VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

джеймс, lotus, evija

Независимо от того, как вы относитесь к приближающемуся натиску полностью электрических гиперкаров, трудно не признать тот факт, что Evija. это именно тот тип автомобиля-гало, который нужен Lotus.

После приобретения Geely в июне 2017 года, у Lotus теперь есть деньги, необходимые для запуска парка новых моделей, а Evija. флагман, знаменующий новую эру для британской марки. Джеймс Мэй недавно имел возможность проверить это лично.

Эта конкретная Evija. шоу-кар, а это значит, что хозяин Grand Tour не смог проверить его. Тем не менее, он обсуждает многие из его ключевых характеристик, а также заглядывает внутрь салона.

Ключевой особенностью Evija являются четыре электродвигателя, которые в совокупности производят 1972 л.с. и 1700 Нм крутящего момента, что дает ему небольшое преимущество в мощности по сравнению с Rimac C_Two и Pininfarina Battista. Одним из интересных аспектов трансмиссии является тот факт, что аккумуляторная батарея расположена не в полу, как во многих других электромобилях, а за пассажирским отсеком, где обычно находится двигатель гиперкара с ДВС.

Читайте также:  Lotus расторгла контракт с WAE на разработку Evija

Будет доступно пять различных режимов движения. В Range мощность будет ограничена 986 л.с. и 590 фунт-фут (800 Нм), в то время как City уменьшит количество рекуперативного торможения, а Tour увеличит мощность до 1380 л.с. и включит систему вектора крутящего момента. Спортивный режим повысит мощность до 1676 л.с. и 1700 Нм (1253 фунт-фут), в то время как Track выйдет на полную мощность в 1972 л.с.