VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Демонтаж и установка дроссельного узла
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть завышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход горючего. При не полностью открывающейся заслонке агрегат не развивает полной мощности, недостаточно приемист, вероятны рывки и провалы в его работе при движении автомобиля.
Не считая этого описанные отличия в работе мотора могут быть вызваны загрязнением полостей узла либо повреждением частей уплотнения. При данных дефектах до этого попытайтесь откорректировать привод дроссельной заслонки либо подмените трос (см. «регулировка троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к хорошему результату, вымойте либо отремонтируйте дроссельный узел, а если и принятые меры будут безуспешными, подмените узел.
Для вас пригодятся: ключи «на 8», «на 10», торцовая головка «на 10», удлинитель, вороток, пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.1. Слейте жидкость из системы остывания мотора (см. «замена охлаждающей жидкости»).

Замечание
При известном навыке охл-ю жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите трубопроводы сходу после их отсоединения. Утрата охлаждающей воды при таком методе будет малозначительна.

2. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отпустите хомут фиксации воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу. 4. отделите рукав от патрубка дроссельного узла.

Чистка Дроссельной Заслонки Киа Спектра

5. Отделите от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода. 6. Надавите на стопор и отделите от регулятора холостого хода колодку жгута кабелей.


Киа Диапазона снятие установка дроссельного узла
7. Аналогичным методом отделите колодку жгута кабелей от датчика положения дроссельной заслонки. 8. Сдавите усики хомута фиксации трубопровода вентиляции картера мотора к дроссельному узлу, сместите хомут по шлангу.

9. отделите трубопровод от штуцера.

Чиатйте также:  Какую Жидкость Заливать В Гур Лансер 9

Отделите от кронштейна дроссельного узла трос его привода (см. «замена троса привода дроссельной заслонки»)
10. Открутите 2 болта, открутите две гайки фиксации дроссельного узла к подающий трубе. 11. отстраните дроссельный узел в сторону.

12. Сдавите усики хомута фиксации трубопровода подачи охлаждающей воды к дроссельному узлу, сместите хомут по шлангу. 13. отделите трубопровод от дроссельного узла.

14. Демонтируйте со шпилек подающего коллектора (ресивера) уплотнительную прокладку дроссельного узла и подмените прокладку независимо от ее состояния. 15. Открутите 2 винта фиксации и демонтируйте кронштейн троса привода дроссельной заслонки.
16. Если при замещении дроссельного узла на новеньком узле не расположены датчик положения дроссельной заслонки и редуктор холостого хода, переставьте их со прежнего узла.
17. Устанавливайте датчик положения дроссельной заслонки и редуктор холостого хода в порядке, оборотном снятию.
Киа Диапазона снятие установка дроссельного узла
18. Проверьте щупом исходный просвет дроссельной заслонки. Он должен быть не больше 0,05 мм. 19. Если просвет не соответствует обозначенному либо дроссельная заслонка клинит в корпусе, откорректируйте зазор, зачем отпустите контргайку упрямого винта.

20. крутите винт в требуемую сторону до получения подходящего зазора.

Предостережение
Если просвет соответствует норме, без последней надобности не изменяйте размещение упрямого винта, чтоб не нарушить заводскую корректировку дроссельного узла.

21. Очистите привалочные плоскости дроссельного узла и подающего коллектора от остатков старенькой прокладки и наложите на кромки дроссельной заслонки (на расстоянии 15 мм от ее оси в каждую сторону) консистентную смазку с дисульфидом молибдена.
22. Поставьте дроссельный узел и все демонтированные части в порядке, оборотном снятию.
23. Откорректируйте привод дроссельной заслонки (см. «регулировка троса привода дроссельной заслонки»).
24. Залейте охл-ю жидкость (см. «замена охлаждающей жидкости») либо при надобности долейте, если ее не сливали.