VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

DAEWOO Nexia 2016-2017 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки DAEWOO Nexia 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DAEWOO Nexia 1.5 и 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Кузов очень подвержен коррозии, особенно задние арки и низ дверей. Арки дают о себе знать первыми, и даже если их обработать антикором, то они все равно сгниют, но чуть позже. Дело в том, что сзади есть наружная и внутренняя арки и какой-то очень умный человек поместил между ними поролон! Я могу лишь догадываться зачем он там нужен, но он каким-то образом намокает, и железо гниет. Спасает замена арок.

Двигатель A15MF 1.5 на 85 л.с., 16 клапанов. Вроде нормальный неприхотливый двигатель. Только необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: если он рвется на этом двигателе гнет клапана. А так из болячек Nexia досталась прокладка клапанной крышки, из-под которой течет масло.

Ходовка крепкая и в меру жесткая, но на 14-ых колесах хорошо чувствуются неровности. Пару раз только гнул диск, ходовка в порядке. На трассе машина едет хорошо, прекрасно слушается руля. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Мне хватает. Nexia машина не тяжелая, главное соблюдать дистанцию, но это на любом автомобиле.

Салон. Мало места. Сидения неудобные и низкие у меня плечи на уровне подголовника. Но зато все видно и до всех кнопок на панели можно легко достать. Кстати, салонного фильтра у Nexia с завода нет. Но можно поставить, что я и сделал.

Багажник. Это просто сказка. Он ОГРОМНЫЙ хоть на дачу, хоть на шашлыки. Место там есть всегда. Вот только если его очень сильно нагрузить, могут сломаться пружины.

Отзыв о DAEWOO Nexia 1.5 (85 л.с.) МКПП 2007 года

Двигатель. Масло не кушает, даже по трассе, хотя 1.5 и 80 л.с. Крейсерская скорость 110 км/ч, на обгон 120-130 км/ч. Конечно не стоит ждать супер разгона от этого авто.

Багажник. Он очень большой для своего класса, да что говорить, из всех седанов, на которых я ездил он один из самых больших.

Салон. Места не супер много. В длину еще ничего, а в ширину и вовсе компактно. По размерам напоминает VW Polo. Подойдет людям со стандартной комплекцией и ростом до 180 см. Остальным, думаю, будет тесно. Шумоизоляции ноль. Движок после 3 500 об/мин прям ревет, как самолет на взлете. Вибрации, шум камешков и песочка это все есть.

Руль не регулируется, но привыкаешь быстро. Сидушки только взад вперед спинка по наклону, но 1 000 км за раз ехать норм. Панель приборов отличная. Подсветка зеленая, не раздражает, ночью читается хорошо.

Печка. Греет хорошо до.20. Далее нужен примерно 1 час, чтобы в салоне стало жарко. Это часто пишут и в отзывах. Но! Ребята, я вам скажу, что не припомню ни одной своей машины, чтоб через 5 минут прогрева после зимней ночной стоянки в авто сразу был Ташкент

daewoo, nexia, плюс, минус

Ходовка. По прямой вообще супер. Схожие ощущения были в Camry (1998). Мягко и плавно (вот тут для меня было удивление). В повороты входит ожидаемо валко, скорость приходится снижать.

Рулевое. Управляемость посредственная. Было бы странно за эти деньги ждать управляемость спорткара, правда?

Отзыв о DAEWOO Nexia 1.5 с механикой 2010 г.в.

Пластик жесткий и подогнан не качественно, однако не гремит. Есть пару сверчков над головой водителя и в районе блока предохранителей. Салонного фильтра с завода не ставят, поэтому вся шняга, что есть на улице, залетает в салон, особенно радует тополиный пух.

Ходят слухи, что в Nexia тесновато. Мой рост 175 см, и сам за собой я сажусь без каких-либо неудобств. Хотелось бы так же отметить багажник, а вернее его объем. Без проблем в нем разместятся 3 рослых человека, хоть вдоль, хоть поперек, но естественно в полусогнутом состоянии, а так же куча всякого барахлишка.

По части двигателя, ходовой и т.д. Двигатель имеем 1,6 литра, 109 л.с., 16 клапанов. Никаких проблем с ним за 10 000 км не испытал: масло не подъедает, не сопливит, заводится всегда с пол пинка. Расход в городском цикле не удается никак подсчитать, но МНОГО, бортовой компьютер тоже этого делать не умеет, однако в загородном литров 6-7 при скорости 100-110 км/ч. Лью 92-ой.

Тормоза тормозят, но ABS нет, для такой легкой машины плоховато, зимой проверим насколько, пока что приходилось тормозить с блокировкой колес лишь раз.

Управляемость не управляется. Очень мягкая, на трассе на скоростях свыше 110 км/ч начинает переставлять, кидать из стороны в сторону, что очень не приятно, приходится постоянно ловить, руки на руле всегда в напряжении, поэтому держу скорость 100-110 км/ч.

Отзыв про Нексию 1.6 (109 л.с.) на механике 2011 г.

Багажник действительно огромный. Чтобы его полностью забить вещами, нужно очень постараться. Это, конечно, плюс. Но плюс, перетекающий в минус, поскольку из-за этого места для задних пассажиров мало. Я при росте 185 сантиметров сам за собой помещаюсь с трудом. Еще не нравится очень мелкий бардачок. Он скорее напоминает косметичку.

Динамика вполне достойная, но не спорткар, конечно, но мотор тащит. Если ездить активно или агрессивно, то расход топлива будет соответствующий – в районе 10 литров на «сотню». Если же не гонять, то «аппетит» снижается на литр-два. На трассе специально разгонялся до 150 км/ч. Автомобиль дорогу держит хорошо, но наиболее комфортно управлять, когда крейсерская скорость не превышает 100 км/ч.

Зимой Nexia ни разу не подвела, заводилась при любой температуре. Кстати, прогревается автомобиль относительно долго, зато долго и остывает. Подвеска хорошо настроена для наших дорог, но на скорости в повороты лучше не входить. Появляются сильные крены из-за слабоватых амортизаторов.

Самый главный минус этой машины – очень, очень слабая покраска. Грунтовки просто нет. Поэтому если вовремя не заняться сколами (а они появляются быстро и постоянно), то такие места обязательно «расцветут» ржавчиной.

Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат. Из-за этого в колее постоянно чиркаешь «пузом». Геометрическая проходимость отсутствует как класс. Если нужно взобраться на какую-нибудь горку, то это превращается в проблему, поскольку есть вероятность оставить там «клюв».

А так, автомобиль довольно-таки неплох, особенно учитывая его стоимость

Тимур, отзыв о Nexia 1.5 MT 2014 года

DAEWOO Nexia и опыт владения

В современном мире уже очень много вариантов авто, со всеми плюшками, вплоть до автопилота. И места для авто типа Жигулей и им подобных остается все меньше и меньше. Ну что поделать. прогресс. Весело порхает коса цивилизаций. Наверное, это и неплохо. О ВАЗ можно говорить бесконечно, и споры вокруг них не утихнут, скорее всего, никогда. А я вот хочу рассказать о такой бричке, как DAEWOO Nexia, она же перелицованный Opel кадет, DAEWOO рейсер и даже понтиак леманс. Да, было дело когда-то. Про технические характеристики можно и в интернете почитать, а я расскажу непосредственно о плюсах и минусах в процессе эксплуатации. Кстати, хоть кузов у этого авто и откровенно слаб в плане коррозионной стойкости, но если за ним следить после дтп грамотно делать кузовщину. гнить он не будет.

В связи с тем, что волею судьбы я использую уже 4-ю нексию в качестве каждодневной жоповозки, я и расскажу об особенностях каждой.

1) Белая. 2003 года выпуска. Приобреталась дешевле 100 тыс. я 4-й хозяин по дубликату ПТС. По всей видимости, из-под такси. Для моих задач подходила как нельзя кстати, откатала год, потом была разбита и разобрана на запчасти. Мотор. 16 клапанов, комплектация люкс (кондей, ГУР, электропакет).

Задние арки так же сгнили. Пороги и полы были в норме на удивление. До аварии, разумеется.

Читайте также:  Замена салонного фильтра DAEWOO Matiz

Что-то оставил, что-то продал, что-то. в металл. RIP.

2) Синяя. 2008 года выпуска. Новая, бралась в салоне уздэу. Приобреталась где-то около 250 тыс (точно не вспомню уже). Я первый хозяин, покупалась жене.

Кузов еще дорестайл, но мотор уже «ланосовский», 8-клапанный. Комплектация люкс, но без кондиционера.

«»: НОВАЯ. НЕ ГНИЛАЯ. На этом плюсы заканчиваются.

«-«: Печка. Она числилась. Но летом было мега-жарко, а зимой. мега-холодно. Проклейка заслонок согласно камасутре не помогала. Зимой в.20 на трассе можно было умереть от холода. А летом. от жары. Замена термостата так же не принесла результата. Наверное, спастись можно было путем замены самого радиатора, но я отринул этот метод. Официалы так же не видели проблемы. Радиатор горячий, что еще надо? Так я и не выяснил причину «морозильника». Авто был отдан на тот момент уже бывшей жене, и я о нем забыл.

Кстати, когда отдавал, кузов был в идеале, потом заднюю арку ударили об столбик, и она начала гнить. Последний раз, когда видел машину. арка напоминала дырчатый сыр.

Из замен за 4 года эксплуатации было дофига всего. Реально ДОФИГА. 2 раза перебиралась подвеска (шаровые, пружины, опорники и т.д.). Ремонт суппортов, замена выхлопной, замена бензобака, замена стеклоподъемников. Всего не упомню уже, расходники не считаю. Многое делалось по гарантии, но все равно неприятно.

3) Красная. Она же камуфляжная. 2000 год выпуска. Кузов. подуставший, но еще бодрый. Я 3 хозяин, куплена до 100 тыс Ездил на ней почти 7 лет. Комплектация. пустышка, ни кондея, ни гура, ни стеклоподъемников. Мотор. 8-клапанный старого образца (как на опелях кадетах)

За 6 лет эксплуатации менялось много чего. стартер, ходовка, радиатор печки, что то по электрике. Все замены (кроме расходников) и ремонты являлись следствием неправильной жесткой эксплуатации. Машину гоняли в хвост и в гриву, но она нигде не встала колом и всегда ехала. К концу ее жизни покрасил из баллонов в псевдо-камуфляж, разложив по кузову опавшие листья) Продана за копейки куда-то в сибирь, до сих пор ездит, говорят.

4) Красная 1999 года выпуска. Комплектация люкс, я второй хозяин. Из под деда. Двигло. 8-клапанник.

Кузов обработан антикором, и мной и предыдущим хозяином. И общее качество сборки гораздо лучше, нежели у машин поздних годов.

По итогам использования нексий могу сказать, что данный тарантас весьма надежен и неприхотлив. Ремонтопригодность так же на уровне. большинство работ (да вообще все) можно сделать самому при наличии прямых рук и минимума автоинструмента.

На мой непритязательный взгляд данный авто весьма хорош за свои деньги (до 100 тыс ). Запчасти так же стоят копейки.

Авто, безусловно, не для «пожиганить». Простая скучная надежная, как кирпич, бричка. Молодежи она неинтересна (хотя много таджиков/узбеков ездят), в основном используется как рабочая или пенсионерами. Но мне автомобиль понравился. Единственное, чего не хватает. это кузова «универсал».

Всё так. Но самый жирный минус. безопасность как в ВАЗ. Точнее её нет.

А ещё момент, что если водитель длинный, то за ним сесть не возможно (заднему пассажиру некуда деть ноги)

Неудобная машина. Эргономики водительского места просто нет. Хуже только Lifan Solano I.

Брать только б/у, первые, вторые хозяева доводят до ума!

ну у меня DAEWOO Racer. Та самая Nexia в кузове универсал, которого не хватает автору. Еще оригинальный корейский, 1996 года. Куплен покойным батей новым с салона. пробег сейчас 120 тысяч. Машине 25 лет вот скоро. Пробег честный, машина всю жизнь в одной семье. Батя покойный проехал на ней 40 тысяч к 2008 году. Ездил на дачу по выходным и в Крым пару раз. Все. Остальное уже я накатал. Когда корейцы строили у нас завод (Украина), они завезли по паре десятков Рейсеров, Ланосов, Нексий изучить рынок, какие машины у нас пойдут. Машины естественно были образцово-показательные, вылизанные. Тогда батя и купил ее по наводке знакомых. Не прогадал. Ну что сказать, машина супер надежная. Ломается редко, ремонт в любом колхозе запчастями на Lanos, Кадет, проволокой и матом. Сдох генератор под городком Малин в Житомирской области. Отремонтирован на полуразвалившемся колхозном дворе, запчастями с ноу нейм пол-генератора завалявшегося у мастера, напильника и проволоки. Ездит до сих пор на этом генераторе. 7-й год. Ну и все такое. Не гнила, до момента пока не сел в глухом лесу в тракторную колею, и меня не вытаскивали лесники четырьмя бревнами под пороги. погнули пороги и пошла ржа через пару лет. Пороги поварил. А, вру, есть две болячки. Ломаются электростеклоподъемники в передних дверях, уже по пару раз менял, цена вопроса баксов 15-20 (оригинал мейд ин джермани под Opel кадет, коим впринципе рейсер и является). И рвется резинка подвеса глушителя, родная лет 15 проходила, дальше меняю раз в год. Пофиг. дешевые, дорогие. рвутся за год((( Эксплуатация несчадная. в основном короткие поездки по городу и пробкам с работы и на работу 3 км в одну сторону, и выезды на дачу за 100 км где гоняется по ебеням. грунтовки, леса, поля. (увлекаюсь рыбалкой, грибами и походами с металлоискателем). Машиной доволен, менять не собираюсь, собираюсь максимально поддерживать на ходу несмотря на почтенный возраст. И не по финансовым показателям. просто нравится неприхотливость, ремонтопригодность и надежность.

Была когда-то такая. Гнила как мразь. Ломалось вроде не очень много. Помню одну из первых поломок. в замке зажигания контакты стёрлись. И ещё стартер сдох, я пробовал его сам поменять, и понял, что у меня рука в трёх местах не гнётся, а иначе туда не подлезть. к вопросу о ремонтопригодности.

200к? 2) Более 10 лет назад сдал на права, с тех пор не ездил, щас становится надо, очень ссыкотно, у кого-то был похожий опыт и как справились со страхом?

Chery m11, брал на полгода до того, как деньги появятся на что то лучше, в итоге езжу до сих пор уже 8 лет. Денег вложено за восемь лет на непредвиденный ремонт 8 тыс, и на расходники тысяч 30. Все. Пробег правда невелик, чуть больше сотни, но мне ездить особо некуда. машина выходного дня. Хотя в этом году и на море она побывала и в Киров сгоняла

Отзывы владельцев DAEWOO Nexia

Поскольку машина покупаема уже долгие годы, то и отзывов владельцев о DAEWOO Nexia на нее предостаточно. Изучив великое множество таковых, вполне логично прийти к определенным выводам.

  • Прекрасная печка.
  • Легкоуправляемая машина.
  • Хорошая тяга и динамика.
  • Дешевая и недорогая в ремонте и обслуживании ее часто называют рабочей лошадкой.
  • Довольно высокая надежность узлов и агрегатов.
  • Легкий запуск двигателя зимой.
  • Неприхотливость к топливу.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая работа кондиционера.
  • Учитывая достаточную надежность и ремонтопригодность, идеально подходит для работы в такси.
  • Большой багажник.
  • Многие считают, что DAEWOO Nexia лучше, чем DAEWOO Lanos, мотивируя это тем, что Lanos у них уже был, и это авто они хорошо знают.
  • Нормальное авто за такие деньги.
  • Машины годами стоят в салонах в ожидании клиента.
  • Большой расход топлива – лучше поставить ГБО.
  • Плохие дверные замки.
  • Плохая шумоизоляция.
  • При скорости более 120 км/ч машина не очень уверенно чувствует себя на трассе.
  • Более чем скромный салон.
  • Плохой краш-тест.
  • Тусклый свет фар.
  • Ненадежные электрические стеклоподъемники.
  • Кондиционер забирает на себя много мощности.
  • Типичный «Кадет» налицо моральное устаревание.
  • Слабый металл кузова подвержен коррозии.
  • Часто ломаются пружины задней подвески.
  • Не откидываются спинки заднего сидения.
  • Низкое посадочное место для водителя.
  • Скрип дверей на проселочной дороге.
  • Отсутствует фильтр салона.
  • Плохая подгонка пластиковых деталей в салоне.
  • Тесный салон.
  • «Ленивые» тормоза.

8-клапанная или 16 V

Многих непосвященных владельцев интересует, в чем же принципиальное отличие полуторалитрового 8-клапанного двигателя в 1,6 л.(16V) на Nexia с 16-клапанным, и какой из них лучше. Ответ прост:

  • 8-клапанный двигатель надежен, неприхотлив но «туповат» (80 л. с.), то есть, у него нет той динамики, что у 1,6 V. Разгон до 100 км/ч составляет по паспорту 12,5 секунд, но в действительности это происходит, как правило, еще дольше. Что касается расхода топлива на 100 км, то он доходит до 12,5 л по городу, если хорошо давить «на гашетку», добиваясь приличной динамики. Такой двигатель стоит дешевле, и его моторесурс при правильной эксплуатации составляет 300 тыс. км.
  • Его «оппонент» двигатель 1,6 V имеет большую мощность (109 л. с.) и у него лучшая тяга. Такой мотор ставят на Lacetti, Chevrolet Aveo. Разгон до 100 км. – 11 секунд. Расход топлива не очень отличается: город – 9,3, трасса – 8,5.
Читайте также:  Hyundai Sonata плюсы и минусы

DAEWOO Nexia Club и другие

Существования сообщества DAEWOO Nexia клуб только подтверждает популярность этой модели. Здесь можно получить различную информацию об этой машине: ремонт, тюнинг, запчасти, различные новости от производителей и т. д. в виде текста, видео- и фотоматериалов. Есть еще DAEWOO Nexia Club (Казань) в соцсети ВКонтакте.

3d model DAEWOO Nexia

3d модель – один из признаков популярности и узнаваемости любого автомобиля. 3d model DAEWOO Nexia – тому подтверждение. Кстати, стоят они весьма дорого.

Любая 3D-модель основана на базе реального автомобиля, она создается, исходя из действительных размеров – то есть, в ней соблюдены все пропорции и масштаб. Это используется в конструкторских бюро заводов. Кроме того, 3D-визуализации покупаются для того, чтобы создать новую видеоигру или фильм.

Выбираем подержанную DAEWOO Nexia

Рынок подержанных автомобилей в последнее время становится все более востребованным. У нас в России покупатель стремится, в первую очередь, стать обладателем машины не новой, но в хорошей комплектации и с неплохими техническими характеристиками. Немаловажную роль играет и цена. В данной статье наши эксперты помогут сделать осознанный выбор подержанной DAEWOO Nexia, рассмотреть все ее преимущества и недостатки.

Мои бывшие: DAEWOO Nexia

На этой неделе расстался с моей рабочей лошадкой, коей в последние 2 года исправно служила мне DAEWOO Nexia.

Когда-то я ставил Нексию в один ряд с ВАЗами — последние запомнились мне такими моментами: неудобная посадка, тяжелые запахи в салоне, ощущение тотальной дешевизны, какая-то непонятная тугость при перемещении — КПП работает отвратно, машины нехотя заходят в поворот — еще и с большими кренами, постоянно присутствуют какие-то посторонние механические шумы. Так как я начинал полноценное владение автомобилем с «иномарок», то все вышеперечисленное казалось мне неприемлемым.Однажды в начале 2000-х мне выпало провести тест-драйв Nexia. Я без особой радости встретил эту новость, но надо — так надо. Сел за руль, легко устроился, хотя посадка тоже не айс. Поехал — выкручиваю мотор, один поворот, второй, третий, немножко по бездорожью, а теперь «потошним» по городу. Ребят — да это 100% «иномарка», да конструкция не нова, да недостатков тут тоже хватает, но это точно не «LADA», это именно «иномарка» — в том понимании, что мы закладываем в это слово. Вот такой был вердикт теста.P.S. Тут уместно напомнить, что Opel Kadett E был сразу после дебюта назван Европейским автомобилем 1984/1985-го модельного года, а допустим ВАЗ 2108 — дебютировавший в тот же модельный год был в самом конце списка.

Летом 2010-го назрела необходимость приобрести что-то в районе до 330 тысяч для постоянных ежедневных поездок. Приоритетным вариантом был Logan, но дешевых версий не было в наличии, а время поджимало. Брать б/у авто не хотелось, после того — как в 2005-м впервые сел на новую «иномарку» — в сторону «сэконд хэнда» смотреть уже не хотелось. Мне приходится много и часто мотаться между городами, гаража у меня нет, времени возиться с авто или с СТО — тоже. Поэтому только новые и только «иномарки», пусть даже самые простые.В итоге выбирал между Lanos и Нексией и выбрал все же Ксюху — уж больно Lanos неказисто выглядит (на мой взгляд). К тому же конструкция Нескии хорошо изучена, все знают — что в большинстве случаев до 100 тысяч машинка бегает без особых проблем и хлопот. Так все и вышло, правда в моем случае удалось намотать только 50 тысяч.Что касается надежности, то факты таковы — внеплановые замены: контактная группа зажигания (200 ), «дворники» поменял, лампочку ближнего света и поврежденную камнем противотуманную фару, все!Еще правда были 3 отлетевших колпака — закрепляются пластмассовыми хомутиками. Лобовое стекло довольно хлипкое — когда отдавал, оно было все в сколах и трещинах. Подбитые камнями места на кузове моментально ржавели.

Меня реально впечатлила динамика Ксюхи. 1,6-литровый мотор F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti наделяет относительно легкую «старушку» завидным темпераментом, особенно если используешь 95-й бензин. Очень хорош он по эластичности. Едешь ты например на скорости 100 км/ч рядом с Приорой, или Астрой, или Фокусом, или Крузом, или Lacetti с мотором такого же объема 1,6 л и тебе надо более быстро ехать по этой дороге — достаточно просто хорошенько выкрутить мотор и без вариантов ты окажешься впереди, проверял много раз, кто только не пытался тягаться со мной на вышеупомянутых моделях авто — бесполезно. Только подтюненая «девятка» один раз ушла было вперед, но только до первых кочек, там Nexia опять оказывается в своей стихии. По разбитой дороге она идет достаточно легко и непринужденно, не досаждая сильной раскачкой и с приемлемой плавностью хода.Управляемость вполне даже стабильная — для своей ценовой категории, у меня с укрощением Ксении проблем не возникало ни на малых скоростях, ни за 100, ни за 150, ни под 200 (разгонялся до таких скоростей только на закрытых дорожках у аэропорта, гонки там устраивали как-то).

От шин конечно многое зависит: летом у меня стояли первые два сезона — Continental, затем купил за пару месяцев до продажи — новые Michelin, зимой использовал — шипованные Good Year, который также брал новыми. В заводскую комплектацию модели входили — электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, гидроусилитель руля, заводская двухдиновая магнитола с МР3 и пр., много чего установил сам — сигнализацию и т.п.

Шумоизоляция — главный минус, ехать быстро можно, но устаешь от шумов невероятно: мотор, шум ветра, могут появляться посторонние шумы в панели и от «печки». Эргономика безусловно устарела ибо ведет свои корни от начала 1980-х практически без изменений, по этой же причине — безопасность ниже всех минимумов. Тормоза тоже устарели изрядно (блокируются даже с хорошей резиной, есть уводы в сторону), быстро разогнавшись до высоких скоростей — надо всегда помнить, что оттормозиться эффективно на Ксении — задача выполнимая не для каждого. Еще мне не нравилось ощущение дешевизны — главный бич всех бюджетных авто. Магнитола с плохим звучанием, откровенно недорогие материалы, посредственное качество сборки/подгонки, постоянные скрипы и т.п.

Однако в целом учитывая соотношение стоимости/затрат/запросов/характеристик — не жалею ни капли о потраченных деньгах и о времени проведенном вместе с Нексией. Есть вопросы по модели — задавайте, с удовольствием поделюсь опытом!))

Отзывы DAEWOO Nexia

Что ломалось: на морозе замерзает стеклоомыватель, долго оттаивает, потом при езде, щетки плохо очищают стекло, размазывая грязь, много уходит незамерзающей жидкости, а толку мало. но это пока хорошо не прогреется машина Мало места сзади, зеркала заднего вида боковые необходимо сразу замениить на более большие и с подогревом, часто бывает бракованное заднее стекло, просто само по себе лопается на стоянке.

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сайфуллин Максим Сергеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль не прихотливый.Для меня очень важен этот фактор.ТАК КАК ПРОЖИВАЮ В МУРМАНСКОЙ ОБЛ.,где морозы порой бывают очень лютые.Заводится в любой мороз,без малейшей трудности.Очень хорошо держит дорогу.Очень вместимый багажник,большой плюс для отпускников и для тех кто любит переезжать с места на место,к тому же авто оснащен полозьями на крыше,где можно поставить багажник не испортив краску автомобиля.При всех этих достоинствах этот автомобиль очень дешевый.

Недостатки: Очень мало места сзади.Неригулируемая рулевая калонка.Низкая посадка для наших дорог,особенно для тех кто использует автомобиль в такси.

Что ломалось: После 5-ти лет езды начили лететь практически все датчики.На 50 тыс.застучала рулевая рейка,которая по славам автолюбителей после начала стука проходит еще тысяч 35.

Читайте также:  Из каких подсистем состоит управление автомобилем

Опыт обслуживания: Около полугода.

Предыдущий автомобиль: В основном нашего производства,семерка и шестерка.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Журбин Григорий Евгеньевич, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Хорошая сборка, большой багажник, низкая стоимость ТО, хорошо держит дорогу Лучшая цена-качество в своем классе. Гибкий выбор комплектации при покупке.

Недостатки: Слабоваты датчики встроенной системы контроля. Ложные срабатывания отказа двигателя, клиренс чуть повыще надо и высоты над водительским сиденьем добавить

Что ломалось: Отрывал глушитель

Опыт обслуживания: Цены приемлимые

Предыдущий автомобиль: Ford Seerra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Плюсы и МИНУСЫ DAEWOO NEXIA. РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ о Дэу НЕКСИЯ

Предыдущий автомобиль: Nissan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дзябко Анатолий Иванович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Цена соответствует качеству. Легкая в управлении, хорошо держит дорогу.

Недостатки: Недостатков не вижу.

Что ломалось: За все время поменял ремни и глушитель.

Опыт обслуживания: Шесть лет.

Предыдущий автомобиль: Славута

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

сироткин михаил дмитриевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: относительно высокий и жесткий! можно слезть с любого бордюра! дешевый в обслуживании ! очень надежный !

Недостатки: конструкция кузова. при дожде открывать окна нельзя вся вода с лобового стекла будет в салоне! задние сидения мягкие удобные но малое расстояние между рядами! в большой мороз печка слабовата! большой расход топлива (12-13) литров по городу. мотор вялый!

Что ломалось: два передних подшипника ступица, два реле, лампочки габаритов. западает стеклоподъёмник водительской двери. и все!

Опыт обслуживания: три года!

Предыдущий автомобиль: деу Nexia и вазы

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Косенков Андрей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Авто не требует высоких знаний в самостоятельном обслуживании. А задние тормоза действительно требуют остоянного ухода- я их подстраиваю каждый квартал. На ТО дажеудивились, что они могут быть «рабочими» по их меркам. а в том году при неисправном термостате проехал более 150 км., заливая любую воду из луж.

Недостатки: такие мелкие, что и писать нечего.

Что ломалось: подшипник переднего правого колеса. 110 000 км., термостат- 120 000 км., а сейчас стали плохо включаться первая и вторая передачи. Буду смотреть синхронизаторы.

Опыт обслуживания: всё делаю сам

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21043 реэкспорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: цена ниже качеству, нет сверчков, большой багажник, неплохой светкорректор фар, надежность (по словам людей, проехавших более 200000км)

Недостатки: руль без регулировок, перекашивалось стекло-устранили на станции за 15 мин., непривычное управление стеклоочистелем-включение вверх, нед одноходового движения счеток без омывателя.

Опыт обслуживания: у дилера

Предыдущий автомобиль: Kia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пронин Владимир Олегович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Никаких проблем 2.5 года после ВАЗ 2106 небо и земля,и магнитола нормальная,и кондейшен без проблем,и на тормоза не жалуюсь.

Недостатки: низкая посадка,стеклоподёмник водит.двери,датчик топлива,бардачёк,рулевая колонка не регулируется,не складывается заднее сиденье.

Что ломалось: Пока ничего,но сейчас надо менять передние амортизаторы,и подушки двигателя.

Отзывы DAEWOO Nexia

Решили приобрести DAEWOO Nexia? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев DAEWOO Nexia на нашем сайте. узнайте плюсы и минусы этой модели DAEWOO. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев DAEWOO Nexia. Из года в года как комплектация так и качество Nexia может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Слабые места и недостатки DAEWOO Nexia

DAEWOO Nexia – автомобиль популярный, и, в какой-то мере, для российского автолюбителя – легендарный. А дело как раз в цене, и в том, что за относительно небольшие деньги можно купить авто, характеристики которого не слишком уступают средней иномарке. И уж точно наверняка гораздо лучше некоторых современных ВАЗов.

Однако, не самая высокая цена тоже дает о себе знать, в первую очередь выражаясь в «начинке» и надежности некоторых из деталей. Поэтому, прежде чем совершить подобную покупку, необходимо очень тщательно изучить все недостатки DAEWOO Nexia, и определить – стоят ли все возможные поломки того, чтобы обладать комфортным и достаточно мощным (для города) автомобилем.

Модель, родственная автомобилю Opel Kadett из далеких 80‑х, к нам попадала, в основном, с узбекского завода DAEWOO. Ограничимся периодом после финального рестайлинга 2008 года (машина получила индекс N150): дремучие моторы заменили более современными, немного доработали силовую структуру, освежили оптику и интерьер. Продажи свернули в 2016 году. Продаваемый сейчас узбекский Ravon Nexia R3 – копия не Nexia, а седана Chevrolet Aveo.

Дешево! ֍ Подвеска вполне жизнеспособна на плохих дорогах. ֍ Надежные моторы. ֍ Большой багажник.

Эргономика и Comfort прошлого века, тесный задний ряд. ֍ Гниет кузов, система выпуска и многие другие элементы. ֍ Просвет всего 158 мм – и заметно уменьшается под грузом. ֍ Нестабильное качество сварных швов, окраски и сборки.

У всех двигателей отличные характеристики и живучие турбонагнетатели, но низкий ресурс цепей ГРМ и капризный характер. Капризы обусловлены сложностью конструкции и высокой термонагруженностью. Поэтому все моторы любят чистое масло и промывку радиаторов.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Восьмиклапанный двигатель 1.5 (A15SMS, 80 л.с.) с ресурсом около 300 тысяч км ставили также на Lanos и Aveo. Докучает неизлечимыми течами сальников и прокладок клапанной крышки и ГБЦ (частично помогает установка ­клапанной крышки от Chevrolet Lanos). Ремень ГРМ желательно менять строго по расписанию каждые 40 тысяч км. Неплохое реноме и у 109‑сильного 16‑клапанного агрегата 1.6 (F16D3) – его также применяли на Chevrolet Lacetti и Cruze. Он тоже имеет гидрокомпенсаторы и живет свыше 300 тысяч км.

Непритязательные моторы родом из 1990‑х – плюс с точки зрения тех владельцев, которые чихали на экологию и экономичность, а интересуются больше ресурсом, простотой обслуживания и доступностью ремонта.

Иногда масло попадает в свечные колодцы, а термостат, помпа и высоковольтные провода редко живут дольше ста тысяч, но в целом двигатель безотказный и не очень капризный. Хотя в силу относительной современности наделен повышенной чувствительностью: накопившийся нагар может заклинить клапаны, а грязь в форсунках – вызвать троение.

daewoo, nexia, плюс, минус

Оба мотора подъедают масло (норма – до 0,3 л на 1000 км). Причем расход хорошего масла, как правило, ниже. А самое простое и дешевое «съедается» быстрее.

Механическая пятиступка – такая же архаичная, как и всё остальное. Архаичность по нынешним понятиям почти синоним надежности. Однако у конкретного агрегата невелик ресурс некоторых валов и шестерен – к 120–150 тысячам может сказаться износ.

alt=»DAEWOO Nexia» width=»101″ height=»150″ /На машинах с индексом N150 отмечена некоторая задумчивость работы узла сцепления: для беспроблемного включения передачи часто ­требуется пауза в две-три секунды.

«Масло на весь срок службы МКП» – слишком оптимистичный подход. Данная коробка прослужит намного дольше, если менять в ней масло хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Характер Nexia близок к машинам того же периода: по мелочам может сломаться всё и в любой момент. Но у Nexia это происходит реже, а жизненно важные агрегаты крайне редко выходят из строя без предупреждения. ֍ Активная езда по колдобинам существенно ускоряет износ амортизаторов и шаровых опор – могут сдаться уже после 50 тысяч км. Также могут лопнуть пружины. К остальным элементам подвески вопросов нет. ֍ Машина не лучшим образом готова к холодам: откровенно слабы печка и вентиляция, примерзают механизмы замков. ֍ Одна из самых известных механических болячек – преждевременный износ дверных петель.

Самое массовое предложение на вторичке: Nexia 1.5 (80 л.с.)

VESKO-TRANS.RU 2022