VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Daewoo NEXIA не заводится в мороз

На улице было –20°C. Автомобиль DAEWOO NEXIA (Daewoo Nexia) отказался заводиться. Аккумулятор позволил несколько раз запустить стартёр, затем полностью разрядился.

Почему автомобиль DAEWOO NEXIA не заводится в мороз?

А раньше машинка (автомобиль DAEWOO NEXIA / Daewoo Nexia) заводилась «с полтычка». По крайней мере, до этого случая проблем зимой не было никогда, хотя автомобиль «живёт» на улице и не знает, что такое тёплый гараж или подземная парковка. Автомобиль DAEWOO NEXIA (Daewoo Nexia) исправно заводился зимой при температурах вплоть до –30°C. При холодах ниже –30°C стартёр крутил плохо и автомобиль не заводился. Да это от него и не требовалось.

Аккумуляторная батарея была снабжена индикатором разряда, который, после нескольких попыток завести автомобиль при –20°C, показывал полный … разряд! Так как морозы продолжались и, по прогнозу погоды, должны были простоять ещё долго, а остаться без машины не хотелось, было решено всё же попытаться завести автомобиль.

Первым делом была зарядка аккумулятора. Аккумуляторная батарея была заряжена по всем правилам. Но… Установка тёплого, полностью заряженного аккумулятора не принесла желанного результата. Стартёр крутил отлично, но автомобиль не завёлся. Даже не «схватывался». Обидно!

Непонятный постоянный звук работающего при включенном зажигании бензонасоса (при включении зажигания бензонасос должен работать всего 2 с, затем отключаться) навёл на мысль о том, что пора бы уже заменить топливные фильтры, тем более, что пробег на тот период времени составлял около 60 000 км. Сказано-сделано. Фильтры стоят не очень дорого. Доступ к ним простой. Один фильтр стоит на входе патрубка бензонасоса. Другой фильтр находится под порогом в районе правой задней двери. Этот фильтр выглядит как консервная банка с патрубками на верхней и нижней крышках. Главное не перепутать направление потока бензина. На фильтрах некоторых производителей есть специальная маркировка в виде стрелки, которая показывает направление потока бензина.

И вот, фильтры на месте. Старые фильтры придирчиво осмотрены. Через фильтр тонкой очистки топлива воздух идёт с заметным затруднением – фильтр сильно забит ржавчиной. Через новый фильтр воздух идёт легко. Пробуем запустить двигатель. Вот ключ в положении зажигания, бензонасос заработал, создал давление за положенные 2 с и выключился. Стартёр! Завелась!

daewoo, nexia, заводить

Фото.1. Перетянутые свечи зажигания рассыпались в руках

Радость оказалась преждевременной. На улице всего –18°C. Некоторое время, буквально неделю, температуры не превышали –18°C. Двигатель запускался и работал, но как-то неуверенно. Когда похолодало, всё началось сначала. При –20°C двигатель не запускался. И даже не схватывался. Показалось, что проблема со свечами зажигания. С большим трудом выкрутили свечи, такое впечатление, что их перетянули гайковёртом.

Фото.2. Изолятор одной из перетянутых свечей отломился на двигателе
и его доставали из наконечника высоковольтного провода

Оказалось точно. Перетянули на сервисе. Свечи рассыпались прямо в руках. Обидно. Пришлось свечи зажигания заменить на новые. На фотографии видно, что одна свеча (самая ближняя к АКБ, на фото левая) сильно закоптилась. Скорее всего эта свеча зажигания не работала или работала плохо из-за поломки изолятора.

Фото.3. Левая (на фото) свеча зажигания видимо не работала и на ней отложлся чёрный нагар.
Правая свеча (на фото) была исправна, нагар слабый светло-коричневый

Фото.4. Крупным планом показана исправная свеча зажигания

С новыми свечами зажигания двигатель запускался, но… до –20°C. При низких температурах, ниже –20°C, двигатель отказывался работать. Двадцать градусов ниже нуля казались заколдованными. Даже «танцы с бубнами» не помогали.

Вновь начался мозговой штурм. Что может мешать автомобилю DAEWOO NEXIA (Daewoo Nexia) нормально заводиться в мороз? Нет ответа.

В немилость пал датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха. Этот датчик меняет своё сопротивление в зависимости от температуры воздуха. При неисправности датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха система электронного блока управления ЭБУ переходит на резервную программу работы. Обычно при этом затруднён запуск двигателя, особенно при низкой температуре воздуха. При этом должна загораться сигнальная лампочка на панели приборов, но это происходит не всегда. В таблице приведены сопротивления этого датчика при разных температурах.

Таблица.1. Сопротивление датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха в зависимости от температуры. Двигатель 1.5 SOHC

Не заводится Daewoo Nexia

Пожалуй, каждому автовладельцу, вне зависимости от марки и модели его транспортного средства, знакомо неприятное чувство разочарования, когда машина отказывается заводиться. Это ощущение хорошо известно многочисленным вLADA Daewoo Nexia. Обычно симптомы такие – запуск мотора весьма затруднен, приходится долго крутить стартером, схватывает плохо или заводится через раз. Разберемся во всем этом подробнее.

Допустим, стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Подобное бывает часто, также, как и диаметральная ситуация – когда стартер вообще не срабатывает. Что из двух ситуаций хуже – это отдельная история, но, если возникла подобная проблема, первое, что необходимо сделать – проверить свечи зажигания и есть ли искра. Попробуйте поменять свечи и возможно, автомобиль заведется как новый!

«Сердце» Daewoo Nexia первого поколения – силовая установка G15MF в подкапотном пространстве

СОВЕТ!Если двигатель начал работать, желательно убедиться в отсутствии течей жидкостей и наличия посторонних звуков в подкапотном пространстве.

Если проблема не исчезла, далее можно смотреть фильтр, проверять дроссельную заслонку, а также аккумуляторную батарею (на надежность подключения к ней клемм). Также с плохим запуском могут быть связаны старые высоковольтные провода, и еще как вариант – катушка зажигания, ведь чтобы любой силовой агрегат завелся, ему необходимы четыре составляющие:

  • наличие искры,
  • кислород,
  • цикл сжатия,
  • топливо.

Топливная система

В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.

Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим Автовладельцы способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.

Бензонасос на Daewoo Nexia

В случаях, когда Nexia не заводится, и есть вероятность непоLADA в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.

Проверка бензонасоса

Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.

Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.

Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.

Воздушный фильтр

Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Daewoo Nexia забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

Читайте также:  Как настроить время LADA Granta

Трамблер

Иногда, совсем внезапно, Nexia отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.

Кстати, если глохнет 16 клапанная Nexia, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

Очевидно, что проблем с запуском Daewoo Nexia бывает весьма много. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.

Похожее:

  • Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Skoda Fabia периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  • Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой вLADA важно.
  • Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.
  • Не заводится Chevrolet NivaЧасто случается так, что все штатные агрегаты исправны, а двигатель не запускается. При этом, индикатор ошибки на приборной панели «Check» не горит. Сходу назвать наиболее.

Не заводится Daewoo Nexia, диагностика электрики и проводки

Одной из распространенных проблем Daewoo Nexia являются сложности с запуском двигателя. Особенно когда в автомобиле подключено большое количество дополнительного оборудования, что повышает нагрузку на электросеть автомобиля.

Преимущественно подключение плюса в данном случае идет к проводке замка зажигания, из-за чего получается перегрузка блока. Соответственно, возникают определенные сложности, которые в дальнейшем придется решать.

Стоит заметить, что далеко не каждый вLADA представленной модели авто может быстро и самостоятельно установить проблему. Однако в большинстве случаев можно довольно легко найти проблемное место и устранить поломку.

Восстанавливаем работу Daewoo Nexia и делаем разводку правильно

Проблема проявилась типично – автомобиль просто перестал заводиться. При этом каких-то серьезных нареканий на работу двигателя или других блоков перед этим не наблюдалось, так что их можно исключить.

Необходимо обратить внимание на реле, установленное в блоке предохранителей под панелью, а также на предохранитель в 30 А. Достаточно заменить их (или проверить контакт, почистить его) и попробовать завести автомобиль.

В большинстве случаев этого оказывается достаточно. Обычно, следует сначала проверить исправность предохранителя, который выходит из строя чаще. В данном случае именно замена предохранителя позволила избавиться от проблемы.

Если же при повороте ключа Daewoo Nexia автомобиль не реагирует совсем, то все внимание необходимо переключить на замок зажигания. Скорее всего в личинке замка перегорел контакт из-за чрезмерной нагрузки.

Можно все самостоятельно разобрать и восстановить контакт, для чего потребуется крестообразная и плоская отвертки. Откручивается болт, снимается крышка в районе контактов, и припаивается провод. Также можно заменить весь блок, для чего достаточно открутить его и прикрутить новый.

Кстати, провод на реле и предохранители идет через двойник. Далее к нему подключается много оборудования, из-за чего родной провод может не выдержать нагрузки и перегореть. Лучше заменить его на более современный и надежный.

На дополнительное оборудование лучше заводить отдельный провод, сечением в 10 квадратов, от которого отводить все необходимые провода с сечением в 6 квадратов.

Также на Daewoo Nexia лучше использовать силиконовые провода, а не обычные, особенно при установки дополнительного оборудования. В таком случае сводится к минимуму вероятность возгорания при возникновении короткого замыкания. Силикон просто будет плавиться и дымиться, а не гореть.

Таким образом можно избежать множества проблем и сохранить автомобиль. Особенно, используя предохранители максимум в 20 А за исключением случаев, когда по техпаспорту необходимо больше.

Принятые ответы

0
Продолжаю эксперементировать, заменил свечи результат тот же,не глохнет только с 3-4 раза или газульки в пол.

Принятые ответы

0
Прошло два месяца так и мучаюсь поднимаю вопрос ещё раз может кто что шепнёт где порыть, что поменять.Машина заводиться с первого раза долго не кручу(даже в.20), но тутже обороты падают и глохнет.За ранее спасибо и извиняюсь за назойливость не знаю что делать.

    1
    давление на бензиновой рампе померь на холодном двигателе, если низкое причины могут быть такие: 1) бензонасос умирает 2) забит фильтр 3) ненормально работает регулятор давления топлива ( выглядит как грибок). Сам насос способен давить до 4,5 — 5 bar. В топливной рампе (на форсунках) нижняя граница давления.2 bar. Верхняя 2,5 bar.Регулятор давления можно легко проверить, сняв и подув в него насосом с манометром — открываться должен при 2.5-3атм.
    0
    была такая же проблема с лета при4ем, про4истил форсы бензонасос сменил на новый, больше не парюсь. проверьте форсы, может распыл слабый
    -1
    Новые свечи поставь это не дорого. смени заправку,
    0
    Сменил заправку, заменил: катушки зажигания(трещала),Датчик Положения Дроссельной Заслонки,Датчик Охлаждающей Жидкости,Датчик Холостого Хода.Результата ни какого.Повторюсь на горячую всё замечательно бежит отлично, заводиться то же, не троит, бензином из трубы не пахнет.
    -1
    будете как я му4иться, пока форсунки не глянете ну или давление

Принятые ответы

1
Всем огромное спасибо за помощь тему закрываю, всё банально и просто помогла замена АКБ. В очередной раз машина вообще не завелась при.10 и пришлось ехать за новым АКБ, тем более старому уже пора в долгий путь.Сегодня утром.20 начал пробовать новый АКБ и вот оно чудо машинка набрала обороты и не заглохла с первого раза.Просто старый АКБ не давал нужной нагрузки на бензонасос и не создавалось давление, а ещё и стартер крутить.Сейчас слышно сто бензонасос стал как то мощнее и быстрее накачивать топливо.Вот такой вот кузус вышел,но зато теперь половина датчиков и фильтра новые,типа плановая замена.)Истина гдето рядом.

    0
    аналогичную проблему давно не могу решить, действуй, узнавай, отписывай)
    -3
    Сегодня не заглохла только с 4 раза, причём заметил когда заводил 3 и 4 раз не горела лампа давления масла.Может конечно это не причём, но может датчик давления масла накрывается?Специалисты помогайте.Повторюсь машинка бежит как молодая, всем бы так и всегда.

Плохо заводится на холодную.

0
Всем доброго времени суток.С наступлением холодов(сырости) машинка(1.5 8 кл) стала плохо заводится, а точнее схватывает хорошо,но тутже глохнет и только с третьего раза заводится ну или поддать газу.После прогрева всё замечательно заводится с пол пинка.Ездил на диагностику к знакомым ни чего не нашли всё замечательно горючая смесь в норме, ошибок нет все датчики в норме.Свечи чистые, фильтра поменяны на ВВ проводах гирлянды нет.Разгоняется и бежит замечательно.В основном после ночи проблемы, а днём если и долго простояла но ОХ чуть чуть тёплая без проблем.Где искать помогите.SOS!

Принятые ответы

0
Может я совсем далек от истины или что-то пропустил, но у меня было нечто похожее. Машина всегда заводилась отлично и с 1 раза, но однажды начала хандрить, заведется-тут же глохнет, со 2-3 раза вроде нормально все становилось. Со временем стала заводится все хуже и хуже и глохнуть даже на ходу. Много чего перепробовал и поменял как автор, и только через 2 месяца выяснил причину — КГЗЗ, она не поджарилась а просто контакты подзатерлись, с виду выглядела как новая. С новой КГЗЗ полностью решилась данная проблема, машина как и раньше стала заводится с 1 раза в любую погоду. Может в этом направлении стоит копнуть как вариант…

    0
    Прошу ещё добрых советов. ну на горячую же всё замечательно
    0
    Сегодня поменял топливные фильтра результат тот же. ищем дальше.
    0
    Немного похожая проблема, отпишусь в вашей ветке, чтобы новую тему не поднимать. После летнего техобслуживания в боксе у отца (работает на развале-схождении) и устранении таких проблем как стертые колодки, лопнувшая пружина, заварка водительского сиденья (седушка подо мной сломалась ), заливка масла в коробку (ушло часть через сальник), замена проводки в китайских фарах на родную (догнал Chevrolet Cruze полгодом ранее), т.к. оплавились медные «волоски» и горели только габариты во всех положениях, а в положении ближнего панель выдавала работу дальнего, хоть и горели только габариты, остались нерешенными пара проблем — АКБ разряжался за сутки, пробивал бронепровод. Отсутствием свободного времени было решено скидывать клемму, что решало все вопросы с разрядкой. В конце декабря, забыв заправиться на Лукойле, а лью только там 92, сначала экто, после того, как его убрали — евро-5, уехал на работу, в итоге заправился по возвращению домой (работаю в Саратове, а живу в Энгельсе), видимо под окончание бака. Утром завел не сразу, около 5 холостых поворотов ключа, стартер шумит, бензонасос шумит, электрика работает на ура (проверял, завожу без нее), а дальше тишина и так пару дней, до выходных. Поехал с семьей, машина прогрелась и начались приключения, включаю вторую, газ, а машина не едет, периодически сотрясаясь, подумал на сцепление, но запах был паленой резины, на светофоре пыталась глохнуть, держал на газу. В итоге перегнал по раннему утру к отцу, доехав до него в Саратов машина тряслась, а работа двигателя походила на работу двигателя трактора — заменено: бронепровода, датчик хх, модуль зажигания — видимо основная причина. Машина ведет себя как новая, НО… Время холостого завода на холодную увеличилось до 10 минут! После 10 минут заводится с одного оборота, без попытки заглохнуть, обороты ровные, на горячую с первого оборота заводится… АКБ не менял, к зиме перестал держать заряд в течении 12 часов при условии мороза… Периодически если не скидываю клемму, прикуриваю от мегана через медные провода, мои с комплекта не тянут… Что может быть? Догадываюсь что проблема в АКБ и диком жоре видимо с магнитолы…
Читайте также:  Где Находится Номер Двигателя На Акценте

В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.

Кстати, если глохнет 16 клапанная Nexia, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?

Очевидно, что проблем с запуском Daewoo Nexia бывает весьма много. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.

Почему не заводится Daewoo Nexia: стартер крутит, насос работает, искра есть

Как избежать неприятностей?

«Daewoo Nexia», как и любой другой автомобиль, требует соблюдения правил эксплуатации – элементарного соблюдения советов от производителя. Если заранее внимательно относиться к работе двигателя, можно на долгое время продлить срок эксплуатации и избавить себя от частых ремонтов и соответствующей траты денег. Рассмотрим самые важные правила, о которых нужно помнить водителям.

Почему не заводится Daewoo Nexia: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Daewoo Nexia не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Стартер не работает

При не крутящемся стартере может быть несколько причин его поломки и основной из них является разряженный аккумулятор. Даже если он не выработал свой ресурс, проверьте его при помощи мультимера. Обследуйте клеммы и провода на возможные повреждения и ржавчину. Если с аккумулятором все нормально, идем и проверяем реле. Для этого поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем щелчки. Их наличие говорит о нормальной работе этой детали. Переходим к стартеру. Несильный удар по корпусу и последующий шум во время работы говорит о неисправности стартера, который необходимо заменить.

В ситуации, когда двигатель глохнет после начала работы, причин непоLADA может быть много больше. Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, некачественное топливо или масло — это лишь небольшая часть из того, что могло произойти.

Как видим, проблем с Daewoo Nexia может быть достаточно, но бюджетная цена и простота в обслуживании заставляет закрывать глаза на эти недочеты.

Резюме: Что еще нужно проверить, если двигатель не заводится?

Нередко проблема состоит в предохранителе, так что при появлении непоLADA с функционированием двигателя проверяйте, не сгорел ли он. Под ответственностью предохранителя находится работа системы зажигания. Выявить перегоревшую запчасть сможете благодаря почерневшей/ частично, почти полностью расплавившейся поверхности. Можно обойтись сменой испорченной детали.

Стоит проверить выключатель зажигания – особенно актуально в случаях, когда при включении зажигания стартер «не крутит». Для диагностики поверните ключ в замке на первое положение и просмотрите, произошло ли загорание лампочки приборной панели.

Несколько рекомендаций вLADA «Daewoo Nexia»

Приобретая эту модель по доступной цене, в сравнении с другими иномарками, вы должны компенсировать стоимость уходом и техническим обслуживанием. Особое внимание уделите аккумулятору и вообще электрооборудованию:

  • клеммам;
  • контактам;
  • наконечникам и пр.

Их нужно содержать в чистоте, проникновение влаги недопустимо. Старайтесь, чтобы были сухими: грязная, покрытая масляными пятнами изоляция однажды пробьется, а подгоревший или окислившийся контакт станет причиной отказа системы зажигания, может вызвать пожар.

Внимательнее относитесь к двигателю, когда он отлично работает. Постарайтесь не глушить его каждый раз, когда ненадолго останавливаетесь – батарея из-за слишком интенсивного использования стартера быстро изнашивается, становясь непригодной для эксплуатации.

И последнее, если у вас есть возможность обратиться за помощью в автосервис, обязательно воспользуйтесь ею — сэкономите силы, нервы и время.

«Daewoo-Nexia» не заводится: причины, ремонт

При запуске зажигания элемент должен щелкать. После можно проверить сам стартер. Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания Следовательно, поступаем так: На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не.

В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект. Грязные свечи зажигания. Модуль зажигания на клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим.

В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно.

Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего. Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания. Воздушный фильтр Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода.

Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность Daewoo Nexia стартер крутит но не заводится силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Daewoo Nexia забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

Топливная система В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.

Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим Автовладельцы способом — при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Бензонасос на Daewoo Nexia В случаях, когда Nexia не заводится, и есть вероятность непоLADA в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле.

Замена свечей не помогла, ставил Denso. После почитав еще не много форумов, вычитал что возможно Daewoo Nexia стартер крутит но не заводится в крышке трамблера, либо в датчике Daewoo Nexia стартер крутит но не заводится. Произведя замену, крышки трамблера, бегунка и датчика Холла, проблема осталась.

Читайте также:  Не Включается Вентилятор Ford Focus 2

Проводя попытки во дворе дома завести машину, сосед послушав краем уха звуки, с какой скоростью крутит стартер, сказал очень умную вещь, что аккумулятор слабый, не дает нужной мощи, Daewoo Nexia стартер крутит но не заводится стартер крутил с большей скоростью и в этом то и причина, по которой машина не дает нужную искру и не заводится. В ситуации, когда двигатель глохнет после начала работы, причин непоLADA может быть много.

Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, некачественное топливо или масло — это лишь небольшая часть из того, что могло произойти. Как видим, проблем с Daewoo Nexia может быть достаточно, но бюджетная цена и простота в обслуживании заставляет закрывать глаза на эти недочеты. Что еще нужно проверить, если двигатель не заводится? Нередко проблема состоит в предохранителе, так что при появлении непоLADA с функционированием двигателя проверяйте, не сгорел ли.

Под ответственностью предохранителя находится работа системы зажигания. Можно обойтись сменой испорченной детали.

Для диагностики поверните ключ в замке на первое положение и просмотрите, произошло ли загорание лампочки приборной панели. О чем необходимо знать? Иногда причина поломки — простая износившаяся деталь, испортившийся узел.

В таком случае проведение диагностики быстро выявит причины неисправности, и починку можно проводить самостоятельно.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Система зажигания

    Свечи. На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Почему не заводится Daewoo Nexia: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Daewoo Nexia не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся. ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Почему не запускается двигатель на Daewoo Nexia

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Принятые ответы

-2
если бы сгорела КГ то у вас небыло бы никакой реакции от паворота ключа на старт.

    0
    Все, как говорится — Проблеммо финито. Действительно КГ отгорела, завелся проводами, до дома доехал. В выходные буду покупать новую КГ и ставить релюшку, как советуется (http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html). Спасибо всем за участие, отдельное спасибо matroskin, ReaL и Alex81 за дельные советы.

Принятые ответы

1
так то да, слышится только «завывание» стартера. У меня вот такой еще вопрос — втягивающее только вместе со стартером продается ? Ведь как я понял ремонт(если он вообще возможен) — только отсрочит замену?

Не заводится На горячую Шевроле Ланос

Принятые ответы

-2
Здравсвуйте! У меня похожая проблема. Купил авто жене, пробег 62т. поменял ГРМ, помпу, контактную группу (после первой не удачи при заводке. вычитал на форме). Все было хорошо-заводилась. Теперь после дождя или какой сырости не заводится.Обратил внимание заводится когда в салоне тепло. Рано утром не завезти! Заводится после щелчка реле бензонасоса. Реле менял. Контакты КГ перемыкал. В момент не заводки искры нет! После таких танцев вокруг машины снимаю клейму и жду прогрева салон. Заводится с первого тыка. Работает ровно. Обороты берет. Ошибок не выдает! Бывает ошибка при езде «пробуски зажигания», провода и свечи поменял, но ошибка все ровно через некоторое время проявляется. Еще момент: если топтать педаль газа даже не на ходу, то при сбросе слышно как в глушитель «бубнит.», а потом может выкинуть ошибку. Жена ездит аккуратно, ошибка редко вываливается. Где копать как заводить!? Мозги у меня уже дымят))) Может бензонасос или фильтр ?

    0
    У меня был такой прикол. с 20 — го клуча стартер цеплял мотор. Думал втягивающий — поменял. Ничего не изменилось. Понял что стартер не включится при неработающем втягивающем. Заменил бендекс. Результат никакой. Раз 10 снимал стартер. на стенде все работает. На авто не цепляет мотор, как будто не дотягивается до маховика. Плюнул купил новый стартер. Результат — все работает прекрасно. Что со старым стартером не знаю. Загадка со стартером та и не решена, но все равно буду решать (так то он полностью включается) из принципа. Уж очень интересно стало.

Принятые ответы

Принятые ответы

0
занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов, меняй бендикс и будет все ок

Принятые ответы

-1
с иммобилизатором не игрался? я на днях включил, и забыл потом полдня бегал вспоминал че не так.Она не заводилась, потом вспомнил что иммо все портил)))

Принятые ответы

-1
Здравствуйте! С утра не завелся двигатель Део Nexia 2006г. 8кл. Поворачиваю ключ, стартер крутит, распредвал крутит, искра на свечах есть, из обратки бензин течет, свечи сухие. Ошибок не выдает. В чем может быть причина?

VESKO-TRANS.RU 2021