VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Стартер

В случае, если не крутит стартер, то рекомендуется демонтировать его с автомобиля и провести комплексную диагностику элемента. Так, причиной неисправности может послужить поломка втягивающего реле, которое зачастую подлежит замене.

Ещё стоит обратить внимание на проводку стартера, которая могла покрыться коррозией, из-за чего ток не доходит к элементу. В таком случае рекомендуется отсоединить проводку и вычистить её.

Подача воздуха

  • Система подачи воздуха влияет на образование воздушно-топливной смеси. Нехватка воздуха может сказаться на пуске. Так, в первую очередь стоит проверить дроссельную заслонку, которая моет быть загрязнена или не открываться. Для этого необходимо демонтировать элемент с автомобиля и провести диагностику.
  • Также, причиной может послужить воздушный фильтр, который засорён, но в этому случае двигатель зачастую начинает троить из-за нехватки воздуха.

Система зажигания

В системе зажигания неисправности могут быть скрыты сразу в нескольких местах. Так, засорённость или изношенность свечей зажигания, а также пробои могут стать причиной отсутствия искры, что не даст силовому агрегату произвести пуск. Автолюбителю необходимо выкрутить свечи с посадочных мест и обследовать элементы. Конечно, рекомендуется проводить диагностику на свечном стенде, но такой имеется не на каждом СТО.

chevrolet, lacetti, плохо, заводить

Пробои бронепроводов также могут послужить причиной неисправности. Для этого необходимо прозвонить каждый провод при помощи тестера. Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ.

Замок зажигания и иммобилайзер могут также послужить причинами «тишины» силового агрегата. Если неисправность в самом замке, то его необходимо заменить. В случае проблем с иммобилайзером поможет решить проблему перепрошивка ключей.

Электрика

Первым делом стоит начать диагностику с аккумулятора, который может быть на гране «смерти». Для этого необходимо проверить силу тока, которая уходит на стартер.

Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую.

Неисправность предохранителей может послужить ещё одной причиной, почему не заводится машина. Так, рекомендуется проверить все элементы, которые отвечают за запуск силового агрегата. При выявлении сгоревшего предохранителя, его необходимо сменить.

Неисправности может скрываться в электронном блоке управления, который накопил много ошибок. Так, стоит провести сброс ошибок, рекомендуется для проведения операции обратиться в специализированный автосервис, хотя многие вLADA автомобилей делают это самостоятельно, на свой страх и риск.

Топливные элементы

Первое место в топливной системе, где стоит искать неисправности, являются форсунки и топливный насос. Чтобы проверить работоспособность второго не потребуется ничего разбирать. Алгоритм диагностики следующий: садимся в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «I». После этого в задней части авто должно появиться характерное жужжание. Это означает, что топливный насос в рабочем состоянии и подача топлива проводится нормально.

Но, работоспособный бензонасос не является гарантией того, что горючее доходит к цилиндрам. Причиной недостаточности топлива в моторе может послужить забитый топливный фильтр. Стоит напомнить, что согласно сервисным рекомендациям, элемент подлежит замене каждые 20 000 км пробега. При этом стоит учитывать, что всё зависит от качества горючего. То же самое касается и сетки-фильтра в самом топливном насосе.

Последнее место в топливной системе, где стоит искать неисправность, являются форсунки. Засорённость элементов может послужить тому, что топливо частично или полностью не подаётся в цилиндры. Диагностику и чистку элементов стоит проводить при помощи специального стенда. Если чистка результатов не дала, то стоит сменить распылители форсунок.

Причины неисправности

Причин неисправности моет быть достаточно много, начиная от механических проблем, заканчивая электрическими. Для выяснения места неисправности стоит пройти целую цепочку диагностических операций.

Определим, какие узлы будут интересны при поиске причины:

  • Топливные элементы.
  • Подача воздуха.
  • Система зажигания.
  • Стартер.
  • Электрика.

Рассмотрим поочерёдно каждый узел и определим, где же и по какой причине может скрываться неисправность.

Не заводится Chevrolet Lacetti

Многие вLADA Chevrolet Lacetti сталкивались с тем, что их любимый «железный конь» в один определённый момент не заводится. Так, автолюбитель садится в салон автомобиля, поворачивает ключ и тишина.

Методы решения

Многие вLADA Chevrolet Lacetti сталкиваются с затруднённым пуском силового агрегата в зимнее время года. Именно поэтому рекомендуется проверять автомобиль и готовить его к зиме заранее. Перейдём непосредственно к рассмотрению вопроса устранения неисправностей.

Не заводится машина Chevrolet Lacetti причины

Разъемы и датчики

Если «Chevrolet-Lacetti» не заводится, хотя совсем недавно нормально заводился, а проверка показала, что искры нет и топливо в цилиндры не поступает, то специалисты рекомендуют тщательно проверить проводку и разъемы датчиков. Начать стоит с ДПДЗ. Можно просто попробовать отключить его. Если машина завелась, то на разъеме датчика был плохой контакт.

Когда машина после манипуляций не завелась, то нужно поискать ДПКВ и проделать ту же операцию. Если двигатель запускается, то рекомендуется заменить датчик и проверить контакты.

Когда успешного запуска не последовало, то придется проверить все разъемы и предохранители в автомобиле еще раз. Также специалисты советуют отключить минусовую клемму АКБ примерно на 30 минут, и только потом пытаться запускать двигатель.

Система зажигания

В системе зажигания неисправности могут быть скрыты сразу в нескольких местах. Так, засорённость или изношенность свечей зажигания, а также пробои могут стать причиной отсутствия искры, что не даст силовому агрегату произвести пуск. Автолюбителю необходимо выкрутить свечи с посадочных мест и обследовать элементы. Конечно, рекомендуется проводить диагностику на свечном стенде, но такой имеется не на каждом СТО.

Пробои бронепроводов также могут послужить причиной неисправности. Для этого необходимо прозвонить каждый провод при помощи тестера. Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ.

Замок зажигания и иммобилайзер могут также послужить причинами «тишины» силового агрегата. Если неисправность в самом замке, то его необходимо заменить. В случае проблем с иммобилайзером поможет решить проблему перепрошивка ключей.

Возможные варианты

Понятие «не заводится» очень размытое. Чтобы найти источник проблемы и устранить неисправность, нужно понять, как именно не заводится, ведь ситуации бывают разные. Например, такой вариант: машина работала отлично, затем двигатель заглушили, и больше он не завелся. Это один случай, а существует их много.

Так, для запуска двигателя необходимо все больше и больше времени, а затем он совсем отказывался запускаться. Автомобиль может нормально ехать, а потом вдруг заглохнуть. Мотор может стрелять и чихать, практически заводиться, но без особого успеха. Еще один популярный случай – на горячую мотор отлично запускается, а на холодную «ChevroletLacetti» не заводится, и наоборот. Еще часто встречающийся случай – двигатель запускается и сразу же глохнет, а потом перестает подавать признаки жизни.

Как видно, варианты бывают разные, но рассмотрим только самые популярные из них. Это поможет начинающим автолюбителям исправлять поломки самостоятельно.

Стартер

Если при повороте ключа в замке не слышно ничего, то проблема явно в стартере. Если при включении элемента гаснут фары, то имеется плохой контакт с АКБ или батарея разряжена. Можно запустить мотор с помощью буксира.

Если стартер не крутит, лампы не гаснут, тогда виной всему втягивающее реле. Или же на управляющий провод стартера не подается напряжение от замка зажигания. Если стартер щелкает, но не крутит, значит, или АКБ разряжен, или отсутствует контакт. Нередко такое случается, если есть прогары на контактах внутри втягивающего реле.

Датчик удара

Это тот случай, когда автомобиль нормально ехал, заглох и больше не заводится. Следует найти датчик удара. Он может срабатывать даже тогда, когда самого удара не было. Датчик не одноразовый и замена не требуется. На нем имеется кнопка, которую нужно нажать, и тогда машина запустится. Функция данного датчика – отключить электронику, в том числе и бензонасос в случае ДТП.

Читайте также:  Камера Заднего Вида Ford Куга 2

Топливные элементы

Первое место в топливной системе, где стоит искать неисправности, являются форсунки и топливный насос. Чтобы проверить работоспособность второго не потребуется ничего разбирать. Алгоритм диагностики следующий: садимся в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «I». После этого в задней части авто должно появиться характерное жужжание. Это означает, что топливный насос в рабочем состоянии и подача топлива проводится нормально.

Но, работоспособный бензонасос не является гарантией того, что горючее доходит к цилиндрам. Причиной недостаточности топлива в моторе может послужить забитый топливный фильтр. Стоит напомнить, что согласно сервисным рекомендациям, элемент подлежит замене каждые 20 000 км пробега. При этом стоит учитывать, что всё зависит от качества горючего. То же самое касается и сетки-фильтра в самом топливном насосе.

Последнее место в топливной системе, где стоит искать неисправность, являются форсунки. Засорённость элементов может послужить тому, что топливо частично или полностью не подаётся в цилиндры. Диагностику и чистку элементов стоит проводить при помощи специального стенда. Если чистка результатов не дала, то стоит сменить распылители форсунок.

Не заводится на холодную Chevrolet Niva

Выпуск 2017г, приобретена в января 2018г. Первые 2000 км замечаний не было. Затем где то в сентябре стала заводиться только со 2-ой попытки. Это продолжалось недели 2. Теперь приходится мучить двигатель и 7 и более раз, что бы автомобиль завелся. Далее в течение дня заводится с первой попытки.

Бывает перерыв в движении в течении 8 часов(пока нахожусь на работе). Вечером заводится пока без проблем. Все проблемы с утра, когда пытаюсь выехать из дома на работу.

@andrienko.1966.- Изменил методику заводки: теперь при включении зажигания слушаю, когда отключится бензонасос. Затем включаю стартер без подгазовки. В этом случае авто заводится со второго раза. При этом обороты холостого хода как на прогретом двигателе. А так, завтра на ТО-1 Там посмотрим.

@andrienko.1966.- Проверьте параметры работы ДТОЖ и давление в топливной системе.

@andrienko.1966.- Прошел первое ТО. Дефект остался. Заводится только со 2-го раза. На сервисе сказали, что с таким дефектом много новых машин. Написали письмо по этому вопросу изготовителю. Велели наблюдать.

@andrienko.1966.- Сервису лень лишний раз пальцем пошевелить, они там по большей части теоретики (как и здесь некоторые советчики). Сказал же я, вернее написал, что РХХ выпускают с недоработкой. ПРАКТИЧЕСКИ на себе испытал тот вариант на который вы жалуетесь. Ну, если не хотите услышать, то это конечно ваше дело. катайтесь так, как есть.

При режиме стартера гоняет только на одну-две секунд и сразу отключается. А при подаче прямо плюсом на реле стартера, гоняет нормально и сразу же заводится.

Здравствуйте. После остановки прогретого авто, повторный запуск не происходит, пока авто не остынет( стартер щелкает, запуска нет). Заменено одним мастером следующее: втягивающее.

После того как двигатель остынет до наружной температуры, двигатель запускается со второго раза и работает нормально на всех режимах. Проблема стала возникать при понижении темпера.

chevrolet, lacetti, плохо, заводить

После ремонта ДВС машина не заводится, метки в норме, это гидрокомпенсатор, да ребята.

Погода дождь, ветер, выезжаю с поселка на трассу, на второй, машина глохнет и не заводится. Питание и топливо есть, бензонасос работает, стартер крутит, но не заводит! Машина на га.

Запуск двигателя во многом зависит от РХХ (регулятор холостого хода).
Он стоит на ДУ (дроссельный узел), ниже ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Этот РХХ может забиться нагаром (хотя при пробеге в 2000 км вроде как рановато, но всё может быть), в таком случае его снимают и промывают карбклинером, чтобы он снова стал работоспособным.

И этот же самый датчик может просто вообще пересал быть работоспособным.
Был у меня в прошлом году случай, как раз именно Chevrolet Niva, куплен был новый ДУ в сборе с датчиками, установили на двигатель, не хочет запускаться мотор (с нажатием акселератора запускался). Выяснилось, что новый РХХ заедал и не работал как положено. Вот и новый!?

@andrienko.1966.- Мотор нормально работает и с неисправным РХХ. Вопрос только при какой температуре. И я это знаю на многих ПРАКТИЧЕСКИХ вариантах, на разных моделях авто. Например у человека нет возможности найти нужный РХХ, устанавливаю ему шток РХХ на длину примерно как это бывает на прогретом двигателе. При запуске, водитель малость педалью акселератора «подгазовывает», согревает двигатель, а потом без проблем запуск мотора в течении дня.

@andrienko.1966.- Да, и на холостом ходу потом двигатель тоже не глохнет. И это всё из практики. Без всякой брехни.

Основные причины

У Kalina довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Lacetti не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Почему Chevrolet Lacetti заводится не с первого раза

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Chevrolet Lacetti заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Видео расскажет, почему автомобиль заводится не с первого раза, а также поведает о методах решения подобных проблем

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Почему не заводится автомобиль на холодную с утра Шевроле Лачетти

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Читайте также:  Renault Симбол Не Заводится На Холодную

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

Датчик удара

Это тот случай, когда автомобиль нормально ехал, заглох и больше не заводится. Следует найти датчик удара. Он может срабатывать даже тогда, когда самого удара не было. Датчик не одноразовый и замена не требуется. На нем имеется кнопка, которую нужно нажать, и тогда машина запустится. Функция данного датчика – отключить электронику, в том числе и бензонасос в случае ДТП.

Заводится только с буксира

При повороте ключа зажигания напряжение в бортовой системе авто сильно падает. Если АКБ разряжен, а старые форсунки грязные, то запуска не будет. Если АКБ не достаточно заряжен, то оборотов стартера не хватит для запуска. Двигатель может заводиться с буксира, но не стартером при сломанном ДПДЗ.

Количество топлива

Итак, если в двигатель подается больше топлива, чем необходимо, мотор заводится на холодную, а на горячую – нет, то из возможных причин можно выделить несколько основных.

Первая простая неисправность – плохой сигнал датчика температуры ОЖ. Проверяют его следующим образом – отключают датчик, и некоторое время ездят с ним. Затем делают попытки запуска прогретого или даже горячего мотора. Когда сигнал датчика был неверным и горячим, «Chevrolet-Lacetti» плохо заводился, причина была в датчике. В данном случае ЭБУ задействует аварийные резервные таблицы и будет работать по ним.

Нередко могут протекать форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно завести мотор. Если двигатель заведется, то форсунки подают больше бензина, чем нужно – их следует почистить или заменить.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Конечно, рекомендуется проводить диагностику на свечном стенде, но такой имеется не на каждом СТО. Пробои бронепроводов также могут послужить причиной неисправности. Для этого необходимо прозвонить каждый провод при помощи тестера. Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ. Если неисправность в самом замке, то его необходимо заменить.

В случае проблем с иммобилайзером поможет решить заглохла и не заводится Chevrolet Lacetti перепрошивка ключей. Стартер В случае, если не крутит стартер, то рекомендуется демонтировать его с автомобиля и провести комплексную диагностику элемента.

Так, причиной неисправности может послужить поломка втягивающего реле, которое зачастую подлежит замене. Ещё стоит обратить внимание на проводку стартера, которая могла покрыться коррозией, из-за чего заглохла и не заводится Chevrolet Lacetti не доходит к элементу. В таком случае рекомендуется отсоединить проводку и вычистить её. Для этого необходимо проверить силу тока, которая уходит на стартер. Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск.

Почему не заводится Chevrolet Lacetti: стартер крутит, но не схватывает?

Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую. При этом даже может гудеть топливный насос. Из этого можно сделать несколько выводов. Есть искра, топливо в цилиндры поступает. Есть искра, но топливо не поступает.

Нет искры, но бензин подается в цилиндры. Четвертая ситуация возможна, когда нет искры, и бензин не подается в цилиндры двигателя.

Если нет искры, нужно ее найти. Следует попытаться вспомнить, как себя вел двигатель до. Рекомендуется проверить каждый предохранитель.

Плохой запуск двигателя шевроле на холодную.Chevrolet Lacetti

Искра есть, бензин в цилиндры не подается

Это ситуация, когда «Chevrolet-Lacetti» не заводится, а стартер крутит коленчатый вал. Но здесь легко можно ошибиться – бензин может и поступать в камеры сгорания, но его мало и не хватает для запуска. Проверяют датчик удара и ДПДЗ.

Если это результатов не принесло, тогда следует понять, где бензин не может дойти до цилиндров. Если мотор горячий, то диагностика может быть опасной. На холодном двигателе особых проблем не будет.

Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить. Далее снимают шланг с топливной рампы. Если бензонасос в автомобиле работает – хорошо, будет мощная струя бензина. Значит, давление есть.

Давление в рампе есть, искра есть, стартер хорошо крутит двигатель, а «Chevrolet-Lacetti» не заводится. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе. Это можно просто проверить.

Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить. Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину. Если двигатель запустился, то можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива.

Не заводится ChevroletLacetti: вероятные причины и способы решения

Автомобиль сегодня не роскошь, а средство передвижения на каждый день. Но иногда случается так, что утром после поворота ключа в замке зажигания автомобиль никак не реагирует. А бывает, что слышны звуки работы стартера, но двигатель «ChevroletLacetti» не заводится. Давайте рассмотрим, что может случиться с автомобилем, как решить эту проблему.

Срочно помогайте! Не заводится – Chevrolet Lacetti Club

Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ. Если неисправность в самом замке, то его необходимо заменить.

В случае проблем с иммобилайзером поможет решить проблему перепрошивка ключей. Стартер В случае, если не крутит стартер, то рекомендуется демонтировать его с автомобиля и провести комплексную диагностику элемента. Так, причиной неисправности может послужить поломка втягивающего реле, которое зачастую подлежит замене. Ещё стоит обратить внимание на проводку стартера, которая могла покрыться коррозией, из-за чего Chevrolet Lacetti седан не заводится не доходит к элементу.

В таком случае рекомендуется отсоединить проводку и вычистить её. Для этого необходимо проверить силу тока, которая уходит на стартер.

Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую. Chevrolet Lacetti седан не заводится фильтр Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента. Топливная рамка и форсунки Третье место, где стоит искать проблему — форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля. Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, Chevrolet Lacetti седан не заводится — зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.

Читайте также:  Где Находится Номер Двигателя На Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti плохо заводится на холодную

Если значения топливных коррекций имеют отклонения от нормы, то это ситуация скоро повторится. Просто произойдет накопление информации в ЭБУ.

Коррекций две, долгосрочная и кратковременная. Долгосрочная формируется на основании данных с кратковременной. Вкратце Мозг машины проверяет впрыск топлива, если он считает что у тебя бедная смесь, то на долговременную коррекцию запишет и будет больше кидать топлива (и на оборот). я себе отключил долгосрочную коррекцию после перехода на газ (путём перепрошивки мозгов).

Редуктор хоть название имеет ? Форсунки желательно тоже назвать

Редуктор хоть название имеет ? Форсунки желательно тоже назвать

Аляска тянет максимум Lanos.
Нубира 1,8 АКПП 123 л.с ? Меняйте редуктор.

«Форсунк какие то польские» это ни о чем не говорт

Аляска тянет максимум Lanos.
Нубира 1,8 АКПП 123 л.с ? Меняйте редуктор.

«Форсунк какие то польские» это ни о чем не говорт

Если речь идет о Аляске выпуска например 2008 г и 2013. то они только снаружи одинаковы. И газовщики с опытом работы прекрасно об этом знают.
Могу только еще раз повторить : если Вам поставили новую Аляску. то тянет такой редуктор авто не мощнее Ланоса.

Улыбнуло. А в чем причина снижения мощности, снизилась площадь испарения? Или редуктор стали делать из дерева?

с этого момента мне становится интерестно. прошу продолжайте

Veks2008,
а смысл? Для начала нужно посмотреть на сколько проседает давление в твоем редукторе, а потом уже делать выводы-
редуктор или настройка газового ЭБУ.

П.С. Пробовал ставить себе Hana. расход упал на 3-4%, вернул Валтеки, цена не оправдывает разницу в цене. Более эффективную
экономию дает перепрошивка под газ.

Артик. поставляемый сейчас практически мало чем отличается. Так же проваливает давление.
Я на такие моторы ставлю KME TUR. Стоит 50 евро Давление держат очень хорошо. А расход вообще результат комплексный. Стабильный редуктор одно из условий. 90% машин приезжает, так даже врезка штуцера для отбора вакуума сделана неправильно. сам редуктор расположен неправильно, подключен к системе охлаждения неправильно и т. д. Пальцев на руках не хватает посчитать все эти » неправильно» А есть просто техдокументация по монтажу систем газового впрыска. где все эти правила изложены. И правил этих в общей сложности не так много. Просто надо их соблюдать и все будет хорошо.
И я другого не пойму. Вы деньги заплатили ? Это проблема установщика. а не Ваша. Вот и пускай ее решает.

Veks2008,
а смысл? Для начала нужно посмотреть на сколько проседает давление в твоем редукторе, а потом уже делать выводы-
редуктор или настройка газового ЭБУ.

П.С. Пробовал ставить себе Hana. расход упал на 3-4%, вернул Валтеки, цена не оправдывает разницу в цене. Более эффективную
экономию дает перепрошивка под газ.

Что в норме? При чем тут компьютерная ? Спрашиваю. компрессия какая ? Лямбда проверялась, живая ? Это делается только осциллографом. Если да, то сколько было переключений уровня при 2500 об. за 10 сек записи ? И какое время возобновления топливоподачи после перегазовки ?

Я же Вам даю подсказки. Это 2 очень важных момента. Исправный мотор имеет компрессию от 12 кг и выше. Ну хотя бы 11, но не меньше. Убедитесь сначала в этом. И датчик кислорода исправный одно из условий корректной работы газовой системы. Поймите. «железо» должно быть в порядке. Только потом настройка.
Когда были на приеме у своего установщика, надо было просто взять с собой флэшку и скинуть на нее скрины рабочих окон программы ( конфигурация,карта, модель. эксперт и пр.) И файл записи разгона » тапка в пол». Было бы намного проще о чем то сейчас говорить. А так одни предположения

Veks2008,
Работу лямбды не обязательно проверять «только осциллографом». Это можно делать стандартным автосканером, как делают на Боше.
Мало того, работу лямбды можно посмотреть и программой настройки твоего газового ГБО. ЗенитПРО, в ней видно как напряжение
на лябдах, так и осциллограмму.

П.С. Скажу еще по секрету. Зенит в талмуде по установке своей системы, пишет крупными буквами: «В системах LPG(пропан) подключение сигнала лямбда зондов, по осуществляется по желанию».

Veks2008,
Работу лямбды не обязательно проверять «только осциллографом». Это можно делать стандартным автосканером, как делают на Боше.
Мало того, работу лямбды можно посмотреть и программой настройки твоего газового ГБО. ЗенитПРО, в ней видно как напряжение
на лябдах, так и осциллограмму.

П.С. Скажу еще по секрету. Зенит в талмуде по установке своей системы, пишет крупными буквами: «В системах LPG(пропан) подключение сигнала лямбда зондов, по осуществляется по желанию».

Многие путаются в понимании того. требуется подключение лямбды или не требуется к газовому контроллеру. Обьясняю. Полноценно функционирующая лямбда нужна бензиновому мозгу для обеспечения стехиометрического состава смеси. К газовому подключается только для наблюдения. Для удобства. Газовый контроллер делает пересчет бензинового впрыска и если лямбда плохая. то при накатке бензиновой карты будут записаны ошибочные значения и соответственно с такими же ошибками будет и пересчет газового впрыска, сделанный газовым контроллером. Более того, если лямбда не работает. то карты будут идеально совпадать. И часто настройщика это вводит в заблуждение.
Теперь о диагностике. Повторяю. диагностика лямбды делается только осциллографом. Для этого проводится стандартный тест. На прогретом двигателе пр 2500 об. количество переключений с высокого уровня на низкий должно быть не менее 8-ми за 10 сек записи. На новом ДК. как правило не менее 16-ти
Вот осциллограмма рабочего ДК с пробегом 60 тыс. Выделено кол-во переключений за 10 сек http://savepic.su/3745388.png
Еще очень важна реакция лямбды на возобновление топливоподачи. У новой как правило 30-35мс. Если превышает 120 мс. это однозначный вывод о том. что лямбда умерла. Вот осциллограмма с того же датчика http://savepic.su/3769967.png
Теперь о том. может ли сканер это сделать. Ответ: конечно же нет. И БОШ в том числе и многие другие, которые еще покруче БОШа Сканер просто как устройство не предназначен для проведения измерений. Сканер просто выводит на монитор ту информацию, которую он получает от ЭБУ Информация эта очень инертна. Поэтому не надо путать воэможности и назначение сканера и мотор тестера осциллографа.
Просто когда все это обсуждается на бытовом уровне. то разные заявления конечно простительны. Но если такие глупости будут рассказывать на сервисе. то это уже конечно говорит об уровне профессиональной подготовки. Вернее об отсутствии таковой.

Для aal Думаю. как модератору следует быть все таки хоть немного более просвещенным в газовой тематике. Тем более, что все элементарное в свободном доступе в инете.