VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.

В начале 1990-х больше всегда было лучше. И если 10 цилиндров было достаточно для американского суперкара Dodge, то Chevy пришлось бы немного поднять ставку, чтобы действительно дать отпор. Команда Corvette провела одноразовое исследование дизайна под названием ZR-12, чтобы увидеть, что произойдет, если вы добавите 10 литров всеамериканского совершенства в Vette поколения C4. Очевидно хорошие вещи произошли.

Ryan Falconer Industries занималась и продолжает заниматься производством судовых двигателей на базе GM, в том числе знаменитого Falconer V12, основанного на архитектуре двигателей Chevy с малым блоком. По сути, это полуторный SBC. Как и в случае с Viper, Chevy пришлось растянуть переднюю часть автомобиля, чтобы вместить такое количество цилиндров, а шасси C4 потребовалось восемь дюймов дополнительной длины, чтобы поместить V12 под свою раскладушку.

Chevy никогда не создавал этих 12-цилиндровых автомобилей для потребителей, в основном потому, что это было бы ужасно дорого. В 1990 году Corvette стоил вам около тридцати двух тысяч, а удивительный ZR-1 с двигателем DOHC MerCruiser стоил почти шестьдесят G. Если бы ZR-12 был запущен в производство, он стоил бы как минимум еще десять штук. Учитывая, что стоимость Viper начиналась примерно с 50 000 долларов, это было бы не особо похоже на истребитель Viper.

Chevy когда-то построил корвет V12, чтобы противостоять Viper

С 1990 года инфляция выросла почти на 100 процентов, а это означает, что при сегодняшних деньгах этот V12 Vette будет примерно эквивалентен 138 000 долларов. Теперь, когда я думаю об этом, новенький NSX стоит от 157 000 долларов, так что, возможно, в сегодняшней линейке найдется место для Corvette с двигателем V12 большого объема. Особенно сейчас, когда это средний двигатель, V12 наверняка будет приветствоваться.

Читайте также:  Замена Прокладки Клапанной Крышки Infiniti Fx35

Первоначально эта машина была выставлена ​​для журнальных тестов еще в начале 1990-х годов, но машина перегревалась на трассе, и вождение было более чем немного неуправляемым. Баланс веса не сильно изменился, поскольку алюминиевый V12 весил примерно столько же, сколько железный V8, но растянутое шасси было немного шатким. В то время у машины были боковые трубы, похожие на гадюку, которые позже были вставлены внутрь. У него были, кхм, проблемы.