VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Дебют Mercedes EQS 2022 года приближается, поскольку электрический флагман начинает испытания на Нюрбургринге

С появлением совершенно нового S-класса Mercedes-Benz теперь может сосредоточиться на завершении разработки своего другого флагмана. электрического роскошного седана EQS.

Прототипы были замечены несколько раз, проходя испытания, но это первый раз, когда мы можем увидеть Mercedes EQS на Nürburgring Nordschleife для некоторых высокоскоростных испытаний.

Совпадение или нет, но наши фотографы сделали снимок EQS в тот же день, когда один из его основных конкурентов, Audi e-tron GT, также дебютировал в Нюрбургринге. По сравнению с предыдущим наблюдением, похоже, нет никаких изменений в камуфляже, поскольку EQC все еще полностью обернут фольгой. Хотя фары и задние фонари частично закрыты, они находятся в производственной спецификации, и похоже, что к последним будет присоединена светодиодная лента. функция, также присутствующая на электрическом внедорожнике EQC.

Эти фотографии не предлагают заглянуть внутрь, но предыдущие шпионские снимки показали, что интерьер очень похож на оснащенный технологиями S-Class 2021 года. Однако, в отличие от седана S-класса, EQS представляет собой пятидверный фастбэк с купеобразным профилем, безрамными дверями и увеличенным проемом багажника.

Читайте также:  Концепт Jeep Grand Wagoneer 2022 года дебютирует

Полностью электрический флагман Mercedes использует последнюю версию модульной электрической архитектуры (MEA), при этом ожидается, что мощность будет поступать от двух электродвигателей. Один будет установлен на передней оси, а другой. на задней, что придаст EQS электрическую полноприводную компоновку. Полный привод также будет частью пакета, и вы можете увидеть его в действии на некоторых из этих фотографий.

На данный момент нет доступных спецификаций, за исключением максимального запаса хода. Генеральный директор Daimler Ола Каллениус сказал в июле, что EQS сможет проехать более 435 миль (700 км) на одной зарядке (измеряется в цикле WLTP).

Mercedes EQS, вероятно, будет предлагать несколько выходных мощностей, при этом, по некоторым данным, базовая модель получит не менее 400 л.с. Топовый EQS будет разработан совместно с AMG и будет предлагать около 600 л.с. Помимо модели AMG, также считается, что рассматривается вариант Maybach.