VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

LiteSpeed 1998 года Unicoi осталось гнить в Бруклине вернулся на дорогу! Это то, что нужно, чтобы исправить это.

Первый раз, когда я когда-либо видел этот длительную липризорку 1998 года Unicoi, брошенное на тихой бруклинской боковой улице, я сказал себе: «Я не хочу делать с этим.«Я боялся, что это будет общий кошмар, чтобы когда-либо исправить, билет на проект велосипедного ада. Оказалось, что одна из самых простых велосипедов, которые я когда-либо собирал вместе с несколькими предостережениями.

Какой велосипед нужен:

Несмотря на то, что этот велосипед был оставлен, чтобы покрыться снегом, солью, грязью, и я уверен, что энергичное количество собачьего моча, было много, что все еще было совершенно хорошо (после очень глубокой очистки и очистки рутины для всех Части на нем, а также хороший слой воска для самого кадра.Несомненно

Avid Power Portable Air Compressor

Пропустите заправочную станцию, накачайте свои собственные шины, он получил двойной цилиндровый двигатель, который он говорит, получит вам 30psi на стандартную шину всего за минуту, фонарик и цифровой датчик давления.

В прошлых блогах я говорил, почему я принял этот конкретный велосипед, а также все, что было не так с этим. Здесь я все еще пробежу каждый раздел или система велосипеда и включаю то, что это стоит во времени и денег и ругаться словами.

Читайте также:  Бренд Jeep® объявляет о всемирном партнерстве с новаторской поп-командой

Общая стоимость: 888

От общей кучи нежелательных половинов на тротуаре до полностью оперативного велосипеда этот проект запускает меня несколько совпадающим 888 моим грубым бюджетом. Я выходил из своего пути, чтобы купить некоторые ненужные необычные части, но я также имел несколько забавных вещей, которые лежали в моих частях, которые компенсируют некоторые дополнительные деньги здесь и там. Вы могли бы очень легко обрезать пару сотен баксов от этого велосипеда с более дешевым колесом, шинами, вилкой, барами и стебельми, но я очень расторгнут, как это оказалось, и я не думаю, что я сделаю все все Это отличается.

Рамка и мягкая хвостовая подвеска

Сама рамка является титаном. Как алюминий, он не собирался ржаветь. Все, что нужно было много стирки, распыления и маленького пальто черепахи, потому что я чувствовал, что это заслужило удовольствие. Сам мягкий хвост, мой самый боянный компонент, также оказался без необходимости.

Внутри рамки пружина, обеспечивающая около дюйма путешествий и, ну, ничего о нем кажется особенно изношенным. Это все еще пружины гладко. Если вам интересно, что ощущается, как ехать на мягком хвосте, я согласен с комментарием форума с 2002 года, говоря, что ощущается, как езда на почти плоской задней шине. Это скудно! Я взял его над несколькими корнями и бордюрами на высокой скорости и был уверен, что дал личную плоскую квартиру, но это был просто задний шок, вставляя удар. Я могу открыть обратно, чтобы поменять в более жесткую весну, но у меня нет большого желания сделать это.

Читайте также:  BMW вспоминает, что Toyota GR Supra, Z4, 330i 2020 года перегорела

Колеса и шины

Пару человек поощрял меня переключить этот велосипед из 26-дюймовых колес до более крупных 650b / 27.5 размеров, так как высококачественные 26-дюймовые части становится немного тонким на земле. Это, безусловно, правда, но я смог найти приличные вещи.

Я заказал около 26х2.25 грязных прыжков Мишлен Пилот наклона наклона шин из Германии, чтобы получить мне достойный объем без тонны протектора или веса или стоимости. Они были 36 евро каждый или около 100 вместе с доставкой. (Я распространяю это на более широком порядке, который включал некоторые другие интересные части вниз по линии, по крайней мере.) Они весят около 570 граммов, что находится на светлой стороне, но диски на этом велосипеде настолько узки, они на самом деле только измеряют до 50 мм, когда он установлен. Тем не менее, это было относительно головой без головы.

приключений получал этот велосипед заднее колесо. Кто-то украл один на этом велосипеде в ранее в 2021 году, поэтому я должен был выкопать замену. Я мог бы пойти на Craigslist и поднял что-то из чьей-то кучи мусора на 20 или 30, но это не чувствовало себя правильно. Я пошел искать что-то высокое качество и, не в состоянии найти Stans 355 локально, прыгнул на шанс вырвать колесо DT HÜGI на 150 всего в нескольких минутах езды. Проблема, как я отметил в моем последнем обновлении, заключался в том, что это оказалось, что это колесо, построенное для тандемного кадра 140 мм, и я почти отчаялся, что мне придется отдать его охоту на другое колесо. К счастью, кто-то в DT Swiss все еще имел несколько частей, которые были совместимыми для этого древнего (1995-1997) концентратора и отправили мне на новую 135 мм стандартную концевую крышку для его. Все, что мне нужно было сделать, было передосеть колесо, чтобы центрировать его в этой рамке горных велосипедов.

Читайте также:  Сборщики денег вооруженных сил приняли вызов благотворительности в Electric MG

Несколько лет назад я бы потряс со страхом на том, чтобы повторно подумать колесо, но, построив полное колесо прошлой зимой, он на самом деле сошел вместе в одном сидении. Я просто перевернул велосипед с ног на голову, положил на подкаст, и он выстроился и правда, в кратчайшие сроки.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2022