VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Агентство по охране окружающей среды подтвердило свои планы по опрокидыванию стандартов экономии топлива, которые были введены предыдущей администрацией.

В то время как ряд автопроизводителей, включая Chevrolet, ранее обратился к президенту Трампу с просьбой сократить некоторые правила экономии топлива, похоже, что американский бренд будет продолжать идти по пути разработки экономичных автомобилей, сообщает Motor Trend.

Chevrolet теперь утверждает, что планирует продолжать следовать правилам экономии топлива администрации Обамы при разработке новых автомобилей, независимо от того, какой путь примет EPA. Начальник автопроизводителей и кроссоверы Стив Майорос обратился к журналистам напрямую. Ниже приводится подробное заявление Майороса.

«Обязательства, которые мы сделали, и заявления, которые мы сделали о нашем будущем портфеле, остаются. Вы знаете, мы очень гордимся тем, что мы сделали с точки зрения эффективности использования топлива. Является ли это повышение эффективности использования топлива, вы знаете, технология остановки / запуска, больше передач, легкий вес, дизели, все, что мы делаем, — это лишь одна часть более широкого обязательства, которое у нас есть. На этом ничего не изменится. У нас есть планы на будущее. Если вы посмотрите на такие вещи, как Equinox, новейшие продукты, которые мы выпустили, наша топливная экономичность растет от трех до пяти миль на галлон, будь то шоссе, город, вместе взятые. Поэтому у нас есть ряд вещей, чтобы убедиться, что мы продолжим в этом путешествии, и от этого ничего не изменится ».

В то время как его заявление звучит так, как будто Chevrolet переворачивает переключатель по тому, как он относится к правилам предыдущей администрации, все не так просто. Поскольку выпускные государства, GM и другие, лоббировали отмену жестких правил экономии топлива. По-видимому, это было не единственное, что лоббировал General Motors.

Чиатйте также:  Тесла обвиняется в нарушении правил безопасности...

GM также хотел, чтобы EPA включило кредитную систему для включения систем останова / запуска на транспортных средствах, а выбросы от производства электроэнергии в счет электрических транспортных средств были аннулированы. Как говорится в выводах, ГМ, по-видимому, был сфокусирован на том, как EPA рассчитывает выбросы. Он не был обеспокоен тем, что его вынудили продавать более экономичные автомобили.

Будет интересно узнать, следуют ли другие автопроизводители по стопам GM и продолжают создавать экономичные транспортные средства, которые могут соответствовать правилам экономии топлива в предыдущей администрации.

Chevrolet придерживается текущей стратегии экономии топлива, несмотря на новые правила EPA
Chevrolet придерживается текущей стратегии экономии топлива, несмотря на новые правила EPA
Chevrolet придерживается текущей стратегии экономии топлива, несмотря на новые правила EPA
Chevrolet придерживается текущей стратегии экономии топлива, несмотря на новые правила EPA
Chevrolet придерживается текущей стратегии экономии топлива, несмотря на новые правила EPA