VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Отзыв Chevrolet Cruze 1

Белоснежка

Хорошего времени суток!

Желаю поведать историю недолгого владения Chevrolet Крузом. Машина далековато не 1-ая моя, когда выбирал некий опыт владения уже был, в том числе и Chevrolet. Только как то нехорошее забывается стремительно, и купился я на то что прошедший Chevrolet был Нивой, нашей российскей машиной, а здесь вроде корея, вроде дешево и богато. Неверное оказалось мировоззрение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и малая, но очень достойная во всех дела машина. Она задала довольно высшую планку при выборе последующего авто. Возможных кандидатур было достаточно много, в главном жители страны восходящего солнца на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей сейчас уже супруги. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Civic автомобиль, Тойота Corolla на Коробка автомат и уж никак не на боте, Шкода Октавия и многие другие. Жители страны восходящего солнца в принципе были неплохи, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и задачи с управляющий рейкой, Corolla же просто тесноватая, кислая, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она приглянулась, но когда серьезно уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дорого — 640 тыр. В самой обычный комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И здесь стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — оживленный, очень комфортабельный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по для себя не очень. Киа Рио лучше но тоже не супер, к тому же тесноватая и малая. Фолькс Поло автомобиль чуток было не купил, на полном фарше с автоматом выходила не очень дорогая, новенькая и полностью для себя ничего машинка. Готов был его приобрести, но здесь зашли мы с другом в примыкающий салон и узрели ЕГО! Красавчик, большой, белый Шевроле Круз по стоимости как Поло автомобиль. Интригующе!

Чиатйте также:  Форд Фокус 3 Отзывы 2015

Итак. Провели тест-драйв и я зажегся покупкой! Супруга отговаривала но отступила, спорить было никчемно. Через неделю стал владельцем этого белого красавчика. Мотор 1.6, автомат, базисная комплектация в какой, казалось, было все что необходимо — кондюк, электростекла фронтальные, электрозеркала, обогрев сиденек и т.д.. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два денька подо мной заскрипело сидение. Бывает. Ерунда. Увидел одичавший расход горючего — 25 л. в расслабленно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сходу был маленький и фактически за 100 тыщ км не изменялся, до 8-10 в городке и по трассе в районе 5-7 зависимо от скорости. Списал расход на то что автомат еще совершенно новый и мотор не Шкодовский, а старый Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сопоставление), и нужно незначительно потерпеть и все будет в норме, в том числе и повсевременно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новейшей машине!). Начал ездить и каждый денек получал наслаждение — большая машина, прекрасная, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, не стали нахально выталкивать и надрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки русского склада ума. С течением времени стал замечать боли в спине, сидения просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в исходной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не выходит. Неприятно. Через два денька отколась краска с фронтального бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер обосновывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дурачине ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Все же аргумент менеджена был металлический — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Хорошо не неудача, переживем. Охото раздельно поведать о качестве обслуживания в автосалонах Chevrolet, у нас в Екатеринбурге их 3, именовать их не буду. Как хорошо менеждер автомобильного салона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля конкретно у него и не выполнил ни 1-го обещания, просто прирожденный торгаш. Так же хорошо он смог впарить, да да конкретно ВПАРИТЬ заранее плохой продукт. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую кандидатуру Крузу, качество отделки и сборки обоих огорчило. По поводу русской сборки — все находится в зависимости от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня на данный момент тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высочайшем уровне.

Чиатйте также:  Как Поменять Топливный Фильтр На Киа Рио

Отзыв владельца Chevrolet Cruze 2012 года выпуска после 5 лет эксплуатации

Отзыв обладателя Chevrolet Cruze 2012 года выпуска. Машина была куплена в 2012 году у оф. дилера. Комплектация на …

 

Обзор Chevrolet Cruze с пробегом — отличный вариант за 400 000 руб

— я в ВК — пишите! — моя группа об авто с пробегом — вступай!

Но вернемся непосредсвенно в к Крузу. С течением времени стал все более ясно замечать тотальную экономию во всем все ярче. Слабенький ближний свет фар никуда не годится, если б не поставил туманки машинка была бы просто слепая. Раздражал неизменный стук задней подвески. Деньком полностью не видно какой режим климатической установки избран — посветка так мерклая, что остается только догадываться включен ли кондюк, дует ли воздух на стекла либо в салон. Кто — то произнесет мелочи, может быть. В дождик стали запотевать стекла даже на максиальном обдуве, приходилось включать кондюк. Совершенно уж мелочами на фоне всего этого великолепия можно именовать отсутствие подсветки бардачка и багажника, попробуй найди там что — нибудь в мгле.

Расход горючего отдельная история. Был неприятно удивлен в 1-ые же деньки расходом как у внедорожника — 50 л. улетели через 190 км.! Это не Круз, это Тахо какой то! И так в протяжении 1500 км, пока расход не снизился до 15-16 в городке и то при размеренной езде без кондюка. Самое увлекательное, оптимистичны бортовой копьтер напористо демонстрировал расход менее 10,5 л., хвалебная экономия! К 5000 км. динамика стала лучше, сонный автомат стал незначительно расторопнее. Тем неменее автомат никуда не годится, тупой, сонный, к тому же в режиме пробки при переключении с 1 на 2 передачи происходит осязаемый и очень очевидный рывок либо даже пинок в спину. И это происходило повсевременно. Повсевременно плавали обороты мотора и это накак не могли а может и не желали делать по гарантии, опять большой привет концерну GM и Chevrolet непосредственно, после владения Шевроле Нивой за 6 лет ничего не поменялось, главное — стабильность! Динамика вроде и появилась, но это только если топить от всего сердца, бензин при всем этом улетучивается так стремительно, что только по району вокруг заправки ездить.

Чиатйте также:  Замена Тормозных Колодок На Ниссан Кашкай Видео

И я решил — с меня хватит! Боли в спине стали просто нестерпимыми, через 5 минут езды хотелось кинуть машину и идти пешком. На семейном совете решено было Круз реализовать. Машина оказалась ликвидной и ушла довольно стремительно с наименьшими потерями, хоть на этом спасибо. От добра добра не отыскивают, решено было приобрести испытанную временем Шкоду Октавию 1.6 на автомате. Подвернулся красивый вариант с полным фаршем и наименьшим пробегом, отзыв со временм напишу.

Chevrolet Круз — это грамотный рекламный ход. С одной стороны — прекрасная, большая, с другой стороны плохая сборка, полная экономия на всем от материалов до устаревших технологий. Решайте сами что для вас важнее, наружность либо содержание. Я собственный выбор сделал и это не Круз.

Спасибо за осознание, всем фортуны на дорогах!