Chevrolet Aveo Замена Топливного Фильтра

Замена топливного фильтра
При обслуживании компонентов энергосистемы следует помнить, что бензин является легковоспламеняющейся жидкостью. Не курите рядом с работой, не подходите к нему с открытым огнем! Немедленно соберите все следы пролитого топлива, положите ткань, смоченную топливом и смазочными материалами, в место, где возможность случайного пожара абсолютно исключена! Всегда имейте под рукой огнетушитель класса B! Избегать контакта с открытой кожей. длительный контакт с этим видом может привести к раку. Помните, что тракт системы впрыска топлива постоянно находится под избыточным внутренним давлением, которое необходимо сбросить перед началом работы (см. Раздел Силовые и выхлопные системы)
Перед снятием топливного фильтра необходимо снять давление в системе питания (см. Раздел Силовые и выхлопные системы)!
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Если ваша автомобильная стереосистема оснащена защитным кодом, убедитесь, что у вас есть правильная комбинация для включения аудиосистемы, прежде чем отсоединять аккумулятор!
2. Эту работу следует выполнять с холодным двигателем (ожидание не менее 3 часов после поездки).
3. В большинстве моделей, описанных в данном руководстве, топливный фильтр расположен в моторном отсеке автомобиля и установлен на его задней переборке.
4. Чтобы облегчить доступ к фильтру, снимите крышку воздушного фильтра (см. Раздел Замена элемента воздушного фильтра)
5. Оберните накидные салфетки, которые необходимо расстегнуть (при отпускании разъема остаточное давление топлива может начать разбрызгиваться), подготовьте запас старых газет для сбора пролитого топлива.
Видео: Chevrolet Aveo Замена Топливного Фильтра
6. Закрепив гайку на фильтре против вращения, вторым ключом выкрутить полый болт входного патрубка. Отсоедините напорную линию от фильтра, снимите и выбросьте шайбы. они должны быть заменены в обязательном порядке во время сборки.
7. Таким же образом открутите стопорную гайку на выходе фильтра. Отключить линию.
8. Ослабив два зажимных болта, снимите фильтр с монтажного кольца на кронштейне. При необходимости также снимите кронштейн.
9. Вставьте фильтр в фиксирующий зажим и вручную затяните только винты. некоторые утечки в фильтрующем устройстве облегчат подключение к топливному шлангу в сборе. Убедитесь, что фильтр установлен правильно: направление стрелки должно совпадать с направлением потока топлива на силовом тракте.
10. Подсоедините топливопровод к нижней части фильтра (обязательно замените шайбу), затяните и затяните контргайку рукой.
11. Подведите нагнетательную линию к верхней части узла, затяните полый винт на соединителе ниппеля и затяните его с требуемым усилием (30 Нм), удерживая фильтр, чтобы повернуть второй ключ. Затяните нижнюю соединительную гайку с моментом 35 Нм (опять же, не поворачивайте блок вторым ключом).
12. Затяните крепежный болт до 14 Нм.
13. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору. Когда зажигание включено, поднимите давление в топливном канале и проверьте источник тока на герметичность.