VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

На нашем сайте для вас имеется информацию что как сделать высококачественный ремонт автомобиля в кустарных условиях, подробные фото отчеты по ремонтным работам audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов.

На ауди c4 для подогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида устанавливались два вида кнопок: “короткая” и “удлиненная”.

Часто на Audi с4 встречается такая неувязка, как плохо чистящий водительский дворник. Появляется эта неувязка по причине отвратительного контакта резиновой щетки и лобового стекла.

На старенькых автомобилях (а наши Ауди c4 такими являются) постепенно основной радиатор тосола забивается грязюкой, как изнутри, так и снаружи.

Компрессия – это величина наибольшего давления в цилиндре, создаваемая при холостой прокрутке мотора стартером. Компрессия в цилиндрах мотора это довольно принципиальный фактор исправной работы мотора. Если ваш автомобиль плохо заводится, куда-то пропала былая мощность, то так хорошо имеется измерить компрессию.

Для проверки компрессии для вас будет нужно компрессометр. Это не дорогой устройство, представляющий собой манометр с оборотным клапаном, вследствии этого он фиксирует самую большую компрессию в цилиндре.

    По конструктивному выполнению они бывают:
    с резьбовым наконечником, который вкручивается заместо свечки (Рис1).

Рис 1 – Компрессометр с резьбовым наконечником.

с обычным резиновым наконечником, который нужно воткнуть в свечное отверстие и задерживать на момент проверки (Рис 2.7).

давление в цилиндрах дизельного двигателя

Рис 4 – Компрессометр с прижимающим наконечником.

Для дизельных движков компресометры идут на более высочайшее давление и непременно с резьбовым наконечником.

При покупки предпочтение остается за первым видом, потому что это позволяет произвести более четкий застыл, где для вас не будет нужен ассистент, ну и в стоимости не велика разница. Во 2-м случае без помощи для вас невозможно обойтись.

Чиатйте также:  Рулевая Рейка Шевроле Лачетти Ремонт Своими Руками

Если вы заполучили компрессометр либо он у вас уже издавна имеется в ассортиментном наборе, то можно перейти конкретно к замеру. Однако перед замером компрессии в цилиндрах мотора необходимо выполнить два условия:

  • Аккумулятор обязан быть отлично заряжен, стартер должен крутить движок с частотой не наименьшей 200 об/мин, по другому не получим реальных характеристик.
  • Перед самой началом замера компрессии нужно движок прогреть до рабочей температуры 80 – 90 градусов.
    После подготовительных процедур перебегаем к основной части:

  1. Снимаем что остается сделать нашему клиенту свечные провода.
  2. Выворачиваем что остается сделать нашему клиенту свечки, запоминая какая из какого цилиндра, лучше позже в крутить их нашему клиенту остается на место. Некие выворачивают, только одну свечу, исключительно в том цилиндре, где на этот момент создают застыл компрессии. Реальные это неверное представление о замере, и в конечном итоге мы получим не правильные, заниженные характеристики компрессии. Потому что величина оборотов будет меньше, по причине создаваемой компрессии в тех цилиндрах, где не выкручены свечки.
  3. Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтоб их не пробило.
  4. Предотвратим подачу горючего в цилиндры. Отсоединив топливный шланг когда если у вас механический бензонасос, если насос электронный, то можно вынуть реле насоса, предохранитель либо снять провода питания со всех форсунок.
  5. Проделав что остается сделать нашему клиенту предварительные работы, приступаем к самому измерению. Разглядим случай если компрессометр у нас с резиновым наконечником. Вставляем компрессометр в свечное отверстие, плотно прижав его. Напарник садится за руль, выжимает педаль акселератора (открывая тем дроссельную заслонку) и крутит движок стартером, пока, пока показания на приборе не не станут расти.
  6. Записываем давление в данном цилиндре. Сбрасываем показание на приборе. И проделываем эту функцию во многих других цилиндрах.
  7. Измерив компрессию в движке. Собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке. После сборки мотора идем рассматривать наши приобретенные результаты.
Чиатйте также:  Замена Пружин На Ваз 2106

Запуск дизеля. Часть 1: компрессия

Если компрессия в любых цилиндрах лежит во время 11 – 15 и разность давления меж цилиндрами не составляет более 1, то означает на вашем движке хорошая компрессия (для более четкого определения пределов нормы компрессии, непосредственно для вашего мотора свертись с технической документацией вашего автомобиля, потому что эти характеристики для различных движков отличаются).

Если в неких цилиндрах давление в разы ниже это гласит о наличии, каких-либо дефектов. Для подготовительного выявления неисправности в цилиндре нам нужно добавить туда 5 – 10 мл незапятнанного моторного масла и вновь произвести застыл.

Если компрессия в персональном компьютере поднялась по другому даже превысила показания в других цилиндрах, то это гласит о большенном износе или о залегании колец. В данном случае для вас поможет раскоксовка мотора.

давление в цилиндрах дизельного двигателя

Если компрессия осталась на прежнем уровне, то может быть, что неувязка в неплотном прилегание впускного либо выпускного клапана (прогорании либо неверной регулировке клапанов), или пробое прокладки головки блоков цилиндров ГБЦ как еще его называют трещинке в поршне, головке или блоке. Для выявления этого ряда обстоятельств нам будет нужно компрессор. Выставляем поршень подозрительного цилиндра в ВМТ, ставим автомобиль на ручной тормоз, а ручку переключения скоростей на 4 иначе говоря 5 передачу. Включаем компрессор, нагнетаем давление в цилиндр и ищем утечку воздуха:

  1. Если шипение мы слышим в примыкающем цилиндре, то пробой прокладки произошел меж цилиндрами. Выход смена прокладке ГБЦ.
  2. Если прокладка пробита в систему остывания (за ранее нужно вывернуть пробку на радиаторе либо расширительном бочке , подробнее охлаждающая система), то мы увидим повышение уровня воды или пузырьки в расширительном бачке.
  3. Если шипение раздается во впускном иначе говоря выпускном коллекторе (шипение будет доноситься из выхлопной трубы), то неувязка в каком-то из этих клапанов либо их регулировке.
Чиатйте также:  Где Находится Номер На Двигателе Киа Маджестик

Компрессия на дизельном двигателе Террано TD27T

Увы до того как сделать окончательный вывод о неисправности не забывайте, что нельзя основываться едва на замерах компрессии. К примеру, если на автомобиле длительное время форсунка льет бензин, плохо распыляя его в цилиндре, то иногда происходит так, что бензин будет смывать масляную пленку со стен цилиндра, тем кардинально снижая компрессию. Либо у автомобиля наблюдается завышенный расход масла по причине изношенных масляных колец. Измерив у него компрессию, можно получить высочайшие характеристики давления в цилиндрах. Что остается сделать нашему клиенту так как избытки масла будут устранить огромные зазоры износа.