VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Специалисты «За рулем» разъясняют, как оценить нрав неисправности — это оградит от излишних трат при ремонте.

Процесс обычно смотрится так. В отопитель поступает воздух — внешний либо, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такого), а дальше или через радиатор отопителя, или мимо него — зависимо от желания водителя. Потом при помощи заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо либо в ноги.

С конструкцией разобрались. Сейчас — об главных причинах, по которым обычная, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

ПО ПАРТИЗАНСКИМ МЕСТАМ

Итак, модель определена, целеуказания от супруги («чтобы белоснежный и на коже») получены. Новейшую машину решили не брать — годовалый экземпляр с маленьким пробегом отличается от нее, обычно, только более человечной ценой.

Хотимый вариант нашелся у брянского дилера (обновляли парк машин для тест-драйва). Торга не вышло: менеджеры встали насмерть, отказываясь сделать скидку даже на коврики. Делать нечего — я попросил прислать счет на предоплату, предвкушая романтическое путешествие в партизанский край. Уже собираясь в банк, я механично обновил страничку 1-го из авто интернет-сайтов и… Вот волшебство! Точно такую же машину с пробегом 6700 км выставил «Автомир» на Ярославском шоссе столицы! Брянский дилер остался со своим «Орландо» и ковриками, я же вечерком занес предоплату и забронировал машину.

Относительно гладко прошел только 1-ый шаг покупки: осмотр машины на подъемнике (для душевного равновесия) и оплата. С момента падения последней купюры в лоток кассы мы не стали существовать для «Автомира» как клиенты — ибо мышеловка захлопнулась, вспять ходу нет. Только трансляция Гран-при Формулы‑1 на дисплее в месте отдыха для клиентов и понимающая женщина на приемке сервиса выручили техцентр от противоправных действий с моей стороны. Через семь (!) часов мы таки покинули дилера на собственном автомобиле.

Очередной сюрприз поджидал при постановке на учет: выданные транзитные номера не были подабающим образом указаны в ПТС.

Не считая того, менеджер ввел в заблуждение по поводу сроков ТО. Моментом ввода в эксплуатацию считается дата в сервисной книге, а не первой записи в ПТС, потому не было никакой нужды проводить еще одно сервис сходу после покупки автомобиля ради сохранения гарантии — это можно было сделать еще позднее, так как, судя по отметкам в сервисной книге, машина была в эксплуатации меньше года, а по пробегу до ТО‑1 оставалось еще 8300 км (оно делается на 15 000 км). Будьте бдительны с нашим обслуживанием, глупым и бесжалостным.

Посреди сегодняшнего гладко облизанного мейнстрима «Орландо» привлек своими обрубленными формами, отдаленно напоминающими возлюбленные южноамериканские траки. Благодаря ярко выраженному двухобъемному кузову в среде автожурналистов не стихают споры, относить ли данную модель к вэнам либо выводить в отдельный класс. Сотрудники автомоек, похоже, уже пришли к одному воззрению, часто пытаясь оценить свои услуги по кроссоверному тарифу.

Плавные полосы салона несколько диссонируют с обрубленным внешним дизайном, но отторжения это не вызывает. Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а‑ля ВАЗ‑2106 — вот ключи к сердечку русского автолюбителя. На водительском месте я при двухметровом росте чувствую себя потрясающе, в других рядах также помещаюсь довольно комфортабельно. Самочувствие после перегонов под тыщу км подтверждает достойный уровень эргономичности.

Трансмиссия

В паре с мотором устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач либо 6-скоростной «автомат».

Замечаний к «механике» нет. Но отмечено несколько циклических случаев: провал педали сцепления из-за заморочек с гидроприводом сцепления, и поломка возвратимой пружины педали. Сцепление обычно служит выше 150 000 км (17 000 за уникальный набор плюс 7000 за работу).

Покупатели Шевроле Orlando временами сетовали на грубую работу автоматической коробки: наблюдались толчки/рывки при переключениях 1-2-3 и после остановки. Дилеры разводили руками. Но сервисные центры, специализирующиеся чип-тюнингом, не спали и предлагали другую прошивку для мотора, сглаживающую неуютную работу коробки.

Независимо от типа коробки, спустя 70-120 тыс. км могли засопливить сальники полуосей (150).

«ChevroletОрландо», от 719 000. КАР от 7,08 /км

Стоит на этом тормознуть либо предпочесть третью версию LS — решать только для вас. В принципе, 20-тысячная доплата за диски из легкого сплава, климатконтроль, USB-разъем и усовершенствованную высокочастотными динамиками аудиосистему кажется полностью адекватной. Случись мне выбирать «Орландо» в качестве тс для собственной семьи, я бы взял конкретно таковой вариант.

Читайте также:  Установка Камеры Заднего Вида На Chevrolet Нива

А вот LT, который продается только с АКП по стоимости от 899 000, уже не содержит внутри себя такового, без чего нельзя было бы обойтись покупателю экономного вэна. Вправду полезными опциями следует признать разве что задний парктроник и электропривод складывания зеркал. Но раздельно получить эти блага не получится: все комплектации агрессивно фиксированы.

Chevrolet Orlando дизель. первые 100 000 км

Руководители GM сделали вывод, что Опель не нуждается в дополнительной внутренней конкуренции, и с 2016 года авто с золотым крестом пропадут с Евро рынка, кроме и Украины.

В 2011 году, когда Шевроле Орландо появился в авто парке редакции германского журнальчика «Auto Bild», никто и представить не мог, что действия развернутся схожим образом. Шевроле Orlando в процессе тесты на износоустойчивость побывал в почти всех увлекательных местах. А именно, он аккомпанировал экспедицию в Голландию и вел войну с разбитыми дорогами Трансильвании.

Сначала теста автомобиль только веселил. Кореец с южноамериканским знаком на капоте (тестовый Орландо был собран на заводе DAEWOO в Южной Корее) поражал легкостью, с которой позволял преодолевать километр за километром на шоссе. Просторный салон, комфортные сидения и не плохая отдача 163-сильного турбодизеля. Все было отлично, но только до поры до времени.

Положительные эмоции поубавились, когда путь начал пролегать по нехороший дороге. Универсальная бричка. Это слово употребил фактически каждый, кто оставлял записи в бортовом журнальчике. Шевроле Orlando всегда пляшет, дрожит, вибрирует, скачет и гулко бухает – точно подметил один из редакторов.

Да и это еще не конец. Не считая только несбалансированной подвески внимание завлекли также другие слабенькие стороны корейско-американского вэна. Взять хотя бы необычную отдачу мощности мотора. Старт с места, обычно, смотрится последующим образом: поначалу следует нескончаемая турбояма, а позже происходит взрыв мощности. Даже при аккуратном воззвании с педалью газа появляются задачи с тягой, и ощущаются подергивания на руле. Это очень неприятно, в особенности на влажной и скользкой дороге.

Очередное слабенькое место Шевроле Орландо открылось, когда на улице стало холодно. В Корее что, никогда не бывает зимы? Таковой риторический вопрос появился в бортовом журнальчике испытаний. Судя поэтому, как плохо работало отопление – это вправду так! Некие редакторы даже сомневались. был ли вообщем обустроен тестовый автомобиль системой отопления. В конце концов, терпение лопнуло, и был поставлен опыт. Как выяснилось, климатическая установка на полной мощности смогла прогреть салон всего до 21 градуса тепла. Это значит, что водителя ожидает неизменная борьба с запотевшими стеклами в хоть какой поездке зимой либо осенью. Во время испытаний повсевременно инспектировали. не включен ли случаем режим внутренней рециркуляции воздуха. Вы сможете сойти сума, повсевременно протирая стекло салфетками! – откомментировал один из тест-редакторов.

Борьба с запотевшими стеклами – это еще не все. Когда приходит ночь, дорогу плохо видно. В чем причина? Кроме страшной климатической установки Шевроле Орландо имеет и безобразные фары. Свет распределяется неравномерно и очень рассеивается. В конечном итоге количество воззрений, о том, что Шевроле Orlando, мягко говоря, несовременный автомобиль, только росло.

Самое увлекательное, что корейский вэн употребляет шасси и составляющие Zafira. В текущее время Опель так же проходит тесты на износоустойчивость, но ни 1-го из вышеперечисленных недочетов там не увидено.

И, все же, это опять не все. На 50 749 км Шевроле Орландо отправился в дилерский сервис из-за разрыва 1-го из пыльников приводного вала. На 71 445 км сдался замок двери багажника.

Что самое ужасное, после контрольного разбора автомобиля обнаружилось нехорошее состояние автоматической коробки – на магните присутствовало неограниченное количество железных опилок. Сюрприз? Быстрее нет. После 40 000 км коробка стала работать неудовлетворительно. Дилерский сервис не мог совладать с неувязкой в протяжении всего тесты. Попытка в самом конце теста вылечить «автомат» заменой масла в коробке, к огорчению, видимых конфигураций не принесла.

Монета позволяет оценить толщину слоя из железных опилок на магните в корпусе автоматической коробки.

Производитель при эксплуатации Шевроле Orlando в обыденных критериях не предугадывает замену масла в Коробка автомат. Но при насыщенной эксплуатации советует делать профилактическую замену через каждые 150 тыс. км. В конечном итоге, после консультации с механиками пришли к воззрению, что срок замены масла следует уменьшить до 60-80 тыс. км.

Выдержала бы коробка еще 100 000 км? Навряд ли. Шевроле остается ликовать и такому положению дел. Если б избежать полного повреждения коробки не удалось, для Orlando это был бы полный провал. В целом, после разборки Орландо оставил довольно не плохое воспоминание.

Фрикционные диски смотрятся очень изношенными.

Читайте также:  Плохо греет печка Nissan Almera g15

Корректировка клапана управления системой отопления

Лампа близкого света слева и обе лапы подсветки номера

Зеркальный элемент левого внешнего зеркала

Пыльник правого приводного вала – трещинка и выход масла

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке

4-цилиндровый турбодизель – сильный, сравнимо экономный и тихий. Уровень износа – приемлемый.

Твердые частицы пыли немного повредили лопасти турбокомпрессора. Сам турбокомпрессор был в очень неплохом состоянии.

«За 621 тысячу километров было всякое: замена двигателя, катализатора, теплообменника и многое другое». Мнение владельца Chevrolet Orlando

Нужна была машина на 6 посадочных мест, не меньше. И не желал брать развалюху. Я в машине работаю по 12 и больше часов, без выходных, ночами. Практически живу. Жизнь должна быть в кайф, а не каторгой, потому находил автомобиль новый и удачный, сначала для меня самого.

На Шевроле Orlando натолкнулся случаем. Понравилось все: внешний облик, посадка за рулем, комплектация, простор для пассажиров, трансформация салона и багажника. Заплатил 25.500 баксов и забрал.

С момента покупки проехала машина 621 тыщу км. всякое было. Изменялся мотор. Старенькый движок «прожил» 500 тыщ. Началось с ошибок по фазовращателям. Поменял их. 660 за оба, поменял клапаны фазовращателей. еще 65. Все INA. Стало лучше, но не до конца. Просто движок «утомился» сам по для себя. Заводской ресурс, который составляет 200 тыщ, он выработал два с излишним раза, как «вылечить» общий износ?

Мотор бензиновый 1.8. Он отлично знаком обладателям Опель как Z18XER. Тут он идет с другой аббревиатурой и некими переменами в настройках блока управления и датчиках, распредвалах, но по блоку цилиндров схож с Опель.

Контрактный движок с навесным оборудованием от Insignia привезли из Великобритании. Обошелся он в 1000 баксов. На него я поставил новые распредвалы, фазовращатели, клапаны, но так как старенькый движок за 600 баксов забрали «перекупы», цена этих запчастей и работы по установке я компенсировал.

Движок никак не безупречный, с заводскими недоработками. Основная. теплообменник. Он стоит на блоке, над ним выхлопной коллектор. Из-за перепадов температур через 100 тыщ км теплообменник начинает деформироваться. Прокладки дубеют и пускают масло. В наилучшем случае почувствуете запах масла в салоне, в худшем. увидите масляные включения в охлаждающей жидкости.

Очень принципиально качество охлаждающей жидкости. Я в Viber собрал в группу всех таксистов на Orlando, чтоб разговаривать, помогать друг дружке. Мы много разобрали теплообменников. у всех корпуса так «выгрызены» антифризом, что просто кошмар!

Чем чревата неувязка? У меня масло прорвалось из теплообменника в систему остывания на пробеге 150 тыщ. Теплообменник стоил 320, но ведь официальный представитель вез его целый месяц! И мне стало понятно, почему этот дилер на ладан дышит. С таким-то подходом к бизнесу!

Итак вот, систему остывания я помыл, но скоро начали рваться резиновые патрубки. Один за одним под замену пошли все. Они не из маслостойкой резины. их разъело. Пластмассовые трубочки, пластмассовый корпус термостата. та же песня. И через 200 тыщ км из-за пластмассового бачка под замену пошел радиатор. Корпус в сборе с термостатом. 100 баксов, радиатор. 225. Вот что такое теплообменник в этом моторе. Я его менял трижды.

Охлаждающая система вообщем слабенькое место. Всегда вожу с собой запасные датчики температуры, пробку бачка, патрубки, хомуты. Если выбивает ошибку по термостату, повинет может быть не он, а датчики. Один датчик стоит в радиаторе, 2-ой. в корпусе термостата. И если откажет датчик, который в корпусе термостата, движок не заведешь вообщем.

Для сопоставления: катализатор и лямбда-зонды выдержали 450 тыщ км. За 150 отыскал контрактный катализатор с наименьшим пробегом от Cruze, за 80 сдал собственный в скупку драгоценных металлов. Многие коллеги ставили лямбда-зонды Bosch. идут ошибки. Я это учел и сходу поставил оба лямбда-зонда уникальные, хотя они дороже. Все работает, никаких ошибок.

Расход горючего приемлемый. в режиме такси около 10 л. на 100 км. Два раза с семьей ездили в Крым. по трассе вышло 7,4 литра на «сотку».

После 3-х лет эксплуатации вылез аспект по системе климат-контроля. Опять-таки мерзкое качество пластика. Направляющие воздушных заслонок рассыпаются в труху. Если прохладный воздух у водителя, а жаркий у пассажира. означает, заслонки. Первым столкнулся мой сотрудник. вырезали новые направляющие из железа, другого выхода нет. Потом то же самое пришлось делать в моем Orlando.

Моторчик печки созрел к замене на пробеге в районе 400 тыщ. Один в один подходит от Cruze. Вообщем от Cruze многие запчасти подходят. Из опыта, собственного и коллег, могу сказать, что даже «оригинал» GM с «разборок» намного лучше, чем «китай». Сэкономишь на дешевке пару, а потом экономия вылезет боком.

Что с коробками передач?

На Шевроле Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 заместо 6T30. Последний, к слову, был не очень успешно настроен и туповат, но при нередкой замене масла прогуливался довольно длительно и прослыл коробкой полностью надежной. А вот его собрат на Orlando почему-либо отличался и жесткой работой, и наименьшей надежностью.

Читайте также:  Замена Грм Сандеро 1.4

Еще во время гарантии толчки на первых 3-х передачах при переключениях пробовали вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Советы по нередкой замене масла также никуда не делись — спецы рекомендуют заливать новое не пореже, чем каждые 50 000 км.

Механическая трансмиссия снова же, в отличие от «Круза», особенных заморочек не доставляет, так же как и механизм сцепления

Ремонт заслонки печки Chevrolet Орландо

Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо. На ремонт отопителя салона (печки) приехал Шевроле Орландо. Симптомы всё те же самые — закончил идти жаркий воздух из дефлекторов с водительской стороны. На регулятор температуры отвечала только пассажирская сторона. Неувязка конечно ясна, обломались тяги заслонки печки. Но до того как снимать торпедо скидываем моторчик печки и пробуем повернуть заслонку руками. Тем мы проверяем работоспособность заслонок печки. Как это сделать можно поглядеть на видео.

Непременно накидываем чехлы на сидения, чтобы наточенными углами пластика их не поцарапать. Руль так же обтягиваем стрейтч плёнкой.

Потихоньку начинаем разбирать салон…. До этого снимаем все что нам мешает снять торпедо — бардачок, пластмассовые накладки, стойки, пороги, щиток устройств, центральную консоль, магнитолу, блок климата и т.д.

Как открутили всё «навесное» можно откручивать торпедо. Без её снятия добраться до салонного отопителя не предоставляется вероятным.

На этой фото я отметил болты крепления торпедо, которые нужно откручивать что бы её снять. Фото изготовлена на прошлом Крузе, они с Орландо фактически схожи)

Кладём торпедо на капот автомобиля, подстелив мягенькую подложку. Торпедо непременно продуваем,много пыли скапливаемся в недоступных местах, ну и салонный фильтр не способен очистить воздух от всякой гадости…. Протягиваем все болты (которые укрепляют воздуховоды) на самой торпедо (часто бывает что болты недозатянуты, отсюда и возникают различные сверчки и скрипы…. А они нам для чего? Так же протираем увлажненной салфеткой панель изнутри.

Что бы вытащить отопитель салона нужно снять поперечный усилитель. На сто процентов можно его не снимать, довольно отодвинуть в сторону. Управляющую колонку тоже снимаем не на сто процентов.

После проделанных операций мы можем добраться до самого виновника торжества, который прикручен болтами к нижней и боковой части печки. На фото ниже автомобиль уже со снятым отопителем салона:

На этом фактически и завершается разборка автомобиля, дальше ремонт самого отопителя и сборка.

Ах да, совершенно запамятовал. Владелец автомобиля сетовал, что в автомобиле очень потеют стекла. Почти всегда повинет в этом блок рециркуляции салона. По «счастливой случайности» нам приходиться его тоже снимать. Вполне разбираем его и отмываем. Потому что эта часть печки автомобиля находиться поближе всех к улице, то она и загрязнена посильнее всех. Её заслонки недостаточно отлично двигались, и вероятнее всего они не занимали свои подабающие положения. Всё на

Как достали отопитель салона, его стоит оглядеть. Часто сам корпус начинает крошиться и ломаться в местах крепления заслонок. В таком случае и его приходиться поменять на новый. В нынешнем случае сам корпус печки ощущает себя отлично, в отличии от заслонок. Обе они были сломаны, разница только в том что у какой-то из них сломалось две ноги (та что с водительской стороны), а у другой, пассажирской, отломилась только одна нога. Через какое-то время и она отдала бы о для себя знать. Да и это не таковой уж грустный случай. Очень нередко бывает, что у заслонок ломаются не только лишь ножки, но ещё и осыпаются уплотнения. В таком случае сами заслонки подлежат замене.

Усиливаем тяги специально сделанными креплениями, прочно все прикручиваем а болты сажаем на суперклей. При сборке салонного отопителя все места, где есть подвижные части смазываем специальной смазкой. Усиленные заслонки печки в корпусе на

Как собрали корпус печки на сто процентов пылесосим весь салон, выгребаем всю пыль из подторпедного места, производим дезинфекцию радиаторов отопителя и кондиционера. За время эксплуатации автомобиля в радиаторах накапливается сильно много микробов, там для их хорошие условия для проживания, всех их нужно убить.

В случаях полной замены корпуса отопителя салона Master-GM даёт ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на ремонт.

Полная разборка и сборка автомобиля занимает приблизительно 4 часа с учётом опыта наших профессионалов (отремонтировано уже более 200 автомобилей).

.

Так же есть готовые комплекты для усиления тяг, которые вы можете установить без помощи других — 1000р набор на всю печку.

WhatsApp: 8 (925) 724-88-74

Советуем доверить ремонт отопителя салона Шевроле нашим спецам! Всем теплого салона зимой! Пример нашей работы по ремонту отопителя салона можно поглядеть Тут.

VESKO-TRANS.RU 2022