VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сервис предлагает почистить дроссельную заслонку. Разводят?

Нередко при проведении ТО мастера предлагают почистить дроссельную заслонку. Разбираемся, необходимо ли для вас это по сути.

Давайте вспомним механизмы работы камеры сгорания в движке. В камеру поступает горючее, которое необходимо поджечь, а чтоб оно начало пылать, ему необходимо смешаться с воздухом. И вот здесь и нужна дроссельная заслонка: она регулирует количество воздуха, поступающего в движок, и позволяет на малых оборотах потреблять маленькое количество энергии. Если надавить на педаль акселератора, то количество поступающего горючего возрастет, и, соответственно, необходимо прирастить количество воздуха, чтоб горючее эффективнее сгорало. Тогда заслонка раскрывается, и из атмосферы воздух засасывается в движок.

В безупречном мире, где нет плохого бензина, отсутствует пыль и соблюдаются все технические регламенты, к дроссельной заслонке вообщем не надо было бы дотрагиваться. Но мы живем в достаточно грозных для движков критериях, потому из-за отсутствия плотности в воздушной системе автомобиля и слабеньком топливном фильтре на дросселе может оседать нагар и грязюка, которые время от времени необходимо счищать. Если этого не делать, то заслонка начнет залипать, а из-за этого пуск мотора возможно окажется затруднен, а обороты станут плавать.

Потому если вы уже проехали не один десяток тыщ км, то стоит хотя бы ради энтузиазма довериться мастеру и прочистить дроссель. Почти всегда эффект от очистки сходу ощущается.

Характеристика бесступенчатой трансмиссии Nissan Teana

чистка, заслонка, nissan, teana

Nissan Teana Вариатор – это разновидность автоматической КПП. Сколько в среднем прогуливается данная коробка? Ее ресурс на модели Teana приблизительно 150000 км пробега.

Необходимо подчеркнуть, что Nissan Teana J32 мог оснащаться движком с объемом 2.5 л. и вариатором JF011E (CVT). На машине с мотором 3.5 л. встречалась коробка JF010E. Перечисленные типы трансмиссий позволяют очень отлично использовать всю тяговую мощность мотора. Некорректности в их работе отражаются на эффективности передвижения.

чистка, заслонка, nissan, teana

JF011E Nissan Teana J32 в разобранном виде

Коробка JF011E может встречаться не только лишь на Nissan Teana, да и на модели Murano, Qashqai. К ней относится масляный фильтр. Его функция – защита вариатора от загрязнения. Если фильтр забился продуктами износа, то из-за этого машина будет терять в мощности.

Таким макаром, встречающийся на Nissan Teana вариатор позволяет прирастить производительность мотора, также повысить характеристики динамичности тс. Бесступенчатая система коробки содействует облегчению эксплуатации автомобиля. Также, она наращивает плавность хода.

Под капотом Чистка ДЗ и КХХ

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие веб-сайты могут отображаться в нем некорректно.Нужно обновить браузер либо испытать использовать другой.

Здрасти форумчане! Вот собрался сделать собственный отчет (34 фото. да простят модеры) о данной процедуре! Сходу извиняюсь за оформление,что то я не сообразил как прикрепить рисунки по ходу текста! Приблизительно 40 тыс.км вспять эту функцию делал,но в ближайшее время увидел перебои в работе мотора на ХХ. 😕 Так что вновь приступаю к этой легкой операции! Я не думаю что необходимо гласить о снятии «-» клеммы с АКБ! 1) Встаем у левого крыла! Так будет удобней всего! 2) Откручиваем хомут кожуха воздуховода крестовой отверткой (или головкой на «8). 3) Снимаем фишку с MAF`а. 4) Снимаем трубки вентиляции картера и какой то узкий резиновй шланг (кажется он с абсорбера ) Снимаем воздуховод. 5) Берем ключ на «14 и откручиваем гайку регулировки тросика ДЗ. Открываем вполне дроссель и снимаем тросик с ДЗ. (фото 7 и 8 ) 6) Снимаем фишки с ДПДЗ. 7) Снимаем шланг обогрева ДЗ с правой сторона. 8) Берем ключ на «12 (у меня же есть набор с головками ) и откручиваем 4 болта ДЗ. 9) Отгибаем на лево заслонку и сейчас нам более доступен левый шланг обогрева ДЗ, снимаем его. 10) Вот у нас в руках ДЗ и мы отлично лицезреем в ней грязюка. Также заглянул в коллектор,там гр 200 масла плавает! 😡 (фото 13 и 14) 11) Сейчас перебегаем к КХХ. Снимаем очередной воздушный шланг с корпуса КХХ. 12) Сейчас ключом на «10 откручиваем крепёжную пластинку проводки. 13) Дальше отцепляем 3 фишки КХХ. 14) Опять берем ключ на «12 и откручиваем 3 болта держащие КХХ. Вот и сам один из виновником торжества у нас в руках! Опять грязюка! (фото 18 и 19) 15) Я использовал очиститель впускного тракта конторы Hi-Gear (около 250р). Распыляем во все «щели» ДЗ. (фото 20 и 21) 16) Пока наш дроссель отмокает, мы займемся КХХ. Берем Неплохую крестовую отвертку (чтобы не слизать грани) и откручиваем три малеханьких болтика что держат сам клапан. (фото 22 и 23) 17) Разворачиваем КХХ и лицезреем еще 3 болтика «защитного» кожуха отверстия КХХ. Грязюка! (фото 24,25 и 26) 18) Сейчас открутим 2 вспомогательных клапана. Берем ключ на «19 и откручиваем их и опять грязььь! (фото27,28 и 29) 19) Берем крестовую отвертку и выкручиваем с корпуса КХХ регулировочный винт. 20) Сейчас всё что разобрали заливаем чистящим средством, мало ждем и подчищаем вручную. Пока отмокает чистим места соединения ДЗ и КХХ с коллектором. 21) Проверяем свою работу на глаз! 22) Промазываем герметиком места соединения КХХ и ДЗ с коллектором и приступаем к установке в оборотном порядке!

Читайте также:  Замена штатной магнитолы santa fe new

Как учить я не стал писать, это есть в ФАКе. Мне же было проще. я просто взял сканер с работы (я в автослесарь ) и научил клапан КХХ! Всё отлично заработало! Всем спасибо и фортуны в ремонте!

Чистка Блока Дросcельной Заслонки [ БДЗ ] на Nissan. Двигатель VQ30DET и похожие

Передтем как приступить к процедуре очистки Дроссельной заслонки ( ДЗ ), вспомните как издавна вы промывали форсунки (инжектора) и меняли датчик детонации ( ДД ). Потому что все это близко, дополнительный объем работы не велик, зато если через некое время к примеру у вас зажгется ошибка Датчика Детонации ( ДД ), то для вас прийдется сново все снимать, тем проделывая не резвую работу 2-ой раз.

Если все таки отважтесь поменять Датчик Детонации ( ДД ), то так же смотрите обзоры:

Для проведения всей процедуры для вас пригодится хоть какой-либо набор инструментов, удобнее всего будет с трещоткой и головками, а так же пара ключей.

Для начала нужно отсоединить тросики газа и круиз контроля.

Отсоединим тросиков от рычагов, для этого следует оттянуть рычаги до упора и вытащить бочки тросиков. Дальше необходимо убрать сами тросики в сторону, для этого есть 2 метода:

Открутить рамку на которой держатся тросики и убрать все в сборе. (при данном варианте натяжение тросиков не изменяется (рамка крепится всего 2-мя болтами))

Ослабить регулировочные болты тросиков, и вынуть их из рамки. (при выборе такового метода, при сборе следует натянуть тросики в начальное состояние, (для более опытнейших)).

Дальше откручиваем четыре болта и убираем рамку (требуемые болты подсвечены красноватым). После чего ослабляем хомут перед Блоком Дроссельной заслонки ( БДЗ ) (обозначен зеленоватой стрелочкой). Дальше следует отсоединить все фишки от блока дроссельной заслонки (на картинке все обозначено желтоватыми стрелочками).

Отсоединяем все шланчики от блока дроссельной заслонки ( БДЗ ). При всем этом сможете естественно изалентой подписать какой куда, но в принципе, все они имеют свою длину (он на физическом уровне не достанет до неверного места) и собственный поперечник (не достаточно того что не достанет, так к тому же не натянется).

Читайте также:  Замена Свечей Опель Астра H 1.6

Откручиваем сам блок дроссельной заслонки, держат его 8 болтов, обозначенных стрелками. Болты комфортно откручивать с помощью головки с трещоткой, но можно и обыденным ключом.

После чего аккуратненько снимаем весь блок дроссельной заслонки ( если не снимается с воздуховода, следует еще малость ослабить хомут перед БДЗ).

После снятия блока дроссельной заслонки, лицезреем приблизительно похожую картину. Поверхности в нагаре и саже, все находится в зависимости от того как длительно туда никто не заглядывал.

Дальше разбираем весь снятый блок на 3 части. Сама Дроссельная заслонка, воздуховод, и собстветственно сама крышка блока. И чистим все это тряпочками с помощью приобретенных ранее средств до состояния – очень чисто!

Саму дроссельную заслонку не разбирайте, не откручивайте датчики и болты узкой заводской опции, позже будет трудно все отрегулировать.

После тщательной работы, все поверхности стали незапятнанные, к чему вы и стремились.

Собираем все назад. ничего не забудте!

Также вероятнее всего после этой процедуры для вас придется съездить в сервис Nissan

для опции и обучения Дроссельной Заслонки.

Почетаемый гость вы вошли на веб-сайт как незарегистрированный юзер. Мы советуем для вас зарегистрироваться или войти на веб-сайт под своим именованием.

Eliminate extraneous sound from the VQ engine-23 on the Nissan Teana J31

Если не отпускать педаль после начала мерцания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась повсевременно это приблизительно через 20сек. то контроллер мотора перебегает в режим обучения ХХ. Если вы избрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения ХХ нужно повторить функцию поновой.

Запустить движок, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение более 20 сек 7. На данный момент переход с 2 на 3 передачи происходит фактически не осязаемо, переход с 1 на 2 ощущается, но стал еще меньше.

онлайн-запись

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага. это займет менее 2 минут

Войдите либо зарегайтесь, чтоб выполнить онлайн-запись на сервис вашего автомобиля в комфортное время.

Войдите либо зарегайтесь, чтоб выполнить онлайн-запись на сервис вашего автомобиля в комфортное время.

9:00. 10:00 10:00. 11:00 11:00. 12:00 12:00. 13:00 13:00. 14:00 14:00. 15:00 15:00. 16:00 16:00. 17:00 17:00. 18:00 18:00. 19:00 19:00. 20:00

Как самостоятельно почистить дроссельную заслонку на примере разных автомобилей

Разглядим методы очистки дроссельной заслонки на самых фаворитных моделях авто от Kia и Хэндэ, заканчивая Peugeot, Nissan и Geely с частичным и полным снятием дросселя.

Хороший денек, дорогие друзья. Желаю Вас всех поздравить с величавым Деньком Победы, с 9 Мая! Если днем вы увидели, что движок неровно работает, «скачут» обороты холостого хода, то самое время направить внимание на дроссельную заслонку. Одна из обстоятельств нехороший работы мотора может быть засорение отложениями и нагаром заслонки дросселя. Потому в помощь для вас решил обрисовать несколько методов очистки ДЗ своими руками на различных марках авто.

Без снятия

Этот способ можно назвать «экспресс чисткой». Предназначен для удаления небольших отложений если нет времени или делаете это в первый раз.

Желаю сходу ответить скептикам на несколько вопросов:

  • Мотору при таковой очистке ДЗ ничего не будет. Да, часть нагара и сажи улетит вовнутрь впускного коллектора, но движок никак не пострадает. Во-1-х, жидкость для очистки стремительно испаряется, «грязи» будет минимум, она сгорит в камере сгорания и вылетит в трубу. Во-2-х, заливаете очиститель во впуск не литр и не два литра, всё стремительно выветриться.
  • Катализатор и 1-ая лямбда не пострадает по той же причине. Шлака будет минимум, он сгорит и улетит вкупе с выхлопом. Нехороший бензин резвее их «убьет».
  • Толк от таковой прочистки есть. Если заслонка не на сто процентов запирается, из-за отложения на ней нагара, то таким экспресс-методом он просто удаляется. Если нет опыта снятия дросселя, то можно испытать этот метод, если не поможет, тогда придется снимать.
Читайте также:  Как снять радиатор печки Nissan Note

Откручиваем хомуты гофры, снимаем её. На Модели Peugeot 406, чтоб добраться до узла заслонки, необходимо снять пластмассовый кожух. В нем есть отверстие для отвертки. Немного отворачиваем кожух в сторону, шлицевой отверткой нащупываем винт хомута и откручиваем его. Пластик просто снимается с корпуса ДЗ.

Чистка дроссельной заслонки без снятия

Чтоб почистить ДЗ, не снимая с автомобиля, для вас будет нужно 10 минут. Поначалу нужно отыскать дроссельную заслонку под капотом. Вот несколько советов по поиску:

  • Дроссельная заслонка размещена меж воздушным фильтром и впускным коллектором.
  • Дроссельная заслонка сделана из алюминия.
  • Дроссельная заслонка может находиться снутри корпуса воздушного фильтра.
  • В старенькых автомобилях к приводу дроссельной заслонки присоединен железный тросик газа.

Шаг 1

Если у вас механическая дроссельная заслонка с тросиковым приводом, для безопасности можно отсоединить отрицательную клемму АКБ, чтоб избежать недлинного замыкания.

Если у вас электрическая дроссельная заслонка, минус от АКБ отключать не нужно, питание еще пригодится.

Шаг 2

Найдите широкий воздушный патрубок, соединяющий дроссельную заслонку и корпус воздушного фильтра. Патрубок зафиксирован железным хомутом.

При помощи отвертки ослабьте винт хомута и аккуратненько снимите воздуховод. Делайте это осторожно. Если к воздуховоду подсоединен электронный провод, отсоедините его.

Шаг 3

По мере надобности снимите воздушные шланги, чтоб получить доступ к подвижной пластинке снутри дроссельной заслонки.

Если корпус воздушного фильтра мешается, снимите его тоже.

Шаг 4

Наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Начните распылять очиститель вовнутрь корпуса дроссельной заслонки. Используйте щетку, чтоб удалить налипшую грязюка.

Будьте внимательны с красноватой трубочкой очистителя. При распылении она может улететь во впускной тракт. Может быть, лучше отрешиться от ее использования.

Если у вас механическая ДЗ, рукою поворачивайте заслонку за тросиковый привод, распыляя очиститель далее вовнутрь. Очистите места прилегания заслонки к корпусу.

Если у вас электрическая ДЗ, попросите кого-нибудь включить зажигание во II положение (крутить стартером не нужно) и надавить на педаль акселератора. Заслонка оборотится в горизонтальное положение. Очистите внутреннюю поверхность и места прилегания заслонки к корпусу.

Шаг 5

Повторите предшествующий шаг пару раз. После каждого раза вытирайте грязюка картонным полотенцем.

Повторяйте функцию до того времени, пока не увидите, что металл вполне очищен. Отсоедините регулятор холостого хода, очистите его и на сто процентов высушите.

Шаг 6

Протрите дроссельную заслонку картонными полотенцами досуха. Удостоверьтесь, что на корпусе дроссельной заслонки не осталось жидкости.

Шаг 7

Установите на место воздушные шланги, патрубок от воздушного фильтра. Затяните хомуты.

Шаг 8

Уберите инструменты и материалы из моторного отдела и подсоедините отрицательную клемму АКБ. Сейчас можно запускать движок.

Шаг 9

Полностью нормально, что после чистки дросселя могут появиться некие задачи, такие как затрудненный пуск мотора либо плавающие обороты.

Это итог того, что некие остатки очистителя сгорают во впускном коллекторе. Как они сгорят, все придет в норму.

Сейчас вы понимаете, как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее, как найти, нуждается ли ДЗ в очистке, также понимаете нужные инструменты.

Вы должны осознавать, что это профилактическое сервис, выполняемое для поддержания рабочего состояния вашего автомобиля.

Если чистка дроссельной заслонки как и раньше вызывает у вас затруднения, рекомендуется обратиться за помощью в автосервис.

Не приступайте к этому процессу, если вы не убеждены в собственных силах. Также не забудьте надеть защитные очки, чтоб оградить себя от брутальных веществ.

VESKO-TRANS.RU 2022