Чистка Испарителя Кондиционера Ford Focus 2
Основные нюансы чистки радиатора Ford Focus 2
Форд Фокус 2
Необходимо ли чистить радиатор Форд Фокус 2, в каких случаях это происходит? Пришествие лета меняет условия работы вашего Форд Фокус 2. Сначала, естественно, конфигурации касаются температуры. Летом действенная работа систем остывания также животрепещуща для рабочих агрегатов, которые могут работать со сбоями при перегреве, и, конечно, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.
Принцип работы радиатора
Радиаторы играют важную роль в качестве систем остывания. Обычно это обычное устройство, которое просит периодической профилактики и своевременной чистки. Чтоб обеспечить более эффективную работу устройства, его конструкция представляет собой достаточно неширокую ячейку. Остывание воды, содержащейся в системе, обеспечивается потоком поступающего воздуха, который содержит огромное количество пыли, грязищи и других жестких частиц, которые равномерно заполняются в узеньких прорезях радиатора.
Получающаяся в итоге подушка очень вредоносна, так как исключает попадание прохладного воздуха в более прохладные камеры. В прохладное время года это не неувязка, так как движок естественным образом охлаждается под воздействием низких температур среды, и работа кондюка, когда он уже прохладный, не имеет значения. Но при больших температурах перегрев может быть небезопасен для мотора, и поездка на автомобиле без кондюка неудобна.
Все, что для вас необходимо сделать, чтоб поддерживать систему остывания, временами держать под контролем состояние радиатора и, по мере надобности, чистить его.
Смотрите также Как поменять радиатор на Форд Фокус 2
Что нужно почистить?

В Форд Фокус 2 за остывание отвечают несколько радиаторов:
- радиатор кондюка;
- обеспечение остывания мотора;
- масляное остывание в коробке.
Последнее животрепещуще для автомобилей с автоматической коробкой. Все они очень плотные, потому рядовая процедура мойки автомобиля, как рекомендуют некие, не поможет.
Не считая того, если вас попросят использовать устройство, которое делает поток воды под высочайшим давлением, не ждите, что это исправит ситуацию. По сути такая стирка может иметь нехорошие последствия:
- Во-1-х, доступная грязюка из радиатора из кондюка будет проникать через камеру и засорять вторую еще посильнее.
- Во-2-х, как показано в ряде тестов, мощная струя может изгибать мягенькие соты.
Зачем вам чистые радиаторы?
Засоренный радиатор понижает эффективность системы остывания и провоцирует последующие трудности:
- Перегрев компрессора кондюка вызывает повышение нагрузки на генератор и движок. Скорость падает, когда вы устанавливаете либо понижаете скорость, автомобиль может тормознуть либо начать плохо. Временное решение трудности (до промывки радиатора). выключить кондюк либо переключить климат-контроль в режим ECO.
- Перегрев автоматической коробки может привести к ее неисправности.
- Температура мотора добивается критичного уровня. Перегрева обычно не происходит, потому что принудительная вентиляция работает фактически повсевременно.
Где почистить?
Есть два варианта, как и где чистить радиаторы:
- в автосервисе;
- себя в гараже.
См. Также Как поменять свечки зажигания на Форд Фокус 2?
1-ый метод, естественно, завлекает собственной простотой, но он очень дорогой. Дело в том, что, когда радиаторы умываются спецами по обслуживанию, они обычно демонтируются. Это значит, что все воды, присутствующие в системах остывания, слиты: антифриз, фреон, масло.
Соответственно, для вас придется оплатить их подмену, кроме основной операции. Сама стирка проходит в два шага. Для начала, вынутые элементы вымачивают в особом растворе, а потом кропотливо промывают проточной водой (без высочайшего давления).
2-ой способ более хлопотный, но практически не просит средств. Радиаторы можно почистить без помощи других. Это можно сделать осторожно: методом разборки компонент и кропотливой чистки и промывки всех трещинок. Такая промывка приведет охлаждающее устройство к его начальному виду. И вы сможете выполнить функцию, не снимая детали, а просто согнув радиатор кондюка и получив таким макаром доступ к блоку остывания мотора.
Для чистки радиатора для вас пригодятся:
- отвертка.
- длинноватая щетка (которая окрашена либо очищена нагревательными батареями) либо щетка.
- штифт (сердечник электрода совершенно).
Для начала необходимо взять мало радиатора кондюка. Для вас не надо удалять его. И с этим необходимо быть усмотрительным, чтоб не разрушить дорогие трубки.
Видео: Чистка Испарителя Кондиционера Ford Focus 2
Тогда метод смотрится последующим образом:
- Откручиваем винты крепления фронтальной панели. Мы скручиваем осторожно, так как, во-1-х, они пластмассовые, а во-2-х, при нажатии они могут прокручиваться.
- Снимите пластмассовые гнезда, от которых болты только-только открутились, затянув и потянув.
- Снимите переднюю панель, заблокировав привод замка капота и две защелки, удерживающие ее.
- Используйте штифт, чтоб надавить на защелку, которая держит радиатор. Для этого воткните приготовленный штифт через нижнее отверстие в решетке бампера и нажмите на защелку. Другой рукою поднимите радиатор ввысь.
- Вытяните радиатор кондюка вперед, не повредив трубы.
Также ознакомьтесь с процедурой подмены топливного насоса Форд Фокус 2
Оба блока остывания доступны для кропотливой чистки. После использования щеток рекомендуется помыть их водой, к примеру, шлангом.
Радиатор автоматической коробки обычно не очень грязный, так как у него огромные сопли.
В конце процедуры соберите все в оборотном порядке. Направьте внимание, что при установке радиатора кондюка на место, не прилагайте усилий, он просто встает на место.
С чистыми радиаторами
После того, как полоскание прошло удачно, вы сразу заметите положительные конфигурации:
- Кабина стремительно остывает;
- Режим принудительной вентиляции мотора врубается пореже;
- Температура работающего мотора не превосходит 105 градусов;
- Расход горючего вашего Форд Фокус 2 будет резко снижен, так как нагрузка на генератор и движок будет уменьшена.
Промывка радиаторов Форд Фокус 2
Промывка радиатора и подмена вентилятора
Снятие и мойка радиаторов
Омыватель радиатора Форд Фокус 2
Очистка паровым радиатором
05.05.2017 Андрей Павлюк (3 голоса, оценка: 4.67 из 5)
Чистка радиатора кондиционера Ford Focus 2
Радиатор кондюка Форд Фокус 2 нужно часто чистить, чтоб обеспечить правильную работу системы остывания. Радиатор (конденсатор) кондюка обычно очищается при помощи радиатора остывания.
Где радиатор кондиционера Ford Focus 2
Устройство размещено перед автомобилем, сзади основного радиатора системы остывания.
Как выглядит радиатор кондиционера?
Конденсатор представляет собой конструкцию из тонких хрупких дюралевых пластинок. Служит для понижения температуры хладагента в системе.
Сколько стоит конденсатор
Уникальная запчасть имеет каталожный номер 1516838. Цена составляет около 10000 рублей.
Промыть радиатор кондиционера Ford Focus 2
Вы сможете чистить радиатор как в процессе использования, так и без помощи других. В вебе есть видео на данную тему. Для вас придется малость разобрать переднюю часть машины. В целом, работу нельзя именовать сложной. Мы заблаговременно готовим отвертку, длинноватую шпильку и щетку, которую мы будем чистить.
Для чистки конденсатора нужно:
- Удалите пластмассовые винты, которые укрепляют приборную панель.
- Затяните пластмассовые прорези, согните панель.
- Разблокируйте замок капота и пару защелок. тогда вы сможете удалить панель.
- Воткните штифт снизу через радиаторную решетку, нажмите на защелку и вытяните радиатор другой рукою.
- Согните устройство малость вперед и почистите его.
- Соберите в оборотном порядке.
Крепеж снимают только с левой стороны радиатора, при всем этом к правому не надо дотрагиваться. Существует неизменная дискуссия о необходимости промывания. Противники процедуры считают, что давление воды небезопасно для хрупких дюралевых пластинок. Но официальных советов на этот счет нет, и оба варианта чистки популярны.
Не считая того, принципиально смотреть за состоянием крышки радиатора.
Цена работ
В сервисных центрах Форд вы сможете почистить радиатор кондюка за 3000 руб. Работа производится по тому же принципу, что и описанный чуть повыше. Во время процедуры охлаждающая жидкость не соединяется.
Чистка испарителя кондиционера
Чистка радиатора Форд Фокус 2
Очистка радиатора Форд Фокус 2. это процедура, которая должна проводиться часто. Радиатор копит много пыли и маленького мусора, что мешает его работе. Ухудшение остывания мотора в особенности небезопасно при больших температурах «за бортом» в теплое время года. Мотор греется резвее и может даже «закипеть». Не считая того, вентилятор радиатора подвергается большему стрессу.
Чистка радиатора охлаждения Ford Focus 2: цена
Вы сможете почистить радиатор автомобиля без помощи других либо в автосервисе, обеспечив работу спеца. Промывка радиатора Форд Фокус 2 в специализированных центрах обойдется в среднем в 2000 рублей. Цена варьируется зависимо от набора процедур в каждой определенной услуге.
Почистить радиатор от Ford Focus 2
Полностью может быть почистить радиатор без помощи других, его не надо снимать. Для этого для вас пригодится отвертка, узкая шпилька, малая кисточка либо кисточка на длинноватой ручке.
Последовательность работы последующая:
- Удалите два пластмассовых винта, которые укрепляют панель.
- Затяните пластмассовые гнезда.
- Сложите переднюю панель, отсоедините замок капота, защелку и снимите панель.
- Длинноватым штифтом (к примеру, подходящим электродом) нажмите на защелку понизу и поднимите радиатор.
- Осторожно вытяните левую сторону радиатора кондюка из крепления (размещенного перед радиатором остывания) и сдвиньте его вперед.
- Очистите поверхность радиатора щеткой либо щеткой.
- Соберите детали в оборотном порядке.
Принципиально стремительно и кропотливо очистить как радиаторы, так и место меж ними: просто там скапливается огромное количество грязищи.
Очистка радиатора Форд Фокус 2 рестайлингом принципно не отличается от версии до стайлинга.
Мойка радиатора автомобиля
Промывка радиатора Форд Фокус 2 без его снятия. это как хим очистка. Вы сможете помыть радиатор обыкновенной водой, функцию повторяют в хоть какое время, пока протекающая вода не станет незапятанной.
На форумах всегда идет дискуссия о мытье радиаторов. Радиатор состоит из хрупких железных пластинок и подвержен механическим повреждениям. С другой стороны, беря во внимание, что снутри радиатора находится жидкость под давлением, некие утверждают о хрупкости.
Не считая того, считается, что вода может не очищать маленькую радиаторную решетку, а заместо этого отбирать маленькие осколки и пыль.
Промывка радиатора изнутри
Обычно, автосервис по обслуживанию очистки радиатора содержит в себе не только лишь чистку его поверхностей от пыли, да и мытье внутренних поверхностей. Процедура просит слива охлаждающей воды, потому ее цена будет выше, чем при обычной чистке. Вы также сможете помыть радиатор изнутри без помощи других. Это делается при помощи водяного шланга.