VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Кого просто не связывают со Skoda Yeti, критики всегда ищут самую свежую пару соперников. Но можете ли вы назвать эти два громких слова? Проверьте эту статью.

Для соревнования мы взяли 122 сильных Йети и 125 сильных Душ. Избиратели также старались быть очень близкими. в корейском стиле и в чешском стиле.

Обе машины имеют кубическую форму, но если Skoda немного ее сдерживает, то у Kia четко очерченные, абсолютно квадратные грани.

Если вы посмотрите на два внедорожника поблизости, то, несомненно, внешний вид корейца покажется ярче. Этому способствует необычная, в отличие от любой оптики, и широкая нижняя «губа» бампера. Все детали большие, очевидно, предназначены для создания памяти. Какая цветовая палитра автомобильных цветов.

Затем чехи выглядят не так робко, довольно сдержанно и достойно. Он сразу заметил острые края на капоте. Серьезный прямоугольный внешний вид фары дополняет общую строгую память автомобиля.

Общие характеристики йети (4220/1793/1691) и для души (4140/1800/1593). Независимо от того, насколько мала разница, чешское преимущество только в высоте.

Клиренс у Skoda также выше. 18 см против 15 см у Kia. Что важно, если вы едете за город на машине.

По словам корейского производителя, багажные отсеки предметов фактически одинаковы по объему. Soul составляет 354 литра, а Yeti. 405 литров. Но на самом деле все совершенно иначе.

У Kia Soul иногда самый маленький багажник по сравнению со Skoda Yeti. И с фиксированными спинками на задних сиденьях, но если их сложить или полностью убрать (как в случае со Skoda), у чехов появляется дополнительный потенциал. его объем составляет 1760 литров, а Kia едва может предложить только 686.

Наши тесты. это Nissan Juke, KIA Soul, Skoda Yeti

Поэтому для перевозки грузов, особенно крупных, лучше обращаться к владельцу чешского джипа.

Когда мы открываем дверь водителя Soul, мы попадаем в атмосферу праздника. Дело в том, что эта машина создана для активной молодежи. Отсюда красочный экстерьер и более привлекательный интерьер.

У нее есть эта кнопка. цвет. Если вы используете его с включенной музыкой, окружающие колонки будут светиться разными цветами. Существует также цветной музыкальный режим, когда окантовка цвета будет мигать во время воспроизведения. В целом динамики Soul не лишены. минимум 8 штук и два сабвуфера. на приборной панели и сзади, в багажнике.

Но если вы вернетесь с вечеринки в мир смертных, вы должны признать, что корейский интерьер ничем не отличается от модного. Эргономика удобно и четко расположена. Настоящая отделка центральной консоли сделана из темного глянцевого пластика, который здесь похоронен.

Умеренно удобные сиденья с электричеством и строчкой, похожие по цвету на швы на руле. Приятно.

Спина не тугая, перед пассажирами достаточно коленей. А отсутствие тоннеля делает поездку комфортной для 3 пассажиров галереи. Правда, высокие гонщики на потолке кажутся низкими.

Йети все чаще собирается и серьезна. Эргономика расположена настолько интуитивно, что вы можете чувствовать это с закрытыми глазами.

Отделочные материалы высокого качества, правильно подобраны. Краткость интерьера Skoda уважительна. Что касается комфорта задних пассажиров, у них будет более чем достаточно места как над головой, так и перед коленями.

Сиденья трансформера имеют функцию полного складывания в три клика. Ведь вы можете организовать хороший минивэн для сухогруза. И вы можете снять средний стул и переместить две стороны друг к другу.

Тест-драйв Kia Soul: Антон Автоман.

Плюс у корейца можно считать хорошую шумоизоляцию по сравнению со шкодой. Но это всего лишь до 120 км / ч, скорость вы уже почувствуете и услышите.

Настало время высказать свое мнение ездить на эти машины. Начнем с корейца.
Машина едет довольно плавно до первой выпуклости. На выбоинах точки подвеса самые жесткие.

В поворотах кроссовер полностью адекватен и управляем. Но, на мой взгляд, ада еще слишком много.

Что Выбрать Шкода Йети Или Киа Соул

Возможно, такой взгляд был разработан особенно после вождения в Чехии, колесо которого настолько информативно, что вождение автомобиля доставляет удовольствие. Он повернет точно по линии, по которой вы его отпустите. Склоны небольшие. Машина цепляется за тротуар и едет как перчатка.

Что касается двигателей Kia, то он может предложить только атмосферный. Кто-то скажет, что это лучше, потому что они проверены временем и надежны.

Но Yeti, имеющий двигатели с турбонаддувом, естественно сильнее и быстрее.

Ускорение до 100 на чешском языке занимает 10,6 секунды, а корейский может закончить только за 12,5 секунды.

Городское потребление Skoda также приятнее. 8,3 литра против 10,5 для Kia.

Ну и последний камень в направлении Души. полный привод, доступный от Yeti, не доступный для корейского автомобиля.

На самом деле мне очень понравилась Kia Soul, она поражает своей яркостью, «громкостью» и торжественным настроением. Это тот чувак, который всеми силами пытается подчеркнуть свою важность.

Наши тесты. Skoda Yeti против Mitsubishi ASX

Напротив, Skoda Yeti является строгим транспортным средством для своей цели: перевозить как можно удобнее, размещать как можно больше и прослужить как можно дольше. Это друг, на которого можно положиться. И выбор за вами.

VESKO-TRANS.RU 2023