VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Неисправности

Другой случай при котором требуется диагностика это поломки и сбои в работе. В таком случае очень нередко диагностика при помощи сканера не помогает. Ошибки молвят, исключительно в бедной либо богатой консистенции. Но настоящую предпосылки не открывают. В таком случае придется часть исследовательских работ проводит вручную.

Нередко обороты на ДВС (бензиновом двигателе) оборудованном газобаллонным оборудованием начинают плавать. Обстоятельств нестабильной работы всего две:

    Имеется искры;

  • Вс горючего.
  • С первой предпосылкой разобраться довольно легко. Для этого довольно провести обыденные работы по проверке зажигания. Поиск неисправности в ГБО может продлиться довольно длительно. Проще всего подключиться к ЭБУ. Но это не всегда может быть. Потому следует по очереди пережить шланги, идущие от врезки и присоединенные к форсункам. Если после зажатия движок стал троить, то форсунка работает. Лучше проверить наличие сигнала-импульса к ЭБУ. Причина может быть и в этом. Основной предпосылкой является отказ форсунки либо подсос воздуха.

    Пристально поглядите на давление. Если оно в системе падает при резком увеличении оборотов, то следует поменять редуктор. При недочете антифриза в охлаждающей системе, вероятен перегрев редуктора, что также приведет к нестабильной работе мотора.

    диагностик, рука

    Время от времени возрастает расход горючего. Это противная ситуация. Сначала необходимо проверить работу системы зажигания, корректность накачки шин и остальные причины, действующие на расход горючего. Если там все в порядке, производим диагностику ГБО.

    Поначалу проверяем работу системы при помощи оборудования. Может быть, так получится сходу, установить причину неисправности. После чего по очереди инспектируют:

    • Компрессия в цилиндрах. Это является нередкой предпосылкой повышение расхода горючего;
    • Регулировку газового редуктора;
    • Неисправность форсунок, может быть, их следует настроить.

    Неважно какая из ЭТИХ обстоятельств может приводит к большенному расходу горючего. Инспектировать все эти узлы придется по одному. В Неких случаях в неисправности могут гласит дополнительные признаки: низкая компрессия обычно вызывает включение чека мотора на приборной панели. В дилеммах с редуктором обычно гласит снижение либо увеличение давления в системе. Корректность работы форсунок определяют способом описанным выше.

    Диагностика ГБО 4 поколения своими руками. Когда нет смысла платит СТО

    В почти всех случаях автомобилистам может пригодиться диагностика ГБО 4 поколения своими руками. Газобаллонное оборудование 4-ого поколения довольно накрепко. Но только при условии правильной его опции. Потому Устанавливая подобные элементы конструкции, непременно проводите диагностические работы. Это поможет настроить оборудование очень отменно.

    Диагностика может потребоваться при возникновения каких-то заморочек с эксплуатацией мотора. Сложность ситуации состоит в том, что в сервисах сильно мало профессионалов, способных сделать эту работу отменно. Вероятнее всего, придется сделать это без помощи других.

    Настройка

    Диагностика ГБО 4 поколения своими руками может проводится при самостоятельной установке оборудования на автомобиль. Для этого для вас пригодится диагностический сканер, или ноутбук с соответственной программкой.

    При помощи таких приспособлений определяется топливная корректировка ЭБУ. Она рассчитывается в процентах от обычного впрыска горючего. За базу берутся эталонные показания контролирующем датчиков. Оборудование настраивается таким макаром, чтобы корректировка происходила в границах.5%. Настройку идеальнее всего проводит под нагрузкой. После итог проверяется при холостых оборотах. Обычно дополнительной опции не требуется.

    Другие проблемы

    Обладатели автомобилей с газобаллонным оборудованием сталкиваются и с другими неуввязками. При этом с ГБО эти трудности могут быть связаны только косвенно. К таким неисправностям можно отнести отсутствие автоматического переключения с бензина на газ. В таком случае необходимо проверить исправность датчика температуры газа. Также причина может быть в низком напряжении на АКБ. Еще одна причина это отказ тахометра либо обрыв провода идущего от него к ГБО.

    Сильные провалы при работе на газу, прямо до остановки мотора, говорят о необходимости проверки зажигания. В большинстве случаев, причина в высоковольтных проводах либо в свечках зажигания. Дело в том, что для воспламенения газовой консистенции требуется более мощная искра, в сопоставлении с бензином. Если она недостаточно мощная, то будут наблюдаться трудности с внедрением ГБО.

    Заключение. Эксплуатируя газобаллонное оборудование, шофер в какой-то момент столкнется с неуввязками. В большинстве случаев, неисправности и сбои происходят из-за халатной эксплуатации. Почти всегда диагностика ГБО 4 поколения своими руками более эффективна, чем подобная процедура в сервисе. Потому лучше, пристально Исследовав устройство этой системы, отыскать неисправность без помощи других.

    Регулировка ГБО 4 поколения самостоятельно

    Динамические характеристики автомобиля и расход горючего далековато не всегда устраивает автолюбителей при установке газобаллонного оборудования, так как в почти всех мастерских спецы считают, что автоматическая итальянская система исчерпающий решает препядствия опции.

    Но, как указывает практика, автоматическая регулировка размеренно обеспечивает только один итог. автомобиль НЕ глохнет. Опции в комплексе необходимо производить только вручную, неподменным устройством в данном вопросе является диагностика ГБО. Верная регулировка призвана обеспечить однообразное время впрыска горючего, вне зависимости работает автомобиль на бензине либо газе. Решить данную задачку. основная неувязка для автолюбителя.

    Читайте также:  Настройка ГБО 4 Поколения Своими Руками

    Два варианта опции ГБО:

    • Настройка газобаллонного оборудования по нагрузке. В данном случае для вас будет нужен кабель для диагностики ГБО. Регулировка осуществляется по изменениям времени спрыска. В этом случае лучше воспользоваться старенькыми версиями программ, в каких есть грубая регулировка.
    • Настройка ГБО по корректировки горючего. Данная процедура осуществляется с помощью диагностического адаптера для ГБО 4 поколения. Настройку можно производить при помощи хоть какой программки. Программки бесплатны. Их пишут производители ГБО в целях установки конкретно их оборудования. Итак, нужен адаптер и программка.

    Нагрузка на мотор

    Следует внести равно уточнение, так как большая часть водителей считают, что нагрузка на движок возрастает при увеличение оборотов. Это полностью неправильное осознание вопроса. К примеру, на нейтральной передаче вы на сто процентов выжимаете газ, обороты при всем этом максимально растут, а вот нагрузка на движок в данном случае очень низкая. Таким макаром, нагрузка на мотор прямо пропорциональна времени впрыска, что равносильно разреженносты в коллекторе, ведь для сжигания огромного объема горючего нужен больший объем воздуха. Как следует, нагрузка мотора пропорциональна разреженносты коллектора. Сейчас разглядим, что происходит при каждом из вариантов калибровки.

    Автоматическая калибровка

    Этот вариант большая часть установщиков газобаллонного оборудования считают полностью достаточным. Но с другой стороны конкретно с автоматической калибровки следует начинать настройку. Это довольно обычная процедура. Блок управления фиксирует впрыска бензина. Потом ЭБУ переключается на газ, и корректирует коэффициент карты горючего. Таким макаром, газ начинает дублировать время бензина. Но данный вариант калибровки имеет Значимый недочет. он фиксирует только 1 ячейку и изменяет карту конкретно по ней. Например, Lovato корректирует карту по холостым ходам, а OMVL. по наименьшим нагрузкам на 3 тыщах оборотов. Этого довольно, чтобы тс могло передвигаться, а в движении его можно было бы настроить. Другими словами, настройка всех нагрузок на всех оборотах не осуществляется.

    Регулировка по времени впрыска

    Настройка газобаллонного оборудования предполагает корректировку ячеек по времени (t) впрыска горючего, а не по оборотам мотора. Не запамятовай шнурок для ГБО. Другими словами, фиксируется момент впрыска бензинового горючего в определенный момент времени, переводите автомобиль на газ, и видите, как изменяются характеристики. Усилие давления на педаль, так же как и происшествия движения поменять не следует. К примеру, значение было 3 мс, а стало. 4 мс. Повышение равно 33 единицы в процентах. Соответственно это является показателем бедности консистенции на 33%. Строчка 3мс меняется на 33 деления и то же самое необходимо сделать по всей нагрузке мотора. Но данный метод будет полностью непригоден при настройке в движении автомобиля, так как отыскать трассу с Безупречным покрытием и Фиксировать ногу в одном и том же положении очень трудно. Удобнее данные собрать, а проанализировать характеристики позднее.

    Ориентация на разряжения в коллекторе

    Поначалу записываются характеристики движения на бензине, потом на газе, за ранее нужно их Синхронизировать по значениям MAP-сенсора, який указывает разряжения в коллекторе. Последовательность действий:

    • Привести топливную корректировку в норму, для этого необходимо проехать около 10 км бензине.
    • Записать и сохранить данные при передвижения на бензине.
    • Записать значения разряжения в коллекторе.
    • Записать и сохранить данные при передвижения на газе.
    • Газовые данные корректировать по MAP.

    Для удобства анализа лучше использовать табличны микропроцессор.

    Настройка по корректировки горючего

    Хорошим вариантом является регулировка впрыска горючего, которая производит диагностика ГБО 4 поколения. Она указывает корректировку горючего электрическим блоком управления, которая показывает в процентах отклонение характеристик от нормы. Обычно, рассматриваются и сопоставляются характеристики MAF либо MAP детекторов и таблицы нормативных значений. Если впрыск горючего НЕ соответствуют установленным цифрам, то характеристики хорошие от нуля. К примеру, автомобиль работает на бензине со значением 3мс, а на газе. со значением 4 мс. В этом случае корректировка будет составлять 33%.

    Смысл опции по адаптеру ГБО сводится к сравнении коэффициентов топливной карты таким макаром, чтобы при разных применяемых оборотах и ​​нагрузках, они НЕ превышалы значения /. 5 в процентах. Вначале рекомендуется регулировать карту по нагрузкам, и только после чего глядеть разницу характеристик по оборотам. 2-ой шаг является, обычно, контрольным. Обычно довольно регулировки по оборотам.

    Плюсы адаптера к тому же в том, что он позволяет НЕ создавать подсчеты отклонений в уме, что позволяет создавать настройку в режиме реального времени. Другими словами во время движения автомобиля вы сможете следить карту коэффициента и значения топливной корректировки. Тут же существует возможность внести правку и Смотрите за реакцией вашего тс. Можно использовать OBD-адаптер коммутированный с ноутбуком. В данном случае информацию можно записать и обработать ее позднее, привязавшись к MAP-сенсора.

    Не смотрите на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей употребляется ограниченный ассортимент устройств. адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного варианта. Мы поведаем о особенностях использования исследовательских адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

    Читайте также:  Ремонт Двигателя Змз 402 Своими Руками Видео

    Эта статья будет очень полезна автолюбителям, а не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

    Регулировка и настройка ГБО 2 и 4 поколения своими руками. Читай как

    Улучшить работу агрегата дозволит регулировка и настройка ГБО 2 и 4 поколения своими руками. Для экономии на топливных ресурсах недостаточно просто установить газовое оборудование. Нужно отрегулировать его корректную работу. Не всегда поможет настройка механизма на 100. Там могут просто выполнить автоматическое регулирование, что далековато не сбалансированный вариант для Неких комплектаций.

    В конце концов, эта процедура стоит средств. В домашних критериях, зная принципы и особенности опции ГБО, данную функцию может провести фактически каждый автовладелец, який знаком с внутренностью автомобиля не понаслышке.

    ГБО 2 поколения

    • Регулировка и настройка ГБО 2 и 4 поколения своими руками заключается в корректировке работы редуктора и доведения впрыска обоих видов горючего в синхронных характеристик. Поначалу разглядим достоинства и настройку газового оборудования 2 поколения. Если после установки газового оборудования стали приметно выше характеристики расхода горючего либо появились другие внезапные «сюрпризы», стоит настроить редуктор. На ГБО 2 поколения процесс делается в несколько шагов;
    • Для корректировки электрического редуктора нужно на бензине прогреть авто до 90 градусов, выставить 1000 оборотов и выключить топливоподачу. Регулировочный дозатор следует выставить на наибольший уровень, а регулятор холостого хода, за ранее снятый, вкрутит строго на 5 позиций. Контроллер количества проходящего газа необходимо завинтить стопроцентно;
    • Дальше, выполняться настройка регулятора давления. Для этого, авто заводится на газу с подгонкой оборотов до 1500-1800. Подсос потихоньку возвращают на место с прокручиванием контроллера поступающего газа до получения наибольшего количества оборотов. Функцию прекращают до полного возвращения подсоса в начальную позицию. Потом равномерно закручивается регулировочный винт, пока число оборотов НЕ достигнет показателя, очень приближенно к работе на бензине. Выполняя регулировку, следует выдерживать паузу, так как реакция на перепады не происходит одномоментно;
    • Последующий шаг. настройка чувствительности редуктора. Корректирующий винт выворачивается до конфигурации оборотистосты. Регулятор поворачивают на 1-1,5 позиции и на сто процентов активируют педаль акселератора. Если тс моментально реагирует на команду, означает, настройка удалась;

    Настройка ГБО 4 поколения при помощи сканера

    Грубую регулировку газового оборудования 4 поколения можно выполнить методом, описанным выше. Но, беря на большее количество электроники, уместно произвести настройку системы с внедрением диагностического сканера.

    Данный устройство указывает топливные характеристики ЭБУ, Которые показывают отклонение от нормы впрыска в процентном соотношении. Смысл опции со сканером заключается в подборе индексов карты коэффициентов. Хорошим показателем считается достижение оборотов на различных видах горючего с наибольшим расхождения Менее 5%. Вначале карат настаивается по нагрузке, чего бывает полностью довольно. Дополнительно, можно использовать проверку разряжения коллектора.

    Плюсы использования сканера сводятся к тому, что нет необходимости держать в уме и вычислить погрешности. Во время движения карта находится перед очами с переменами оборотов и необходимости топливной корректировки. Немедленно вносится корректирующий коэффициент и ведется наблюдение за реакцией автомобиля к получения хороших характеристик.

    Можно отметить, что передвижение на газу значительно экономнее, чем на вторых видах горючего. Как следует, верная настройка и регулировка ГБО 2 и 4 поколения своими руками, дозволит сохранить кровно заработанные средства без утраты мощности и иных черт автомобиля. Не считая, того корректировку оборудования полностью доступно произвести без посещения 100.

    Список необходимых инструментов и оборудования

    Установка гбо 4 поколения своими руками. задача не непростая. До того как без помощи других производить установка, нужно обзавестись определенным набором инструментов.

    Никакого специализированна инструмента для проведения работ, связанных с газовой системой НЕ будет нужно.

    В наличии нужно иметь:

    • Стандартный набор торцевых бит и головок;
    • Плоскогубцы;
    • WD-40;
    • Электронная дрель;
    • Набор сверел по металлу;
    • Метчики резьбы (под резьбу форсунок)
    • Герметик и фиксатор резьбы;
    • Набор отверток (включая отвертки типа torx)
    • Динамометрический ключ (лучше);
    • Запасные болты, гайки и гровер-шайбы (лучше).

    Установка ГБО 4 поколения своими руками

    Врезка форсунок и установка рампы

    Начнем с самого сложного, со врезки форсунок во впускной коллектор. Для этого будет нужно отсоединить воздушный фильтр, электрические фишки с дросселя и остальные элементы, закрепленные на впускном тракте. Для снятия самого коллектора нужно Открутить фиксирующие шпильки (пореже. болты) и аккуратненько стянуть коллектор со шпилек.

    Как коллектор снят, нужно размета отверстия для врезки газовых форсунок. Расстояние от прилегающей плоскости коллектора ГБЦ в места врезки может варьироваться в спектре от 1 до 7 см. Место для врезки избираем с Наибольшим поперечником, чтоб не препятствовать нормальному току воздуха. Как место для форсунок выбрано, на коллекторе следует накернить участки в Которые нужно будет засверлиться.

    После засверливания отверстий под газовые форсунки, берем метчик и нарезаем резьбу. Сейчас кропотливо отчищая впускной коллектор и Устанавливаем форсунки. Перед врезкой лучше пользоваться фиксатором резьбы и закрепить форсунки на локлайт либо фиксатор.

    Сейчас, зависимо от крепежа следует установить рампу. Место для монтажа может быть на впускном коллекторе (в большинстве случаев) либо же на клапанной крышке (если это комфортно). Для установки повторяем операцию по накернению меток, потом просто засверливаем посадочные канавки (сверла коллектор насквозь НЕЛЬЗЯ, т. К. Это приведет к его выходу из строя).

    Читайте также:  Театры для автомобилей - это нормально, я думаю

    Процесс установки

    В автовладельцев, Которые хоть когда-либо производили ремонт и сервис машин производства ВАЗ своими руками, установка оборудования НЕ вызовет огромных требований.

    Определенного метода по монтажу газовой системы на машину имеется, можно начинать как со врезки форсунок, так и с закрепления баллона в салоне либо багажнике.

    Этапы работы условно можно поделить на:

    • Проектировку (примерка соединений, планирование размещения деталей);
    • Предварительный установка (сверление отверстий, прокладывание магистралей)
    • Установка редуктора;
    • Врезка форсунок;
    • Закрепление баллона;
    • Чистовое установка (соединение всех частей воедино, надежная затяжка гаек и болтов, проверка на утечки)
    • Электрическое Сопряжение и настройка

    Проверка и калибровка электроники

    А вот проверка соединений на плотность делается методом намыливания всех соединений и зрительного контроля за утечки газа, сделать это довольно стремительно и просто в гаражных критериях.

    Установка баллона и протяжка магистралей

    Месторасположение баллона находится в зависимости от его типа, тороидальные отлично подходят для размещения в нише запаски, а цилиндрические вслед за спинками задних сидений. В монтаже баллона нет ничего сложного. избираем среднее место и Устанавливаем удерживающие крепления (в согласовании с аннотацией). В случае, если на баллоне находится клапан, то его выходной канал следует накрепко изолировать от наружной среды герметиком, в его патрубок вывести наружу.

    Для протяжки магистралей будет нужно рассверлить несколько отверстий в полу багажника и протянуть в их трубки от баллона.

    Магистрали очень изредка будут соприкасаться с полотном дороги. В фронтальной части, «на фартук», также делаем крепежные отверстия, через, Которые «ведем» магистраль. Как магистраль «протянута», Закрепляем её концы в баллоне и редукторе.

    Выбор комплекта гбо

    Самый обычный метод. избрать брендовое оборудование под определенную марку автомобиля.

    В составе комплектов от ЭТИХ брендов находятся все нужные элементы. Начиная от редукторов, форсунок, клапанов и Заканчивая особыми электрическими модулями, а не требующий программирования и дополнительной опции.

    Модельное газовое оснащение автомобиля представляет собой систему, унифицированную под определенную марку / модель автомобиля либо платформу, на которой собирается автомобиль.

    Такие системы Обустроены всем нужным крепежом, який унифицировано по посадочным местам и рассчитан на рассредотачивание главных узлов в неопасных местах в автомобиле.

    Электрическая часть модельного оборудования заблаговременно калибруется на заводе под определенную модель машины, а это существенно упрощает настройку и Сопряжение ГБО со штатной системой ЭБУ.

    Брендовое модельное ГБО имеет ряд преимуществ и недочетов.

    Плюсы модельного газового оборудования:

    • Не просит сверления огромного количества отверстий и монтажа дополнительных фиксаторов и креплений, модельные комплекты подходят «по месту» и отлично инсталлируются на предусмотренны производителем места;
    • Не просит вмешательства в электрический блок управления автомобиля;
    • Надежность;
    • Сохранение дилерской гарантии (только при воззвании в спец сервисы).

    Минусы модельного газового оборудования:

    • Высочайшая цена;
    • Отсутствие выбора (только ограниченный перечень брендов и модификаций)
    • Огромные денежные издержки на установку в специализированна сервисе.

    Возможность выбора и приобретения деталей по отдельности делает унифицированные комплекты газобаллонного оборудования очень симпатичными для покупки. Обычно, установка гбо своими руками, собранны из разных девайсов НЕ вызывает суровых проблем, но просит познания определенных способностей.

    Унифицированные комплекты газового оснащения варьируются по своим чертам (мощность, количество цилиндров, тип впрыска горючего, наличие турбонагнетателя и т.П).

    Ограничивающей факторами в данном случае будут только мощность мотора и заправочный резервуар. Вот мощности мотора будет заавесь может какой конкретно редуктор и форсунки необходимо будет устанавливать, а место расположения заправочного резервуара на всех автомобилях различное, потому этот момент стоит учесть.

    Достоинства универсальных газовых систем:

    • Низкая цена;
    • Широкая доступность;
    • Сопоставимость с огромным количеством марок и моделей автомобилей;
    • Возможность личного подбора девайсов под определенные условия эксплуатации машины.

    Недочеты универсальных газовых систем:

    • Есть риск напороться на нехватку либо подделку;
    • Просит проведения дополнительных работ по монтажу и подготовке подвесного оборудования;
    • Лишение дилерской гарантии (в случае, если авто стоит на заводской гарантии, а установка делается не в сертифицированна сервисе)
    • Просит опции электрического блока управления.

    Монтаж редуктора

    Размещение редуктора может быть фактически хоть каким. Он должен располагаться строго параллельно движению тс, а высота расположения НЕ должна быть очень низкой либо высочайшей. Наилучшее размещение. чуток ниже клапанной крышки ГБЦ.

    Изготовленные отверстия лучше обработать солидол либо пушсалом, это необходимо чтобы предупредить возникновение очагов коррозии. При монтаже непременно нужно использовать гровер-шайбы, чтобы исключить паразитную вибрацию и преждвременную поломки редуктора.

    Внедрение газовых систем в машинах. оправданны шаг в экономии средств. Цена газа (употребляется смесь пропан а и бутана) чуть не в половину меньше цены бензина, а итоговый итог фактически однообразный. Монтирование газобаллонных систем на авто экономного и среднего классов НЕ вызовет суровых затруднений в опытнейшего автовладельца, свободно обладающего лобзиком и болгаркой.