VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Что налить в Subaru Forester Gur

Субару Форестер (COM)Subaru лесник). Одна из самых популярных моделей японского бренда, выпускаемая с 1997 года. Это поколение модели переросло своих предшественников и перешло в разряд комплектных кроссоверов. Большинство поклонников этой модели скептически относились к изменениям, произошедшим из-за стремления производителей к модным тенденциям, но, несмотря на это, машина пользовалась большим спросом и продавалась очень много. А вот как бороться с надежностью подержанного Subaru Forester 3 и на что обращать внимание при покупке этого автомобиля на вторичном рынке, теперь поговорим об этом.

Subaru Forester (Форестер). Автомобиль с относительно короткой историей. Дебют первого поколения состоялся в 1995 году на Токийском автосалоне. Этот автомобиль заменил Impreza Gravel Express, более известный в Америке и Европе как Subaru Outback Sport. Второе поколение модели дебютировало на рынке в 2002 году и считается одной из самых успешных версий этой марки. Subaru Forester 3 был впервые представлен в 2007 году в Японии. Международный дебют новинки состоялся на автосалоне в Детройте в 2008 году.

Начиная с третьего поколения, производитель отказался от боковых окон без рам, которые использовались на Subaru с начала 70-х годов. По сравнению с предшественниками колесная база увеличилась на 89 мм, а общая длина увеличилась всего на 76 мм. Различные версии автомобиля доступны для европейского и американского рынков. Рестайлинг был проведен в 2010 году, это обновление практически не повлияло на дизайн, за исключением только стальных бамперов и решетки радиатора. Основные изменения произошли с техническим оборудованием и конфигурациями. Выпуск четвертого поколения модели был начат в конце 2012 года, а в 2015 году обновленная версия автомобиля была представлена ​​на Токийском автосалоне.

Проблемные зоны Subaru Forester 3 с пробегом

Железо кузова третьего поколения Subaru Forester не подвержено коррозии, а только в том случае, если автомобиль не восстановился после серьезной аварии. Но качество лакокрасочного покрытия находится не на высшем уровне, в результате чего сколы и царапины появляются довольно быстро (следует отметить, что эта проблема актуальна для всех современных автомобилей). Также ветровое стекло не славится своей прочностью. Из-за не очень удачного расположения контактная группа регулятора угла наклона фар может гнить.

Двигатели

Subaru Forester третьего поколения был оснащен боксерскими двигателями: бензиновый H4. 2,0 (150 л.С.), 2,5 (170 л.С.) и турбированный 2,5 (230 л.С.); дизель H4 2.0 (147 л.С.). Боксерские моторы, по сравнению с обычными, считаются более сложными в обслуживании и ремонте. Например, чтобы заменить свечи зажигания, вам придется потратить больше часа и нервов, поэтому рекомендуется обслуживать автомобиль на фирменной сервисной станции. Самые надежные, среди бензиновых силовых агрегатов, зарекомендовали себя на аспирации 2,0 и 2,5 л. Оба мотора оснащены цепной передачей синхронизации, цепь и натяжитель имеют довольно неплохой срок службы. Около 200 000 км, но, тем не менее, после 100 000 км необходимо постоянно следить за их состоянием. Владельцы, которым нравится динамичное вождение, отмечают, что после 50 000 км двигатели имеют клей с маслом. Вы можете выявить основные недостатки этих двигателей: недостаточная мощность для этого автомобиля, малый срок службы катушек зажигания и утечки масла.

Читайте также:  Сравнение Субару Форестер И Тойота Рав 4

При покупке автомобиля, оснащенного ГБО, вы должны быть готовы отрегулировать тепловые зазоры каждые 40-50 тыс. Км, сложность этой процедуры заключается в том, что вам нужно снять двигатель (на станции технического обслуживания они просят около 250 долларов США). Для этого робота.Покупать лесника с турбированным двигателем довольно рискованно, особенно если вы проводите только визуальный осмотр. Дело в том, что часто автомобиль с таким силовым агрегатом покупается для активного движения, в результате турбонагнетатель быстро изнашивается, и поршни также могут начать разрушаться. Одной из наиболее распространенных проблем этого двигателя является то, что во время динамического движения он пробивает прокладку головки цилиндров, чтобы избежать этого, необходимо заменить оригинальные крепежные болты на усиленные.

Дизельные двигатели обладают не только хорошей динамикой и экономичностью, но и рядом серьезных недостатков. Так, в частности, на автомобилях, выпущенных в период с 2008 по 2010 год, проблема с выходом из строя коленчатого вала (разрыва) достаточно распространена. Кроме того, насадки и двухмассовый маховик не славятся своей надежностью. Владельцы часто обвиняют в низком качестве сажевого фильтра.

Способ передачи

Для Subaru Forester 3 доступны три коробки передач. Ручной и пятиступенчатый автомат с пятью и шестью скоростями. Самой надежной была четырехступенчатая автоматическая коробка передач; его самый большой недостаток. Медлительность и вибрация при запуске и переключении передач. Механика не доставляет особых хлопот, только автомобили с дизельным двигателем в первые годы производства после 50 000 км могут иметь проблемы с сцеплением. На других версиях сцепление обслуживает 100-120 тыс. Км. Следует отметить, что автомобили с автоматической коробкой передач не имеют постоянного полного привода, поскольку здесь вместо центрального дифференциала используется многодисковая муфта, управляемая электроникой.

Видео: Что Заливать В Гур Subaru Форестер


Надежность Subaru Forester 3 с подвеской с пробегом

Эта модель оснащена полностью независимой подвеской: спереди. Макферсон, сзади. Многолинейная. Автомобиль использует самовыравнивающуюся подвеску SLS, которая довольно дорога в ремонте. Владельцы, которые не хотят тратить много денег на трансмиссию, устанавливают обычные амортизаторы. Подвеска автомобиля не славится своей долговечностью, но, используя автомобиль по назначению, он может вас удивить. Самые быстрые втулки и устойчивые стабилизаторы, а также сайлентблоки в верхних задних А-образных рычагах (замена агрегата рычагом) и шарикоподшипники, а также их подшипники, в редких случаях превышают 60000 км. Амортизаторы, тяговые и колесные подшипники могут выдерживать до 80 000 км при аккуратной эксплуатации. Файлы ШРУСа не славятся своей надежностью, и если вы не будете следить за их состоянием, ШРУС не отработает даже половину своего ресурса. Тормозные колодки, в среднем, обслуживают 40-50 тыс. Км, диски. До 100 000 км.

Читайте также:  Ошибка Двигателя Ford Focus 3
Салон

Интерьер довольно прост, но используемые отделочные материалы не самого лучшего качества, поэтому со временем в нем появляются сверчки. Больше всего скрипит и стучит хозяев в холодное время года. Основными источниками шума являются: передние заборы, панель приборов, отделка дверей и пластиковые элементы багажника. Автомобиль не славится хорошей звукоизоляцией, но большинство владельцев решают эту проблему самостоятельно. Есть жалобы на надежность электрооборудования. Одним из основных недостатков является неисправность кондиционера, который может работать, когда автомобиль движется, а когда он останавливается, он выключится, например, при движении. В большинстве случаев необходимо заменить предохранитель вентилятора, чтобы устранить проблему. Часто прикуриватель выходит из строя, может показаться, что проблема не большая, но для ее устранения необходимо разобрать почти всю консоль. Также можно отметить неисправности в работе электростеклоподъемников, центрального замка и подогрева передних сидений.

Subaru Forester 3 относится к ряду автомобилей, которые называются «солидными», но имеет ряд недостатков. Многим автолюбителям не нравится его дизайн, уровень комфорта и управляемости, но если вы выбираете автомобиль для конкретных задач, то этот автомобиль стоит присмотреться.

Высокий дорожный просвет

Коррозионная стойкость кузова

С уважением, редакция Авто проспект

Жидкость для гидроусилителя руля Subaru

Жидкость для гидроусилителя руля. Это специальное масло, которое циркулирует через систему гидроусилителя руля, чтобы обеспечить правильное рулевое управление. Однако не все автомобилисты уделяют должное внимание своевременному техническому обслуживанию и своевременной замене гидроусилителя руля. Эксплуатация транспортного средства с истекшим его ресурсом жидкости может привести к потере работоспособности насоса гидроусилителя, так как для этого требуется не только наличие жидкости, но и качественная смазка рабочих деталей. Это наносит серьезный ущерб, который требует дорогостоящего ремонта. Чтобы избежать ненужных дефектов в работе автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в гидроусилителе руля.

Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля?

Гидравлический усилитель руля является неотъемлемой частью рулевого механизма, целью которого является снижение потребления энергии, необходимой для поворота рулевого колеса и управления автомобилем. Основными элементами системы гидроусилителя руля являются: насос, распределитель, шланги, бачок, гидроцилиндр, ремень. Важную роль в этой системе играет гидроусилитель руля, который находится в баке, однако, по сравнению с другими элементами, масло имеет полезный срок службы.

В соответствии с графиком технического обслуживания TO Subaru, жидкость гидроусилителя руля должна заменяться каждые 3-4 года или когда автомобиль достигает 100 000 километров. Однако интервалы замены могут быть уменьшены в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации машины. Кроме того, рекомендуется не только придерживаться установленных периодов замены, но и ориентироваться на состояние жидкости.

Читайте также:  История мнений предполагает, что новый BMW M3 будет выдающимся

Признаки необходимости замены гидроусилителя руля Subaru:

· Уровень масла в гидроусилителе руля снизился;

· Жидкость изменила цвет или в баке появились загрязнения;

· Рулевое колесо стало трудно поворачивать;

· Появление горящего запаха от масла указывает на его перегрев, и, следовательно, приводит к потере свойств;

· Если посторонний шум от гидроусилителя руля начинается при запуске двигателя.

Выбор масла для заправки гидроусилителя руля на Subaru.

К выбору гидравлической жидкости следует подходить ответственно, так как это важный элемент системы и единственное масло, качество которого зависит от работы рулевого механизма и отдельных элементов системы. Если вы не хотите тратить время на изучение различных форумов и других онлайн-источников, чтобы выбрать правильное масло и погрузиться в работу автомеханика, мы всегда поможем вам выполнить эту процедуру с использованием высококачественных смазочных материалов.

Основные требования к жидкости для гидроусилителя руля Subaru:

· Жидкость должна работать при температуре 110 градусов;

· Обеспечение смазки рабочих элементов системы и снижение давления на насос;

· Способность преодолевать сопротивление;

· Стойкость к изменениям температуры и пенообразованию;

· Увеличенный срок службы гидроусилителя руля;

· Нет эффекта набухания при взаимодействии с уплотнительными элементами;

· При контакте с металлами это должно предотвратить образование коррозии;

В зависимости от состава:

· Синтетический. Использование гидравлической жидкости для синтетического типа Subaru разрешено только по рекомендации производителя автомобиля. Резиновые волокна являются неотъемлемой частью синтетических масел, которые могут способствовать повреждению компонентов системы. Поэтому заправлять раствор синтетического масла можно только в тех случаях, когда для этого предназначены автозапчасти;

Минерал Данный тип гидроусилителя руля включает в себя химические элементы, которые предотвращают повреждение резиновых деталей системы гидроусилителя руля, обеспечивают смазку и защищают от ржавчины.

Правила смешивания жидкостей гидроусилителя руля:

· Запрещается смешивать масла, изготовленные на основе минеральных и синтетических веществ;

· Не рекомендуется смешивать масляные растворы для гидроусилителя руля, которые отличаются по оттенку. Единственный вариант, когда можно добавить в бак жидкости для гидроусилителя руля другого цвета. Это ситуация, когда масло утечек и вскоре будет заменено;

· Запрещается заливать жидкость в бачок гидроусилителя руля, предназначенный только для конкретной модели автомобиля.

При выборе гидроусилителя для замены Subaru не рекомендуется экономить и покупать сомнительное масло. Лучше придерживаться максимальной консистенции по составу и цвету, чтобы избежать серьезных повреждений в будущем.