VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена масла в КПП

Доброго времени суток всем. Обслуживание Nexia продолжается и сегодня пришел черед КПП. В общем-то процедура стандартная, есть куча отчетов по ней (в том числе и у меня в БЖ прошлой Nexia). Но все же)

Масло решил залить простое минеральное. Во первых оно подходит по параметрам (GL4) и точно не навредит синхронизаторам, как «типа оригинал» который мне продали в прошлый раз. Хотя точно судить не могу, но объективно мне не понравилось то масло, слишком жидкое, прям как вода. А во вторых, климатические условия Крыма позволяют не беспокоиться о такой вещи как вязкость масла в.20 или.30 градусов мороза. У нас таких температур просто нет. Максимум.15 ито не дольше двух дней в году. Зато летом 35 — наша нормальная температура, причем держится довольно долго, юг как никак) Так что 80w90 мне подходит.

Далее спускаемся в яму и видим поросший масляным мхом картер КПП

Один из болтов был не до конца закручен, видны излишки герметика, в общем в КПП до меня лазили. Думаю что это скорее хорошо, значит предыдущие владельцы тоже сознательные люди)

Далее открутил 9 из 11 болтов и ножом отделил поддон от картера, держа под ним тазик.

Масла слилось нормально, больше полтора литра точно, но оно было черное. Герметика прошлые мастера не жалели, пришлось его из отверстий болтов выковыривать. Я же поставил прокладку без герметика, думаю что все будет ок — на прошлой Nexia не текло и на этой не должно)

Прям как в зеркале днище Nexia отражается)Далее идетм под капот. Слева, вверху КПП на механизме переключения передач видим сапун. Кстати доступ к нему на этом моторе даже свободнее чем на 8клапанной, как ни странно.

Замена масла кпп Нексия/Nexia

снимаем пластиковый пыльник и головкой на 17 отворачиваем сапун

Заливать новое масло было довольно удобно благодаря носикам в канистрах. Даже не пролилось ни капли. Правда в процессе я немного приподнял канистру дабы оценить вязкость масла, по этому немного таки пролил.Ну и пара фоток чистого картера

Всем спасибо за внимание. Кто дочитал до конца тому почет и уважение)

Метки: замена масла в КПП Nexia, какое масло в КПП Nexia

Масло в коробку передач Nexia залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новой Nexia, мы настоятельно рекомендуем заменить залитую в коробку минералку на синтетику.

Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло https://ad-oil.com.ua в этом случае будет более текучим и лучше сольется. Снимаем поддон КПП, поддерживая его рукой, чтобы масло не пролилось на вас

Убираем поддон, подставляем под него широкую емкость. Дожидаемся пока сольется масло.

Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.

Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: поднимаем на полную высоту домкрата, подкладываем пенек (максимально высоко, чтобы заполнить все поднятое пространство), снимаем домкрат (машина опускается на пенек), подкладываем под домкрат пенек поменьше и снова поднимаем максимально.подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось.

Крутим колесо назад, при этом сливается еще масло.

Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в КПП масла 1,8 л

Вот такая красно-розово-коричнево-грязная жижа была залита в КПП

Прокладка задубела и при снятии порвалась. При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. На нексиях N-100 используется прокладка с 10-ю отверстиями, на N-150 может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями

Полностью все вычистил от грязи. Магнит никак не закреплен, держится только за счет своей магнитной силы

Читайте также:  Замена Ремня Генератора Санта Фе 2 7

Устанавливаем на место прокладку и поддон картера. Затягиваем болты постепенно от центра к краям, при этом главное не перетягивать

Промывать КПП при смене масла не нужно, надо максимально слить старое масло. В любом случае новое масло смешивается с остатками старого масла, и чем больше будет старого, тем хуже будут характеристики нового масла.

Масло в КПП заливаем такое: синтетика, вязкость – 75w90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4 или GL-4/5).

Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).

Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия.

#37 Nemesis 01.11.2015 22:16 н.150 двиг. 1.6 здесь все пишут что льют масло 75w90 GL 4, что скажите если я залью полусинтетику 75w85 GL 4 ,большая разница будет между ними? #36 vitos89 14.05.2015 13:21 Для слива масла достаточно открутить нижний болт поддона, а не весь поддон. #35 Sergey777 02.12.2014 22:11 поменял синтетику на минералку Mobil 80W90 — стало всё ОК! Сальники больше не текут. #34 Sashok 29.11.2014 19:41 Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

По моему глупо менять синтетику на минералку, лучше замените сальники. andry правильно пишет, зимой будет на много легче для двигателя и сцепления. #33 andry 29.11.2014 18:55 Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

у меня залита синтетика, нигде не течет, около 60т.км. проехал, щас зимой просто не нарадуюсь, завожу не нажимая сцепление, общий пробег 170т.км #32 Sergey777 29.11.2014 00:16 1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику… #31 andry 28.11.2014 21:36 Цитирую Sergey777:

Летом поменял масло в КПП залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в.18С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов КПП. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было.

А КАКОЙ УРОВЕНЬ МАСЛА У ТЕБЯ В КОРОБКЕ. что даже через сальники выдавило масло. #30 Sergey777 28.11.2014 17:25 Летом поменял масло в КПП залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в.18С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов КПП. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было. #29 ArtemN150 22.06.2014 00:31 Цитирую G-MaXx:

ок, спс #28 G-MaXx 10.06.2014 09:32 Цитирую ArtemN150:

Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?

Обязательно #27 ArtemN150 07.06.2014 21:24 Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится? #26 asil7777 30.04.2014 13:24 после 140тыс завод рекомендует менять #25 chiefpaukwww 15.04.2014 21:15 Цитирую aidar:

Я после снятия поддона КПП приварил сливную пробку от газ 53 Потом прикрутил поддон залил промывку и дав движку поработать 5 минут отвернул пробку и слил промывку из КПП и теперь в чистую КПП залил полусинтетику Прошлой зимой даже в 30 мороза при заводке не выжимал сцепление

Читайте также:  Замена Масла В Акпп Кадиллак Srx

Тоже делал промывку коробки 5-ти минутной промывкой двигателя LUXE. После снятия поддона коробки слил старое масло, а точнее черную-коричневую жижу, прикрутил на место поддон со старой прокладкой,залил промывку,погонял минут 5. Розовый цвет промывки сменился на грязно-коричневый,сл ил,поставил поддон на место с новой прокладкой. Масло заливал немецкое Profi Car 75W90 GL4 400 рублей за литр.

Коробки передач DAEWOO

В конструкции авто применялись две разновидности КПП:

Примечательно, что по инструкциям корейского производителя смазывающее вещество в КПП замене не подлежит и должно использоваться на протяжении всего периода эксплуатации – это приблизительно 200 тысяч километров пробега. Только периодически требуется проверять его уровень и доливать, если необходимо.

Предусматривается только замена для регионов, где наблюдаются сильные морозы (ниже 30 градусов) – при холодной погоде «минералка» густеет. С целью экономии на производстве в коробку заливается минеральное масло. Поэтому желательна его замена на синтетическое или полусинтетику – лучше сразу, или после пробега примерно 100 тыс. км.

ЗАМЕНА МАСЛА В КПП Daewoo Nexia 1.5

Не стоит забывать, что в процессе эксплуатации требуется проверить уровень масла – как в двигателе, так и в трансмиссии. Если через 10–15 тыс. км пробега уровень смазки в трансмиссии недостаточен – следует заливать вещество точно с такими же характеристиками. Впоследствии, после замены, желательно доливать именно то смазывающее вещество, которое уже есть в механизме.

Краткая история модели

Эта модель автомобиля среднего класса увидела свет ещё в 1986 году. Примечательно, что её разработали немецкие инженеры концерна Opel. Как прототип был использован популярный тогда Opel Kadett E. Машина разрабатывалась специально для развивающихся стран. После модернизации в компании DAEWOO (DAEWOO), с 1995 года автомобиль начал продаваться на рынке стран бывшего СССР как DAEWOO Nexia. У себя на родине, в Корее, эта модель называлась DAEWOO Cielo.

DAEWOO Nexia отличалась, прежде всего, невысокой стоимостью – на уровне отечественных ВАЗов с передним приводом. Машина обладала также хорошей надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации, опережая по этим показателям отечественные автомобили и не уступая зарубежным в своём классе. Замена деталей, даже если они выходили из строя, была вполне доступной. Эти показатели послужили основной причиной столь большой популярности данного автомобиля.

Какое бы преимущество перед российскими ВАЗами ни имел этот автомобиль, со временем оно иссякло. DAEWOO Nexia выпускалась вплоть до 2013 года, после чего её заменили на DAEWOO Gentra.

Как производится замена масла в КПП DAEWOO Nexia

DAEWOO Nexia – популярная модель автомобиля от корейского производителя. Широко распространена и популярна как в России, так и на территории бывшего СНГ. Одна из главных причин народного признания – невысокая цена при хороших технических характеристиках и надёжности этого седана.

Предварительная подготовка

Если есть желание залить синтетику самостоятельно, нужно проверить, какое количество подручных средств имеется. Для этой цели потребуются торцевые ключи на 10, 13 и на 17, а также гаечный ключ на 19 мм. Кроме того, нужен домкрат и ёмкость, куда будет сливаться отработанное вещество. Потребуется большой шприц или воронка-маслёнка.

Лучше будет заменить прокладку поддона в коробке передач. Для того чтобы приобрести новую, следует заглянуть под автомобиль и посмотреть, сколько отверстий в поддоне. Их должно быть 10 или 11, под их количество следует приобрести новую прокладку. Самое главное – синтетика или полусинтетика объёмом 1,8 литра. Какое масло покупать? Оно должно соответствовать стандартам 80W85 GL-4 (оптимально) или, как замена – 75W80, 75W90.

daewoo, nexia, замена, масло

Как заменить смазочное вещество

На предложенном для просмотра видео можно ознакомиться с тем, как происходит замена масла в DAEWOO Nexia. Дополнительно предлагается подробная инструкция.

Полезные рекомендации

Практически невозможно проверить, что именно заливается в коробку передач в заводских условиях, но чаще всего это масло оказывается минеральным, достаточно сильно густеющим в зимний период. Планируя замену, рекомендуется приобрести синтетическое или полусинтетическое масло для КПП.

daewoo, nexia, замена, масло

Время от времени, как минимум один раз за 15 тысяч км. пробега, следует проверять уровень смазки в КПП. Конструкцией коробки передач DAEWOO Nexia не предусмотрена замена смазки на протяжении всего срока эксплуатации. Тем не менее, иногда необходимость замены все же возникает – в случае ремонта коробки передач, при переходе на смазочное вещество, обладающее другой вязкостью и в прочих подобных ситуациях. Планируя выполнение замены, старую смазку желательно сливать в разогретом и текучем состоянии, то есть в течение 10-15 минут с момента окончания поездки.

Читайте также:  Нива Chevrolet Не Открывается Задняя Дверь

Инструменты

Для того чтобы выполнить замену жидкости в КПП автомобиля DAEWOO Nexia потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • шприц;
  • торцевая головка на 13 мм;
  • торцевая головка на 17 мм;
  • гаечный ключ на 19 мм;
  • непосредственно масло;
  • прокладка поддона коробки передач;
  • емкость для слива отработанной смазки.

Для того чтобы правильно выбрать прокладку, сначала рекомендуется снизу осмотреть поддон КПП. Это связано с тем, что существует два вида поддонов, имеющие 10 или 11 отверстий – количество отверстий и нужно проверить перед покупкой прокладки. Кроме того, прокладку можно не покупать, а снять поддон и вырезать ее самостоятельно из паронита, или просто заменить герметиком, который на практике отлично справляется с поставленной задачей.

Инструкция

Замена масла в КПП осуществляется на эстакаде или яме. Процедура замены включает в себя следующие этапы.

  • При наличии защиты двигателя снимаем ее.
  • С помощью торцевой головки на 10 мм отпускаем болты поддона коробки передач.
  • Скручиваем болты в передней части поддона и подставляем широкую емкость под сливаемое масло.
  • Слив всю смазку, полностью снимаем поддон. При этом, даже если прокладка не порвется, ее рекомендуется заменить.
  • Сливается обычно всего 1,5 литра масла, а 200-300 г продолжает оставаться в картере. Для полного слива можно поднять переднее левое колесо на максимально возможную для штатного домкрата высоту.
  • Используя головку на 13 мм, откручиваем пробку контроля уровня масла на правой стороне КПП под внутренним ШРУСом. Затем тщательно промываем саму пробку изнутри, а также незакрепленный магнит, расположенный в ее полости.
  • Дождавшись, когда перестанет капать масло из КПП, устанавливаем поддон на место, тщательно очистив его посадочное место от старой смазки и остатков прокладки. Поддон устанавливается с новой прокладкой или на герметик, без закручивания контрольной пробки.
  • Далее можно заливать новое масло для КПП. Для этого скручиваем сапун в верхней части коробки передач, рядом с механизмом выбора. С сапуна снимаем пластиковый колпачок и откручиваем его при помощи ключа на 19.
  • Для удобства вставляем воронку в отверстие сапуна и потихоньку заливаем масло, пока оно не начнет течь из отверстия для пробки, после чего закручиваем контрольную пробку. В результате заливается около полутора литров смазки.
  • Если для полного слива жидкости поднималось переднее левое колесо, то после закрытия пробки следует долить масло до номинального объема. В противном случае дополнительную заливку выполнять не нужно.
  • Осталось просто прикрутить сапун на исходное место.

На этом замену жидкости в коробке передач DAEWOO Nexia можно считать завершенной. Ничего сложного в этом нет, осталось только проверить и убедиться, что передачи переключаются достаточно легко, независимо от времени года.

Какое использовать?

В случае коробки передач DAEWOO Nexia лучше всего использовать синтетическое или полусинтетическое смазочное вещество. Производитель рекомендует заливать трансмиссионные масла SAE 80W GL-4, а в случае эксплуатации автомашины в условиях морозного климата, когда температура воздуха в течение длительного периода не поднимается выше.30°, рекомендовано использование 75W90 GL-4.

Замена масла в коробке передач NEXIA

Соответственно, в коробку передач DAEWOO Nexia можно заливать как минеральное масло 80W90 GL-4, так и синтетическое или полусинтетическое 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Одним из оптимальных вариантов можно считать 80W GL-4. Синтетическая смазка 75W80 также отлично подходит, особенно – в зимний период. Летом же это масло приводит к появлению шума в коробке передач, поэтому лучше все же использовать масла, рекомендованные производителем.

Объем масла, которое необходимо заливать в коробку переключения передач, составляет 1,8 л.

Трансмиссионное масло для КПП LIQUI MOLLY (SAE 80W GL-4)

Периодичность замены

Производитель утверждает, что масло в КПП DAEWOO Nexia заливается на весь период эксплуатации автомобиля, но никак не конкретизирует, сколько именно должен составлять этот срок службы и как проверить, закончился он или нет. Поэтому, во избежание серьезных денежных затрат на ремонт коробки передач, рекомендуется выполнять замену масла в коробке передач через каждые 100 тысяч км. пробега. Если же возникают трудности с переключением передач в холодную погоду, можно поменять масло в коробке еще до того как пробег составит 100 тысяч.

VESKO-TRANS.RU 2021