VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена сайлентблоков задней балки

Всем привет.Однажды что-то начало постукивать сзади справа, особенно на глубоких кочках. После последних 1200км за неделю по не лучшим дорогам стук усилился и появился слева тоже.Без обследования подумал что пробило шайбу стойки.Снял колесо и начал искать, стойки были в порядке, а вот сайлентблоки увы отслужили свое.Видимо их не меняли еще, и если верить спидометру то они прошли 104300км.

Поехал на рынок купил Корейские — 160грн\шт.

Звякнул на СТО — 400грн за пару и только через неделю.Полез искать инфу и понял что буду делать сам.Заказал бате выточить две шайбы, трубку и шпильку.

И на выходных занялся заменой.Открутил 4 болта кронштейна, и болт самого сайлентблока.

Дальше с помощью болта, шайбы и трубы вырвал внутренню втулку сайлентблока, чтобы можна было вставить полотно.Теперь сделал два пропила ножевкой и выбил вторую втулку запресованную в балку.

Теперь зачищаем посадочное место, смазываем и с помощью изготовленной приспособы запресовываем.

Может кто то и скажет, что не сел до конца, но видимо чтобы посадить таки его на место нужен пресс.Человеческой силы маловато, даже с помощью рычага, а сорвать резьбу ой как не хотелось.То с каким усилием была опрессовка, думаю никуда он не денется.Дальше повторил тоже самое на другой стороне балки.

Стук устранен, машине едет тихо и это не может не радовать.Все удачи.

P. S. Пришлось таки допресовать, второй раз разбирал, и нашел в чем причина. Сайлентблок уперся в шайбу.Проточили ее, и он таки сел.Вот теперь порядок.

Chevrolet aveo. Балочный сайлентблок за 10 минут 2 часть

Aveo: замена сайлентблоков задней балки — Ремонт и тюнинг Chevrolet

А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана.

Вот так. Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость.

До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично. Кто придумал ставить сайлентблоки Lemforder от гольфа 4 на Aveo?

Думаю найти автора этой идеи будет тяжело да и зачем нам это? Наша цель развеять миф о том что эти сайлентблоки могут устанавливаться на ряд машин таких как Aveo т т тMatiz, Spark! Начнём с того что У Aveo — оригинальный сайлентблок балки с наружным диаметром 70мм! Их выбор следует осуществлять в соответствии с рекомендациями производителя.

Комплектующие должны соответствовать модели и иметь высокое качество. Экономить на сайлентблоках не рекомендовано, так как это может привести к негативным последствиям.

Но в этот раз все пошло по другому сценарию. Приехав с работы, она сама сказала, что что-то сзади начало сильно стучать.

Заехав на яму, я осмотрел все сзади, благо конструкция примитивна, но ничего не обнаружил: У меня было подозрение на сайлентблоки задней балки, но на яме ничего обнаружить не удалось. Еще покатавшись, я заметил, что стук преобладает только при повороте в одну сторону, что меня еще больше удивило.

У многих он пробивал отверстие в пыльнике и начинал стучать о кузов, особенно в повороте. Разберем, как выбрать и произвести замену сайлентблоков задней балки на Aveo Т Сайлентблок задней балки Chevrolet Aveo Т Сайлентблоки задней балки представляют собой резинометаллические шарниры, которые служат для гашения колебаний.

В процессе движения они подвергаются серьезной нагрузке, поэтому рано или поздно детали начинают изнашиваться и их приходится менять.

Замена сайлентблоков задней балки

Наиболее подверженной износу частью является резиновая прослойка. Со временем она теряет свою эластичность и начинает растрескиваться. Есть ряд признаков, которые укажут на начало процесса разрушения.

Устройство

Для всех моделей автомобиля Aveo состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Распространенной проблемой задней подвески Aveo Т250 (в частности, Aveo 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными – от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Основными проблемами задней подвески Aveo Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы – это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Задняя подвеска Chevrolet Aveo

Задняя подвеска Chevrolet Aveo состоит из нескольких ключевых элементов, которые в совокупности своей отвечают за плавность хода и безопасность в движении. Подвеска также обеспечивает преобразование энергии удара, возникающую при наезде на неровный участок дороги, и снижает ее действие на кузов машины.

Рассмотрим, какие детали входят в состав задней подвески Aveo, основные неисправности механизма и их признаки, а также разберем, как самостоятельно произвести ремонт подвески.

Ремонт

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Aveo является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе – тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

Сайлентблоки

Сайлентблоками называют резинометаллические шарниры, они ставятся на различные запчасти. Основное назначение деталей – гашение вибрации, передаваемой подвеской в процессе движения. Сайлентблоки также могут быть причиной появления постороннего шума, детали меняются в случае износа.

Для замены рекомендуется использовать оригинальные запчасти или запчасти производства Lemforder. Также нередко авеоводы ставят более долговечные полиуретановые сайлентблоки фирм Asam, Febi, CTR, Nipparts или Mapco.

У стандартных сайлентблоков задней балки Aveo есть одна особенность – они имеют прорези в боковой части, в которые со временем забивается грязь. Это, в свою очередь, может привести к появлению постороннего шума (стук, скрип подвески). Чтобы избавиться от него, рекомендуется заменить детали на идентичные, но без отверстия.

Проверка направляющих конструкций:

  • В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения.
  • Резьба фланцев рычагов может быть сорвана – ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали.
  • На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.

Стучит подвеска:

  • Звонкий стук задней подвески Aveo Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотреть багажное отделение и место установки запаски – там может находиться инородный предмет, издающий шум.
  • Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.

Как своими руками заменить сайлентблоки задней балки на Chevrolet Aveo?

Во-первых, чтобы пояснить, как методом тыка производился поиск неисправности. Во-вторых, почему не всегда стоит ставить заводские детали. И в третьих, как и зачем получилось все это провернуть не демонтируя балку. Благо Aveo отчасти это позволяет.

Но в этот раз все пошло по другому сценарию. Приехав с работы, она сама сказала, что что-то сзади начало сильно стучать. Заехав на яму, я осмотрел все сзади, благо конструкция примитивна, но ничего не обнаружил: У меня было подозрение на сайлентблоки задней балки, но на яме ничего обнаружить не удалось.

Подготовка к ремонту является важным этапом.

Если выполняется замена сайлентблоков задней балки Aveo, видео поможет автомобилистам сориентироваться. Проводить работы необходимо в гараже, оборудованном смотровой ямой или подъемником.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo. Личный опыт | pr-people.ru

Алгоритм замены сайлентблоков Открутить болт крепления сайлентблока и демонтировать. Для облегчения снятия внешней обоймы может потребоваться использование ножовки по металлу.

Пилим ножовкой. Деталь стоит распилить в двух местах и выпрессовать из посадочного места. Далее место установки очищается от грязи и ставится новый сайлентблок. Личный опыт Поделиться с вами данной информацией мне захотелось по трем причинам.

Замена сайлентблока задней балки на Aveo

Выливается это в появление стуков при работе подвески, интенсивный износ шин, снижение управляемости. Эти шарниры ремонту не подлежат, и чтобы устранить проблемы, подвеска на Chevrolet Aveo подвергается обслуживанию, сводящемуся к замене изношенных элементов.

Сделать это можно на СТО, но придется за услуги заплатить или же все сделать самостоятельно. Подбор сайлентблоков для замены Вначале необходимо приобрести новые шарниры.

Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки производства Lemforderхоть они и стоят дороже.

Замена сайлентблока задней балки на Aveo

Для моделей до года выпуска нужен ключ на 19; после года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент. Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более рублей для обоих рычагов. Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу. Они производили эти утилитарные машины только на фабриках в Германии, а также в Испании.

С года в России и Китае установлены сбор Замена Цепи ГРМ Golf 1. Замена Пыльника Chevrolet Aveo замена сайлентблоков задней балки видео Снятия Гранаты. Часть Замена пыльника без снятия гранаты. Kia RIO.

Читайте также:  Замена Радиатора Отопителя Приора Без Кондиционера

Hyundai Solaris Размещено: Теги YouTube: Пыльникгранатыхендайсолярис Приводхенайсолярис Гранатахендайсолярис Шрусхендайсолярис Источник Новые сайлентблоки устанавливаются после тщательной зачистки отверстия рычагов и смазывания их мыльным раствором Chevrolet Aveo замена сайлентблоков задней балки видео другой жидкостью, иначе запрессовать их своими руками очень сложно.

Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие.

Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле.

Как своими руками заменить сайлентблоки задней балки на Chevrolet Aveo?

Балка снимается с помощью ключей на 17 и Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. После этого с четырех сторон открутить болты крепления балки к кузову. При этом лучше всего поддомкратить саму балку во избежание неприятных последствий при снятии кронштейна.

Теперь действуйте по инструкции для сайлентблоков переднего рычага. Алгоритм замены сайлентблоков Открутить болт крепления сайлентблока и демонтировать. Для облегчения снятия внешней обоймы может потребоваться использование ножовки по металлу.

Пилим ножовкой. Деталь стоит распилить в двух местах и выпрессовать из посадочного места. Далее место установки очищается от грязи и ставится новый сайлентблок. Почистили и ставим новый!

Но в этот раз все пошло по другому сценарию. Приехав с работы, она сама сказала, что что-то сзади начало сильно стучать. Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять. Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника. Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo — Watch online

Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры.

Краш тест Chevrolet Aveo седан видео

Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до года выпуска нужен ключ на 19; после года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент. Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке.

Цена сайлентблока задней балки Chevrolet Aveo Т производства Lemforder составляет порядка руб. Купить аналоги можно дешевле — от руб. Замена сайлентблоков задней балки Aveo Т Для проведения работ необходимо подготовить специальные съемники для шаровых опор и для выпрессовки шарниров, домкрат, набор инструментов, ВД-шку и ветошь. Вся процедура выполняется на смотровой яме.

Замена сайлентблоков задней балки Aveo: процесс, видео

Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых ремонт задней балки Chevrolet Aveo дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит.

Подготовка к ремонту является важным этапом. Если выполняется замена сайлентблоков задней балки Aveo, видео поможет автомобилистам сориентироваться.

Проводить работы необходимо в гараже, оборудованном смотровой ямой или подъемником. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает.

Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба. Chevrolet Aveo: Диагностику можно провести в сервисе — тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться.

Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

Стучит подвеска на Chevrolet Aveo: Звонкий стук задней подвески Aveo Т иногда связан с неправильной ремонт задней балки Chevrolet Aveo защиты. Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив.

Немного расстроившись, учитывая предпринятые телодвижения, я снова начал все осматривать и тут же увидел, что балка в сайлентблоках съехала в бок и уперлась в ограничители.

Произошло это по причине отслоения резины сайлентблока от наружной стальной обоймы. Собственно, по этой причине я в первый раз ничего на яме и не заметил. Машина стояла ровно и балка располагалась симметрично.

Изучив все как следует, я понял, что самому снимать балку на коленке не вариант, да и холодно на улице на тот момент уже. Кроме того, чтобы выпрессовать из балки старые наружные обоймы сайлентблоков нужен съемник, которого у ремонт задней балки Chevrolet Aveo, естественно.

Мне полегчало! Тут же покупаю эти сайлентблоки, благо ценник не критично выше родных, и лечу в сервис. Там опытный паренек так набил руку их менять, что успевал курить не отходя от кассы.

Выбор изделия

96535087 — оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки для Chevrolet Aveo. Средняя за 1 штуку. Кроме этого, существует ряд аналогов, которые можно применять:

Наименование производителя Артикул Цена в рублях
Koreastar KBUD-009 150
HAN H23-DW010 120
Toko T4702018 OEM 125
Tangun K13009 150
Yamato J40038YMT 150
Profit 2307-0634 150
Nipparts N4230900 150
Mando EG96535087 150
Febest CHAB-AVES 160
Fenox CAB10029 250
Delphi TD672W 250

Процедура замены

Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.

Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:

  • Вздувание, расслоение или трещины резины.
  • Неравномерный износ покрышек.
  • Автомобиль кидает влево/вправо.

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Aveo своими руками поэтапно:

  • Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить автомобиль на козлы или в лучшем случае, на подъемник.
  • Раскручиваем крепление амортизаторов и удаляем пружины.
  • Снимаем трос ручника.
  • Откручиваем болт, которым крепится сайлентблок и снимаем его.
  • Для снятия внешней обоймы используем ножовку по металлу.
  • Деталь распиливается в двух точках, а после — выпрессовывается.
  • Очищаем область монтажа.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • Производим сборку в обратном порядке.

Аналогичные действия производятся и с другой стороны.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo видео

Замена сайлентблока задней балки на Chevrolet Aveo своими руками будет не простым делом, но если иметь в распоряжении гараж с ямой набор инструмента, пресс и пол дня свободного времени то можно справится с такой задачей и самостоятельно. Чтобы увидеть весь спектр работ, а также некоторые нюансы при замене сайлентблоков балки Aveo T250 смотрите подробное видео.

Чтобы снять заднюю балку придется вывешивать заднюю часть авто на козлах, снимать задние пружины и откручивать нижнее крепление амортизаторов, а также снимать трос ручника (с тросом можно поступить по разному, один из способов отсоединять его внутри тормозного барабана, но придется снимать задние колодки). Со снятием пружин проблем нет, а вот откручивать нижний болт амортизатора нужно уметь правильно — чуть поддомкратить балку под стойку и вынув болт потихоньку отпускать. Также подводный камень есть и при снятии балки — с одной стороны болт крепления балки можно будет открутить и вынуть без проблем, а вот с другой он будет упираться в бак, поэтому придется снимать весь кронштейн, а не просто выкручивать болт из сайлентблока. Если в гараже не окажется пресса или сайлентблок просто провернёт, то для выпрессовывания железной обоймы придется немного помучатся и применять зубило с молотком. Для заприссовки новых сайлентов в балку нужно найти проставку подходящего диаметра.

Всем привет.Однажды что-то начало постукивать сзади справа, особенно на глубоких кочках. После последних 1200км за неделю по не лучшим дорогам стук усилился и появился слева тоже.Без обследования подумал что пробило шайбу стойки.Снял колесо и начал искать, стойки были в порядке, а вот сайлентблоки увы отслужили свое.Видимо их не меняли еще, и если верить спидометру то они прошли 104300км.

Поехал на рынок купил Корейские — 160грншт.

Звякнул на СТО — 400грн за пару и только через неделю.Полез искать инфу и понял что буду делать сам.Заказал бате выточить две шайбы, трубку и шпильку.

И на выходных занялся заменой.Открутил 4 болта кронштейна, и болт самого сайлентблока.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

Дальше с помощью болта, шайбы и трубы вырвал внутренню втулку сайлентблока, чтобы можна было вставить полотно.Теперь сделал два пропила ножевкой и выбил вторую втулку запресованную в балку.

Теперь зачищаем посадочное место, смазываем и с помощью изготовленной приспособы запресовываем.

Может кто то и скажет, что не сел до конца, но видимо чтобы посадить таки его на место нужен пресс.Человеческой силы маловато, даже с помощью рычага, а сорвать резьбу ой как не хотелось.То с каким усилием была опрессовка, думаю никуда он не денется.Дальше повторил тоже самое на другой стороне балки.

Стук устранен, машине едет тихо и это не может не радовать.Все удачи.

P. S. Пришлось таки допресовать, второй раз разбирал, и нашел в чем причина. Сайлентблок уперся в шайбу.Проточили ее, и он таки сел.Вот теперь порядок.

Сайлентблок — это шарнир, который соединяет собой детали подвески, принимает на себя львиную долю нагрузки, а также уменьшает деформацию, идущую на подвеску. На Chevrolet Aveo большинство автолюбителей проводят смену узла своими руками, поэтому рассмотрим поэтапный процесс.

При наличии опыта и инструмента операцию можно совершить самому, и займет она пару часов. Если же обратится в мастерскую — умелые мастера сделают её минут за 30.

Задняя балка Chevrolet Cruze новая и бу

Новые сайлентблоки устанавливаются после тщательной зачистки отверстия фото задней балки Chevrolet Cruze и смазывания их мыльным раствором или другой жидкостью, иначе запрессовать их своими руками очень сложно.

Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие. Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле.

Как подтянуть ручник на Chevrolet Cruze видео Замена сайлентблоков и рычага Теперь перейдем непосредственно к практической части, постараемся дать подробные рекомендации, то есть пошаговую инструкцию. Также отметим, что операции по замене рычага аналогичны операциям по замене сайлентблоков, все будет, понятно прочитав.

В первую очередь поднимаем автомобиль домкратом, затем устанавливаем его на надежную подставку и убираем домкрат. Демонтируем фото задней балки Chevrolet Cruze, чтобы обеспечить доступ к месту проведения работ. Если вы подвеску давно не трогали, то вряд ли гайки пойдут легко. Нас интересуют те которые крепят сайлентблоки и рулевую тягу.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo фото отчет

Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять. Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника.

Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага. Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на.

Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до года выпуска нужен ключ на 19; после года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент. Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более рублей для обоих фото задней балки Chevrolet Cruze.

Читайте также:  Замена Цепи Грм Газель 405

Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.

Замена сайлентблоков задней балки фото отчет

Обрабатываем их жидкостью WD и выжидаем некоторое время. Также делаем и с шаровой опорой тяги. Дальше откручиваем рулевую тягу и извлекаем ее из шаровой опоры.

Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока. Затем откручиваем болт крепления заднего сайлентблока. Потянув в разные стороны, вытягиваем рычаг с сайлентблоками из машины. На фото ниже он снятый с машины. Дальше осматриваем его, если к состоянию есть какие-то претензии, то возможно придется заменить и его или мы изначально собрались менять рычаг.

Кстати, при замене рычага старые сайлентблоки в него монтировать нежелательно, да и вряд ли это получиться. Последующие пять операций можно пропустить, если у нас новый рычаг со смонтированными сайлентблоками это и понятно. Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше для этого использовать пресс, то так как мы все равно их меняем то можно провести эту операцию и с помощью молотка. И также надо снять и трос ручника.

Фото задней балки Chevrolet Cruze подробно процесс будет описан ниже. Для проведения работ рекомендуется с фото задней балки Chevrolet Cruze ознакомиться. Новые сайлентблоки от VF Golf 4. Отмечается, что в сайлентблоках на задней балке в Chevrolet Aveo нет номера, по которому их можно найти по каталогу. Поэтому многие устанавливают при проведении работ аналоги. Так, например, можно использовать деталь от VW Golf 4. Алгоритм замены сайлентблоков Открутить болт крепления сайлентблока и демонтировать.

Для облегчения снятия внешней обоймы может потребоваться использование ножовки по металлу. Пилим ножовкой.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

Для того, чтобы обеспечить передвижение автомобиля по дорожному полотну, причём не просто передвижение, а с надлежащим уровнем комфорта, исключающим тряску и вибрацию, в его устройстве предусмотрена ходовая часть.

Все механизмы, а также детали, входящие в состав ходовой части, обеспечивают надёжную связь колёс с кузовом автомобиля, а также передают на него все силы воздействия и сглаживают при этом все колебания.

В состав ходовой части автотранспортного средства входит задняя и передняя подвески.

Конструктивно они разделяются на независимые и зависимые.

Одной из основных составляющих зависимой подвески является балка .

Это жёсткая конструкция, чаще всего изготовленная в форме буквы U, с помощью которой соединяется определённая пара колёс.

В связи с этим, когда одно колесо из этой пары наезжает на какое-то препятствие, то второе наклоняется на тот же угол, что и первое.

В автомобиле Chevrolet Aveo, производства корейской компании GM DAEWOO, являющейся дочерней всемирно известного автомобильного концерна General Motors, сзади установлена зависимая подвеска.

Её основной частью является также U-образная жёсткая металлическая балка.

Однако, соединение этого элемента подвески с кузовом авто осуществляется с помощью специальных резинометаллических шарниров – сайлентблоков.

Это своеобразные изделия, представляющие собой две металлические втулки , между которыми вставляется эластичная резиновая или полиуретановая прослойка.

Сайлентблоки, по сравнению с другими запчастями Chevrolet Aveo , меняются чаще всего.

Это обусловлено тем, что быстро наступает «старение» эластичной части таких шарниров.

Что в свою очередь приводит к появлению трещин и расслоению эластичного слоя.

Не удивительно, что упругость таких шарниров резко ухудшается, а это и обуславливает в итоге их замену.

Меняем самостоятельно сайлентблоки задней балки Chevrolet Aveo

В этой статье речь пойдёт о том, каким образом можно самому заменить сайлентблоки на задней балке Chevrolet Aveo.

  • Для того, чтобы выполнить такого рода ремонт, необходимо, прежде всего, поднять и вывесить заднюю часть автомобиля.
  • После этого, снять колёса для удобства и потом поочерёдно возле каждого колеса отсоединять балку и производить замену её шарниров.
  • Так вот, мы отсоединили с одной стороны балку и выбили с её конца шарнир.
  • Для этого, правда пришлось с одной стороны этого сайлентблока, между его внешней втулкой и стенкой отверстия на балке, загнать сверло.
  • Этим мы ослабили сцепление сайлентблока с балкой.
  • После этого в образовавшееся отверстие вставили вороток или можно любой другой круглый стержень и просто выбили сам шарнир.
  • Конечно, в идеале такую операцию выполняют с помощью специального съёмника.
  • Но, не всегда такое устройство есть под рукой.
  • Для замены мы достали новый сайлентблок, который предназначен для установки на автомобиль Volkswagen Golf 4.
  • Он имеет несколько другую форму, но это не страшно по большому счёту.
  • Верхняя втулка у этих шарниров изготовлена из пластика и диаметр у них на 2мм больше, чем у наших оригинальных.
  • Но, тем не менее они хорошо подходят для задней балки нашего авто.
  • Поэтому для установки такого сайлентблока на Chevrolet Aveo смазываем поверхность шарнира хорошо маслом.
  • Для облегчения установки пришлось выточить длинныйболтс резьбой почти на всю длину.
  • Так вот, вставляем этот болт в отверстие мощной металлической пластины, а сверху одеваем наш сайлентблок на этот болт.
  • После этого вставляем болт этой конструкции во втулку балки с внутренней стороны.
  • При этом отлив на шейке нашего изделия должен располагаться строго вертикально вверху.
  • С обратной стороны втулки балки одеваем наставку и толстую шайбу, после чего всё это зажимаем гайкой.
  • Наживив гайку, накидываем на неё ключ и в таком положении удерживаем.
  • А в это время с обратной стороны на головку болта устанавливаем гайковёрт.
chevrolet, aveo, замена, сайлентблоков, балка
  • После этого включаем гайковёрт и проворачиваем болт, удерживая с обратной стороны его гайку.
  • При этом сам сайлентблок постепенно запрессовывается во втулку балки.
  • После того, как шарнир полностью спрячется во втулке, а пластина упрётся в неё, прекращаем закручивать.
  • Теперь ключом отпускаем немного гайку и с помощью того же гайковёрта, одев его на головку болта, раскручиваем всю нашу конструкцию.
  • Разбираем всё и болт вытаскиваем из втулки балки.
  • А сайлентблок получается теперь полностью запрессован на своё место.
  • При этом мы теперь хорошо видим наш отлив или метку, который в результате находится несколько ниже, чем ровно вертикально вверху.
  • Но, здесь отклонение небольшое, хотя всегда нужно стремиться, чтобы этот отлив был строго вертикально.
  • Кроме того, сама болванка этого шарнира или его самая толстая часть несколько короче втулки на балке.
  • Поэтому его необходимо запрессовывать полностью.
  • Но, за счёт общей длины это сайлентблок может спокойно заменять оригинальный.
  • Это всё, что касается замены сайлентблока на левой стороне балки по ходу движения.
  • Теперь же нам предстоит поменять такой же шарнир на правой стороне задней балки автомобиля Chevrolet Aveo.
  • Но, здесь есть один нюанс.
  • Дело в том, что с этой стороны установлен топливный бак, корпускоторого не позволяет вытащить болт крепления балки после того, как мы открутим на нём гайку.
  • Поэтому, для того, чтобы выйти из создавшегося положения, нам придётся открутить четыре болта, удерживающих весь кронштейн, на котором крепится балка.
  • После того, как мы заменили оба сайлентблока и закрепили балку на своём месте, одеваем колёса и опускаем автомобиль на землю.
  • Затем, под давлением собственного веса машины затягиваем основательно болты крепления балки с одной и с другой стороны.
  • И на этом процесс замены шарниров балки считается полностью выполненным.
  • Поэтому и наш рассказ о самостоятельной замене сайлентблоков задней балки автомобиля Chevrolet Aveo также окончен.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

Сайлентблок — это шарнир, который соединяет собой детали подвески, принимает на себя львиную долю нагрузки, а также уменьшает деформацию, идущую на подвеску. На Chevrolet Aveo большинство автолюбителей проводят смену узла своими руками, поэтому рассмотрим поэтапный процесс.

Выбор изделия

96535087 — оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки для Chevrolet Aveo. Средняя за 1 штуку. Кроме этого, существует ряд аналогов, которые можно применять:

Наименование производителя Артикул Цена в рублях
Koreastar KBUD-009 150
HAN H23-DW010 120
Toko T4702018 OEM 125
Tangun K13009 150
Yamato J40038YMT 150
Profit 2307-0634 150
Nipparts N4230900 150
Mando EG96535087 150
Febest CHAB-AVES 160
Fenox CAB10029 250
Delphi TD672W 250

Процедура замены

Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.

Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:

  • Вздувание, расслоение или трещины резины.
  • Неравномерный износ покрышек.
  • Автомобиль кидает влево/вправо.

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Aveo своими руками поэтапно:

  • Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить автомобиль на козлы или в лучшем случае, на подъемник.
  • Раскручиваем крепление амортизаторов и удаляем пружины.
  • Снимаем трос ручника.
  • Откручиваем болт, которым крепится сайлентблок и снимаем его.
  • Для снятия внешней обоймы используем ножовку по металлу.
  • Деталь распиливается в двух точках, а после — выпрессовывается.
  • Очищаем область монтажа.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • Производим сборку в обратном порядке.

Аналогичные действия производятся и с другой стороны.

При наличии опыта и инструмента операцию можно совершить самому, и займет она пару часов. Если же обратится в мастерскую — умелые мастера сделают её минут за 30.

Как поменять сайлентблоки на «Chevrolet-Aveo

По ходу увеличения пробега происходит износ сайлентблоков подвески абсолютно на каждом автомобиле. Chevrolet Aveo тому не исключение. Мало того, изнашиваются сайлентблоки как передних рычагов, так и задней балки подвески. Рано или поздно придётся заменять изношенные детали. О том, как проводится замена сайлентблоков Chevrolet Aveo, подробно рассказано ниже.

Диагностика износа сайлентблоков

Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром, используется в узлах соединения некоторых узлов Chevrolet Aveo, к примеру, в рычагах передней подвески, креплениях двигателя, КПП, задней балки, и является виброизолятором. Он призван гасить все поступающие на автомобиль во время движения вибрации. Вследствие работы в таких тяжёлых условиях сайлентблоки являются расходниками, хотя и рассчитаны на достаточно долгий эксплуатационный срок (около 100 000 километров пробега).

Первыми признаками износившихся сайлентблоков является странное поведение машины во время езды, а точнее:

  • самопроизвольный увод автомобиля в сторону;
  • вялая реакция на повороты руля;
  • качания кузова относительно подвески;
  • глухие стуки из-под днища авто.

Также о плохом состояние резинометаллических шарниров свидетельствует невозможность выставить правильный угол установки колёс при операции «развал-схождение».

В любом случае, чтобы окончательно разобраться с состоянием сайлентблоков, необходимо провести технический осмотр. Для этого придётся поставить ваш Chevrolet Aveo над смотровой ямой или поднять его при помощи подъёмника. После этого важно внимательно осмотреть каждый виброизолятор. Они не должны иметь каких-либо дефектов (крошка, разрезы, царапины и прочее). Если целостность резинометаллического шарнира нарушена, ремонт неизбежен.

В среднем, с учётом состояния российских дорог, сайлентблоки «живут» около 50—80 000 тысяч километров пробега. Проверку их состояния желательно проводить каждые 15—20 000.

Читайте также:  Точки Подключения Сигнализации Skoda Octavia A5

Замена сайлентблоков передних рычагов

Диагностировав износ сайлентблоков, необходимо провести их замену. Для проведения ремонтных работ подвески вам понадобятся набор торцевых и накидных гаечных ключей, новые резинометаллические шарниры, наждачная бумага, смазка, специальный съёмник или же молоток с зубилом, тиски, домкрат, смотровая яма или подъёмник. Замена передних сайлентблоков Chevrolet Aveo операция, конечно, не совсем простая, но вполне осуществимая автолюбителем, который имеет хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей. Ремонтные меры предполагают работу в следующем алгоритме действий:

  • Сначала автомобиль устанавливается на подъёмник или ставится над смотровой ямой, это значительно облегчит работу. Со стороны рычага, на котором износились сайлентблоки, необходимо демонтировать колесо, открутив 5 болтов крепления.
  • После этого откручивается гайка крепления рулевого наконечника.
  • Следующим шагом частично демонтируется шаровая опора, путём откручивания гаек её крепления.
  • Доступ к переднему рычагу получен, теперь, используя ключ на 17, необходимо демонтировать и его. Освободившийся рычаг важно потянуть на себя, а затем полностью открутить шаровую опору.
  • Со снятого рычага специальным съёмником или молотком с зубилом происходит выпрессовка старых сайлентблоков.
  • Перед установкой новых резинометаллических шарниров посадочное место зачищается наждачной бумагой и тонко смазывается. Устанавливать новые виброизоляторы необходимо при помощи того же съёмника или же тисков.
  • В завершение, всё необходимо собрать в обратном порядке. Замена завершена.

Замена сайлентблоков задней балки

Заменять резинометаллические шарниры задней части подвески – история немного другая. Для кого-то замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo является мероприятием более сложным, чем аналогичная операция на передней подвеске. В любом случае при желании и наличии некоторых навыков рядовой автолюбитель сумеет произвести замену собственноручно, следуя следующим инструкциям:

  • Автомобиль Chevrolet Aveo, так же как и в первом случае, нужно поставить над смотровой ямой или поднять подъёмником. Далее, демонтировать одно из задних колёс.
  • После этого трос ручника (его крепления) откручивается от задней балки.
  • Затем откручивается сама балка, при помощи ключей на 17 и 19 с четырёх сторон. Прежде чем ослаблять болты крепления балки, лучше её поддомкратить, чтобы во время снятия кронштейна не случилось неприятностей.
  • Далее, резинометаллические шарниры демонтируются и устанавливаются новые детали, так же как и с передними рычагами.
  • После замены, всё собирается в обратном порядке.

Как видите, заменить резинометаллические шарниры подвески Chevrolet Aveo своими руками нетрудно. Главное, соблюдайте рекомендации выше, и всё пройдёт успешно. Удачи на дорогах!

Демонтаж задней балки на Chevrolet Aveo

Чтобы демонтировать балку сзади авто, требуется его вывесить и поставить на козлы или использовать подъёмник.

Далее потребуется удалить пружины и раскрутить крепление амортизаторов снизу. И также надо снять и трос ручника. Более подробно процесс будет описан ниже. Для проведения работ рекомендуется с ним ознакомиться.

Отмечается, что в сайлентблоках на задней балке в Chevrolet Aveo нет номера, по которому их можно найти по каталогу. Поэтому многие устанавливают при проведении работ аналоги. Так, например, можно использовать деталь от VW Golf 4.

Алгоритм замены сайлентблоков

  • Открутить болт крепления сайлентблока и демонтировать его.
  • Для облегчения снятия внешней обоймы может потребоваться использование ножовки по металлу.

Меняем сайлентблоки Chevrolet Aveo задней балки своими руками

Замена сайлентблоков на любом автомобиле – дело не простое, которое требует определённых навыков и наличие инструментов. Если все приспособления есть, а также имеется определённый опыт в таком деле, то с работой можно справиться и своими силами. Чтобы более детально ознакомиться с процессом, а также понять его, можно будет просмотреть видео.

На этом работу по замене детали можно считать завершённой. Такие же действия следует произвести и на другой стороне машины. При правильном подходе и соблюдении инструкции такая работа может занять 2–3 часа, если производить её своими силами.

Конечно замена сайлентблоков работа не из легких, при этом требуются необходимые инструменты. Конечно, если ты умеешь ремонтировать машины, можно и самостоятельно заменить сайлентблок, а если навыков нет, то лучше обратиться в автосервис.

chevrolet, aveo, замена, сайлентблоков, балка

В это работе нет ничего сложного. Но можно долго провозиться. В сервисе замену сделают на 30 мин и возьмут не дорого.

Замена

Для проведения работ необходимо подготовить специальные съемники для шаровых опор и для выпрессовки шарниров, домкрат, набор инструментов, ВД-шку и ветошь. Вся процедура выполняется на смотровой яме.

Признаки износа:

Поврежденные сайлентблоки восстановлению не подлежат и должны быть заменены на новые.

Как подобрать?

Необходимые детали можно найти по их каталожному номеру.

Артикул сайлентблоков задней балки на Aveo Т250 – 25993 01

Деталь подходит для автомобилей 2007 и 2008 годов выпуска.

На Aveo лучше всего ставить оригинальные запчасти фирмы Lemforder. Также подойдут аналоги Febi, Corteco, CTR.

Специалисты не рекомендуют ставить на Aveo сайлентблоки российского происхождения из-за низкого качества.

Для замены задних шарниров переднего рычага Aveo Т250 подойдут запчасти для Ford Mondeo (годы производства должны совпадать). А вот передние сайлентблоки данного автомобиля уже не подойдут, и для Aveo придется искать оригинал.

Совет! При замене лучше устанавливать литые шарниры (где нет отверстий в резиновой части), несмотря на то, что «родные» детали отверстия имеют. Со временем туда забивается грязь и задняя подвеска начинает издавать неприятный скрип.

Цена сайлентблока задней балки Chevrolet Aveo Т250 производства Lemforder составляет порядка 500 руб. Купить аналоги можно дешевле – от 150 руб.

Сайлентблок задней балки Aveo Т250

Сайлентблок задней балки Aveo Т250 устанавливается в местах соединения элементов подвески и деталей кузова машины. Запчасти обеспечивают плавный ход и значительно снижают уровень шума в процессе движения. Разберем, как выбрать и произвести замену сайлентблоков задней балки на Aveo Т250.

Сайлентблоки задней балки представляют собой резинометаллические шарниры, которые служат для гашения колебаний. В процессе движения они подвергаются серьезной нагрузке, поэтому рано или поздно детали начинают изнашиваться и их приходится менять.

Наиболее подверженной износу частью является резиновая прослойка. Со временем она теряет свою эластичность и начинает растрескиваться. Есть ряд признаков, которые укажут на начало процесса разрушения.

Порядок проведения работ:

  • Вывесить заднюю часть машины и зафиксировать в этом положении при помощи подпорок.
  • От балки открепить трос ручника и поставить под нее домкрат.
  • Открепить кронштейн, удерживающий балку на кузове, снять остальные крепежные части балки.
  • Потянуть балку вниз и убрать кронштейны.
  • Вытащить старые сайлентблоки при помощи съемника (если такового нет, можно выбить их молотком).
  • Посадочные гнезда очистить от грязи, нанести смазку или мыльный раствор (чтобы было проще запрессовать детали).
  • Запрессовать шарниры с помощью специального инструмента.
  • Установить заднюю балку и все крепежные элементы на место.

На завершающем этапе замены сайлентблоков задней балки Aveo Т250 необходимо убрать домкрат и поставить автомобиль на землю – именно в таком положении выполняется затяжка всех болтов и крепежных элементов.

Forza замена сайлентблоков задней балки

Сайлентблок или резинометаллический шарнир обеспечивает соединение отдельных деталей подвески автомобиля.

Кроме того, за счёт своей упругой резиновой или полиуретановой вставки эти шарниры гасят все те колебания, которые поступают от всех этих узлов и деталей подвески.

В связи с этим становится очевидным, что от состояния этих шарниров, от своевременной их замены на качественные и целые, зависит безопасность движения на автомобиле, а также наш с вами комфорт езды в салоне автомашины.

Меняем сайлентблоки на Zaz Forza

В этой статье мы хотим рассказать, как можно самому у себя в гараже поменять сайлентблоки в задней балке автомобиля ЗАЗ Forza А13.

  • Сразу хотим заметить, что произвести такой ремонт по замене сайлентблоков задней балки автомобиля штука непростая.
  • Прежде всего потому, что такие шарниры очень плохо выбиваются и многие не знают, как правильно это сделать.
  • В связи с этим мы решили поделится своим опытом и поэтому приобрели новый сайлентблок, заодно продемонстрируем и уже вытащенный.
  • Значит, для того, чтобы выбить старый сайлентблок, мы загнали ударную отвёртку между шарниром и обоймой на балке.
  • Буквально через 5-10 минут сайлентблок был извлечён.
  • Балка при этом осталась на месте, просто автомобиль поднят на подъёмнике.
  • Менять мы будем сайлентблоки на изделия производства Германии компании SWAG. Это надёжные и качественные шарниры.
  • Для удобства запрессовывания новых сайлентблоков мы выточили в знакомого токаря оправу под него. Для этого отдали токарю для образца сам сайлентблок и теперь он просто становится в эту оправу.
  • После этого выточили также и болт длинный, а также специальную правку, которая одевается на сам сайлентблок сверху.
  • Итак, смазываем для мягкости посадки мыльным раствором втулку балки ЗАЗ Forza.
  • Теперь собираем следующую конструкцию:
  • в выточенную оправу сайлентблока вставляем длинный болт,
  • на него одеваем сам сайлентблок,
  • вставляем болт во втулку на балке и с обратной стороны одеваем на него правку,
  • на неё одеваем также выточенную шайбу и все это закручиваем гайкой.
  • Далее одним ключом удерживаем болт от проворачивания, а другим затягиваем гайку.
  • Сайлентблок при этом постепенно запрессовывается во втулку балки.
  • Затягиваем гайку до тех пор, пока не останется заранее измеренный, до ремонта, зазор между балкой и конусом.
  • Кроме того, смотрим на противоположной стороне сколько с другой стороны балки ЗАЗ Forza должен выступать шарнир.
  • Стоить отметить, что для установки нашей конструкции здесь немного мешает кронштейнтрубки.
  • Он не даёт нормально установить оправу сайлентблока. Но это устраняется очень просто: отгибаем его немного в противоположную сторону. А по завершению установки можно его отогнуть в первоначальное положение. Точно так же и с другой стороны балки.
  • Таким образом в результате небольших усилий сайлентблок запрессован на место, причём сохраняет абсолютно целую форму.
  • Теперь перебираемся на противоположную сторону.
  • Берём длинную монтировку вначале и заклиниваем балку с таким расчётом, чтобы несколько уменьшить её вибрацию.
  • Теперь берём наставку, наставляем её на край сайлентблока и молотком немного загибаем край его втулки автомобиля ЗАЗ Forza.
  • При этом между втулками балки и сайлентблока образовалась щель.
  • Теперь туда вставляем ударную отвёртку и постепенно загоняем её внутрь до тех пор, пока сайлентблок сам не выйдет полностью из втулки балки.
chevrolet, aveo, замена, сайлентблоков, балка
  • В данном случае, хорошо бы иметь помощника, который бы за монтировку прилагал дополнительные усилия, чтобы максимально удерживать при выпрессовке балку, уменьшая тем самым её вибрацию.
  • Мы тратим на всю эту процедуру буквально 5, максимум 10 минут.
  • Надеемся, что наши советы во многом помогут вам без особых усилий и неординарных метолов заменить сайлентблоки на задней балке автомобиля ЗАЗ Forza.
VESKO-TRANS.RU 2021