VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Инструкция по замене КВКГ (клапана вентиляции картера) на двигателе М52:

Для замены вам понадобится: Новые запчасти (сам клапан и две насадки к нему). Плоская отвертка. Набор ключей ключей. Набор шестиугольников

Egre BMW E39 чистка клапана

№1 на фотографии: используйте 10-значный ключ, чтобы открутить стопорный болт фильтра. № 2-3 на фото: с помощью плоской отвертки отсоедините защелки от расходомера: № 4 на фото: отвинтите зажим, удерживая расходомер.

Номер 1 на фотографии: ослабьте и снимите зажим. № 2-3 на фото: снимите заглушки. №4 на фото: отсоединить трубу

Затем откручиваем болты с шестигранниками, снимаем дроссель (сначала).

Затем откручиваем четыре болта гаечным ключом и снимаем второй дроссель

После удаления обеих створок выкрутите три болта, удерживающие KVKG.

Отсоедините первую трубу от КВКГ до двигателя. Мы делаем то же самое со второй трубой, идущей от зонда к KVKG.

Вынимаем КВКГ. [imghttp: //www.RuBMW.Ru/pictures/photoalbum/13756/large.Jpg] [/ img] Нужно потянуть его снизу

Замените старый клапан новым, убедившись, что сопло клапана надежно вставлено в гнездо, прикрепленное к каналу.

Затем установите новые трубы. Первый (выхлопной газ) должен вставать без проблем, а при установке второго (слив масла в зонд) это немного сложнее. Перед тем, как вставить зонд, необходимо очистить в нем отверстие (клапан через него сливается масло), для этого подойдет трубка из пачки. После чистки наденьте трубу. Еще раз проверьте герметичность бандажа труб и КВКГ, наличие щелей недопустимо. Мы собираем в обратном порядке. После сборки запускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут. Старый клапан

Диафрагма не лопнула, а застряла на одной стороне клапана. После замены двигателя стало плавнее.

В общем, процедура не сложная и занимает два часа.

Такая поломка не редкость, и почти все сервисные центры не ремонтируют ее (только полная замена). Мы начинаем ремонт с этого процесса. Все описано ранее.

Для замены требуются следующие детали:. Обводной ролик (номер 532047510) Теоретически натяжной ролик не меняется отдельно, но натяжитель полностью меняется.

Для замены свечей вам понадобится:. Светящиеся пробки. 4 вещи. (5В). Оригинальный номер 12237786869 (BOSCH, BERU), вы можете взять аналог, например, DENSO.

Последние темы форума

Е39 М52ТУ замена КВКГ (вентиляция картера) без снятия впускного коллектора

Пришли простуды и начались первые зимние проблемы.

Первым, что я увидел, было масло, которое я хотел покинуть двигателем через крышку клапана, которую я поменял два месяца назад. Когда крышка заливной горловины масла была открыта, была обнаружена белая эмульсия, и коленчатые газы были удалены из отверстия, запустив двигатель и открыв крышку. Все стало очевидно. KVKG не работает, было решено заменить его.

Далее я напишу краткое руководство по его замене.

1. Снимите гофрированную крышку и воздушный фильтр (гофра еще не была удалена на дроссельной заслонке). Disu, конечно, удалить нельзя, но для удобства оно все же стоит, тем более что проверять его состояние не лишне.

Они сняли фильтр и выключили его.

2. Затем снимите направляющую масляного щупа, отсоединив трубку от KVKG. Направляющая крепится одним болтом, все просто. При снятии его не теряйте уплотнительную резину, которая часто превращается в пыль и может упасть в поддон. Рекомендую сразу заменить его в оригинальном каталоге, он находится под номером 1431740045.

Направление масляного щупа удалено.

3. Далее откручиваем жгуты, удаляя все фишки, которые нам мешают. В оригинальном каталоге этот жгут имеет номер 12511439174 и стоит около 700, я рекомендую его аккуратно удалить 🙂

Снятие жгута.

4. Снимите дроссель, который установлен на четыре болта.

Дроссель снят.

5. Теперь мы видим виновника проблемы. Отсоедините от него все трубки и открутите.

Получил доступ к КВКГ

Далее лучше снять декоративную крышку и проверить телефон, подключенный к адаптеру (номер детали 11611440318), который вы сейчас увидите ниже. На фото KVKG был взят из одной трубки, которую кто-то однажды заменил, и это было сделано очень плохо. Видно, что трубка изогнута, но она стоит таким образом, и воздух проходит через нее слабо. Как оказалось, KVKG замерз, и когда он открылся, там был замороженный конденсат, который препятствовал открытию клапана.

Читайте также:  Где Находится Клапан Егр На Форд Транзит

КВКГ и трубка снята

Мы собираем в обратном порядке. Не забудьте подключить все фишки из жгута!

Итог: КВКГ был заменен на оригинальный, изогнутая трубка была заменена на более упругую и плотную. Прошло 5 часов с периодическими перерывами на дым и час пути на новой трубе.

Я выражаю глубокую благодарность моему брату за помощь; он сделал большую часть работы. 🙂

Замена кВкг на м52. Бортовой журнал BMW 5 серии Лая 1998 г.В.

Отчет о замене вентиляционного клапана картера m52. Он КВКГ.

Что для нас полезно?Новые запчасти (сама КВКГ и две насадки).Дружелюбная отвертка.Набор ключей

И так, подготовив и приобретя все необходимое, мы начинаем заменять КВКГ.

Шаг № 1: Возьмите гаечный ключ на 10 и ослабьте болт, который удерживает наш фильтр.

Действия под номерами 2-3: Отсоедините защелки от расходомера с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 4: Ослабьте зажим, который удерживает расходомер.

Шаг 1: Ослабьте зажим и снимите его. Шаг 2-3: Удалите заглушки

Шаг №4: отсоединить трубу

Далее возьмите шестигранники и открутите болты, чтобы снять первую заслонку. И после этого мы отложили это в сторону. (Выверните болты более аккуратно, чтобы они не упали на защиту двигателя)

Теперь нам нужно снять второй дроссель, взять гаечный ключ и открутить 4-й болт. Также, после снятия, отложите газ.

После снятия двух дроссельных клапанов нам нужно открутить три болта, которые удерживают наш KVKG.

Отсоедините 1 трубу от двигателя к КВКГ. То же самое делается со вторым, который идет от КВКГ к зонду.

Нужно только руки, чтобы вытащить наш KVKG.

Вытащим это снизу!

И привет, вот он и виновник!)))))

Мы заменяем старый клапан на новый, самое главное, чтобы надежно вставить штифт KVG в гнездо, которое установлено на воздуховоде.

Далее мы ставим новые насадки. Не должно быть ничего сложного с первым соплом, которое удаляет газы.

Но со вторым, который сливает масло сильнее в зонд, перед тем как вставить его в зонд, необходимо очистить отверстие в зонде, через которое KVG сливает масло. Для этого вам понадобится тюбик, например, из-под сока. (Вставляем трубку в отверстие зонда, протирая ее несколько раз). После очистки наденьте трубку.

Еще раз повторяю главное. Надеть все трубы и КВН плотно, чтобы не было зазоров! Затем соберите все в обратном порядке.

После того, как мы собрали все, мы запускаем машину и даем ей поработать несколько минут.

Вот что случилось со стариком

Удивительно, но диафрагма не сломалась, а застряла на одной стороне клапана. Трубы не были забиты, но они также были заменены новыми.

После замены двигатель начал работать более плавно и быстрее)

Сама процедура очень проста! Получилось примерно через 2 часа) Надеюсь, этот небольшой отчет поможет кондитерам! Знак равно

Следующее в списке: Замена масляных форсунок Гура в баке

Замена трубы от антифриза радиатора

Хочу поблагодарить Туму, который помог в этом вопросе.

Прайс-лист: 4 000 ₽ Пробег: 315 000 км

Замена КВКГ (вентиляция картера). Бортовой журнал BMW 5 серии зверь. 1998 O

Видео: Чистка Клапана Егр BMW Е39


Здравствуйте, друзья, я наконец получил замену CVG, симптомы были холодными, пока стрелка не вышла из синей зоны, скорость была очень высокой. Сейчас это почти нормально, немного все еще случается. Есть много фотоотчетов, но все же я опубликую пару фото, напишу что-нибудь новое. И у меня тоже есть пара вопросов. 1. Стало сильно пахнуть выхлопными газами в салоне, это как-то связано с заменой, у кого-нибудь есть опыт?

2. А сегодня я включил желтый индикатор масла, масло еще не проверял, темнеет, посмотрю завтра, но где-то я видел, что кто-то начал есть масло после замены KVG? Что является причиной этого?

Так все выглядит с самого начала, мы снимаем воздуховод, ничего сложного нет, мы сразу же более аккуратно снимаем датчик расхода воздуха.

Удалил основной, потом гофру, есть 2 фиксатора.

Осталось убрать последний, он уходит в дроссель и ххх.

Затем я снял дроссель и KXX и удалил зонд. Сначала лучше снять щуп, там ничего сложного нет, откручиваем один болт и вытягиваем его вверх, потом откручиваем распределительную коробку (с таким мусором) и максимально убираем ее от двигателя, чтобы она не мешала, если вы удалите датчик, он будет двигаться нормально, затем установите на KKX и 4 болта на дроссельной заслонке. Мы снимаем дроссель после отсоединения всех чипсов и газового кабеля, затем KXX (клапан холостого хода), мы просто удаляем его. И мы видим КВКГ.

Читайте также:  Замена Масла В Мостах Ленд Крузер 200

Тогда один хороший парень бросил картинку, которая была полезна для меня, конечно, куда идет труба. Да, патрубки № 4 и № 2 вставлены на защелки, с ними проблем не было, но под номером 3 сложнее, вы откручиваете защиту сверху и снимаете ее на защелках, но другой конец, идущий к КВН, удлиняется на 90 градусов это почти невозможно сделать) возможно я не сделал это правильно, но я не знал это, поэтому я сломал это случайно. Но я не понял, как вставить его обратно, он согнут, а сама труба не сгибается, не было возможности вставить его с помощью КВН (скажем, я не знал), поэтому я сначала вставил трубу, а затем принудительно положить его на КВН.

Клапан EGR является основным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Его функция заключается в снижении образования оксидов азота, образующихся во время работы двигателя. Для снижения температуры определенная партия выхлопных газов возвращается в двигатель. Такой клапан может быть установлен на различные типы двигателей, кроме турбины. Однако клапан EGR часто необходимо очищать.

Немного информации

С экологической точки зрения такая система играет положительную роль, сводя к минимуму производство вредных веществ. Но часто его работа доставляет много трудностей автомобилистам. Проблема заключается в том, что это устройство вместе с впускным коллектором и рабочими датчиками во время работы может быть покрыто сажей, что приводит к снижению производительности двигателя. В связи с этим автовладельцы часто предпочитают не ремонтировать и не чистить, а застревать в системе.

Клапан EGR расположен непосредственно на двигателе машины. Его расположение может варьироваться в зависимости от модели, но необходимо полагаться на расположение впускного коллектора. На его стороне есть трубопровод. Устройство также может быть размещено на впускном коллекторе, в верхней части дроссельной заслонки или во впускном коллекторе.

Что такое клапан USR?

Небольшое количество выхлопных газов проходит через клапан рециркуляции отработавших газов во впускной коллектор. Затем они объединяются с кислородом и топливом, а затем отправляются в цилиндры двигателя вместе с топливной смесью.

Объем газа рассчитывается по специально разработанной программе, встроенной в компьютер. Данные на мониторе компьютера поступают от датчиков, а затем приходит решение программы. В основном это датчики температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха, а также датчик температуры воздуха на впускном коллекторе и тому подобное. Но система не может работать все время.

Если машина имеет электронную систему USR, это означает, что она управляется компьютером. Эта система может иметь 2 типа цифровых клапанов: с 2 или 3 отверстиями. Их открытие и закрытие происходит за счет рабочих соленоидов. Клапан с двумя отверстиями имеет три уровня рециркуляции, а клапан с тремя отверстиями имеет семейство, соответственно.

Наилучшим типом такого устройства является тот, уровень открытия которого обусловлен шаговым двигателем, что гарантирует постепенное регулирование потока газа. Сегодня некоторые системы оснащены собственным регулятором охлаждения газа. Они позволяют значительно снизить степень отработанного оксида азота.

Причины и последствия отказа

Чаще всего они сталкиваются с такой неисправностью, как разгерметизация устройства. Это приводит к неконтролируемому всасыванию воздуха в коллектор. Если машина оснащена двигателем с расходомером воздуха, такая ситуация может привести к обедненной топливной смеси. При наличии датчика давления воздушного потока он снова обогащается, что приводит к увеличению давления на впускном коллекторе. Если двигатель оснащен датчиками обоих типов, то на холостом ходу он будет получать чрезмерно обогащенную массу топлива, а в других режимах, наоборот, он будет исчерпан.

Причиной неисправности может быть одна из следующих ситуаций:

  • Чрезмерный проход через выпускной клапан.
  • Небольшое количество выхлопных газов, проходящих через него.
  • Сброс давления в корпусе клапана.

Ошибки в клапане EGR могут указываться некоторыми сигналами, основными из которых являются:

  • Шаткие движения автомобилей.
  • Частое отключение двигателя.
  • Обогрев.
  • Нестабильный холостой двигатель.
  • Снижение степени вакуума в баке, благодаря которому двигатель имеет место на обогащенной топливной смеси.

Тест EGR

Во время испытания необходимо проверить состояние трубок, электрических проводов и других компонентов. Если есть пневматический клапан, для его запуска следует использовать вакуумный осадок. Для комплексной проверки необходимо использовать специальное оборудование, позволяющее рассчитать код ошибки. Для проведения такой диагностики необходимо знать технические параметры устройства для выявления расхождений в заявленных и полученных данных.

Читайте также:  Регулировка Клапанов Ваз 2110 Под Газ

Последовательность просмотра:

  • Отсоединить вакуумные шланги.
  • Продуйте устройство, чтобы через него не проходил воздух.
  • Отсоедините разъем от электромагнитного клапана.
  • Подключите питание от аккумулятора к устройству с помощью проводов.

Если тест подтвердит, что устройство больше не используется, вам необходимо приобрести новое и установить его. Часто вам просто нужно отключить это устройство.

Отключить устройство

Если неисправность началась во время работы системы или клапана, заклинивание будет правильным решением. Следует отметить, что настройки чипа будут небольшими. Другими словами, отключение устройства не решит все проблемы, а только исключит систему из проверки, поэтому программа перестанет выдавать ошибку. Между тем, USR продолжает работать, поэтому его следует механически отключить.

В некоторых случаях могут быть включены вилки. Обычно они представляют собой широкую стальную пластину толщиной около 3 мм, выполненную в виде отверстия в аппарате. Если такая заглушка изначально не была предоставлена, ее можно изготовить своими руками из металла соответствующей толщины.

На момент сборки необходимо совместить существующую прокладку и новую пробку. Тщательно закрепите все детали болтами, так как заглушки, изготовленные в промышленных условиях, довольно хрупкие. После установки заглушки в цилиндры температура может повыситься, что грозит образованием трещин в головке цилиндров.

Затем выключите вакуумные шланги и вставьте в них заглушки. В самом конце, вы должны настроить микросхемы, другими словами, внести изменения в прошивку ECU, чтобы система не выдавала ошибок.

Чистка устройства

Зачастую достаточно очистить устройство, чтобы регулировать работу клапана USR и системы. Чаще всего с этим справляются владельцы таких автомобильных марок, как Opel, Chevrolet Lacetti, Nissan, Peugeot. Чтобы почистить клапан рециркуляции отработавших газов, нужно знать некоторые нюансы. При очистке пневматического клапана от сажи необходимо очистить седло и шток.

При очистке систем с помощью управляющего электромагнитного клапана они обычно очищают вакуумный фильтр. Вам необходимо использовать специальные инструменты, предназначенные для этой цели.

Прежде всего вам необходимо снять клеммы и разъем с аккумулятора, затем вам нужно открутить болты, удерживающие устройство ключом, и вынуть его. Смочите внутреннюю часть устройства в устройстве для промывки карбюратора. Коллекторный канал промывается трубкой и специальным очистителем. Этот процесс занимает от 5 до 10 минут. Около пяти таких подходов могут быть реализованы в зависимости от степени загрязнения.

За время промывки коллектора клапан, пропитанный промывкой, уже протекал. Теперь вы можете начать разбирать его, открутив болты. Используя притирочную пасту, необходимо отшлифовать устройство. После этой процедуры необходимо тщательно вымыть все, высушить все детали и собрать их.

После этого необходимо провести испытания на герметичность, для чего в один из отсеков налить керосин. Если он не сливается в другое отделение в течение пяти минут, клапан можно считать герметичным. Если это все еще происходит, процесс сборки придется повторить снова, только на этот раз наоборот.

Как сменить устройство

Нередко при неисправности клапана его необходимо заменить на новый. Перед заменой этого устройства необходимо выполнить некоторые процедуры, связанные с компьютером, например удалить информацию, чтобы программа «пропустила» новый клапан и не показала ошибку. Для этого прибегают к следующим процедурам:

  • Проверка вакуумных шлангов системы рециркуляции.
  • Проверьте работу датчика EGR и системы в целом.
  • Замена датчика USR.
  • Обнаружение проходимости магистрали для рециркуляции газа.
  • Очистка штока клапана от отложений углерода.
  • Удалите код ошибки компьютера и проверьте работу нового устройства.

Замену этого агрегата можно рассмотреть на примере Volkswagen Passat B6. Последовательность работ в ней будет следующей:

  • Отсоединить разъем датчика положения клапана.
  • Открутите хомуты и снимите шланги охлаждения с фитингов машины.
  • Выкрутите винты подачи и выпуска газа непосредственно к клапану.
  • Устройство крепится к двигателю благодаря кронштейну, силовому болту и двум болтам М8. Поэтому необходимо их отвинтить, вынуть старый блок, заменив его на новый и затянуть винты назад.
  • Наконец, вам необходимо подключить устройство к компьютеру и обязательно адаптировать его к определенному программному обеспечению.

Квалифицированные СТО специалисты берут около 4000-5000 рублей. Сам клапан USR будет стоить 1500. 2000 рублей. И больше. Знание того, как промывать клапан EGR своими руками, может значительно сэкономить на этой процедуре.