VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

37 отзывов о Citroen C4 2005 года

Водителям нравится дизайн этого автомобиля

Водители считают этот автомобиль недостаточно надежным

Уточните характеристики поиска

Citroen C4 2005

citroen c4 2005 года отзывы

Являюсь 4 года хозяев собственного автомобиля. Выбирала машину естественно по внешнему облику прекрасная, элегантная, маленькая. но оказалось, что еще больше плюсов у нее конкретно как у автомобиля. 1) хорошая маневренность, руль как "пушинка" 2) очень стремительно разгоняется 3)узкая-удобно парковаться 4)купе хороший вариант для женщин с детками закрыл деток сзади и знаешь точно, что они ничего не откроют 5) звуконепроницаемость! Закрылся как в танке! Плюс ко всему достаточно экономная, с низким налогом (у меня объем 1,6) Минус- это морозы! Совершенно Ситроен не любит морозы- до "-30" заводиться, позже заводские опции автоматом ее заблокируют и уже не завести. да и позже отогреть не всегда даже пушкой выходило, нередко увозили на тросе на теплую стоянку и позже через день снова ездила без заморочек!

Citroen C4 2005

citroen c4 2005 года отзывы

Всегда испытывал любовь к 3-дверным хетчбекам! Первым был KIA CEED, позже 2113, и сейчас эта Девченка!Ну, NISSAN PRIMERA ( автомобиль. 1995 г ) и HONDA FIT ( универсал 2003 г ) не в счет. Но ассоциировать приемущественно буду с механикой 2113 и PRIMERой. Итак вот по динамике, уже при трогании с места чувствуещь "тормознутость", которой не было даже на автомате KIA CEED. Очень копотлива она на низких оборотах. Что бы почувствовать динамику необходимо крутить движок за 2500-3000 оборотов. Тут сказывается и вес малышки — 1.2 тонны.В связи с этим и такое событие: на 5 передачи, на скорости 80 км/ч, движок вертится 3000 об/мин. Считаю это много. Стоят диски r16, профиль 55. Любопытно, если поставить диски r17 и прирастить профиль до 60, ситуация поменяется? Имею в виду может на 5 передаче при 80 км\ч станет 2500 об/мин?Расход горючего средний для этого класса машин. Если держать скорость 80 км\ч ( круиз-контроль совладевает с задачей ) — расход будет не выше 6 л. Ну в городке выходит и 10-11.По внешнему облику: как и все девченки, хороша сзади! Но самое симпатичное в ней — это красноватый цвет!

Citroen C4 2005

citroen c4 2005 года отзывы

Довелось стать обладателем этого автомобиля. Отъездил на нем 3 года и продал. Машинка мне очень приглянулась. Ситроен С4 2005 года приятно управляется в городке и на трассе. Дизайн достаточно престижный. Даже сейчас, когда вижу С4 на дороге, появляется чувство восхищения. Чего только стоит его стеклянная крыша! Как по мне, снаружи он идеален. Красивый перед, необыкновенная корма. Интерьер еще лучше. Центр руля зафиксирован на месте, над головой видны звезды, и кажется, что управляешь автомобилем из грядущего. Удачное решение с экраном в центре – он информативный и прекрасный. Впереди места в достатке, сзади уже тесновато. Для купе это нормально. Сиденья комфортные, но опции сложные. Багажник маловат. Citroen C4 2005 может повытрепываться неплохой обзорностью. Естественно, для грязной погоды задний дворник мал. Но зеркал хватает. В движении в салоне ничего не поскрипывает, хоть и пластмассы много. Все приборы управления и ручка КПП – комфортные. Датчик дождика срабатывает с опозданием. Зато фары хорошие и есть датчик света. Прост и понятен круиз-контроль. Хорошая штатная музыка, но без МР3. Динамика 1.6-литрового мотора не ахти. К механизированной механике приреканий не было. Руль комфортабельный. Подвеска жесткая, даже очень. Заднюю подвеску на кочках нередко пробивало. Но в поворотах авто очень устойчивое. Про Ситроен С4 2005 отзывы за это нередко хвалят. На трассе ведет себя туповато. Расход по городку у меня был и 13 л. На трассе паспортные 5.3 л. Коробка передач имеет различные режимы. Но, если зимний отличается от обыденного, то режим Спорт неотличим. АВС работает верно. Не запамятовали и за безопасность – подушек хватит всем. Надежность Ситроен С4 2005г подводила часто. Через 2000 км, из воздуховодов пошел жаркий воздух, заместо прохладного. Подмена климата по гарантии. Позже под гарантию попал омыватель фар. 20 000 км – поменяли две управляющие тяги (по гарантии). В –23 градуса не завелся. На 24000 км сгорел обогрев водительского сиденья – изменяется только с сиденьем! Авто меня он больше веселил, чем разочаровывал. Невзирая на маленькие проблемы, от вождения С4 I поколения получал только наслаждение. Продал, потому что пригодилось авто побольше.

Citroen C4 2005

citroen c4 2005 года отзывы

Этот с4 у меня — 2-ой (о нем чуток позднее, для полноты картины расскажу про первого). До него был фактически схожий (по году выпуска, внешнему облику, цвету, типу кузова, наворотам и т.д.). 1-ый был дизельным, 1,6 (110л.с, после проверки на дино-стенде оказалось — чипованный, 130л.с на 308н-м). Не могу сказать, что с первым у меня была мега-любовь. Быстрее, прагматичные чувства: стоимость на него (с учетом растаможки и доставки в Минск) была очень симпатичная, чем и соблазнился. После этого удостоверился вновь: не плохое дешевеньким не бывает. Препядствия того автомобиля были — солидный пробег (выше 200тыс на 4-летнем авто — машина использовалась в качестве офисно-"разгонной в Бельгии") и очень проблематический движок (1.6дизель, 110л.с.) — профильные форумы довольно хорошо исследовали данную проблематику, останавливаться на ней не стану.. Автомобиль был на уникальность экономный (средний расход был на уровне 4.8 — 5 л на 100км), обладал хороший динамикой (для собственного веса, габаритов и класса). В-общем, всё бы отлично, если б не ресурсные трудности и наплевательское отношение первых хозяев (судя по сервисной книжке, бельгийцы считают обычной подмену масла в 20тыс км обычной! подмена трансмиссионного масла прямо до пробега в сервисной никак обозначена не была! что позволяет колебаться, что она вообщем была!). В конечном итоге машина была продана, и встал вопрос с покупкой другой. Посетив Германию, совсем случаем натолкнулся на практически таковой же (цвет, тип кузова и проч.) автомобиль. Практически — так как 99% людей навряд ли сумеют отыскать 4-5 различий меж ними 2-мя, хотя они существенны. Итого — приобретен автомобиль Citroen C4 VTS с дизельным движком 2.0 (136л.с.). Комплектация — фактически наибольшая (перечислять не стану, нету только панорамной крыши и навигации). Машина по прошествии 1.5 лет пробега и 50тыс км попросила: подмены 1 шаровой, 1 управляющий тяги (менял обе, "на всякий случай" — 45у.е.) и сальника коленвала (заднего, "заодно" поменял сцепление, коль скоро снималась коробка). Больше не считая масла, фильтров и ГРМ не изменялось ничего. Машина очень интересно ведет себя на трассе: на скоростях 80-100 она мало жестковата (VTS — это спорт подвеска, более зажатая), но после 130 км-ч она не только лишь лучше держит дорогу, да и мягче (в базе — 17 колеса с размерностью 205-50). В городке не напрягает ни расход, ни размеры. Из соответствующих особенностей — низковато висячая номерная рамка (три раза ломалась при контакте с бордюрами и иным — пришлось повесить ее выше) и юбка бампера — приходится парковаться ооооочень осторожно и маленький клиренс вообщем — по ямам и колее ездить необходимо оооочень пристально. В салоне места для 2 человек более чем довольно. Багажник маленький, но с разложенными сиденьями места довольно для перевозки солидного по объему груза. Если гласить Вообщем о Ситроенах С4 скажу до боли просто: автомобиль достойный, но: моторы 1.6 откровенно слабенькие (110-сильный до рестайлинга и 120-сильный после — еще куда ни шло в плане надежности, 150-сильный — откровенный "кот в мешке" ввиду слабенькой ремонтопригодности и недоработанного механизма ГРМ), 1.6 дизель (обе версии — 90 и 110л.с. на дорестайлинговых машинах) — не брать Вообщем! Автомат — который AL4 — откровенные "ДРОВА"! Автомат — 6ступенчатый, т.н. "новый" (AISIN) — на порядок лучше, надежнее и !вменяемее!, но он шел только с "человечьими" моторами (обычной мощности либо рабочего объема). В целом очень любознательный автомобиль со своими "примочками". Еще увлекательнее, ежели соплатформенные П307 и П308 и куда более увлекательный чем Гольф.

Citroen C4 2005

citroen c4 2005 года отзывы

Этот с4 у меня — 2-ой (о нем чуток позднее, для полноты картины расскажу про первого). До него был фактически схожий (по году выпуска, внешнему облику, цвету, типу кузова, наворотам и т.д.). 1-ый был дизельным, 1,6 (110л.с, после проверки на дино-стенде оказалось — чипованный, 130л.с на 308н-м). Не могу сказать, что с первым у меня была мега-любовь. Быстрее, прагматичные чувства: стоимость на него (с учетом растаможки и доставки в Минск) была очень симпатичная, чем и соблазнился. После этого удостоверился вновь: не плохое дешевеньким не бывает. Задачи того автомобиля были — солидный пробег (выше 200тыс на 4-летнем авто — машина использовалась в качестве офисно-"разгонной в Бельгии") и очень проблематический движок (1.6дизель, 110л.с.) — профильные форумы довольно хорошо исследовали данную проблематику, останавливаться на ней не стану.. Автомобиль был на уникальность экономный (средний расход был на уровне 4.8 — 5 л на 100км), обладал хороший динамикой (для собственного веса, габаритов и класса). В-общем, всё бы отлично, если б не ресурсные трудности и наплевательское отношение первых хозяев (судя по сервисной книжке, бельгийцы считают обычной подмену масла в 20тыс км обычной! подмена трансмиссионного масла прямо до пробега в сервисной никак обозначена не была! что позволяет колебаться, что она вообщем была!).В конечном итоге машина была продана, и встал вопрос с покупкой другой.Посетив Германию, совсем случаем натолкнулся на практически таковой же (цвет, тип кузова и проч.) автомобиль. Практически — так как 99% людей навряд ли сумеют отыскать 4-5 различий меж ними 2-мя, хотя они существенны.Итого — приобретен автомобиль Citroen C4 VTS с дизельным движком 2.0 (136л.с.). Комплектация — фактически наибольшая (перечислять не стану, нету только панорамной крыши и навигации).Машина по прошествии 1.5 лет пробега и 50тыс км попросила: подмены 1 шаровой, 1 управляющий тяги (менял обе, "на всякий случай" — 45у.е.) и сальника коленвала (заднего, "заодно" поменял сцепление, коль скоро снималась коробка). Больше не считая масла, фильтров и ГРМ не изменялось ничего. Машина очень интересно ведет себя на трассе: на скоростях 80-100 она незначительно жестковата (VTS — это спорт подвеска, более зажатая), но после 130 км-ч она не только лишь лучше держит дорогу, да и мягче (в базе — 17 колеса с размерностью 205-50). В городке не напрягает ни расход, ни размеры. Из соответствующих особенностей — низковато висячая номерная рамка (три раза ломалась при контакте с бордюрами и иным — пришлось повесить ее выше) и юбка бампера — приходится парковаться ооооочень осторожно и маленький клиренс вообщем — по ямам и колее ездить необходимо оооочень пристально.В салоне места для 2 человек более чем довольно. Багажник маленький, но с разложенными сиденьями места довольно для перевозки солидного по объему груза.Если гласить Вообщем о Ситроенах С4 скажу до боли просто: автомобиль достойный, но:моторы 1.6 откровенно слабенькие (110-сильный до рестайлинга и 120-сильный после — еще куда ни шло в плане надежности, 150-сильный — откровенный "кот в мешке" ввиду слабенькой ремонтопригодности и недоработанного механизма ГРМ), 1.6 дизель (обе версии — 90 и 110л.с. на дорестайлинговых машинах) — не брать Вообщем!Автомат — который AL4 — откровенные "ДРОВА"! Автомат — 6ступенчатый, т.н. "новый" (AISIN) — на порядок лучше, надежнее и !вменяемее!, но он шел только с "человечьими" моторами (обычной мощности либо рабочего объема).В целом очень любознательный автомобиль со своими "примочками". Еще увлекательнее, ежели соплатформенные П307 и П308 и куда более увлекательный чем Гольф.

Обзор Citroen C4 мой опыт эксплуатации

Хомяков просьба не глядеть , там будут ШОКИРУЮЩИЕ ваше сознание моменты ))) ссылка на Дравйв2 …

 

Ситроен С4 купе видео знакомство. Отзывы нового владельца

Страничка ВК: Борт журнальчик Drive2: citroen/458082383728481158/ Инстаграм: …

Citroen C4 2005

citroen c4 2005 года отзывы

Охото отметить, что комментарий о машине я пишу как женщина и о техничесих свойствах много не скажу, потому что за техническим состоянием моего автомобиля смотрит супруг. Citroen C4 это 1-ая моя машина и ассоциировать мне не с чем. 10 годов назад получила права и все это время они лежали в ящике, но настало время когда стал вопрос о необходимости личного авто. Мне хватило несколько раз проехаться за рулем, как я уже на сто процентов разобралась в принципе вождения. Машина на столько ординарна в управлении, что разберется даже ребенок. Впринципе, тут все есть что и на многих других машинах: автоматическая коробка передач, круиз-контроль и почти все другое, но больше всего мне нравится то, что у нее есть много автоматических функций, к примеру, скорость дворников регулируется зависимо от силы дождика, свет регулируется зависимо от степени мглы, если что-то запамятовал выключить машина подает сигналы. Но не считая этого, еще есть много дамских мелочей, таких как, особый отдел для очков, крючок для сумки, пипетка для ароматизатора около вентиляции и естественно, панорамная крыша — это наибольший плюс. Из минусов, только один — две двери и то, это мешает только тем кто садится сзади.

Citroen C4 2005

citroen c4 2005 года отзывы

Почитав отзывы решил в конце концов то накалякать собственный, про собственного дружбана. Приступим : купил его осенью 2011 у знакомых — сероватый 2005 г.в., 31000 км пробег, движок 120 л.с., акпп, до меня эксплуатировался изредка был 3й машиной в семье, в главном для поездок по магазинам женской частью большой семьи)). Я длительно выбирал авто, на руках было 400 000 деревянных, находил не торопясь, смотрел все ..не поленился и създил до АЦ "МОСКВА" походил-побродил но ценник на применимые варианты там начинался с 500 . реально изумило ибо 3 года вспять там было все по другому. опять засел за авто.ру. не длительно помучившись выбор сделал в пользу Митсубиси Лансер 9 и Сузуки Лиана универсал..нужно увидеть что и в том и в другом ездил потому что этими авто обладали знакомые. и здесь совсем случаем направил внимание на ситро во дворе. приценился и вечерком случаем повстречал подругу она как раз обладала данным авто и что я слышу дала неделю вспять в автосалон по трейд ину и взяла для себя кию рио новейшую))) спросил куда дала и о машине в целом..и на последующий денек рванул в салон. приехал машина не продана. как результат поглядел посидел и купил авто. Фактически сейчас об опыте владения: Начну с того что под капот не лезу сам кроме воды для стекол))) ..каждый должен заниматься своим делом..мастера тоже есть желают))) Авто очень порадовало и по качеству сборки и по качеству звукоизоляции и салон не плох ,по ходовым чертам претензий нет. раздельно можно отметить режим спорт))) ну когда 1-ый раз включил пошевелил мозгами хрень наверняка 100% ..но реально был удивлен машинко стремительно ускорилась и держала обороты.. За время эксплуатации 9 месяцев : поменял ГРМ и все ролики (после покупки) хз..так друзья порекомендовали после покупки..официалы гласили можно и не поменять..все равно поменял. управляющие тяги (после покупки) казалось мне что люфтит руль мало..но опять официалы молвят все в норме..хз поменял стало лучше)) на мой взор.. лампочка 2 раза близкого света левая.. масло+все фильтры+щетка задняя (после покупки) кароче на все издержал около 15-17 т.р. либо около того. Машина веселит и устраивает вполне..советую холостому типу)) ПиСи: Большая часть знакомых мягко говоря не катируют французов..задаю вопрос почему? получаю ответ..типа французы делают гамно. а почему с чего ты это взял. да все французские авто гамно. почему у тебя была французская машина. ответ всегда один . ТЫ ЧЁ ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО ГАМНО. пипец это утрата утрат.

Citroen C4 2005

citroen c4 2005 года отзывы

Машина с приятным дизайном, легкой маневренностью и экономными расходами! Очень увлекательная передняя панель! А необыкновенное размещение бортовика сначала незначительно настораживает, но практически через недолговременное время начинаешь мыслить: "Почему на всех машинах так не делают??"))Совершенно подходит для женщин хоть какого возраста. ну и наверняка для "престижных" парней. )) Круиз, Коробка автомат, климат и остальные мелочи приятно поражают относительно цены данной модели. Кузов лёгкий, употребляется увлекательный сплав! Крылья — вообщем пластик, как следствие, отсутствие по всему кузову, каких-то "жучков", а тем паче ржавчины, что непременно обеспечивает автомобилю неплохой внешний облик, даже после долговременной эксплуатации. Экономный 1, 6 в купе с Коробка автомат, естественно не делает из автомобиля гоночный Баллид, но непременно приятно изумит динамикой разгона и чувствами при езде. Коробка автомат вооружена зимним и спортивным режимами, также возможностью переключения передач вручную, что конечно не может не веселить!Плюсов у этой машины много, да и минусы имеются: -отсутствие грамотного сервиса и понятной диагностики (естественно, не считая больших городов), -не самые дешёвые запчасти (оригинал), -невысокий для нашей зимы клиренс, -немного сыроватая Коробка автомат (L4), во Франции её просто меняют на новейшую спустя 80000км, цена около 800 евро, у нас будут чинить, т. к. подмена финансово очень существенно стукнет по кармашку. При наличии неплохого сервиса, который не "ограбит" и практикуется на французах, также лояльности и симпатии к данной модели со стороны покупателя — получать данный автомобиль конечно СТОИТ.

Citroen C4 2005

citroen c4 2005 года отзывы

Всем привет. вот и прошло полгода эксплуатации тс под заглавием с4 Ну после покупки сходу Т.О. типа промывка инжектора + все фильтра не считая маслянного. решил масло поменять позднее.. ну и колодки с дисками по кругу .. это глюк у меня таковой сходу после покупки диски колодки по кругу и ниипет. после промывки инжектора запамятовали подключить дроссель ну завели ее колбасило не по детски.. -я таковой херня счас просреться и на газ ей. не просралась)))) ну все сейчас осталось заправить климат и вперед. поехалипервая-отсекатель..вторая-отсекатель..третья-отсекатель..четвертая-отсекатель..пятая_отсе. нет не было..как то не довелось))) сходу скажу двигло+коробка подобраны отлично..не то что бы нередко до отсекателя но бывало..так катался прислушиваясь к движку.. коробке.. радио и пиздабольству друга либо подруги) ну вот зажегся сервис и я купив масло опправился на ближний пит стоп (неофициальный естественно)..ну грю поменяйте мнемасло ..дятьки с сигаретой в зубах и с предметом в руках типа -*приблудная гравицапа* произнесли все сделают за 5 минут. я ессественно остался с ними чтоб давать им советы как лучше это сделать, за что мне обходительно было предложенноочень близко ознакомиться с *приблудной гравицапой*)). когда пробку сливную отвинчивали механик произнес что она была не притянута .. я сообразил жопа будет))) .так и вышло при этом резьбы не было в поддоне)..(ебаные официалы). на вопрос механика что делать? я ответил-делать..ну позвали снабженца всучили ему пробку и послалали в магазин обЪяснив что необходимо приобрести такую же но чуток больше..(опускаю ньюансы по поводу шага резьбы и поперечника)..при этом трижды..уехал. ожидание +сигарета. приехал удовлетворенный бежит и говот -на!!-протягивая какую то херню из 2-ух частей. я заулыбался предвкушая диалог меж механиком и им. в общем сущность диалога состояла в том что бы снабженец использовал то что он привез поначалу проктально при этом ему с радостью обещали посодействовать ..позже сравнили его интелект с парнокопытными при этом парнокопытные доминировали. и позже отправили на х.. больще я его не лицезрел.. в общем механик при помощи болта найденого у него в заначке, *еб твою мама и болгаки* все сделал за пол часа и я уехал..но автосервис запал в душу))..едем как то с подругой ночкой по шоссе все отлично вдруг она такая -мне гласит что то на ноги льеться)) я подозрительно на нее поглядел ..позже на спидометр,прикинул последние маневры..да нет все плавненько и скорость маленькая. не вроде не должна)))). тормознул включил свет в салоне смотрю на пассажирском коврике лужа..я опять подозрительно на нее поглядел))) оказалось забит слив от кондея и кондексат в салон фигачит я думаю французы молодцы)) ну это избавил просто..Позже увидел странность при развороте на лево фронтальное левое колесо в последнем левом положении трет об подкрылок . меня этот факт поразил и я поехал в собственный возлюбленный сервис где менял масло). приехал расказал про делему ..загнали..поглядели. было мого догадок почему так происходит- от того что машина скручена в мясо после дтп до вторжения внеземных рас для хищения французких технологий методом опытнейшего эталона)))..в конечном итоге после перекура решили посчитать обороты релевогоколеса на лево и вправо-количество не сошлось. я вдумчиво закурил. в конечном итоге решили что то с управляющий рейкой -так и оказалось ее меняли по гарантии и глупо вставили бездумно(ебаные официалы) при этом колесо при повороте терло об тормозной шланг. как переставляли рейку и снимали айр бег и злые лица механиков под конец вечера я говорить не буду но в конечном итоге все вышло и я отрадно уехал. снабженца я кстати в сей день не лицезрел)).позже опять ездил..отсекатель))..нее вы не задумайтесь что я таковой ездюк.. только ночкой по проспектам и под настроение)).. как то в один из вечеров при движении машина задергалась, затроила зажегся *чек энджин* и бортовой компьютер написал-*антиполюшен фаулт* -я ему говорю- ты блять на каком мне это написал то мне на данный момент?))). ну поехал на диагностику мне там приговорили катушку она там одна идет на четыре горшка поменял заодно и свечки. все поехало и заработало. больше вроде ничего такового. чесно сказать машина не приглянулась ну не то что бы не приглянулась. я остался к ней индифферентен вообщем..есть авто на которых хочеться проехаться куда нибудь. ловишь себя на мысли что ищешь повод куда нибуть съездить))) а с этой такового нет доехали хер с ней))) хотя девкам нравиться кататься..(привет супруге))) как то так)) . Не так давно пересекался с товарищем вечерком в субботу он приехал на 9-3.. я говорю ему это что за нах? он грит это Айра..Айра-переспросил я. да.прокатить?-и таинственно так улыбаеться. а херли прокати. сели поехали..мягко идет. плавненько.по шумке не ужаснее с4со сфетофора утопил педаль и гласит что на данный момент будет фиеста.я не сообразил о чем он гласит пока стрелка тахометра не миновала отметку три тыщи об.мин. подхват..нарастающее ускорение и стрелка спидометра стремительно миновала сотку..я офигел.. не то что я ранее на турбовых не ездил не ждал просто таковой прыти..Но главный.. гласит Дима(товорищ).. ее конек это ускоряться в потоке..смотри..и и небольшую педаль справа в пол.. на спидометре было где то 60-70км.ч. я так сообразил она всегда готова к прыжку вперед. нет она ожидает этого. Выстрел..ловлю себя на мысли что за 130 ужеперевалило. темнело. я стоял на обочине. товарищ уехал минут 5 вспять, но в ушах до сего времени стоял свист турбины.. я закурил. обидно как-то поглядел на ситроен который дожидался меня. Блять мож я еще не наигрался? а? достаю телефон, набираю знакомый номер. -Алло? Димон здорово снова..Айру отдашь. Р.С. не судите строго

Citroen C4 2005

citroen c4 2005 года отзывы

Машина как бы хороша в особенности внешний облик! Но на меня не произвела воспоминание туговато разгоняется зато из за широких и огромных колес устойчива. Подвеска естественно жесткая в особенности задняя и грохот из за балки солидный при проезде по неровной дороге. Печка дует отлично но не в ноги зимой ноги зябнут. Обзор вспять отсутствует напрочь парковаться неловко. Сидение так и не настроил под себя если длительно пищу очень неловко становится. Свет фар хороший фары огромные светят отлично. Но всегда уговаривал себя что машинка хороша, но не моё как не крути. Подушки мотора всегда добавляли вибрацию на холостых оборотах еле приметную но с течением времени начинаешь замечать. Молвят из за крепления мотора на 3 подушках на одной висит на 2-ой стоит 3-я понизу дополняет. В общем машина вроде ничего но мне не приглянулась!

Citroen C4 2005

citroen c4 2005 года отзывы

Машина как бы хороша в особенности внешний облик! Но на меня не произвела воспоминание туговато разгоняется зато из за широких и огромных колес устойчива. Подвеска естественно жесткая в особенности задняя и грохот из за балки солидный при проезде по неровной дороге. Печка дует отлично но не в ноги зимой ноги зябнут. Обзор вспять отсутствует напрочь парковаться неловко. Сидение так и не настроил под себя если длительно пищу очень неловко становится. Свет фар хороший фары огромные светят отлично. Но всегда уговаривал себя что машинка хороша, но не моё как не крути.Подушки мотора всегда добавляли вибрацию на холостых оборотах еле приметную но с течением времени начинаешь замечать. Молвят из за крепления мотора на 3 подушках на одной висит на 2-ой стоит 3-я понизу дополняет.В общем машина вроде ничего но мне не приглянулась!

Citroen C4 2005

citroen c4 2005 года отзывы

Всем автомобиль неплох. И напичканой электроникой и дизайном, просторным салоном. Подвеска жестковата и клиринс бы чуть-чуть побольше.