VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Обучение элемента

Движки внутреннего сгорания Nissan Almera N16, Classic и G15 похожи по собственной общей структуре, потому процесс адаптации дроссельной заслонки к новенькому режиму вождения схож для всех 3-х моделей. Данный процесс востребует огромного терпения и усидчивость от водителя, так как выверять необходимо каждую секунду. До обучающих процедур принципиально выполнить ряд действий, Которые нацелены на подготовку мотора. Во-1-х, принципиально придерживаться температурного режима мотора. Для этого нужно запустить агрегат, прогреть и на 5-10 минут заглушить. Это позволяет довести температуру до 70-90 градусов, нужных для удачного обучения. Принципиально также выключить печку, подогрев стекол и зеркал, также фары (можно переключить на габариткы).

1-ый шаг. заглушит мотор после повторного прогрева до 70-90 градусов на 10-15 секунд. Дальше необходимо включить зажигание и выждать 3 секунды, после этого до упора надавить и отпустить до полного подъема педаль акселератора. Нужно выполнить данное действие 5 раз, при этом очень стремительно. 6-ой раз необходимо зажать педаль спустя 7 секунд после предшествующей процедуры и держать ее столько, сколько требуется для реакции индикатора «Check Engine» (до неизменного загорания пройдет порядка 20 секунд). Спустя 3 секунды необходимо стремительно опустить педаль акселератора, после этого движок требуется завести. Опять ожидание в 20 секунд, после этого педаль акселератора опять зажимается 2-4 раза для проверки состояния мотора.

К огорчению, обучение дроссельной заслонки Nissan Almera Classic, Н16 и Г15 может посодействовать НЕ сходу. В таком случае есть другой метод. Условия подготовки остаются прежними. 1-ая часть проходит аналогично предшествующему методу: зажигание, 3, 5 и 7 секунд ожидания, 6 нажатий на педаль. Но в этом случае после того, как индикатор «Check Engine» начал мигать (9-11 секунд после 6-го вдавливании газа), необходимо отсчитывать время не по секундомер, а по количеству «миганий». Многим ВОДИТЕЛЯМ такая стратегия приходится как раз кстати.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, almera, classic

По сути все находится в зависимости от самого водителя и его личных чувств.

Адаптация дроссельной заслонки Nissan Альмера

Потребление горючего хоть какого ДВС находится в зависимости от работы маленького регулятора, який определяет количество подачи горючего. Идет речь, естественно, в дроссельной заслонке. Эта деталь, невзирая на умеренные размеры, является механизмом довольно сложным, так как она способна подстраиваться под режим вождения. Часто появляется неувязка, из-за которой дроссель регулирует подачу горючего ошибочно. В таких случаях проводится обучение заслонки, в процессе которого деталь подстраивается под тот либо другой стиль вождения.

Очистка и ремонт дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка размещается во впускной трубе меж 2-ух деталей, коллектором сверху и воздушным фильтром снизу. Достать ее можно после легких действий: снимается высшая часть впускной трубы (совместно с резонатором) и фишка, позже откручиваются 4 винта на углах оставшейся части трубы. Дальше можно извлекать заслонку и приступать к очистке.

Очистка дроссельной заслонки проводится просто.

Наносит их лучше тряпкой из фибры либо другой ткани, которая НЕ оставляет следы на металле. Поначалу необходимо очистить саму заслонку, позже весь дроссель, а позже стоит высвободить от грязищи стены трубы. Лучше опустится в ее глубь к того времени, пока достают пальцы. Это дозволит заслонке просто совершать работу без каких-то помех.

Время от времени при проведении профилактики или при износе делается подмена уплотнительных колец дросселя. Это осуществляется проще, чем можно пошевелить мозгами. За ранее купил деталь, необходимо после чистки заслонки снять старенькые кольца с дросселя (зависимо от степени износа их можно бросить на критическую подмену либо выкинуть) и поставит новые.

После всех перечисленных выше процедур все детали необходимо поставить на место в оборотном порядке.

Очистка и переадаптация дроссельной заслонки. принципиальная процедура по техническому обслуживанию Nissan Almera. Данная деталь имеет ряд важных функций, основной из которых является регулирование подачи горючего. Обучение заслонки позволяет подстроить расход под характеристики, соответствующие для того либо другого типа вождения. Схожая оптимизация приметно сберегает средства автолюбителя, Которые он растрачивает на приобретение бензина.

Как обучить дроссельную заслонку на ниссан альмера n16. делимся знаниями

В данном руководстве тщательно описан процесс очистки заслонки на Almera N16 и мотора QG15, также система обучения самой заслонки.

Первым шагом отсоединяются жгут ДРМВ и жгут (стрелки жёлтого цвета), потом помеченные зелёными стрелками дроссель и его разъём; в третью очередь отсоединяются шланги вентиляции (стрелки голубого цвета), и в четвертую. ослабляется дроссельный хомут и отстёгивается верхняя крышка воздушного фильтра, помеченные красноватыми стрелками.

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Обучение педали акселератора отпущенном положению

Операция, нужная для контроля выходного сигнала датчика положения педали газа!

Она должна быть выполнена всякий раз, когда кабель датчика положения педали газа либо ЕСМ был разъединен. Убедитесь, что педаль газа на сто процентов выпущена.

  • Возвратят ключ зажигания в положение «ON» и ожидать по последней мере 2 секунды.
  • Выключить зажигание, ожидать по последней мере 10 секунд.
  • Возвратят ключ зажигания в положение «ON» и ожидать по последней мере 2 секунды.
  • Выключить зажигание, ожидать по последней мере 10 секунд. Если не вышло, то перед повтором нужно чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин. Так же в эталоне необходимо учить заслонку закрыть и открыть положению, как это сделать НЕ единожды дискуссировалось на форумах в вебе.

Спрашивайте в комментах. Ответим непременно!

Обучение элемента

Движки внутреннего сгорания Nissan Almera N16, Classic и G15 похожи по собственной общей структуре, потому процесс адаптации дроссельной заслонки к новенькому режиму вождения схож для всех 3-х моделей. Данный процесс востребует огромного терпения и усидчивость от водителя, так как выверять необходимо каждую секунду. До обучающих процедур принципиально выполнить ряд действий, Которые нацелены на подготовку мотора. Во-1-х, принципиально придерживаться температурного режима мотора. Для этого нужно запустить агрегат, прогреть и на 5-10 минут заглушить. Это позволяет довести температуру до 70-90 градусов, нужных для удачного обучения. Принципиально также выключить печку, подогрев стекол и зеркал, также фары (можно переключить на габариткы).

1-ый шаг. заглушит мотор после повторного прогрева до 70-90 градусов на 10-15 секунд. Дальше необходимо включить зажигание и выждать 3 секунды, после этого до упора надавить и отпустить до полного подъема педаль акселератора. Нужно выполнить данное действие 5 раз, при этом очень стремительно. 6-ой раз необходимо зажать педаль спустя 7 секунд после предшествующей процедуры и держать ее столько, сколько требуется для реакции индикатора «Check Engine» (до неизменного загорания пройдет порядка 20 секунд). Спустя 3 секунды необходимо стремительно опустить педаль акселератора, после этого движок требуется завести. Опять ожидание в 20 секунд, после этого педаль акселератора опять зажимается 2-4 раза для проверки состояния мотора.

К огорчению, обучение дроссельной заслонки Nissan Almera Classic, Н16 и Г15 может посодействовать НЕ сходу. В таком случае есть другой метод. Условия подготовки остаются прежними. 1-ая часть проходит аналогично предшествующему методу: зажигание, 3, 5 и 7 секунд ожидания, 6 нажатий на педаль. Но в этом случае после того, как индикатор «Check Engine» начал мигать (9-11 секунд после 6-го вдавливании газа), необходимо отсчитывать время не по секундомер, а по количеству «миганий». Многим ВОДИТЕЛЯМ такая стратегия приходится как раз кстати.

По сути все находится в зависимости от самого водителя и его личных чувств.

Инструкция по ремонту

Осмотрев Получившуюся механическую картину со всех боков, нужно карбклинером провести очистку и смыва грязищи с заслонки дросселя.

Нужно провести чистку

Сейчас незапятнанная дроссельная заслонка протирается незапятанной тряпочкой. По мере надобности очистку рекомендуется провести ещё пару раз попорядку. Для большего результата на заслонку можно аккуратненько жать сверху пальцем, приоткрывая её для наилучшего проникания карбклинера вовнутрь.

Сейчас следует тщательно разглядеть процесс обучения решётки дросселя. Нужно держать в голове, что для начала обучения ХХ, Должны быть выполнены последующие условия:

  • Движок разогрет до температуры не мене чем 70 градусов (максимум. 95);
  • Если кпп автоматическая, то требуется поставить на Р;
  • Отключение подогрева заднего стекла а именно и печи. в общем. конкретно до обучения;
  • В случае если отсутствует «дневной» свет, световой переключатель должен быть поставлен в положение OFF. Если такой свет есть. на габаритные огни.

Для самого обучения нужно иметь под рукою секундомер. Обучение проводится в последующие этапы:

  • Выключение зажигания поле прогрева минимум на 10 секунд
  • При опущенной педали акселератора включит зажигание и подождать 3 секунды;
  • Сейчас есть 5 секунд резвого и полного нажатия педали акселератора 5 раз;
  • Через 7 секунд педаль акселератора нажимается до упора и пребывает в таком положении 10 секунд до момента начала 20-секундного мигания CНЕСK ENGINE. жёлтая лампочка. и её непрерывного света;
  • Спустя 3 секунды после начала непрерывного свечения лампочки педаль опускается;
  • Делается пуск мотора и ожидается 20 секунд, после которых следует несколько раз надавить на газ для оценки холостой работы мотора.
Читайте также:  Замена Ремня Генератора Nissan Тиида Латио

Дорестайлинговые N16 имеют принципно другой вид обучения, фуррор которого находится в зависимости от степени загрязнённости регулятора ХХ. Но ввиду трудности проведения самой процедуры делать то без подабающего умения либо консультанта рядом очень не рекомендуется.

Для воплощения процесса обучения нужны последующие условия:

  • Батарея напряжением в 12.9 на ХХ;
  • Температура мотора от 70 до 99 градусов;
  • Наличие селектора в P либо N;
  • Отключенные подогрев, кондиционер, фары. При наличии «Евросвет». включенные габариты;
  • Нахождение руля в среднем положении. колёса соответственно;
  • Нагретый движок за 10 минут до обучения;
  • Неработающий радиаторный вентилятор.

Этапы процесса обучения последующие:

  • Включение зажигания на 1 секунду и его выключение. на 10 секунд
  • Включение и прогревание мотора до 70 (99) градусов;
  • Заглушением мотора и ожидания больше 9 секунд. Сейчас нужно выполнить завод машины и продержания её более 28 секунд на ХХ;
  • Выполнить съём кофейного разъема датчика дроссельного положения, а потом в течение 5 секунд возвратить его на место;
  • После 20 секунд ожидания следует убедиться в нахождение ХХ в границах нормативов МКПП 650-750; Коробка автомат 750-850

Сейчас после двукратного нажатия педали акселератора характеристики ХХ Должны ворачиваться к обозначенным нормам. Следует пару раз в этом убедиться.

Приглянулся пост? Не будь эгоистом, и оцени публикацию. Тебя не тяжело, а создателю приятно. Спасибо.

Очистка и переадаптация дроссельной заслонки. принципиальная процедура по техническому обслуживанию Nissan Almera. Данная деталь имеет ряд важных функций, основной из которых является регулирование подачи горючего. Обучение заслонки позволяет подстроить расход под характеристики, соответствующие для того либо другого типа вождения. Схожая оптимизация приметно сберегает средства автолюбителя, Которые он растрачивает на приобретение бензина.

Очистка и ремонт дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка размещается во впускной трубе меж 2-ух деталей, коллектором сверху и воздушным фильтром снизу. Достать ее можно после легких действий: снимается высшая часть впускной трубы (вкупе с резонатором) и фишка, позже откручиваются 4 винта на углах оставшейся части трубы. Дальше можно извлекать заслонку и приступать к очистке.

Очистка дроссельной заслонки проводится просто.

Наносит их лучше тряпкой из фибры либо другой ткани, которая НЕ оставляет следы на металле. Поначалу необходимо очистить саму заслонку, позже весь дроссель, а позже стоит высвободить от грязищи стены трубы. Лучше опустится в ее глубь к того времени, пока достают пальцы. Это дозволит заслонке просто совершать работу без каких-то помех.

Время от времени при проведении профилактики или при износе делается подмена уплотнительных колец дросселя. Это осуществляется проще, чем можно поразмыслить. За ранее купил деталь, необходимо после чистки заслонки снять старенькые кольца с дросселя (зависимо от степени износа их можно бросить на критическую подмену либо выкинуть) и поставит новые.

После всех перечисленных выше процедур все детали необходимо поставить на место в оборотном порядке.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

Движок и коробка Должны быть прогреты до рабочей температуры

Все потребители электричества выключены

Запустить движок и догреть его к рабочей температуры

Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не мене 10 секунд

Удостоверьтесь, что педаль газа вполне отпущено.

Поверните зажигание в положение ON и выждите не мене 3 секунд

Стремительно в течении 5 секунд. 5 раз стопроцентно нажмите и Отпустите педаль газа

Выждите 7 секунд

Нажмите на сто процентов на педаль газа приблизительно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК НЕ закончит мигать и начнет пылать повсевременно

На сто процентов Отпустите педаль газа в течение 3 секунд когда зажгется повсевременно индикатор ЧЕК

Запустите движок и дайте ему поработать на ХХ

Выждите 20 секунд

Нажмите на педаль акселератора 2-3 раза и Удостоверьтесь что ХХ в норме

Адаптация педали газа, холостых оборотов и ДЗ

Если демонтаж и чистка механизма осуществлялась по второму методу, то полностью может быть, будет нужно обучение дроссельной заслонки Кашкай. Порядок адаптации для МКПП И CVT аналогичен.

При появлении скачков во время работы дроссельного узла при взведении акселератора, требуется адаптация педали акселератора, самого дросселя и холостого хода. Адаптация педали производится по последующей схеме:

  • Необходимо взвесты зажигание на 2 секунды, а не придавливая педаль акселератора;
  • Потом отключить и подождать 10 секунд, потом повторить функцию, при всем этом, движок работать НЕ должен.

Адаптация дросселя на холостом ходу осуществляется по аналогично методу:

  • Сначала необходимо включить зажигание, а не Надавливая педаль акселератора.
  • Отключить зажигание.

Если протягом следующих 10 секунд в механизме дросселя наблюдается типичное жужжанию, то настройка произведена удачно.

Чистка ДЗ Кашкая

Для извлечения заслонки будет нужно Выкрут 4 болта, Которые фиксируют ее по бокам корпуса. Потом отсоединяют вилку с клапана продувки абсорбера. Сейчас можно начинать чистку! Для этого можно использовать очиститель карбюратора.

Налет лучше протирать незапятанной тряпкой, так при мало загрязнения Он не будет очень приметен, а в итоге светлая ткань станет темной. Поначалу рекомендуется очистить внешнюю часть корпуса, а потом кропотливо протереть изнутри. Для удобства очистки дроссельной заслонки Qashqai нужно зафиксировать ее корпус, отогнув в подходящую сторону. В процессе внутренней чистки рекомендуют отгибом лепестки механизма, также снять и протереть решетку. Не стоить забывать о мелких деталях и недоступных местах.

После того, как чистка дроссельной заслонки Qashqai вполне произведена, ее собирают обратном порядке. Если все делать Аналогичным образом, а не отключайте вторых разъемов, то адаптация ДЗ НЕ будет нужно.

Обслуживание и настройка дроссельной заслонки Кашкая

Изъясняясь обычным языком, дроссельная заслонка Кашкай, это механизм регулирующий поток воздуха, управляемый с помощью педали акселератора. При нажатии на нее, происходит открытие клапана, пропускающего в систему воздух, с Которым горючая смесь поступает в цилиндр. В процессе таковой работы растут обороты мотора. Как следует, при большем нажатии на акселератор, дроссельная заслонка Qashqai раскрывается обширнее, тем увеличивая оборачиваемости мотора.

Подготовка к чистке дроссельной заслонки Qashqai

При долговременной эксплуатации автомобиля, дроссельная заслонка Qashqai загрязняется. снаружи и снутри дросселя скапливается масляный налет с пылью, получаемые в итоге воздействия картерных газов.

Признаки, говорящие о загрязненности дроссельного узла:

  • Неправильны пуск мотора;
  • Подергивания машины на малых оборотах;
  • Непостоянность работы мотора на холостых оборотах.

Дроссельная заслонка Qashqai размещена под капотом автомобиля меж воздушным фильтром и впускным коллектором. Воздушная масса, проходящая через фильтр и устройство контроля употребления воздуха, поступает в дроссель, а из него попадает в коллектор. Беря во внимание такое движение воздуха, горючего и товаров сгорания, прочистка дросселя принципиальная процедура для обычного функционирования всей системы. Мастера рекомендуют проводит чистку дроссельного устройства, после прохождения автомобилем 30 000 км.

Чтоб добраться к дроссельной заслонки, будет нужно сделать несколько обычных действий:

  • Отвинтите крышку мотора;
  • Отбросить вентиляционный рукав от головки корпуса, ослабит два хомута на патрубке, соединяющий воздушный фильтр с дросселем, чтобы извлечь его;
  • После снятия патрубка, заслонка дросселя освободится, что позволяет приступать к ее разборке и очистке.

Настройка оборотов холостого хода

Перед настройкой холостого хода будет нужно произвести подготовительную подготовку:

  • Убедиться, что коробка отлично разогреть;
  • Показатель напряжения АКБ составляет более 12,9 В;
  • А температура воды в движке в границах от 70 до 100 градусов;
  • Включить рычаг переключения скоростей в режим блокировки «Р»;
  • Отключить всю электронику. магнитолу, остывание, освещение, прогрев заднего окна.
  • Руль зафиксировать по прямой.

Для следующих манипуляций и адаптации XX будет нужно секундомер.

Адаптация холостого хода:

  • Сначало будет нужно произвести адаптацию педали акселератора и дроссельной подачи воздуха на холостых оборотах, по методу;
  • Потом необходимо завести и разогреть движок до хорошей рабочей температуры;
  • После будет нужно на 10 секунд отключить зажигание;
  • Дальше, а не трогая газовую педаль, назад включить зажигание на 3 секунды;
  • Протягом последующих 5 секунд будет нужно 5 раз нажмет педаль акселератора;
  • Спустя 7 секунд после окончания прошлых манипуляций, необходимо зажать педаль акселератора на 20 секунд и дождаться пока лампочка сигнализатора MI НЕ замигает а позже станет пылать безпрерывно. (Мерцания желтоватого индикатора показывает на переход в режим диагностики.)
  • Потом спустя 3 секунды, необходимо вернуть акселератор в начальное положение, и произвести пуск мотора на холостых оборотах.

Для того, чтобы удостовериться, что адаптация дроссельной заслонки Nissan Qashqai произошла удачно, будет нужно завести движок авто, и нажал на газовую педаль, проверить оборачиваемости мотора на холостом ходу и характеристики угла опережения зажигания. Если при всем этом не наблюдается никаких подергиваний в работе механизма, то процесс прошел успешно.

С первого раза сделать это выходит у не многих.

Ремонт дроссельной заслонки ниссан альмера

В данном руководстве тщательно описан процесс очистки заслонки на Almera N16 и мотора QG15, также система обучения самой заслонки.

Первым шагом отсоединяются жгут ДРМВ и жгут (стрелки жёлтого цвета), потом помеченные зелёными стрелками дроссель и его разъём; в третью очередь отсоединяются шланги вентиляции (стрелки голубого цвета), и в четвертую. ослабляется дроссельный хомут и отстёгивается верхняя крышка воздушного фильтра, помеченные красноватыми стрелками.

Читайте также:  Какую Кпп Можно Поставить На Ваз 2106

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Инструкция по ремонту

Осмотрев Получившуюся механическую картину со всех боков, нужно карбклинером провести очистку и смыва грязищи с заслонки дросселя.

Нужно провести чистку

Сейчас незапятнанная дроссельная заслонка протирается незапятанной тряпочкой. По мере надобности очистку рекомендуется провести ещё пару раз попорядку. Для большего результата на заслонку можно аккуратненько жать сверху пальцем, приоткрывая её для наилучшего проникания карбклинера вовнутрь.

Сейчас следует тщательно разглядеть процесс обучения решётки дросселя. Нужно держать в голове, что для начала обучения ХХ, Должны быть выполнены последующие условия:

  • Движок разогрет до температуры не мене чем 70 градусов (максимум. 95);
  • Если кпп автоматическая, то требуется поставить на Р;
  • Отключение подогрева заднего стекла а именно и печи. в общем. конкретно до обучения;
  • В случае если отсутствует «дневной» свет, световой переключатель должен быть поставлен в положение OFF. Если такой свет есть. на габаритные огни.

Для самого обучения нужно иметь под рукою секундомер. Обучение проводится в последующие этапы:

  • Выключение зажигания поле прогрева минимум на 10 секунд
  • При опущенной педали акселератора включит зажигание и подождать 3 секунды;
  • Сейчас есть 5 секунд резвого и полного нажатия педали акселератора 5 раз;
  • Через 7 секунд педаль акселератора нажимается до упора и пребывает в таком положении 10 секунд до момента начала 20-секундного мигания CНЕСK ENGINE. жёлтая лампочка. и её непрерывного света;
  • Спустя 3 секунды после начала непрерывного свечения лампочки педаль опускается;
  • Делается пуск мотора и ожидается 20 секунд, после которых следует несколько раз надавить на газ для оценки холостой работы мотора.

Дорестайлинговые N16 имеют принципно другой вид обучения, фуррор которого находится в зависимости от степени загрязнённости регулятора ХХ. Но ввиду трудности проведения самой процедуры делать то без подабающего умения либо консультанта рядом очень не рекомендуется.

Для воплощения процесса обучения нужны последующие условия:

  • Батарея напряжением в 12.9 на ХХ;
  • Температура мотора от 70 до 99 градусов;
  • Наличие селектора в P либо N;
  • Отключенные подогрев, кондиционер, фары. При наличии «Евросвет». включенные габариты;
  • Нахождение руля в среднем положении. колёса соответственно;
  • Нагретый движок за 10 минут до обучения;
  • Неработающий радиаторный вентилятор.

Этапы процесса обучения последующие:

  • Включение зажигания на 1 секунду и его выключение. на 10 секунд
  • Включение и прогревание мотора до 70 (99) градусов;
  • Заглушением мотора и ожидания больше 9 секунд. Сейчас нужно выполнить завод машины и продержания её более 28 секунд на ХХ;
  • Выполнить съём кофейного разъема датчика дроссельного положения, а потом в течение 5 секунд возвратить его на место;
  • После 20 секунд ожидания следует убедиться в нахождение ХХ в границах нормативов МКПП 650-750; Коробка автомат 750-850

Сейчас после двукратного нажатия педали акселератора характеристики ХХ Должны ворачиваться к обозначенным нормам. Следует пару раз в этом убедиться.

Самостоятельно чистым дроссельную заслонку Almera G15

Дроссельная заслонка Almera G15 принципиальная часть системы подачи воздуха. Вот ее состояния зависит размеренная работа мотора. При скоплении грязищи на заслонке (в виде нагара) будут проявляться последующие признаки:

  • Проблематичны пуск мотора;
  • Плавают обороты холостого хода;
  • Сбои в работе мотора;
  • Зависание оборотов мотора в разных режимах работы;
  • Холостой ход Almera G15 проваливается в момент остановки.

Причины загрязнения дроссельного узла

К загрязнению дроссельной заслонки Almera G15 содействуют:

Применение горючего низкого свойства. сопровождается попаданием осадков в ДЗ, что приводит к образованию нагара.

Несвоевременная подмена топливного фильтра. в фильтрующем элементе с течением времени накапливается грязюка, которая может просочится в топливный контур из-за утраты параметров фильтра.

Проникновение пылевых частиц во впускной контур. может произойти в итоге нарушения целостности воздуховода либо скоплении огромного количества грязищи в воздушном фильтре.

Насыщение картерных газов масляной пылью. главный фактор скопления масла на дроссельной заслонке. Проникновение пыли и масла в камеру сгорания происходит через клапанную крышку из вентиляционной системы картерных газов.

Меняем уплотнительные кольца дроссельного узла и Устанавливаем

После демонтажа дроссельной заслонки Nissan Almera G15, оцениваем состояние уплотнительных резиновых колец на патрубке. При выявления повреждения прокладки либо утраты эластичности меняем их. Для этого:

  • С помощью отвертки с плоским жалом поддевая негожую прокладку и Извлекая с места посадки. Обозначенная операция подобна для 2-ух сторон патрубка ДЗ. С одной стороны осуществляется соединение с ресивером, а с другой с корпусом воздушного фильтра.
  • Устанавливаем дроссельный узел, соблюдая оборотную последовательность действий.
  • Для понижения сопротивления новых прокладок патрубка ДЗ, смазываем их селиконом.

При монтаже кожуха воздушного фильтра, направьте внимание на состояние уплотнительное резиновой втулки, которая соединяет корпус со штуцером ГБЦ. По мере надобности поменяйте ее.

Снятие и чистка дроссельной заслонки

Очистка ДЗ Almera G15 делается с помощью последующего инструмента:

  • Бита Torx T25;
  • Отвертка с плоским жалом;
  • Головка E8;
  • Торцевая головка на 8,
  • Трещотка и удлинитель;
  • Ветошь;
  • Средство для очистки.

Чтоб после чистки ДЗ НЕ делать ее обучение, следует за ранее отсоединить источники напряжения.

Снимаем дроссельную заслонку

Демонтировать ДЗ Almera G15 нужно в последующем порядке:

  • Производится снятие защитной крышки воздушного фильтра.
  • Извлекается наконечник трубки подачи паров топливной консистенции из дроссельного узла, який укомплектован уплотнительным резиновым кольцом. Для этого пригодится аккуратненько поддеть его отверткой с плоским жалом.
  • Отключаются провода от ДЗ, нажатием на пластмассовый фиксатор.
  • Используя головку E8 с удлинителем, выворачивается правый крепежный винт корпуса воздушного фильтрующего элемента из ГБЦ. Аналогично извлекается левый винт.
  • Снять воздушный патрубок с ДЗ средством преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца. Конец патрубка отводится в сторону.
  • Выворачивается крепежный болт ресивера и дроссельного узла при помощи торцевой головки на восемь.
  • Откручиваются два фиксирующий болта ДЗ сгорания и головкой блока цилиндров с левой и правой стороны. Для этого, также пригодится торцевая головка на 8.
  • Демонтируется дроссельная заслонка средством изъятия патрубка устройства из ресивера. При всем этом пригодится приложить усилие для преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца.

Рекомендации по чистке ДЗ

При самостоятельной очистке дроссельной заслонки Almera G15 очень принципиально НЕ разрушить механизм. Для этого рекомендуется избегать последующих ситуаций:

  • Создавать очищение механизма при проявлении мельчайшем косвенных признаков загрязнения.
  • Производить чистку без снятия ДЗ. Такая методика позволяет только удалить нагар с заслонки, а внутренняя полость камеры и каналов остается грязной.
  • Прикладывать лишние усилия при трении ветошью по зеркалу ДЗ. Это может привести к выводу из строя как самой заслонки, так и датчика ее положения.
  • Использовать для чистки жесткие щетки заместо мягенькой ветоши. Это обосновано тем, что на ДЖД нанес молибден, який присваивает гладкую структуру. Достаточно нередко, Обозначенное покрытие путают с нагарным слоем. После его удаления, заслонка может работать неправильно либо заклинил.
  • Если перед демонтажем ДЗ НЕ были выполнены операции по исключению проведения операций по ее обучению, то после очистки пригодится верно настроить механизм. Это нужно для выставления оборотов холостого хода.

Дроссельная заслонка Almera G15 просит повторяющейся очистки. Процесс ее Демонтаж сопровождается трудностями, но чистку нужно делать с осторожностью.

Чистка и обучение дроссельной заслонки Nissan Almera N16

Разглядим как почистить дроссельную заслонку на Almera N16 и движком QG15, а так же как после этго научить дросельную заслонку Nissan Альмера.

Отсоединяя разъем и жгут ДРМВ (желтоватые стрелки)
2. Отсоединяя разъем и жгут дросселя (зеленоватые стрелки)
3. Отсоединяя вентиляционные шланги (голубые стрелки)
4. Ослабляет хомут на дросселе и отстегиваем верхнюю крышку воздушного фильтра (красноватые стрелки).

На первых 3-х фото стрелки указывают на одни и те же точки только с различных ракурсов.
В итоге имеем:

Берем карбклинер

И смывайте грязюка с дроссельной заслонки

Протираем дроссельную заслонку незапятанной ветошью. Если нужно повторяем функцию.
Чтоб очистка была более действенной заслонку можно аккуратненько открывать, нажимая пальцем на верхнюю половинку. В итоге имеем:

Сборка в оборотном порядке. После очистки движок заведется НЕ сходу, потому что карбклинер не горючи. Холостые будут завышенные, потому адаптация дросселя непременно.

Процедура обучения

Перед обучением хх, Должны быть выполнены последующие условия:
-двигатель и кпп Должны быть прогреты / Температура мотора должна быть 70-95 град, по другому НЕ обучится (вот это изловить тяжело!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света в положение OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и подогрев заднего стекла перед конкретно
обучением.

Сейчас сама процедура обучения, для неё потребуются часы с Секундомер,
все Описанные ниже временные интервалы нужно делать с ювелирной точностью! Итак:
1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) Убедившись, что педаль акселератора отпущено, включит зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводит) и ожидать 3 сек.
3) в течение 5 сек стремительно надавить (до упора!) И отпустить педаль акселератора 5 раз.
4) через 7 сек надавить до упора и держать педаль акселератора до того времени, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE уже не станет мигать (

10сек) и НЕ зажгется повсевременно (

Читайте также:  Opel Astra Н Не Открывается Задняя Дверь

20 сек)
5) через 3 сек после неизменного загорания лампы отпустить педаль акселератора.
6) завести движок (если глохнет, повторить пуск) и ожидать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и удостоверится, что мотор ворачивается на обычные
холостые.
Пункты 1-5 производятся на включение зажигания и угнетения движке. Пункт 6. заводите мотор

На дорестайлинговых N16 процедура обучения совсем другая. Фуррор её выполнения очень находится в зависимости от загрязнённости регулятора ХХ, характеристик датчика массового расхода воздуха. Нагрузки от Коробка автомат, у кого она есть. В реале приходится упрямым винтом приоткрывать дроссель с соответственной перемещением датчика положения дросселя. Без соответственного опыта и наличия CONSULTa я бы НЕ рекомендовал заниматься этим без помощи других. Вобщем. Сама процедура вот:
Исходные УСЛОВИЯ:
1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ
2. Температура от 70 до 99 град
3. Селектор в P либо N (Коробка автомат)
4. Электронные нагрузки выключены (кондиционер, фары. Подогрев заднего стекла, машины с «Евросвет». включит габариты)
5. Руль в среднем положении. колёса прямо.
6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
7. Вентилятор радиатора НЕ должен сработать.
ЖЕ ОБУЧЕНИЕ:
1. Включить зажигание на 1 сек и потом выключить на 10сек.
2. Завести и прогреть до 70 99 град
3. Заглушить и ожидать более 9 сек.
4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.
5. Снять карий разъём датчика положения дросселя, позже одеть назад в течение 5 сек.
6. Ожидать 20 сек.
7. Убедиться. Что ХХ в границах норм МКПП 650-750; Коробка автомат 750-850.
8. «газануть» 2-3 раза и убедиться. Что обороты ХХ ворачиваются к вышеуказанной норме.
7. Убедиться, что ХХ в границах нормы

Электрическая схема автомобиля НИССАН Альмера

Сборник схем автомобиля Nissan Альмера. Цветные высококачественные изображения с русским описанием. В первой части показаны такие модули, как Система управления движком, Электропитание основного оборудования, включение габаритного света, фар и других узлов авто. А тут смотрите вторую часть схем электрического оборудования Nissan Алмера.

Nissan ECCS движков GA14DE

аккумуляторная батарея; 2. выключатель зажигания; 3. реле питания; 4. топливные форсунки; 5. сигнал на тахометр; 6. контрольный резистор; 7. распределитель зажигания; 8. коммутатор (встроен в блок зажигания) 9. конденсатор; 10. катушка зажигания; 11. датчик положения распределительного вала и частоты вращения коленчатого вала мотора; 12. свечки зажигания; 13. измеритель массового расхода воздуха; 14. датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15. датчик положения дроссельной заслонки; 16. датчик температуры охлаждающей воды; 17. датчик давления в системе гидроусилителя управляющего управления; 18. контроллер КСУД; 19. разъем диагностики; 20. контрольная лампа неисправности КСУД; 21. реле включения топливного насоса; 22. топливный насос; 23. тахометр; 24. датчик скорости движения; 25. электрический клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 26. регулятор холостого хода; 27. регулятор ускоренного холостого хода; 28. реле включения электрической муфты компрессора кондиционера; 29. реле включения электровентиляторов системы остывания мотора (на автомобилях с механической трансмиссией передач) 30. двойное реле включения / электровентиляторов системы остывания мотора (на автомобилях с автоматической коробкой) 31. односкоростной электровентилятор системы остывания мотора; 32. двухскоростной электровентилятор системы остывания мотора; 33. датчик давления хладагента компрессора; 34. ЭБУ запрета запуска мотора; 35. датчик положения рычага переключения передач; 36. датчик положения рычага селектора; 37. ЭБУ температуры воздуха в салоне с датчиком испарителя; 38. органы управления отоплением и вентиляцией; 39. органы управления климатической установкой; 40. к реле времени включения подогрева заднего стекла; 41. к компрессору кондиционера; 42. выключатель подогрева заднего стекла; 43. реле включения подогрева заднего стекла; 44. переключатель внешнего освещения Nissan Микра.

КСУД ниссан Микра ECCS мотора SR20DE

аккумуляторная батарея; 2. выключатель зажигания; 3. реле включения контроллера; 4. топливные форсунки; 5. сигнал на тахометр; 6. контрольный резистор; 7. распределитель зажигания; 8. коммутатор (встроен в распределитель зажигания) 9. конденсатор (встроен в распределитель зажигания) 10. катушка зажигания; 11. датчик положения коленчатого вала и частоты вращения коленчатого вала мотора; 12. свечки зажигания; 13. измеритель массового расхода воздуха; 14. датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15. датчик положения дроссельной заслонки; 16. датчик температуры охлаждающей воды; 17. датчик давления в системе гидроусилителя управляющего управления; 18. контроллер КСУД; 19. разъем диагностики; 20. контрольная лампа неисправности КСУД; 21. реле включения топливного насоса; 22. топливный насос; 23. тахометр; 24. датчик скорости движения; 25. датчик детонации; 26. электрический клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 27. регулятор холостого хода; 28. регулятор ускоренного холостого хода; 29. двойное реле включения электровентиляторов системы остывания мотора (на автомобилях с автоматической коробкой) 30. реле включения электровентиляторов системы остывания мотора (на автомобилях с механической трансмиссией передач) 31. двухскоростной электровентилятор системы остывания мотора; 32. односкоростной электровентилятор системы остывания мотора; 33. датчик температуры поступающего воздуха; 34. датчик давления хладагента кондиционера; 35. к блоку управления температурой воздуха в салоне; 36. ЭБУ запрета запуска мотора; 37. датчик положения рычага переключения передач; 38. датчик положения рычага селектора; 39. «» после включения зажигания либо «» при включении стартера; 40. «» аккумуляторной батареи; 41. реле включения электрической муфты компрессора кондиционера; 42. переключатель внешнего освещения; 43. реле включения обогревателя заднего стекла; 44. выключатель обогревателя заднего стекла.

Схема системы управления движком CD20

аккумуляторная батарея; 2. выключатель устройств и стартера; 3. датчик оставленного ключа в замке выключателя устройств и стартера; 4. реле пред- и послепускового обогрева; 5. свечки обогрева; 6. реле включения электровентиляторов системы остывания мотора на 1-й скорости; 7. реле включения электровентиляторов системы остывания мотора на 2-й скорости; 8. электровентиляторы системы остывания мотора; 9. электрический блок управления (ЭБУ) 10. «» после установки ключа в замке выключателя устройств и стартера в положение «3» либо «» стартера; 11. «» вспомогательного оборудования либо «» после включения выключателя устройств и стартера; 12. «» от аккумуляторной батареи; 13. контрольная лампа предпусковой обогрева; 14. спидометр; 15. датчик скорости движения автомобиля; 16. ТНВД; 17. электрический клапан останова дизеля; 18. электрический клапан регулирования угла опережения впрыска горючего; 19. датчик частоты вращения коленчатого вала мотора; 20. датчик температуры охлаждающей воды; 21. датчик давления хладагента; 22. электрический клапан ускоренного холостого хода; 23. к тахометру; 24. блок управления регулированием температуры воздуха в салоне; 25. датчик испарителя; 26. к компрессору кондиционера; 27. органы управления вентиляцией в салоне; 28. органы управления кондиционером; 29. реле включения электрической муфты компрессора кондиционера.

Электросхема ABS Nissan

электрический блок управления ABS; 2. блок реле; 3. реле насоса; 4. реле управления электромагнитнымы клапанами; 5. датчик скорости вращения фронтального правого колеса; 6. датчик скорости вращения фронтального левого колеса; 7. датчик скорости вращения заднего правого колеса; 8. датчик скорости вращения заднего левого колеса; 9. выключатель стоп-сигнала; 10. колодка разъема диагностики; 11. контрольная лампа неисправности ABS; 12. сливной электрический клапан фронтального левого колеса; 13. подводящий электрический клапан фронтального левого колеса; 14. сливной электрический клапан фронтального правого колеса; 15. подводящий электрический клапан фронтального правого колеса; 16. сливной электрический клапан заднего левого колеса; 17. подводящий электрический клапан заднего левого колеса; 18. сливной электрический клапан заднего правого колеса; 19. подводящий электрический клапан заднего правого колеса.

Схема управления движком CD20E

аккумуляторная батарея; 2. выключатель устройств и стартера; 3. реле питания системы; 4. электрический клапан системы РОГ; 5. электрический клапан системы РОГ; 6. электрический клапан воздушной заслонки; 7. электрический клапан регулирования угла опережения впрыска горючего; 8. электрический клапан останова дизеля; 9. реле включения электровентиляторов системы остывания мотора на 1-й скорости; 10. реле включения электровентиляторов системы остывания мотора на 2-й скорости; 11. электровентиляторы системы остывания; 12. выключатель холостого хода. полной нагрузки; 13. калибровочный резистор; 14. датчик температуры горючего; 15. датчик температуры охлаждающей воды; 16. Блокировочное устройство стартера; 17. ЭБУ; 18. колодка разъема диагностики; 19. контрольная лампа неисправности системы; 20. датчик наличия воды в отстойнике топливного фильтра; 21. контрольная лампа включения предпусковой обогрева; 22. датчик положения вала привода ТНВД; 23. датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 24. датчик положения регулировочного золотника; 25. датчик положения педали управления подачей горючего; 26. датчик подъема иглы форсунки 1-го цилиндра; 27. актюатор подачи горючего; 28. реле давления хладагента; 29. к тахометру; 30. выключатель педали управления подачей горючего; 31. датчик положения рычага переключения передач; 32. спидометр; 33. датчик скорости движения автомобиля; 34. органы управления вентиляцией салона; 35. датчик испарителя; 36. блок управления регулировкой температуры воздуха в салоне; 37. выключатель кондиционера; 38. к компрессору кондиционера; 39. реле включения кондиционера; 40. свечки обогрева.

Электропитание основного оборудования автомобиля Nissan

аккумуляторная батарея; 2. выключатель стеклоподъемников лючка крыши; 3. выключатель зажигания либо устройств и стартера; 4. «» к форсункам после включения зажигания; 5. к стартеру; 6. выключатель освещения; 7. выключатель фронтальных противотуманок; 8. реле отопления / вентиляции и кондиционера; 9. основное реле вспомогательного оборудования; 10. дополнительное реле вспомогательного оборудования.