VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Симптомы неполадок

Как вообще можно определить, что клаксон не работает или имеет какие-то неисправности? На самом деле предельно просто.

Можно выделить 2 основных признака проблем с автомобильным звуковым сигналом:

  • Сигнал вообще не работает. При нажатии на кнопку водитель, как и другие участники движения, не слышат ровным счетом ничего. Это явный показатель того, что система отказала;
  • Сигнал появляется периодически. Бывает и несколько иная ситуация, когда клаксон срабатывает не при каждом нажатии. То есть один раз нажали, все работает, а при попытке посигналить снова, клаксон замолкает, никакой реакции на нажатие нет. Затем ситуация повторяется.

Ничего сложного и необычного в определении характера неисправностей нет. Но теперь нужно понять, почему так происходит и где необходимо искать причины.

Почему перестал работать звуковой сигнал: где искать причину

Всем привет! Не могу сказать, что неисправность клаксона на автомобиле встречается очень часто и повсеместно. Но нельзя исключать ситуацию, при которой не работает сигнал.

Автомобильные клаксоны относятся к элементам безопасности. Причем они обязательно должны присутствовать во всех транспортных средств и находиться в исправном состоянии. Это позволит вовремя подать сигнал другим участникам движения, проинформировать о приближении, предотвратить столкновения и прочие опасные ситуации.

Но в какой-то момент случается так, что звуковой сигнал, расположенный на руле, вдруг перестал работать. Нужно в самое ближайшее время заняться вопросом диагностики, поскольку продолжать эксплуатировать машину с нерабочим клаксоном опасно.

Распространенные причины неисправностей

Остается лишь рассказать о том, почему подобные ситуации возникают и что необходимо предпринять самому автомобилисту, дабы вернуть работоспособность клаксона.

Поскольку автосигнал состоит из довольно большого числа компонентов, причины нужно искать в них. Для этого хорошо понимать устройство, конструкцию и принцип работы системы оповещения.

  • Перегоревший предохранитель. Банальная, но распространенная проблема. Предохранитель расположен в специальном блоке. Ищите информацию в руководстве по эксплуатации. Порой достаточно просто заменить плавкий предохранитель;
  • Сгоревшее реле. Поскольку питание клаксона происходит через предохранитель и реле, последнее также обязательно проверяется в монтажном блоке, и меняется, если дело в нем;
  • Поломка клаксона. Если с реле и предохранителем все хорошо, возможно причина в самом устройстве. Для проверки можно взять элемент и напрямую подать питание через АКБ. Когда клаксон исправен, сигнал появляется;
  • Короткое замыкание. Начать поиски стоит с предохранительного гнезда. А затем уже двигаться по цепи;
  • На руле износилось контактное кольцо. Его потребуется заменить при необходимости;
  • Износились прижимные контакты на колонке. Характерная особенность отечественных авто;
  • Окислились контакты. Проверьте контактную группу на предмет образования ржавчины или следов окисления;
  • Перегорела обмотка на клаксоне. Проблема решается путем замены;
  • Нарушение электроконтакта;
  • Обрыв шлейфа на руле, где есть подушка безопасности.

В подавляющем большинстве случаев, а также при желании, большинство из возможных проблем можно решить собственными силами.

Но для этого следует уметь обращаться с тестером или мультиметром. Это действительно неотъемлемые инструменты, помогающие определить источник неполадок, проверить состояние электроцепи, подачу питания на клаксон и прочие моменты.

В самом худшем случае придется проводить комплексную замену, либо вовсе устанавливать новый клаксон или новое рулевое колесо. Но такое происходит достаточно редко.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с банальным окислением и нарушением контактов из-за ржавчины. Устраняется проблема путем зачистки контактов и их последующего обратного подключения.

Если по каким-то причинам вы не можете самостоятельно найти проблему, либо не решаетесь взяться за исправление сложившейся ситуации своими руками, обратитесь к опытным специалистам. Они быстро проведут диагностику, найдут источник неприятностей, и исправят поломку. Но уже непосредственно за ваши деньги.

А вам приходилось сталкиваться с выходом из строя сигнала на руле? Как вы устраняли неисправность и какова была причина неполадок? Удалось ли справиться своими руками?

Не работает сигнал на Chevrolet Lanos

Для того чтобы предупредить участников движения о возможном возникновении опасной ситуации, на легковом автомобиле Chevrolet Lanos установлен звуковой сигнал. Его электрическая схема не так сложна, поэтому, при желании, водитель сам может устранить возникающие неисправности.

Одной из самых распространённых неисправностей звуковых сигналов автомобиля Chevrolet Lanos. является постепенное небольшое опускание вниз относительно рулевой колонки контактного кольца, которое перестаёт касаться контактных усиков кнопки включения. Первым признаком этой неисправности является включение сигнала, только при повороте рулевого колеса на угол близкий к крайнему положению вывернутого руля в правую или левую сторону.

Для устранения этой неисправности придётся снимать рулевое колесо, чтобы добраться до кнопки включения. Если на руле нет подушки безопасности, то сделать это, не так сложно, а при наличии подушки безопасности, прежде чем начинать эту работу нужно ознакомиться с инструкцией по её снятию, чтобы она случайно не сработала, из-за Ваших неправильных действий. После снятия рулевого колеса при помощи плоской отвертки достаём кнопу включения звукового сигнала и с её внутренней стороны чуть-чуть выкручиваем винт, тем самым слегка удлиняя его. Затем эту кнопку вновь устанавливаем на место.

Если сигнал, перестал работать совсем, и не включается ни в каком из положений руля, тогда вначале придётся проверить состояние предохранителя 2 (10А), расположенного в монтажном блоке под капотом автомобиля. Перегоревший предохранитель, заменяем запасным аналогичного номинала равного 10-ти амперам. Если после включения звукового сигнала он вновь перегорает, тогда придётся искать место короткого замыкания в этой электрической цепи.

Если с предохранителем 2 всё в порядке, он цел и невредим, то следующим шагом станет проверка самого звукового сигнала, который устанавливается за облицовкой радиатора. Проверяют его работоспособность путём подачи напряжения на клеммы звукового сигнала напрямую с аккумуляторной батареи. Если сигнал заработает, тогда придётся проверять состояние проводов и штекерных разъёмов от звукового сигнала до кнопки его включения.

chevrolet, lanos, работать, сигнал

Бывают случаи, когда сигнал работает, но звук издаваемый им слабый и хриплый. Это говорит о том, что пора произвести его регулировку. Делается это путём вращения регулировочного винта, расположенного на задней стороне корпуса звукового сигнала.

как отремонтировать звуковой сигнал на руле део Lanos

Для того чтобы предупредить участников движения о возможном возникновении опасной ситуации, на легковом автомобиле Chevrolet Lanos установлен звуковой сигнал. Его электрическая схема не так сложна, поэтому, при желании, водитель сам может устранить возникающие неисправности. Одной из самых распространенных неисправностей звуковых сигналов автомобиля Chevrolet Lanos, является постепенное небольшое опускание вниз относительно рулевой колонки контактного кольца, которое перестает касаться контактных усиков кнопки включения. Первым признаком этой неисправности является включение сигнала, только при повороте рулевого колеса на угол близкий к крайнему положению вывернутого руля в правую или левую сторону.

Для устранения этой неисправности придется снимать рулевое колесо, чтобы добраться до кнопки включения. Если на руле нет подушки безопасности, то сделать это, не так сложно, а при наличии подушки безопасности, прежде чем начинать эту работу нужно ознакомиться с инструкцией по ее снятию, чтобы она случайно не сработала, из-за Ваших неправильных действий. После снятия рулевого колеса при помощи плоской отвертки достаем кнопу включения звукового сигнала и с ее внутренней стороны чуть-чуть выкручиваем винт, тем самым слегка удлиняя его.

Затем эту кнопку вновь устанавливаем на место. Если сигнал, перестал работать совсем, и не включается ни в каком из положений руля, тогда вначале придется проверить состояние предохранителя 12 (10А), расположенного в монтажном блоке под капотом автомобиля. Перегоревший предохранитель, заменяем запасным аналогичного номинала равного 10-ти амперам. Если после включения звукового сигнала он вновь перегорает, тогда придется искать место короткого замыкания в этой электрической цепи.

Если с предохранителем 12 все в порядке, он цел и невредим, то следующим шагом станет проверка самого звукового сигнала, который устанавливается за облицовкой радиатора. Проверяют его работоспособность путем подачи напряжения на клеммы звукового сигнала напрямую с аккумуляторной батареи. Если сигнал заработает, тогда придется проверять состояние проводов и штекерных разъемов от звукового сигнала до кнопки его включения. Бывают случаи, когда сигнал работает, но звук издаваемый им слабый и хриплый.

Это говорит о том, что пора произвести его регулировку. Делается это путем вращения регулировочного винта, расположенного на задней стороне корпуса звукового сигнала. Всем доброго времени суток уважаемые друзья. Пишу вам по причине, что столкнулся с такой проблемой. Стал у меня пропадать звуковой сигнал, жмешь по кнопке на руле и глухо, но есть одно «НО» пропадает местами, к примеру сидишь крутишь руль в право работает, издает звуковой сигнал, крутишь влево от ровного расположение колес, начинает пропадать звук, прокрутил немного дальше работает.

Не работает сигнал Ланос

Ставишь колеса ровно, нажимаешь на сигнал не работает, и вот сегодня заметил если держать руль по центру левой рукой с верху и немного вдавить в сторону лобового стекла появляется звук. Люфта руля нету. Снимал пластиковую крышку над рулевой колонкой, шкифчик который замыкает контакты для би би достает. Читал темы тут на форуме но не могу понять нужно мне снимать кнопку клаксона или не нужно, какой там болтик или гаечку крутить надо. Мужики помогите пожалуйста.

Не работает сигнал Lanos

В начале предисторияПару месяцев назад начал не стабильно работать сигнал. Я сначала грешил на саму кнопку сигнала — разобрал проверил, вроде бы все ок. Ну и забил на этот момент))Через время сигнал пропал полностью. Так я и катался почти месяц. Все не доходили руки, пока один раз на переезде мужик впереди на RIO не отвлекся, и не начал катится по не многу назад. Как он потом сказал он не заметил что я стою сзади! Мля, как можно не заметить машину, да еще которая стоит не не одной косильной лески за его машиной, а под углом к водительской стороне… ну не об этом.Я по привычке надавил на сигнал…а сигнал то не работает — пришлось громко свистеть))) Остановился он за пару сантиметров от моего бампера. Вот такая преамбула.Вобщем нашел время и занялся ремонтом. Сначала проверил работоспособность кнопки сигнала и реле. Тут нужен еще один человек т.к. щелчок реле с салона не слышен.Т.е. один нажимает на сигнал, а второй слушает срабатывает реле или нет. В Моем случае реле работало отлично. Выкладываю фото расположения реле, т.к. сам долго искал в сети так и не нашел, пришлось изучать таблицы с нумераций.

Читайте также:  Opel Astra H Не Работает Вентилятор Печки

Далее меняем реле сигнала на реле рядом стоящее. Они одинаковые. Проверяем сигнал-не работает. Значит дело не в реле т.е. реле рабочее.Проверяем сами «гудки», соединяя их напрямую с аккумулятором, оказались рабочими. Подозрение пало на проводку от реле до самих «гудков». У меня стоит сдвоенные «гудки», которые устанавливал прошлый хозяин машины. Проводка к ним пересохла, и имела несколько скруток.

Я не стал обжимать старые скрутки или искать где перегнулся провод. Выкинул старые провода идущие на «гудки» и поставил новые клемы.

Советы для автомобилистов

Для того чтобы предупредить участников движения о возможном возникновении опасной ситуации, на легковом автомобиле Chevrolet Lanos установлен звуковой сигнал. Его электрическая схема не так сложна, поэтому, при желании, водитель сам может устранить возникающие неисправности.

Одной из самых распространённых неисправностей звуковых сигналов автомобиля Chevrolet Lanos. является постепенное небольшое опускание вниз относительно рулевой колонки контактного кольца, которое перестаёт касаться контактных усиков кнопки включения. Первым признаком этой неисправности является включение сигнала, только при повороте рулевого колеса на угол близкий к крайнему положению вывернутого руля в правую или левую сторону.

Для устранения этой неисправности придётся снимать рулевое колесо, чтобы добраться до кнопки включения. Если на руле нет подушки безопасности, то сделать это, не так сложно, а при наличии подушки безопасности, прежде чем начинать эту работу нужно ознакомиться с инструкцией по её снятию, чтобы она случайно не сработала, из-за Ваших неправильных действий. После снятия рулевого колеса при помощи плоской отвертки достаём кнопу включения звукового сигнала и с её внутренней стороны чуть-чуть выкручиваем винт, тем самым слегка удлиняя его. Затем эту кнопку вновь устанавливаем на место.

Если сигнал, перестал работать совсем, и не включается ни в каком из положений руля, тогда вначале придётся проверить состояние предохранителя 2 (10А), расположенного в монтажном блоке под капотом автомобиля. Перегоревший предохранитель, заменяем запасным аналогичного номинала равного 10-ти амперам. Если после включения звукового сигнала он вновь перегорает, тогда придётся искать место короткого замыкания в этой электрической цепи.

Если с предохранителем 2 всё в порядке, он цел и невредим, то следующим шагом станет проверка самого звукового сигнала, который устанавливается за облицовкой радиатора. Проверяют его работоспособность путём подачи напряжения на клеммы звукового сигнала напрямую с аккумуляторной батареи. Если сигнал заработает, тогда придётся проверять состояние проводов и штекерных разъёмов от звукового сигнала до кнопки его включения.

Бывают случаи, когда сигнал работает, но звук издаваемый им слабый и хриплый. Это говорит о том, что пора произвести его регулировку. Делается это путём вращения регулировочного винта, расположенного на задней стороне корпуса звукового сигнала.

Привет! Подскажите, примерно после дождичка не бибикает руль) в первую очередь хочу проверить предохранитель, а потом уже сам клаксон. Почитав книгу, вроде выяснила что его номер 22, это так?

Комментарии и мнения владельцев 37

у меня после дождя постоянно то сигнал пропадает или тише, то сигналки звук. либо просохнет пройдет. у тебя так же под радиаторной решеткой сигнал?

Возможно залила, у меня так постоянно по дождю, то сигнал вместо двух одна еле хрепит, ну а для спокойствия посмотри предохранители, раскладок в интернете много, и как выше говорили, напрямую проводами к аккумулятору подключи и услышить

Пока обнаружила вырванный провод., предохранитель целый.завтра еду к электрику

На комелот только не едь. Вообще там делов на 5 минут.

Правильно. Но в аксае есть хорошие мастера

Посмотри контакт соединения руля с сигналом.Сними верхнюю пластиковую накладку, там будет такая палка маленькая к рулю прикасаться обычно её кончик стирается и сигнал не работает.

бибки проверь, бери 2 провода и кидай от акумы на них… возможно окисление проводки или отсутствие массы!

написан на крышке предохранителей. стандарт он 10 ампер. Horn должно быть написано.

Если работает обогрев заднего стекла- то пред ЕФ17 под капотом цел.Он защищает подачу силового плюса на релюшки сигнала и стекла.

Реле сигнала очень редко выходит из строя.Скорее всего накрылся сам ревун.Я поставил вместо сгоревшего стока дешовый тазовский.Но пришлось переделать фишку подключения.

Обогрев з. Стекла работает. А можно поменять клаксон чтобы ничего не переделывать?

Покупай фирменный- тогда заменишь за пять минут без переделок.Но он почти в три раза дороже Вазовского при такойже мощности.

Если работает обогрев заднего стекла- то пред ЕФ17 под капотом цел.Он защищает подачу силового плюса на релюшки сигнала и стекла.

Реле сигнала очень редко выходит из строя.Скорее всего накрылся сам ревун.Я поставил вместо сгоревшего стока дешовый тазовский.Но пришлось переделать фишку подключения.

Что за чушь! Сигнал не имеет отношения к обогреву заднего стекла!

Советы для автомобилистов

Для того чтобы предупредить участников движения о возможном возникновении опасной ситуации, на легковом автомобиле Chevrolet Lanos установлен звуковой сигнал. Его электрическая схема не так сложна, поэтому, при желании, водитель сам может устранить возникающие неисправности.

Одной из самых распространённых неисправностей звуковых сигналов автомобиля Chevrolet Lanos. является постепенное небольшое опускание вниз относительно рулевой колонки контактного кольца, которое перестаёт касаться контактных усиков кнопки включения. Первым признаком этой неисправности является включение сигнала, только при повороте рулевого колеса на угол близкий к крайнему положению вывернутого руля в правую или левую сторону.

chevrolet, lanos, работать, сигнал

Для устранения этой неисправности придётся снимать рулевое колесо, чтобы добраться до кнопки включения. Если на руле нет подушки безопасности, то сделать это, не так сложно, а при наличии подушки безопасности, прежде чем начинать эту работу нужно ознакомиться с инструкцией по её снятию, чтобы она случайно не сработала, из-за Ваших неправильных действий. После снятия рулевого колеса при помощи плоской отвертки достаём кнопу включения звукового сигнала и с её внутренней стороны чуть-чуть выкручиваем винт, тем самым слегка удлиняя его. Затем эту кнопку вновь устанавливаем на место.

Если сигнал, перестал работать совсем, и не включается ни в каком из положений руля, тогда вначале придётся проверить состояние предохранителя 2 (10А), расположенного в монтажном блоке под капотом автомобиля. Перегоревший предохранитель, заменяем запасным аналогичного номинала равного 10-ти амперам. Если после включения звукового сигнала он вновь перегорает, тогда придётся искать место короткого замыкания в этой электрической цепи.

Если с предохранителем 2 всё в порядке, он цел и невредим, то следующим шагом станет проверка самого звукового сигнала, который устанавливается за облицовкой радиатора. Проверяют его работоспособность путём подачи напряжения на клеммы звукового сигнала напрямую с аккумуляторной батареи. Если сигнал заработает, тогда придётся проверять состояние проводов и штекерных разъёмов от звукового сигнала до кнопки его включения.

Бывают случаи, когда сигнал работает, но звук издаваемый им слабый и хриплый. Это говорит о том, что пора произвести его регулировку. Делается это путём вращения регулировочного винта, расположенного на задней стороне корпуса звукового сигнала.

Привет! Подскажите, примерно после дождичка не бибикает руль) в первую очередь хочу проверить предохранитель, а потом уже сам клаксон. Почитав книгу, вроде выяснила что его номер 22, это так?

Не работает сигнал Lanos

В начале предисторияПару месяцев назад начал не стабильно работать сигнал. Я сначала грешил на саму кнопку сигнала — разобрал проверил, вроде бы все ок. Ну и забил на этот момент))Через время сигнал пропал полностью. Так я и катался почти месяц. Все не доходили руки, пока один раз на переезде мужик впереди на RIO не отвлекся, и не начал катится по не многу назад. Как он потом сказал он не заметил что я стою сзади! Мля, как можно не заметить машину, да еще которая стоит не не одной косильной лески за его машиной, а под углом к водительской стороне… ну не об этом.Я по привычке надавил на сигнал…а сигнал то не работает — пришлось громко свистеть))) Остановился он за пару сантиметров от моего бампера. Вот такая преамбула.Вобщем нашел время и занялся ремонтом. Сначала проверил работоспособность кнопки сигнала и реле. Тут нужен еще один человек т.к. щелчок реле с салона не слышен.Т.е. один нажимает на сигнал, а второй слушает срабатывает реле или нет. В Моем случае реле работало отлично. Выкладываю фото расположения реле, т.к. сам долго искал в сети так и не нашел, пришлось изучать таблицы с нумераций.

Далее меняем реле сигнала на реле рядом стоящее. Они одинаковые. Проверяем сигнал-не работает. Значит дело не в реле т.е. реле рабочее.Проверяем сами «гудки», соединяя их напрямую с аккумулятором, оказались рабочими. Подозрение пало на проводку от реле до самих «гудков». У меня стоит сдвоенные «гудки», которые устанавливал прошлый хозяин машины. Проводка к ним пересохла, и имела несколько скруток.

Я не стал обжимать старые скрутки или искать где перегнулся провод. Выкинул старые провода идущие на «гудки» и поставил новые клемы.

Комментарии и мнения владельцев 37

у меня после дождя постоянно то сигнал пропадает или тише, то сигналки звук. либо просохнет пройдет. у тебя так же под радиаторной решеткой сигнал?

Возможно залила, у меня так постоянно по дождю, то сигнал вместо двух одна еле хрепит, ну а для спокойствия посмотри предохранители, раскладок в интернете много, и как выше говорили, напрямую проводами к аккумулятору подключи и услышить

Пока обнаружила вырванный провод., предохранитель целый.завтра еду к электрику

На комелот только не едь. Вообще там делов на 5 минут.

Правильно. Но в аксае есть хорошие мастера

Посмотри контакт соединения руля с сигналом.Сними верхнюю пластиковую накладку, там будет такая палка маленькая к рулю прикасаться обычно её кончик стирается и сигнал не работает.

бибки проверь, бери 2 провода и кидай от акумы на них… возможно окисление проводки или отсутствие массы!

написан на крышке предохранителей. стандарт он 10 ампер. Horn должно быть написано.

Если работает обогрев заднего стекла- то пред ЕФ17 под капотом цел.Он защищает подачу силового плюса на релюшки сигнала и стекла.

Реле сигнала очень редко выходит из строя.Скорее всего накрылся сам ревун.Я поставил вместо сгоревшего стока дешовый тазовский.Но пришлось переделать фишку подключения.

Обогрев з. Стекла работает. А можно поменять клаксон чтобы ничего не переделывать?

Покупай фирменный- тогда заменишь за пять минут без переделок.Но он почти в три раза дороже Вазовского при такойже мощности.

Читайте также:  Не Работает 4 Цилиндр Ваз 2109 Инжектор

Если работает обогрев заднего стекла- то пред ЕФ17 под капотом цел.Он защищает подачу силового плюса на релюшки сигнала и стекла.

Реле сигнала очень редко выходит из строя.Скорее всего накрылся сам ревун.Я поставил вместо сгоревшего стока дешовый тазовский.Но пришлось переделать фишку подключения.

Что за чушь! Сигнал не имеет отношения к обогреву заднего стекла!

Не работает сигнал Chevrolet Lanos

В начале предисторияПару месяцев назад начал не стабильно работать сигнал. Я сначала грешил на саму кнопку сигнала — разобрал проверил, вроде бы все ок. Ну и забил на этот момент))Через время сигнал пропал полностью. Так я и катался почти месяц. Все не доходили руки, пока один раз на переезде мужик впереди на RIO не отвлекся, и не начал катится по не многу назад. Как он потом сказал он не заметил что я стою сзади! Мля, как можно не заметить машину, да еще которая стоит не не одной косильной лески за его машиной, а под углом к водительской стороне… ну не об этом.Я по привычке надавил на сигнал…а сигнал то не работает — пришлось громко свистеть))) Остановился он за пару сантиметров от моего бампера. Вот такая преамбула.Вобщем нашел время и занялся ремонтом. Сначала проверил работоспособность кнопки сигнала и реле. Тут нужен еще один человек т.к. щелчок реле с салона не слышен.Т.е. один нажимает на сигнал, а второй слушает срабатывает реле или нет. В Моем случае реле работало отлично. Выкладываю фото расположения реле, т.к. сам долго искал в сети так и не нашел, пришлось изучать таблицы с нумераций.

Далее меняем реле сигнала на реле рядом стоящее. Они одинаковые. Проверяем сигнал-не работает. Значит дело не в реле т.е. реле рабочее.Проверяем сами «гудки», соединяя их напрямую с аккумулятором, оказались рабочими. Подозрение пало на проводку от реле до самих «гудков». У меня стоит сдвоенные «гудки», которые устанавливал прошлый хозяин машины. Проводка к ним пересохла, и имела несколько скруток.

Я не стал обжимать старые скрутки или искать где перегнулся провод. Выкинул старые провода идущие на «гудки» и поставил новые клемы.

Советы для автомобилистов

Для того чтобы предупредить участников движения о возможном возникновении опасной ситуации, на легковом автомобиле Chevrolet Lanos установлен звуковой сигнал. Его электрическая схема не так сложна, поэтому, при желании, водитель сам может устранить возникающие неисправности.

Одной из самых распространённых неисправностей звуковых сигналов автомобиля Chevrolet Lanos. является постепенное небольшое опускание вниз относительно рулевой колонки контактного кольца, которое перестаёт касаться контактных усиков кнопки включения. Первым признаком этой неисправности является включение сигнала, только при повороте рулевого колеса на угол близкий к крайнему положению вывернутого руля в правую или левую сторону.

Для устранения этой неисправности придётся снимать рулевое колесо, чтобы добраться до кнопки включения. Если на руле нет подушки безопасности, то сделать это, не так сложно, а при наличии подушки безопасности, прежде чем начинать эту работу нужно ознакомиться с инструкцией по её снятию, чтобы она случайно не сработала, из-за Ваших неправильных действий. После снятия рулевого колеса при помощи плоской отвертки достаём кнопу включения звукового сигнала и с её внутренней стороны чуть-чуть выкручиваем винт, тем самым слегка удлиняя его. Затем эту кнопку вновь устанавливаем на место.

Если сигнал, перестал работать совсем, и не включается ни в каком из положений руля, тогда вначале придётся проверить состояние предохранителя 2 (10А), расположенного в монтажном блоке под капотом автомобиля. Перегоревший предохранитель, заменяем запасным аналогичного номинала равного 10-ти амперам. Если после включения звукового сигнала он вновь перегорает, тогда придётся искать место короткого замыкания в этой электрической цепи.

Если с предохранителем 2 всё в порядке, он цел и невредим, то следующим шагом станет проверка самого звукового сигнала, который устанавливается за облицовкой радиатора. Проверяют его работоспособность путём подачи напряжения на клеммы звукового сигнала напрямую с аккумуляторной батареи. Если сигнал заработает, тогда придётся проверять состояние проводов и штекерных разъёмов от звукового сигнала до кнопки его включения.

Бывают случаи, когда сигнал работает, но звук издаваемый им слабый и хриплый. Это говорит о том, что пора произвести его регулировку. Делается это путём вращения регулировочного винта, расположенного на задней стороне корпуса звукового сигнала.

Коллеги, доброго времени суток. В общем, в очередной раз начал подводить сигнал. Нажимаешь на кнопку, а в ответ — тишина и только водитель что-то невнятное из салона орёт… Если вывернуть руль чуть в сторону, то сигнал работает, но такой вариант на ходу делать опасно, особенно зимой.

Ранее, я уже предпринимал попытки починить его и обнаружил, что проблема заключается в износе контактного штифта и пластины. Штифт стачивается под определенным углом и местами при вращении не попадает на контактную пластину на руле, или же они попросту взаимно стачиваются. Сначала я обточил штифт надфилем, придав нужную форму — помогло месяца на три, после сигнал снова пропал. Затем я сточил на самом штифте ограничивающие насечки, чтобы он под действием пружины прошел дальше в отверстие и был постоянно прижат к контактному кольцу: появился не очень приятный звук металлического трения при повороте руля, но сигнал исправно работал где-то полгода. Теперь вопросы…

Кто-нибудь может подсказать артикул контактного штифта? Есть ли он в продаже, отдельно от руля, или его прямые аналоги?

Есть мысль приколхозить кнопку сигнала на переключатель дворников или поворотов, на подобие как у Логанов, тем самым глобально решив проблему с износом штифтов и прочего. Просто выносить кнопку на торпеду не вариант, т.к. нужно, чтобы сигнал был под рукой, в «шаговой доступности». От Логана переключатель подойдет? У кого-нибудь есть опыт? Или, быть может, более лаконичное решение?

Пропал сигнал на Chevrolet Lanos

В начале предисторияПару месяцев назад начал не стабильно работать сигнал. Я сначала грешил на саму кнопку сигнала — разобрал проверил, вроде бы все ок. Ну и забил на этот момент))Через время сигнал пропал полностью. Так я и катался почти месяц. Все не доходили руки, пока один раз на переезде мужик впереди на RIO не отвлекся, и не начал катится по не многу назад. Как он потом сказал он не заметил что я стою сзади! Мля, как можно не заметить машину, да еще которая стоит не не одной косильной лески за его машиной, а под углом к водительской стороне… ну не об этом.Я по привычке надавил на сигнал…а сигнал то не работает — пришлось громко свистеть))) Остановился он за пару сантиметров от моего бампера. Вот такая преамбула.Вобщем нашел время и занялся ремонтом. Сначала проверил работоспособность кнопки сигнала и реле. Тут нужен еще один человек т.к. щелчок реле с салона не слышен.Т.е. один нажимает на сигнал, а второй слушает срабатывает реле или нет. В Моем случае реле работало отлично. Выкладываю фото расположения реле, т.к. сам долго искал в сети так и не нашел, пришлось изучать таблицы с нумераций.

Далее меняем реле сигнала на реле рядом стоящее. Они одинаковые. Проверяем сигнал-не работает. Значит дело не в реле т.е. реле рабочее.Проверяем сами «гудки», соединяя их напрямую с аккумулятором, оказались рабочими. Подозрение пало на проводку от реле до самих «гудков». У меня стоит сдвоенные «гудки», которые устанавливал прошлый хозяин машины. Проводка к ним пересохла, и имела несколько скруток.

Я не стал обжимать старые скрутки или искать где перегнулся провод. Выкинул старые провода идущие на «гудки» и поставил новые клемы.

Советы для автомобилистов

Для того чтобы предупредить участников движения о возможном возникновении опасной ситуации, на легковом автомобиле Chevrolet Lanos установлен звуковой сигнал. Его электрическая схема не так сложна, поэтому, при желании, водитель сам может устранить возникающие неисправности.

Одной из самых распространённых неисправностей звуковых сигналов автомобиля Chevrolet Lanos. является постепенное небольшое опускание вниз относительно рулевой колонки контактного кольца, которое перестаёт касаться контактных усиков кнопки включения. Первым признаком этой неисправности является включение сигнала, только при повороте рулевого колеса на угол близкий к крайнему положению вывернутого руля в правую или левую сторону.

Для устранения этой неисправности придётся снимать рулевое колесо, чтобы добраться до кнопки включения. Если на руле нет подушки безопасности, то сделать это, не так сложно, а при наличии подушки безопасности, прежде чем начинать эту работу нужно ознакомиться с инструкцией по её снятию, чтобы она случайно не сработала, из-за Ваших неправильных действий. После снятия рулевого колеса при помощи плоской отвертки достаём кнопу включения звукового сигнала и с её внутренней стороны чуть-чуть выкручиваем винт, тем самым слегка удлиняя его. Затем эту кнопку вновь устанавливаем на место.

Если сигнал, перестал работать совсем, и не включается ни в каком из положений руля, тогда вначале придётся проверить состояние предохранителя 2 (10А), расположенного в монтажном блоке под капотом автомобиля. Перегоревший предохранитель, заменяем запасным аналогичного номинала равного 10-ти амперам. Если после включения звукового сигнала он вновь перегорает, тогда придётся искать место короткого замыкания в этой электрической цепи.

Если с предохранителем 2 всё в порядке, он цел и невредим, то следующим шагом станет проверка самого звукового сигнала, который устанавливается за облицовкой радиатора. Проверяют его работоспособность путём подачи напряжения на клеммы звукового сигнала напрямую с аккумуляторной батареи. Если сигнал заработает, тогда придётся проверять состояние проводов и штекерных разъёмов от звукового сигнала до кнопки его включения.

Кнопка сигнала звукового Ланос

chevrolet, lanos, работать, сигнал

Бывают случаи, когда сигнал работает, но звук издаваемый им слабый и хриплый. Это говорит о том, что пора произвести его регулировку. Делается это путём вращения регулировочного винта, расположенного на задней стороне корпуса звукового сигнала.

Коллеги, доброго времени суток. В общем, в очередной раз начал подводить сигнал. Нажимаешь на кнопку, а в ответ — тишина и только водитель что-то невнятное из салона орёт… Если вывернуть руль чуть в сторону, то сигнал работает, но такой вариант на ходу делать опасно, особенно зимой.

Ранее, я уже предпринимал попытки починить его и обнаружил, что проблема заключается в износе контактного штифта и пластины. Штифт стачивается под определенным углом и местами при вращении не попадает на контактную пластину на руле, или же они попросту взаимно стачиваются. Сначала я обточил штифт надфилем, придав нужную форму — помогло месяца на три, после сигнал снова пропал. Затем я сточил на самом штифте ограничивающие насечки, чтобы он под действием пружины прошел дальше в отверстие и был постоянно прижат к контактному кольцу: появился не очень приятный звук металлического трения при повороте руля, но сигнал исправно работал где-то полгода. Теперь вопросы…

Читайте также:  Замена Подшипника Задней Ступицы Форд Мондео 3

Кто-нибудь может подсказать артикул контактного штифта? Есть ли он в продаже, отдельно от руля, или его прямые аналоги?

Есть мысль приколхозить кнопку сигнала на переключатель дворников или поворотов, на подобие как у Логанов, тем самым глобально решив проблему с износом штифтов и прочего. Просто выносить кнопку на торпеду не вариант, т.к. нужно, чтобы сигнал был под рукой, в «шаговой доступности». От Логана переключатель подойдет? У кого-нибудь есть опыт? Или, быть может, более лаконичное решение?

Блок предохранителей Chevrolet Lanos в отсеке двигателя

Схемное обозначение предохранителя – ток, A Защищенные цепи и элементы
Ef1 – 80 электроцепи предохранителей Ef15-Ef20, а также F1-F7 (в салоне)
Ef2 – 30 замок зажигания – цепи питания приборов и топливного насоса
Ef3 – 30 замок зажигания – питание стартера, электромотор вентилятора отопителя, стеклоподъемники
Ef4 – 30 основной и дополнительный вентиляторы охлаждения двигателя
Ef5 – 30 электромоторы стеклоподъемников
Ef6 – 50 отсутствует
Ef7 – 30 обогрев заднего стекла
Ef8 – 30 электровентилятор отопителя (4 скорость, через реле в боке торпедо)
D9 предохранительный диод реле электромуфты компрессора кондиционера
Ef10 – 20 дальний света фар
Ef11 – 10 левый ближний свет, электрокорректор левой фары
Ef12 – 10 правый ближний свет, электрокорректор правой фары
Ef13 – 10 сигнал торможения и лампа габарита левого заднего фонаря, подсветка приборов, зуммер, габаритная лампа левой фары, подсветка регулятора электрокорректора, подсветка кнопки включения задней противотуманки, часы, подсветка кнопки аварийной сигнализации, лампа пепельницы, магнитола, подсветка кнопки включения кондиционера
Ef14 – 10 сигнал торможения и лампа габарита правого заднего фонаря, габаритная лампа правой фары, подсветка номерного знака
Ef15 – 15 передние ПТФ
Ef16 – 15 питание топливного насоса
Ef17 – 10 питание звукового сигнала
Ef18 – 10 электромуфта компрессора кондиционера
Ef19 – 25 реле включения фар К2 – контакт 30
Ef20 – 20 реле габаритного света К6 – контакт 30
Схемное обозначение Наименование Коммутируемые цепи
К1 реле звукового сигнала звуковой сигнал
К2 реле фар лампы головных фар
К3 реле электромуфты компрессора кондиционера электромуфта компрессора
К4 реле дополнительного вентилятора охлаждения двигателя электромотор дополнительного вентилятора
К5 реле передних ПТФ лампы передних ПТФ
К6 реле габаритного освещения и света салона лампы габаритов в фарах, габариты и сигналы торможения в задних фонарях, подсветка приборов, лампа освещения салона
К7 реле электростеклоподъемников моторы стеклоподъемников
К8 реле основного вентилятора охлаждения двигателя электромотор основного вентилятора
К9 реле топливного насоса питание электродвигателя в модуле топливного насоса
К10 реле обогрева заднего стекла обогрев заднего стекла
К11 реле управления вентиляторами системы охлаждения коммутация первой и второй скорости вентиляторов охлаждения двигателя

Блок реле в панели приборов (торпедо)

Номер реле Назначение
1 реле лампы задней ПТФ (в левом фонаре)
2 реле электромотора вентилятора отопителя – 4 скорость
3 реле очистителя лобового стекла – прерывистый режим
4 реле поворотов и аварийной световой сигнализации

Также стоит отметить, что реле К7-К11 в монтажном блоке отсека двигателя, имеют нестандартную распиновку. Многие автовладельцы часто путают эти реле с классическими вазовскими, но их распиновка отличается. На фото ниже вы можете увидеть, что в реле Chevrolet Lanos, контакты 30 и 86 поменяны местами.

Однако все обстоит иначе с реле прерывистого режима стеклоочистителей. Это реле установлено в панели приборов и его можно заменить на аналогичное от ВАЗ 2108. Кроме того, в продаже можно найти вазовское реле с регулируемой паузой.

Если установить вазовское реле, то ничего страшного не произойдет. Стандартное реле просто не будет работать. Будьте внимательны при замене реле. Запасные предохранители вы можете найти на обратной стороне крышки блока реле в моторном отсеке.

Используйте предохранители в Lanos только того номинала, который указан на крышках и схемах. Не устанавливайте предохранители большего номинала.

Не работает омыватель лобового стекла по механическим причинам

Механические неисправности омывателей встречаются чаще, чем электрические проблемы. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых не работает омыватель:

  • Проблемы с бачком и жидкостью. Многие водители забывают следить за уровнем жидкости в бачке омывателя и не доливают ее. Если форсунки перестали распрыскивать жидкость на лобовое стекло, первым делом следует убедиться в ее наличии. В холодное время года обычная вода замерзает в бачке омывателя, поэтому использовать необходимо специальные средства (незамерзайки). Обратите внимание, если в вашем бачке уже вода превратилась в лед, следует дать поработать некоторое время машине с включенным двигателем, тогда она растопится и ее можно будет слить. Еще один способ удалить лед из бачка омывателя – это загнать машину в отапливаемый гараж на некоторое время.
  • Вода не доходит до форсунок. Самой частой проблемой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи жидкости от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить или оказаться придавлен.
  • Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители используют в бачке омывателя обычную воду из-под крана. Делать этого нельзя, поскольку подобная вода содержит массу примесей, и они могут забить форсунки или стать причиной появления царапин на лобовом стекле автомобиля. Перед тем как форсунки перестанут работать из-за загрязнения, вода из них будет некоторое время подаваться неровной струей или сократится ее количество. Проверить загрязненность форсунок можно отсоединением шланга от них и проверкой стабильности подачи воды. Если через шланг вода проходит, потребуется замена или чистка форсунок.

Выше рассмотрены три основных проблемы механического характера, из-за которых перестает работать омыватель. При этом нельзя исключать и другие неисправности механического толка – образование трещин на элементах системы или выход из строя моторчика в насосе по причине поломки деталей.

Не работает омыватель лобового стекла Renault Logan: причины – Taxi Bolt

Автомобиль: Renault Logan.Спрашивает: Амме Агидович.Суть вопроса: Не работает омыватель стёкол, почему?

На моём седане Renault Logan не работает омыватель лобового стекла. Авто из фазы 1, то есть до 2010 г.в. Интересно то, что насос перестал работать внезапно. А причин, способных повлечь этот дефект, вроде бы не было. Помогите советом, с чего начать поиски. Только не надо говорить о чистке форсунок и о замене предохранителя F03 – это всё мы уже проходили.

Проверка предохранителей омывателя

The following two tabs change content below.

Из всех предохранителей за работу омывателя отвечают два – F03 и F27. Первый из них обычно проверяют так: жмут на тормоз, и если «стопы» горят, делают вывод об исправности. Помимо этого, нужно включить «задний ход» и проверить, включается ли фонарь. Если нет, значит, сгорел предохранитель F27.

Расположение предохранителей в основном блокеРечь шла об основном блоке предохранителей, установленном на торпедо слева.

Почему не работает омыватель лобового стекла: причины и ремонт

Водитель автомобиля должен иметь идеальную обзорность, что позволяет минимизировать шанс возникновения аварийной ситуации. Контролировать ситуацию на дороге водителю помогают стекла и зеркала, и максимум информации он получает через лобовое стекло. Важно не допускать повреждения, запотевания и загрязнения лобового стекла. Если обзорность водителя будет снижена, он рискует стать виновником аварии.

Для поддержания лобового стекла в чистом состоянии используется омыватель. Он работает в паре с дворниками, которые растирают выпрыскивающуюся из омывателя на лобовое стекло жидкость, тем самым очищая его от грязи. Вождение машины с неисправным омывателем не является нарушением правил дорожного движения. Данная система необходима, чтобы водителю не приходилось самостоятельно очищать стекло при появлении на нем грязи. В интересах водителя определить, почему не работает омыватель лобового стекла, если произошла подобная проблема, и устранить неисправность в положенный срок.

Принцип работы омывателя лобового стекла

Омыватель лобового стекла является довольно простым устройством, которое состоит всего из трех компонентов: бачок, форсунки и насос. Во время работы насос перекачивает из бочка воду или специальное средство для ее подачи в форсунки, которые распрыскивают жидкость на середину лобового стекла, откуда ее забирают дворники, производя чистку.

Наиболее сложным элементом омывателя лобового стекла является насос. Его основная деталь – небольшой моторчик, который состоит из щеток, рабочего колеса и сальников.

Условно все неисправности, связанные с омывателями, можно разделить на механические и электрические. Ниже пойдет речь о причине их возникновения, а также, о способах устранения.

Не работает сигнал на Chevrolet Lanos

Для того чтобы предупредить участников движения о возможном возникновении опасной ситуации, на легковом автомобиле Chevrolet Lanos установлен звуковой сигнал. Его электрическая схема не так сложна, поэтому, при желании, водитель сам может устранить возникающие неисправности.

Одной из самых распространённых неисправностей звуковых сигналов автомобиля Chevrolet Lanos. является постепенное небольшое опускание вниз относительно рулевой колонки контактного кольца, которое перестаёт касаться контактных усиков кнопки включения. Первым признаком этой неисправности является включение сигнала, только при повороте рулевого колеса на угол близкий к крайнему положению вывернутого руля в правую или левую сторону.

Для устранения этой неисправности придётся снимать рулевое колесо, чтобы добраться до кнопки включения. Если на руле нет подушки безопасности, то сделать это, не так сложно, а при наличии подушки безопасности, прежде чем начинать эту работу нужно ознакомиться с инструкцией по её снятию, чтобы она случайно не сработала, из-за Ваших неправильных действий. После снятия рулевого колеса при помощи плоской отвертки достаём кнопу включения звукового сигнала и с её внутренней стороны чуть-чуть выкручиваем винт, тем самым слегка удлиняя его. Затем эту кнопку вновь устанавливаем на место.

Если сигнал, перестал работать совсем, и не включается ни в каком из положений руля, тогда вначале придётся проверить состояние предохранителя 2 (10А), расположенного в монтажном блоке под капотом автомобиля. Перегоревший предохранитель, заменяем запасным аналогичного номинала равного 10-ти амперам. Если после включения звукового сигнала он вновь перегорает, тогда придётся искать место короткого замыкания в этой электрической цепи.

Не работает сигнал на Шевроле Ланос | Ремонт звукового сигнала

Если с предохранителем 2 всё в порядке, он цел и невредим, то следующим шагом станет проверка самого звукового сигнала, который устанавливается за облицовкой радиатора. Проверяют его работоспособность путём подачи напряжения на клеммы звукового сигнала напрямую с аккумуляторной батареи. Если сигнал заработает, тогда придётся проверять состояние проводов и штекерных разъёмов от звукового сигнала до кнопки его включения.

Бывают случаи, когда сигнал работает, но звук издаваемый им слабый и хриплый. Это говорит о том, что пора произвести его регулировку. Делается это путём вращения регулировочного винта, расположенного на задней стороне корпуса звукового сигнала.

VESKO-TRANS.RU 2021