VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Главный блок с реле и предохранителями

Он размещается под капотом в левой части моторного отдела, рядом с фарой и батареей АКБ. Закрыт пластмассовой защитной крышкой. 3 крепления с различных сторон.

chevrolet, cruze, панель, прибор

На оборотной стороне крышки указана животрепещущая информация с описанием предохранителей. Вероятны конфигурации в представленных схемах зависимо от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.

Номер Защищаемая цепь
1 15А Блок управления коробкой передач
2 15А Блок управления движком
3 Не употребляется
4 10А Электрический воздушный клапан адсорбера
5 15А Зажигание
7 Не употребляется
8 15А Система впрыска горючего
9 15А Система впрыска горючего, система зажигания
10 15А Блок управления движком
11 10А Датчик концентрации кислорода
13 7,5А Электрический клапан адсорбера
14 Не употребляется
15 20А Очиститель заднего стекла
16 7,5А Зажигание, датчик свойства воздуха в салоне (система кондиционера)
17 5А Зажигание, подушка безопасности
18 10А Датчик положения дроссельной заслонки
19 Не употребляется
20 20А Топливный насос
22, 23, 29 Не употребляется
30 15А Абс
31 20А Блок управления кузовным оборудованием
32 20А То же
33 30А Подогрев фронтальных сидений
34 25А Лючок крыши
35 30А Аудиосистема
36 Не употребляется
37 10А Предохранитель правой фары далекого и ближнего света
38 10А Левая фара далекого и близкого света
39,40 Не употребляется
46 10А Вентилятор системы остывания
47 10А Датчик концентрации кислорода
48 15А Противотуманки
49,50 Не употребляется
51 15А Звуковой сигнал
52 15А Приборная панель
53 10А Электро зеркало
54 5А Выключатель световых устройств, управление световыми устройствами
55 7,5А Складывание зеркал
56 15А Омыватель ветрового стекла
57 15А Замок управляющий колонки
58 Не употребляется
60 7,5А Обогреватель зеркала
61 7,5А Обогреватель зеркала
62 10А Состояние воздуха
63 7,5А Датчик заднего стекла
64 5А Датчик свойства воздуха
65 7,5А Задние противотуманки
66 15А Омыватель заднего стекла
67 20А Блок управления подачей горючего
68 Не употребляется
69 5А Датчик напряжения аккумуляторной батареи
70 5А Датчик дождика
71 Не употребляется
Плавкие вставки
6 30А Очиститель ветрового стекла
12 30А Тяговое реле стартера
21 30А Задние электронные стеклоподъемники
22 Не употребляется
24 30А Фронтальные электронные стеклоподъёмники Cruze
25 20А Вакуумный насос с электрическим управлением
26 40А Абс
27 30А Система управления электрическим ключом
28 40А Обогрев заднего стекла
41 Не употребляется
42 20/30/40А Вентилятор системы остывания мотора
43,44 Не употребляется
45 40А Вентилятор системы остывания мотора
59 30А Нагреватель дизельного горючего
Реле
R1 Муфта привода компрессора кондиционера
R2 Тяговое реле стартера
R3 Вентилятор системы охлаждения мотора (К7)
R4 Реле режима (скорости) работы фронтальных стеклоочистителей
R5 Фронтальные стеклоочистители
R6 Не употребляется
R7 Главное реле системы управления движком
R8 Топливный насос
R9 Вентилятор системы остывания мотора (К2)
R10 Вентилятор системы остывания мотора (КЗ)
R11 Не употребляется
R12 Вентилятор системы остывания мотора (КЗ)
R13 Вентилятор системы остывания мотора (К1)
R14 Не употребляется
R15 Зажигание
R16 Система предпускового обогрева (дизель)
R17 Подогрев внешних зеркал заднего вида
Читайте также:  Установка Фаркопа На Аутлендер 3

Замена салонного блока

Для салонной части последовательность действий последующая:

  • Отключить питание на АКБ.
  • Демонтировать нижнюю часть приборной панели.
  • Отключить колодку проводов от элемента.
  • Потом необходимо потянуть агрегат ввысь и на себя.

После замены сборку необходимо проводить в оборотном порядке.

Замена подкапотного блока

Для замены подкапотного блока предохранителей необходимо делать такую последовательность действий.

  • Отбросить плюсовую клемму АКБ.
  • Ключом на 10 отвинтить три фиксаторных болта панели.
  • Плоской отверткой либо схожим инвентарем поддеть крепежные клеммы.
  • Изъять блок с места посадки.
  • Открутить пучок проводов с торца.

Замена нагревательного элемента

Для того чтоб произвести замену подогрева сидений своими руками на Chevrolet

Cruze, автолюбителю требуется обратиться к аннотации, которая приведена ниже.

  • На автомобиле нужно сбросить клеммы с АКБ.
  • Открутить с полозьев два болта крепления, которые задерживают сиденье. Для этого рекомендуется пользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, потому что болты завернуты с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.

Открутить болт крепления ремня от водительского сидения при помощи ключа либо пользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вынуть сиденье из автомобиля. Для того, чтоб не запачкать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

  • Отстегнуть понизу сиденья резиновые защелки.
  • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.
  • Отсоединить крепления чехла при помощи плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сиденья плотно зафиксированы металлическими скрепками, потому демонтаж требуется проводить аккуратненько, чтоб не разрушить чехол.
  • Снять чехол со спинки сиденья.
  • Снять нагревательный элемент со спинки сиденья.
  • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.
  • Схема подключения фирменных нагревательных частей и посторониих имеет различия. В случае использования уникальных матов требуется произвести их подключение поочередно, аналогично ранее установленным. Внедрение неоригинальных нагревательных частей может привести к необходимости конфигурации монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
  • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Chevrolet Cruze нужно подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.
  • Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.
  • Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.
  • Смонтировать сидение на автомобиль.
Читайте также:  Что Дороже Киа Рио Или Хендай Солярис

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cruze с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Чудеса с проводкой. Гаснет панель. не заводится мотор. не крутит стартер.

Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.

READ Какой Предохранитель Отвечает За Поворотники На Priora

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме «включено» или «выключено».

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности

Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.

Расшифровка

1 100А Блок предохранителей — панель приборов
2 100А Блок предохранителейпанель приборов
3 80А Рулевой привод с электрическим усилителем (EPS) (NJ1)
4 Не используется
5 250А Блок плавких предохранителей — дополнительная батарея
6 250/500А Двигатель стартера

Дополнительная информация

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

Не завелась…История выходного дня

Здравствуйте дорогие читатели. Было утро Воскресенья 20 марта 2016 года.

На одометре 54000 пробега (5 лет), случилась неприятность. В очередное утро (на улице.2) при попытке завести машину- ОНА МНЕ ОТКАЗАЛА). теперь подробнее:

Вставил ключ сделал оборот до теста(загораются все лампочки потом тухнут(кроме значка двигателя)). Далее оборот чтобы завести(запуск стартера)- в ответ — ЩЕЛЧОК из под капота и все лампочки тухнут на приборке. Взвожу опять и снова поворот ключа— щелчок и тоже самое.Первая мысль- Втягивающее реле на стартере(был опыт с ВАЗ). Открыл капот снял декоративную крышку мотора попросил жену завести и стал смотреть. Щелкает не РЕЛЕ не Стартер а шестерни на моторе там где видно из кожуха ГРМ.Думаю самое страшное- что то с двигателем. На всякий случай проверил массу и аккумулятор-все в порядке. Сходил домой взял Цешку- начал смотреть на аккумулятор- 12 вольт стабильно- Заводим проседает до 10.5 вольт-щелкает шестерня и все снова 12 вольт.Вообщем позвонил коллеге-думаю прикурим. Приехал подключили заводим и ничего будто вообще никто не приехал)Было принято решение ехать в сервис на коллеге- Коробка автомат.включил нейтральную и покатили. до 80км\ч можно ехать не более 100 км. Благо сервис не далеко. Привез. Рассказал всю историю Мастерам.Почесали затылок- «давай смотреть». Затолкали в бокс-померили напряжение- увидели тоже самое про напряжение и его падение. Далее сказали по любому втягивающее- ну я говорю так не там щелкает- они все равно. Я хорошо. Подняли машинку сняли защиту и стартер. Полностью разобрали.заменили втягивающее. Поставили на место.заводят а она пофиг) Ну вот тут Электрик и призадумался… с 14 часов дня до 03-00 ночи.

Читайте также:  Замена Тросиков Печки Нива Chevrolet

НЕ КРУТИТ СТАРТЕР ГАСНЕТ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ПРОБЛЕМА В ПРОСТОМ

Вообщем проверяли ВСЕ крепления кабелей, все соединения и подключения. Проверял датчик положения Селектора коробки(все в порядке-там тема такая(по схеме) — вообщем когда коробка в положении P или N то на РЕЛЕ приходит минус, если другое положение коробки то не приходит). потом перепроверили контакты в районе стартера и генератора (Все это сопровождалось считыванием ОШИБОК КОМПЬЮТЕРНЫХ МОЗГОВ через порт).ОШИБОК В КОМПЬЮТЕРЕ БЫЛО ТРИ:1. Ошибка генератора2. Ошибка стартера3. Ошибка иммобилайзера

Прямым замыканием РЕЛЕ.машина заводилась как ни в чем не бывало! (То есть в обход компа).В итоге МЫСЛЬ вполне логичная.КОМПЬЮТЕР сошел с ума.Для меня новость не приятная-учитывая цены )))Диагностика продолжалась и наконец нашли в чем проблема. К Блоку компа приходят ДВА жгута проводов по 30 контактов в каждом. Так вот один из этих самых проводов в этой куче СГНИЛ! реально ЦВЕЛ мхом под изоляцией! внутри жгута! Заменили весь провод и машина завелась с первого раза! Вот такая вот история выходного дня) Спасибо за внимание. Не ломайтесь. Доброго пути.

VESKO-TRANS.RU 2021