VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Чистка дроссельной заслонки Nissan Sunny qg15

Всем привет. Позавчера ночкой (да, деньком времени то нет:)) менял. Есть пара аспектов. 1. Разъем МХХ лучше снимать на приверченном БДЗ. Жмем маленькой плоской отверткой на замок штекера. Если БДЗ откручен, то тогда нужна 3-я рука (у меня собственных только 2).2. Плоскогубцы лучше как можно меньше, но широкие. Хомут шириной 1 см.

Отмыть железо совершенно начисто не удалось, но щель в районе самой дроссельной заслонки сейчас есть.:) Единственное что. Прокладку делал другим методом. Заложил герметик, положил прокладку. Подождал 10 минут, блок МХХ немного прикрутил к блоку ДЗ. Подождал еще 10 минут приблизительно, протянул болты. Наружу вылезло незначительно герметика. Если что-то и попало вовнутрь, то, думаю, некритично.

Кстать, очередной баг. Прогрел движок, научил МХХ. Обороты по ощущениям после обучения не сменились (обучение точно было, это понятно). И вчера на жаркий мотор (с неплохим пробегом) увидел, что обороты ХХ на Parking’е вроде бы чуток завышены. Стоит перезапустить движок, ХХ становится тише. Может быть, ошибаюсь, т.к. тахи нет, проверить нечем.

В статье не достаточно расписано про БДЗ электрический. С какими неуввязками можно сталкнутся там. Если машина в.25.30 градусов плохо заводится это может быть из-за БДЗ, а летом без заморочек.

кстати никто не гласит, нужно поменять прокладку либо нет, которая с ушками как написано в статье, которую снимаем когда откручиваем блок дроселя.

всё сделал по аннотации, всё вышло. правда все разъёмы удалось снять сходу и без особенных заморочек, и два шланга с БДЗ тоже снимал, пока он ещё прикручен был, места полностью довольно для этих операций.

по вопросу об антифризе, сливать не нужно, просто у тебя может гр 50 прольётся и всё, я кстати позже и не доливал.

Astra GTC 1.8 MT CosmoNissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S. проданВидели бы жители страны восходящего солнца, что мы делаем с их машинами, наверняка, они бы рыдали. (с) Я =)

Огромное спасибо за предоставленный фотоотчёт. Прокладку сменил, но обороты какие-то нестабильные. Люди добрые, подскажите пожалуйста как движок научить хх.

Практически вчера снял ДЗ. Удевился ) нет прокладки) всё запаенно намертво. Разберать не стал Почистил всё. научил ХХ, раза с 15 го, потому что занимался в первый раз. Как выше и говорилось собрал всё в оборотную сторону завёл а обороты по звуку мотора где то 1500 2000, научил всё стало на место приблезительно 700 800.

есть фото очёт по произведенной работе, только не знаю как выкласть(((

Engineer, вот и у меня на парковке чуток завышены обороты. Единственно научить с первого раза не вышло но обучение точно было, не сохранились почемуто.

Подскажите пожалуйста, накрылся шаговый движок( в него попал тосол). Я его заменил на новый. При запуске обороты холостого хода значительно скачут, ехать нереально. Что делать?

Zilin1234, Двигайся в 100, по еще плату не зжог. Готовься к ремонту.

kirillius, 1. Авто выпущенные до 2000гв имеют такую делему. 2. Я лично, патрубки которые подходят к заслонке, заткнул 2-мя болтами. И ни чего не сливал.

С этим холостым ходом, я сталкнулся лично. Было так. Пропал холостой ход.Заводилась только с педаль акселератора, еле доехал до наиблежайшей 100 ( гаражного типа ), Мне почистили ДЗ, КХХ, и произвели настройку ХХ. Ну стала заводиться юез газа, но обороты скакали неистово. Проездил с неделю, и здесь пиз. остонавливаюсь на светофоре машина просто дергаеться. поехал в спец. 100 оказалось КХХ не работал вообщем, плада выгорела. Влетел на крупную сумму. До сего времени удивляюсь как машина ездила, что они там накрутили. Сейчас обращаюсь толь в спецСТО. Хоть чуток дороже, зато качество.

Ребята, по дроселю разрешите спросить. Три года вспять менял прокладку КХХ после чего даже учить не пришлось все заработало.

Спустя три года (45 тыс пробега) решил опять поменять. После установки обороты мотора плавают (то больше то меньше), учил, все делал. Фишку коричневую скидывал ничего на слух не происходит.

Но. увидел одну вещь, когда движок заводится, все отлично, как часы работает. Стоит газа добавить и отпустить, начинают опять гулять обороты. Итак вот, если чуток тросик газа натянуть на 3мм (дросельная заслонка чуток чуток открыта становится) тогда порядок, все работает.

Должен ли быть зазор у дросельной заслонки? У меня ее нет, жидкость когда чистил дросель, стоит в одно части и в другую не выливается, означает все герметично, хотя на форуме Engineer пишет «Отмыть железо совершенно начисто не удалось, но щель в районе самой дроссельной заслонки сейчас есть». Означает щель должна?

Читайте также:  Куда Заливать Тормозную Жидкость Ваз 2110

Все отыскал причину. Очень отлично прочистил заслонку) Ранее с сажей все плотненько было, а стало мало подсасывать воздух. Ослабил тросик газа, чуток с усилием придавил заслонку и работает.По оборотам, подскажите, Nissan Sunny 2000г автомат, 840об это нормально. В аннотации пишут 750 должно быть, по факту кто то писал на 50 больше бывает.

.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты мотора поддерживаются в границах нормы. Ее нужно делать в последующих случаях:

при замене электропривода дроссельной заслонки либо блока ЕСМ;

когда частота оборотов х.х. либо угол, опережения зажигания отличается от нормы.

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. удостоверьтесь, что соблюдены последующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из их не соблюдается хотя бы на мгновение.

напряжение АКБ: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

температура охлаждающей жидкости мотора: 70-100″С;

выключатель электронной нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения только маленьких фонарей.

управляющее колесо: в нейтральном положении (соответственном прямолинейному движению);

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

Рекомендуется проводить четкий хронометраж времени с помощью часов.

Если в цепи датчика положения педали газа имеется неисправность, переключение в режим диагностики нереально.

Сделайте функцию обучения отпущенному положению педали газа. См. выше.

Сделайте функцию обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

Запустите движок и прогрейте его до обычной рабочей температуры.

Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите более 10 секунд.

Удостоверьтесь, что педаль газа стопроцентно отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

Стремительно 5 раз в течение 5 секунд повторите последующую функцию:

На сто процентов нажмите на педаль газа.

Вполне отпустите педаль газа.

Выждите 7 секунд, на сто процентов нажмите на педаль газа и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «Mi» не не станет мигать и зажгется устойчивым светом.

Стопроцентно отпустите педаль газа в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «Mi».

Запустите движок и дайте ему поработать на оборотах х.х.

проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте движок два-три раза и удостоверьтесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

обусловьте неисправный компонент

Проверьте, вполне ли закрыта дроссельная заслонка.

Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Нет — Отремонтируйте либо замените неисправный компонент.

обусловьте неисправный компонент

Составляющие мотора и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и убрите недочеты.

Если после пуска мотора появляется одно из последующих состояний, убрите причину неисправности и опять проведите функцию обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Регулировка датчика положения ДЗ

Необходимость регулировки датчика положения ДЗ мотора Nissan QG18DE появляется при проявлении последующих проблем:

  • плавающие обороты, при работе мотора в спектре от 1500 до 1700 об/мин
  • в момент переключения передач отмечаются толчки
  • неверное функционирование «Кик-дауна»
  • рокот со стороны Коробка автомат в момент включения зажигания.

Также поводом для регулировки ДПДЗ Nissan может стать проведение ремонтных работ с датчиком массового расхода воздуха.

Подготовка к настройке

Для регулировки ДПДЗ на ДВС QG18DE пригодятся:

  • набор щупов для измерения зазоров
  • рожковый ключ на семь
  • мультиметр
  • клемма типа «мама» с припаянным проводником для подсоединения мультиметра к фишке дроссельной заслонки
  • иголка либо узкий железный проводок.

На предварительном шаге будет нужно провести ряд измерений. Они должны производиться на прогретом движке Nissan QG18DE. При работающем моторе делается застыл напряжения на верхнем разъеме:

  • минусовой контакт мультиметра подсоединяется к кузову либо к минусу АКБ
  • иголкой протыкается уплотнитель из резины средней клеммы, и подключается 2-ой контакт измерительного устройства.

Измерения осуществляются для цепи с неизменным напряжением. При работе мотора на холостых оборотах итог должен составить примерно 0.5 Вольт, а при 2000 об/мин – от 0.55 до 0.6 В. На питающем проводе напряжение должно составлять 5 В.

В предстоящем нужно заглушить мотор Nissan, и установить ключ в замке зажигания в положение ON. Должны получиться последующие результаты:

После чего нужно проверить целостность ДПДЗ Nissan. Для этого мультиметр переводится в режим измерения сопротивления, ДВС должен быть заглушен. Измеренные значения должны приравниваться последующим величинам:

Настройка

Процесс опции датчика положения дроссельной заслонки проходит при заглушенном движке QG18DE, но включенном зажигании. При всем этом мультиметр устанавливается в режим замера сопротивления, а снятие показаний ведется со среднего контакта нижнего разъема ДПДЗ. Регулировка производится в последующем порядке:

  • При наличии вакуумника, следует бросить его под разряжением. Это можно сделать при помощи компрессора либо зажать устройство механически. По другому вакуум будет повлиять на ДЗ.
  • Отключается сероватая фишка, которая размещена снизу.
  • Концы мультиметра нужно подсоединить к первому и второму контакту открывшегося разъема датчика.
  • Потом будет нужно установить щуп меж дроссельной заслонкой и упрямым винтом. При установке щупа шириной 0.1 мм устройство должен демонстрировать ноль, а при толщине щупа 0.25 мм – должно фиксироваться сопротивление. По другому делать регулировку. Для этого ослабить крепежные болты датчика, используя ключ на семь. Равномерно вращая датчик, нужно достигнуть подходящих требований. После чего затянуть крепеж и проверить снова.
  • На заключительном шаге пригодится пару раз изъять и воткнуть на место верхнюю фишку ДПДЗ. Потом завести мотор QG18DE, и проверить корректность опции холостого хода.
Читайте также:  Замена цепи ГРМ Nissan Qashqai

Датчик массового расхода воздуха Nissan

Замена КХХ и ремонт ECM на Nissan Sunny 2000 года с движком QG15. Часть 3 – Разборка дроссельного узла.

Часть 3 из 6. Разборка узлов.

В этой части статьи о том как снять блок дроссельной заслонки ( БДЗ ). узел с клапаном холостого хода. Приготовить их к профилактике либо замене.

Инструменты и материалы.

Ключи и головки от 8 до 14. Точно размеры не помню, но большая часть болтов крутил ключем на 10. Отвертка крестовая, средний размер. Вольтметр желателен для диагностики шагового. Очиститель карбюратора желателен для чистки дроссельного узла. Герметик для системы остывания очень желателен. Я использовал красноватый ABRO. Может быть антифриз, если старенькый очень ушел ( на долив если знаешь какой, либо на смену, что тоже хорошо ) Для откручивания старенькых винтов часто незаменим WD40.

Процесс

Снимаем минусовую клемму с АКБ. В перспективе это может быть освободит от переобучения компютера. Снимаем три разъема с блока дроссельной заслонки ( БДЗ ). Снимаем патрубок с мафом и воздушным фильтром. Ослабляем хомут крепления патрубка к БДЗ. Снимаем разъем с мафа. Снимаем воздушный фильтр, сам фильтр оставляем в патрубке, чтоб грязюка не попала в маф. Чувствителен он к грязищи. Снимаем несколько патрубков походу, что мешают снятию узла с мафом и воздуханом. Отвинчиваем два винта крепления большой темной пластмассовой коробки. Снимаем с БДЗ патрубок с мафом, воздушным фильтром и большой темной коробкой, вытаскиваем его из под капота.

Снимаем дроссельный узел.

Если движок накрыт пластмассовым кожухом, отвичиваем 4 крепящих его винта и снимаем кожух. Снимаем железную пластинку защищающую тросик газа. Для этого отвинчиваем два винта. Снимаем тросик газа. К КХХ подходят два патрубка с антифризом. При помощи малеханьких пасатиж, ослабляем хомуты крепящие патрубки к КХХ, хомуты опускаем по патрубку, чтоб позже, когда будем патрубки снимать, они не мешались. Отвинчиваем винты крепящие БДЗ, 4 штуки. Снимаем БДЗ придерживая железную прокладку, для этого у БДЗ есть выступы. Прокладку вытаскиваем и откладываем в сторону. Сейчас БДЗ держится лишь на патрубках подвода антифриза. Снимаем патрубки с КХХ. У меня они очень прикипели, подобраться к ним не комфортно, вобщем стоит приготовиться морально ? Из снятого патрубка соединяется мало антифриза. Можно либо подставить чего-нибудть либо заткнуть патрубки, давления там нет. БДЗ снят.

Снимаем КХХ.

Просто отвинчиваем все винты крепящие КХХ к БДЗ. Отверткой это стоит делать осторожно, шлицы мягенькие и срываются на раз. Я на одном болте сорвал. Стоит побрызгать WD40, и если всё- таки срываются, то я например довольно просто открутил эти болты плоскогубцами после обработки WD40.

Обучение элемента

Движки внутреннего сгорания Nissan Almera N16, Classic и G15 похожи по собственной общей структуре, потому процесс адаптации дроссельной заслонки к новенькому режиму вождения схож для всех 3-х моделей. Данный процесс востребует огромного терпения и усидчивости от водителя, так как выверять необходимо каждую секунду. До обучающих процедур принципиально выполнить ряд действий, которые ориентированы на подготовку мотора. Во-1-х, принципиально придерживаться температурного режима мотора. Для этого нужно запустить агрегат, прогреть и на 5–10 минут заглушить. Это позволяет довести температуру до 70–90 градусов, нужных для удачного обучения. Принципиально также выключить печку, подогрев стекол и зеркал, также фары (можно переключить на габаритки).

Конкретно адаптация заслонки должна непременно проводиться с секундомером, так как каждый просвет времени необходимо в точности соблюдать.

1-ый шаг – заглушить мотор после повторного прогрева до 70–90 градусов на 10–15 секунд. Дальше необходимо включить зажигание и выждать 3 секунды, после этого до упора надавить и отпустить до полного подъема педаль акселератора. Нужно выполнить данное действие 5 раз, при этом очень стремительно. 6-ой раз необходимо зажать педаль спустя 7 секунд после предшествующей процедуры и держать ее столько, сколько требуется для реакции индикатора «Check Engine» (до неизменного загорания пройдет порядка 20 секунд). Спустя 3 секунды необходимо стремительно опустить педаль акселератора, после этого движок требуется завести. Опять ожидание в 20 секунд, после этого педаль акселератора опять зажимается 2–4 раза для проверки состояния мотора.

Читайте также:  Замена тормозных колодок Nissan patrol y61

К огорчению, обучение дроссельной заслонки Nissan Almera Classic, Н16 и Г15 может посодействовать не сходу. В таком случае есть другой метод. Условия подготовки остаются прежними. 1-ая часть проходит аналогично предшествующему методу: зажигание, 3, 5 и 7 секунд ожидания, 6 нажатий на педаль. Но в этом случае после того, как индикатор «Check Engine» начал мигать (9–11 секунд после 6-го вдавливания газа), необходимо отсчитывать время не по секундомеру, а по количеству «миганий». Многим водителям такая стратегия приходится как раз кстати.

Еще есть один другой вариант, но разница в нем по факту заключается только в методе отсчета времени: заместо неизменных промежутков некие автолюбители предпочитают запускать секундомер сразу с первым шагом обучения, а в предстоящем только отмерять, на какой секунде необходимо совершить то либо другое действие.

По сути все находится в зависимости от самого водителя и его личных чувств.

Блок: 3/4 | Кол-во знаков: 2520

Для чего чистить

Воздушная смесь, подаваемая во впускной тракт мотора авто, нужна для действенного сгорания горючего в камере. Если воздуха будет не хватать либо его объем не будет соответствовать требуемому при данном режиме работы мотора, то топливно‐воздушная смесь будет сжигаться наименее отлично. Это приводит к нестабильной работе мотора, падению мощности, повышению расхода горючего.

Длительная эксплуатация машины с грязной заслонкой может привести и к поломкам деталей мотора.

Элементы цилиндропоршневой группы камеры сгорания рассчитаны на работу с определенным объемом и составом топливно‐воздушной консистенции.

У меня они очень прикипели, подобраться к ним не комфортно, вобщем стоит приготовиться морально? Из снятого патрубка соединяется незначительно антифриза. Можно либо подставить чего-нибудть либо заткнуть патрубки, давления там.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, sunny

Отверткой это стоит делать осторожно, шлицы мягенькие и срываются на. Я на одном болте сорвал. Стоит побрызгать WD40, и если всё- таки срываются, то я например дроссельная заслонка на Nissan Sunny просто открутил эти болты плоскогубцами после обработки WD Нередко обладатели таких Nissan либо ремонтники, могут пошевелить мозгами, что за этим кроется неисправность — какая то поломка, недостаток либо что то некорректно собрано.

У меня они очень прикипели, подобраться к ним не комфортно, вобщем стоит приготовиться морально? Из снятого патрубка соединяется малость антифриза. Можно либо подставить чего-нибудть либо заткнуть патрубки, давления там.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, sunny

Отверткой это стоит делать осторожно, шлицы мягенькие и срываются на. Я на одном болте сорвал. Стоит побрызгать WD40, и если всё- таки срываются, то я например дроссельная заслонка на Nissan Sunny просто открутил эти болты плоскогубцами после обработки WD Нередко обладатели таких Nissan либо ремонтники, могут пошевелить мозгами, что за этим кроется неисправность — какая то поломка, недостаток либо что то некорректно собрано.

Подведем итоги

Как видно из всего вышесказанного, очистка дроссельной заслонки, форсунок, контроль состояния фильтров, свеч зажигания и другие подобные деяния находятся в перечне базисных операций, которые лучше часто делать на каждом ТО. Что касается очистки дроссельного узла, данная процедура проводится очень каждые 50 тыс. км. (рекомендуется каждые 25-40 тыс.), делается аккуратненько и с помощью спецсредств, потому что заслонка может иметь особенное покрытие для плавной работы узла.

Также следует быть готовым к тому, что будет нужно дополнительное оборудование для следующей адаптации. Если стало приметно, что после очистки дроссельной заслонки возрос расход горючего, тогда нужно направить внимание на работу системы ХХ, проверить дроссельный узел и регулятор холостого хода. Направьте внимание, если вы не убеждены в собственных силах, также не имеете определенных способностей и соответственного оборудования, тогда лучше обратиться к спецам.

В итоге добавим, что если на автомобиле установлена механизированная коробка, тогда очистку и следующую адаптацию дроссельной заслонки нормально производить параллельно обучению «робота». Обозначенные деяния в совокупы дают более осязаемый итог, движок лучше реагирует на педаль акселератора, а коробка работает мягче, задержки, рывки и толчки при переключении передач минимизируются.

В итоге чего возникают рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Предпосылки и устранение дефектов.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, sunny

Почему движок может иметь завышенные обороты холостого хода. Главные предпосылки больших оборотов ХХ на инжекторном моторе и движках с карбюратором.

Устройство, предназначение и механизм работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, sunny

Что такое моноинжектор: главные отличия и особенности одноточечной системы впрыска горючего. Как проверить и без помощи других настроить моновпрыск.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, sunny

Особенности и порядок самостоятельного измерения четкой компрессии дизеля и двигателя внутреннего сгорания. Компрессиия «на прохладную» и «жаркую», неисправности.

Устройство карбюратора, виды и конструктивные особенности. Поплавковый карбюратор, достоинства и недочеты.

VESKO-TRANS.RU 2022