VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Что Делать Если Разрядился Аккумулятор На Автомобиле

Аккумулятор является одним из важных узлов автомобиля. Он, питая стартер, запускает движок, поддерживает работающий генератор, если тот без помощи других не совладевает с нагрузками, также обеспечивает работоспособность неких электронных узлов при неработающем движке (центральный замок, сигнализация, освещение и т.д.). Но часто бывает так, что аккумулятор в силу тех либо других обстоятельств разряжается, а обладатель авто даже не подозревает об этом. Придя в гараж либо на стоянку, шофер нередко не может не то что запустить мотор, да и даже попасть в салон. Мы разглядим подобные случаи, установим их предпосылки, также попытаемся с ними без помощи других разобраться.

Все аккумуляторные батареи старенького эталона были рассчитаны на определенное сервис. Взамен способности быть обслуженными новые батареи получили больший срок работы. Современные батареи при условии их обычной эксплуатации способны проработать без какого-нибудь обслуживания от 3 до 5 лет. Старенькые модели имели пробки в каждой из банок, по этому автолюбитель мог установить количество электролита в их и его плотность, также зрительно найти состояние пластинок. Новые батареи в собственном большинстве являются необслуживаемыми, т.е. разовыми. Они имеют закрытый корпус, из-за чего найти плотность и количество электролита нереально. Отработав собственный срок, такая батарея не подлежит ремонту либо восстановлению, ее можно только сдать в особые приемные пункты.

Но какой бы ни была аккумуляторная батарея, в один прекрасный момент она проявит свои слабенькие места. И не надо очень удивляться, если по прошествии пары лет ее идеальной работы вы обнаружите, что в вашем автомобиле за ночь садится аккумулятор. Обстоятельств этому может быть несколько:

Вероятна еще одна причина – долгий обычной при низкой температуре воздуха. Если сел аккумулятор в мороз, его необходимо просто занести в теплое помещение, дать несколько часов отогреться и зарядить.

Если батарея отработала более 5 лет и равномерно не стала держать заряд, то в данном случае уже ничего не поможет. Обычно трудности начинаются с пришествием заморозков. Если сел аккумулятор в мороз, то лучше отправиться на диагностику. Случается, что при сильном холоде электролит, который в силу собственной старости утратил плотность, леденеет, разрывая банки батареи.

Если ваш старенькый аккумулятор обслуживаемый, его можно «привести в чувства», долив электролита и подзарядив его, но вряд он длительно выдержит, в особенности зимой. Лучше приобрести новейшую батарею и запамятовать об этой дилемме еще на пару лет.

Чиатйте также:  Как Правильно Установить Новый Аккумулятор На Автомобиль

Если же за ночь садится аккумулятор, который проработал совершенно малость, нужно срочно устанавливать и устранять причину. Начните с генератора, для этого не надо никаких особенных знаний в области электротехники. На приборной панели всех автомобилей есть лампочка, загорающаяся, когда аккумулятор не получает зарядку. Если она пылает при работающем движке, немедля отчаливайте в сервис.

Когда за ночь садится аккумулятор, есть необходимость проверить систему на наличие утечки тока. Найти ее, имея способности работы с амперметром, нетрудно, сложнее отыскать место, где происходит сама утечка.

Снимаем минусовую клемму с аккума. Амперметром либо мультиметром в режиме амперметра меряем ток меж минусовым выводом батареи и снятой клеммой. Если показатель утечки выше 80 мА, это уже неувязка и сигнал к тому, что необходимо срочно отчаливать на 100 для определения места утечки и устранения проблем.

Время от времени случается, что, оставив автомобиль на долгое время, мы забываем выключить габариты, магнитолу либо другие приборы, которые, повсевременно работая, приводят к тому, что аккумулятор автомобиля садится. Если это исключение, а не правило, ничего ужасного тут нет. Довольно легко зарядить батарею, и она опять будет работать в обычном режиме. Но бывает и так, что мы даже не подозреваем о том, что кое-где, к примеру, в багажнике, может, не выключаясь, пылать лампа.

Сел аккумулятор, как завести машину. Как зарядить аккумулятор. AvtoMalina

Найти это можно, заглянув в закрытый багажник из салона. Если подсветка включена, самое время сменять неисправный концевик.

Чтоб не допустить заморочек с пуском мотора в дороге, нужно уделять свое внимание на состояние батареи. Если она обслуживаемая, следует хотя бы раз в три месяца инспектировать плотность электролита. Делается это при помощи ареометра – специального устройства, напоминающего огромную пипетку со шкалой и поплавком. С ее помощью делается забор электролита, а поплавок указывает его плотность. Заряженный аккумулятор обязан иметь плотность более 1,12г/мл, разряженный наполовину – 1,2 г/мл, а на сто процентов разряженная батарея – наименее 1,28 г/мл.

Чиатйте также:  Замена Масла В Коробке Lexus Is 250

Необслуживаемые батареи оснащаются особым сигнализатором – лампой. Если батарея заряжена, она всегда пылает зеленоватым светом, в случае разрядки – красноватым.

Но как быть, если проблема уже произошла? Пришли вы на стоянку, нажимаете кнопку на брелоке, а замок не реагирует? Отлично, если есть обыденный ключ и личинка замка в дверях. Но ведь в неких современных автомобилях ключ как такой вообщем не предусмотрен.

Если сел аккумулятор в машине с электрическим ключом, и вы не сможете даже попасть в салон, не стоит паниковать. Не надо также лупить стекло и пробовать взломать дверь. Постарайтесь раздобыть другую заряженную батарею и пару проводов длиной 1,5-2 метра. Дальше автомобиль необходимо будет поддомкратить так, чтоб можно было снять часть защиты картера в месте, где размещен стартер либо генератор. Когда защита будет снята, подсоедините плюсовой провод от аккума к плюсовой клемме стартера либо генератора, а минус соедините с хоть каким элементом кузова машины. Когда провода будут подсоединены, открывайте автомобиль брелоком. Видите ли, попасть в салон авто не так и трудно, но как сейчас произвести пуск мотора при севшем аккуме?

ЛАЙФХАК-как завести машину,если сел аккумулятор.

Если вы попали в салон собственной машины, но заряда батареи никак не хватает для того, чтоб завести мотор, придется использовать другие способы его пуска. Пуск мотора при севшем аккуме можно выполнить несколькими методами:

  • снять разряженный аккумулятор, зарядить его и запустить движок;
  • запустить («прикурить») движок при помощи особых кабелей высочайшего напряжения от другого аккума либо работающего автомобиля;
  • запустить движок методом буксировки либо толкания автомобиля (если, естественно, у вас не автоматическая коробка).

Если у вас есть зарядное устройство для аккума и время для его зарядки, снимите батарею, отсоединив поначалу минусовую, а позже плюсовую клемму. Внесите ее в помещение, откройте пробки банок, проверьте количество электролита (если батарея обслуживаемая) и по мере надобности долейте его. Подсоедините клеммы зарядного устройства к аккуму, соблюдая полярность. Включите зарядное и выставьте подходящий ток зарядки. Он должен быть равен одной десятой части от емкости батареи, т.е. если емкость батареи составляет 55 А/ч, то ток зарядки должен соответствовать 5,5 А, если 60 А/ч – 6 А и т.д. Заряжать аккумулятор следует до того времени, пока стрелка его амперметра не будет демонстрировать «0».

Чиатйте также:  Как Открыть Багажник Пежо 607 Без Аккумулятора

Когда нет способности либо времени на зарядку батареи обычным методом, можно испытать завести свою машину при помощи «прикуривателя». кабелей высочайшего напряжения. и другого автомобиля. Для этого машины необходимо установить капот к капоту так, чтоб длины кабелей хватало для соединения клемм аккумов. Подключаем батареи обоих автомобилей параллельно (минус к минусу, плюс к плюсу). Запускаем движок другой машины. Выжидаем 3-5 минут, чтоб ваш аккумулятор хоть незначительно подзарядился. После чего производим пуск мотора собственного авто. Обычно этот метод срабатывает в 100 % случаев, если только нет никаких других проблем.

Есть шанс запустить двигатель автомобиля,если сел аккумулятор.

Этот метод можно использовать только обладателям машин с механической трансмиссией передач. Чтоб с его помощью выполнить пуск мотора, необходимо, чтоб другой автомобиль взял нас на буксир. Незначительно разогнав машину на нейтральной передаче, включаем зажигание, выжимаем сцепление, включаем 3-ю либо 2-ю передачу, отпускаем сцепление. Как движок запустится, необходимо выдавить сцепление, выключить передачу и закончить буксировку. Мотор не стоит сходу глушить, дайте ему поработать минут 20, а еще лучше поездить это время, чтоб аккумулятор получил какую-то зарядку.

При толкании машины придется приложить много усилий и привлечь к этому несколько человек. Пуск мотора также осуществляется со 2-й либо 3-й передачи.

Эффективность способов буксировки и толкания не настолько высока, но в большинстве случае мотор все таки удается запустить. Но если за ночь садится аккумулятор, и так происходит раз в день, согласитесь, что наилучшим решением будет приобретение новейшей батареи.

Как быть, когда нет способности ни «прикурить», ни толкнуть, ни зарядить при помощи зарядного устройства? Что делать, если сел аккумулятор в машине, и для вас некоторому посодействовать? В данном случае может посодействовать обыденный сетевой адаптер от ноутбука. Этот метод достаточно рискованный, поэтому как большая часть таких адаптеров дают на выходе ток менее 2,5 А. Из-за этого существует возможность, что он просто сгорит, не выдержав встречного тока аккума. Ну и заряжать придется очень длительно. Но если другой кандидатуры нет, придется пробовать.

Что Делать Если Разрядился Аккумулятор На Автомобиле