VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Японские автомобили не только высоконадежны, но и удобны. И одним из доказательств этого является климат-контроль в Камри, в автоматическом режиме, обеспечивающем комфортную температуру для водителя и пассажиров. Основой климатической системы автомобиля является блок управления, который также регулирует температуру и направление обдува. Но это не вечно, и во время работы может выйти из строя.

Чистка кондиционера Toyota Camry 40

Климат-контроль Camry

Особенности климата в Камре

В зависимости от модели кузова автомобили оснащены однозонной, двухзонной, а в последних версиях. Трехзонной системой климат-контроля. Последняя версия является наиболее функциональной и простой в использовании. Существует несколько типов климатических систем:

  • На Климат-контроль Camry 30 обычно старая модель устанавливается без дисплея. Но позже появилось «тридцать» с ЖК-дисплеями;
  • 40 кузовов оснащены более новыми модификациями агрегатов с однозонным и двухзонным управлением, оснащены жидкокристаллическим дисплеем и кнопочным управлением;
  • Camry в корпусе 50 оснащена современным блоком с дисплеем, управляемым кнопками.

Мало кто знает, но дисплейные блоки позволяют полностью диагностировать датчики и приводы, используемые автомобильным кондиционером.

Процедура самодиагностики

Эта функция доступна, если климат-контроль на камри 40 оснащен устройством с ЖК-дисплеем. В старых версиях устройств диагностику можно проводить только с помощью автомобильного сканера, подключив к стандартному разъему, расположенному рядом с рулевой колонкой.

Процедура самодиагностики

Мы пытаемся провести самодиагностику климатических систем в автомобилях, мы должны выполнить следующие шаги:

  1. Заглушите двигатель, выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите кнопку Auto на панели климат-контроля и кнопку, которая активирует внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включите зажигание. Одновременно все индикаторы, расположенные на дисплее пульта ДУ, мигают, что указывает на начало процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков на дисплее, где температура отображается в обычном режиме, на дисплее появится код ошибки.
  5. Если возникают 2 или более ошибок, они отображаются по очереди, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль в тойоте камри Он оснащен значительным количеством электроприводов, эффективность которых можно проверить при переходе в режим самодиагностики. Для этого вам нужно:

  1. Запустите процесс самодиагностики системы, как описано выше, затем нажмите кнопку, которая активирует циркуляцию воздуха внутри кабины. Важно: Диагностика должна выполняться с полностью прогретым двигателем.
  2. Во время теста различные режимы работы вентилятора будут включаться поочередно с задержкой в ​​1 секунду, и створка будет открываться / закрываться.
  3. Вы можете увеличить интервал между режимами, нажав кнопку вентилятора ветрового стекла.
  4. Чтобы выйти из тестового режима приводов, реле и вентиляторов, нажмите кнопку AUTO. В этом случае блок управления переключится в тестовый режим датчика.

Диагностика завершается нажатием кнопки Выкл.

Климат контроль в тойоте камри

Блок управления климатом Toyota Camry Функция очистки памяти поддерживается. Это следует делать после устранения ошибок, возникших при самодиагностике. Это выполняется следующим образом:

  1. Блок управления переключен в режим диагностики.
  2. При этом нажимаются кнопки обогрева лобового стекла и обогрева заднего стекла.
  3. Ошибка памяти очищена.
Читайте также:  Замена Реостата Печки Форд Фокус 2

Есть много причин для этого климат-контроль на камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: от отсутствия контакта до отказа датчика.

Возможные неисправности, которые возникают во время эксплуатации климата:

  • Неисправность датчика исправлена ​​заменой;
  • Неисправность блока управления. Часто для решения проблемы достаточно просто разобрать ее и спаять все контакты;
  • Повреждены разъемы или датчики. Это часто происходит в результате неквалифицированного вмешательства в электрическое оборудование автомобиля;
  • Слабое натяжение приводного ремня компрессора или его повреждение. В этом случае проверьте целостность ремня;
  • Выход из строя датчика электромагнитной связи, установленного в компрессоре;
  • Неисправность или блокировка компрессора;
  • Утечка или отсутствие хладагента или несоответствие его уровня, установленного автопроизводителем;
  • Нет контакта с приборной панелью или ЭБУ двигателя.

Немного о блокировке компрессора

Блокировка компрессора не означает, что он застрял в результате попадания внутрь посторонних предметов.

Блокировка компрессора

Дело в том, что при отключении электромагнитной муфты вращается только шкив с приводным ремнем. А после нажатия кнопки AC на блоке климат-контроля его сигнал активирует электромагнитную муфту, которая соединяет шкив и остальную часть механизма компрессора. Его скорость регулируется специальным датчиком, который передает сигналы на компьютер. Если имеется расхождение между скоростью компрессора и частотой вращения двигателя более чем на 20%, климатическая установка автоматически отключит соленоид, тем самым остановив компрессор. В то же время индикатор переменного тока на климатической панели будет мигать один раз в секунду.

Поэтому, если вы включите кондиционер из воздуховодов, теплый воздух и климат-контроль для Toyota Camry 40 показывает ошибку переменного тока, первым шагом является проверка состояния ремня и его натяжения.

Видео: Чистка Кондиционера Toyota Camry 40


Замена блока климат-контроля

Если климат-контроль на камри св20 не работает, Тогда, заменив его, вы сможете решить 2 задачи одновременно. Повысить функциональность климатической системы автомобиля и улучшить салон. Дело в том, что размер климата 30 довольно похож на «двадцать». Существует небольшая разница в проводке, но рабочих схем для подключения климатической установки от другой модели автомобиля более чем достаточно.

Точно так же вы можете ответить на вопросы, как сделать климат-контроль в Camry America. Достаточно заменить неисправный блок на европейский. Но имейте в виду, что ошибки могут возникать во время самодиагностики, потому что американские модели автомобилей оснащены дополнительными датчиками.

И чтобы кондиционер работал должным образом, все элементы этой сложной системы должны работать. Особенность японских автомобилей заключается в том, что производитель случайным образом меняет элементы системы кондиционирования в зависимости от конфигурации, поэтому даже у одной модели есть несколько вариантов.

Для начала давайте оценим стоимость покупки радиатора

Если вы движетесь вперед, оригинальные радиаторы Toyota Camry V40 в различных статьях имеют следующее изображение:

Читайте также:  Как Снять Стартер На Киа Церато 2
Тойота88460-0621030102 руб.
Тойота884600607055 115 рублей
Тойота884603310030 984 рубля

Разница в цене обусловлена ​​мощностью двигателя и типом коробки передач (для моделей с автоматической коробкой передач стоимость выше). Более того, для артикула 8846006070 есть варианты неоригинальной замены в зависимости от двигателей:

Nissense947572,4-3,05516 руб.
AVATO53192,0-3,05146 руб.
Элла8FC 351 307-3912,4-3,04786 руб.
Valeo8181092,4-3,05693 руб.

Разница во времени в цене на запчасти и узлы всегда вызывает тревогу, и непросто понять, откуда берутся такие «недорогие» аналоги. Ответ прост: Toyota выпускает Camry 40 в нескольких модификациях, и после получения контрактов на поставку конвейера все производители начинают выпускать «запчасти». Это то же самое, что поставляется Toyota, но только для свободного рынка и по совершенно другим ценам.

Решение о том, сколько заплатить за новый радиатор, останется за покупателем, но в этом случае следует помнить. Это просто испаритель, то есть закрытый контейнер, в котором жидкость меняет температуру, и многие производители деталей делают такие компоненты и компоненты идеально.

Оцените уровень проблемы, прежде чем покупать новые запчасти и комплектующие.

Система кондиционирования воздуха состоит из 9 основных элементов и внезапно выходит из строя только при отказе вентилятора. Но это довольно редкое явление, поэтому перед решением проблемы с заменой мы рассмотрим следующие моменты:

  • Чистка радиаторов двигателя и кондиционера. После очистки элементов охлаждения ячейки эффективность обычно увеличивается на 15-25% после 3 лет эксплуатации автомобиля;
  • Своевременная замена воздушных фильтров. В жаркое лето засоренный фильтр может снизить эффективность системы охлаждения на 40% (и добавить влагу);
  • Опрессовка стоит денег, поэтому после 3 лет эксплуатации лучше высушить и полностью зарядить кондиционер. Разница в цене небольшая, но дозаправка не позволяет чистить испаритель, поэтому эффективность системы все равно будет снижаться;
  • Визуально осмотрите и очистите все точки забора воздуха. Иногда простая щетка может восстановить нормальный климат в салоне.

Второй уровень проблем с системой кондиционирования. Механический. Посторонний шум, вибрация, различные звуки и другие признаки повышенного механического износа. Эти проблемы необходимо решать быстро, не дожидаясь поломки, что приведет к более дорогому ремонту.

Механическое повреждение системы кондиционирования может обездвижить автомобиль

Мы не хотим никого запугивать, но в современном автомобиле многое взаимосвязано, поэтому некоторые неисправности в системе кондиционирования воздуха могут привести к ненормальной работе двигателя.

Если говорить о Toyota Camry, то причиной отказа может стать подшипник, стоимость которого составляет от 8 до 10 евро. Учитывая конструкцию вала, он никогда не отказывается сразу, начиная издавать звуки с повышенным износом. Запас прочности сборки большой, поэтому даже после полного износа вал будет вращаться в течение некоторого времени. Но не надо к этому приводить.

Официально Toyota заявляет, что компрессор не отсоединяется, и в случае проблем весь блок должен быть заменен. На самом деле это не так, и если вы точно знаете, какой блок находится на машине, вы можете дешево заменить подшипник, после чего система будет работать как новая.

Читайте также:  Замена Генератора Фиат Альбеа 1.4

Однако лучше доверить работу этого уровня профессионалам, и для того, чтобы кондиционер работал правильно, уделите больше внимания тем частям системы, которые мы упомянули выше.

Многие бактерии накапливаются во время работы кондиционера автомобиля.

Задача: для чистки кондиционера на Toyota Camry ACV40

"Кратко о процессе загрязнения автомобиля кондиционером. Радиатор-испаритель кондиционера превращает хладагент из жидкого состояния в газообразное. Во время этого процесса тепло воздуха, проходящего через радиатор, отводится, а влага конденсируется на поверхности радиатора.
Пыль, пыльца, примыкающая к влажному металлу, различные находящиеся в воздухе частицы образуют влажный слой на испарителе. Это благоприятная среда для размножения различных бактерий и плесени.

Помимо «аромата», этот слой, без преувеличения, является очагом различных патогенных микробов, способных нанести серьезный вред организму человека.
Не секрет, что существует «условная» болезнь. Легионеллез. Легионеллез. Это вид пневмонии. А есть ли в машине люди, склонные к аллергическим заболеваниям?
Это главная причина, почему дезинфекция кондиционера вашего автомобиля просто необходима."

Процесс чистки кондиционера в Toyota Camry ACV40

Сначала снимите перчатку.

Снимите фильтр кабины.

Согните часть пола, чтобы добраться до дренажной трубы.

Вытащите его из дыры в полу.

Вставьте шланг в трубку до упора в испаритель.

Подсоедините очиститель к шлангу и освободите весь цилиндр.

Все готово, затем положить трубку в бак. Пена впитывает всю грязь и попадает в бутылку.

Подождите 10-15 минут.

Вот чернота на поверхности радиатора-испарителя

Поставь все на свои места.

Запускаем машину. Включите кондиционер, включите плиту "максимальная" И НЕ СТРОИТЕ ПОСТАВИТЬ КРИКУЛЯЦИЮ В САЛОН. Ждем снова минут 10-15. С участием двери и окна закрыты..
После операции ВДОГО проветривайте автомобиль.

Запах очистителя все еще ощущается при включении печи, но он недолговечный и благополучно исчезает через день или два.

Еще один способ чистки кондиционера (другое, более дешевое средство) на Toyota Camry ACV40

Для дезинфекции и очистки нам нужны:

Раствор хлоргексидина (возьмите несколько бутылок)

Спирт этиловый. Мы не продаем его без рецепта врача. Моя свекровь помогла. Выделяется из яичного гнезда 300 г лечебного спирта

Смешайте все и налейте в аэрозольный баллончик. Пропорции. Друг другу.

Снимите перчатку и фильтр кабины

Поверните кондиционер в минимальное холодное положение и установите рециркуляцию воздуха.

Распылите полученный раствор в духовку через место под фильтром.

Распылить в систему примерно 350. 400 мл.

Затем выключите кондиционер и рециркуляцию. Поставьте самую теплую температуру и высушите систему. Я заранее поставил контейнер под машину, чтобы собрать всю жидкость, которая вытекает из кондиционера. Разлить в бутылку для наглядности

Вода была мутная, но яркая. Не такой черный, как первая уборка год назад.

Результат: чистка кондиционера в тойоте камри ACV40 производится.

Отделка подлокотника для Toyota Camry ACV40

Я продолжаю обрабатывать детали интерьера, и пришло время выровнять подлокотник.