VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Диапазон Jaguar E-Pace, усиленный новыми технологиями и двигателем AI

Компактный внедорожник Jag получает систему Smart Settings от I-Pace, в то время как адаптивные амортизаторы и третий 2,0-литровый бензин присоединяются к диапазону

Jaguar внедрил новую технологию самообучения в свой внедорожник Jaguar E-Pace, в дополнение к новому бензиновому двигателю и варианту адаптивных амортизаторов.

Названный «Умными настройками», новая технология на основе ИИ впервые дебютировала на внедорожнике I-Pace. Jaguar говорит, что, изучая привычки водителя, он сможет уменьшить отвлекающие факторы с конечной целью снижения риска несчастных случаев.

Лучшие кроссоверы и небольшие 4×4

Алгоритм обучения учитывает местоположение, время, погоду и модели вождения, предлагая или применяя настройки для оптимизации настройки автомобиля и облегчения доступа к различным функциям для водителя. Доступно восемь слотов для профилей — идеально подходит для пользователей флота.

Он может предварительно установить более теплую внутреннюю температуру в холодный день или воспользоваться календарем вашего смартфона, чтобы предварительно выбрать маршрут навигации к следующей встрече. Функция прогнозируемого списка вызовов означает, что если вы, например, всегда звоните своему супругу, когда вы покидаете работу, Smart Settings узнают об этом и предлагают совершить звонок.

Диапазон Jaguar E-Pace, усиленный новыми технологиями и двигателем AI

Новая технология предлагается в составе пакета Connect Pro Pack, который включает в себя Jaguar’s top spec Navigation Pro и 4G Wi-Fi.

В дополнение к новой технологии, E-Pace теперь предлагается с третьим бензиновым двигателем Ingenium. Новый 2,0-литровый агрегат мощностью 197 л.с. объединяет существующие опции 247bhp и 296bhp; Jaguar говорит, что он покроет тираж 0-60 миль в час за 7,7 секунды и достигнет 34,4 миль на галлон. Все три теперь оснащены фильтрами выхлопных газов, чтобы уменьшить выбросы.

Теперь покупатели смогут настроить параметры езды и обработки с помощью адаптивных амортизаторов. Для повседневного вождения есть комфортный нормальный режим и более прочная динамическая настройка, позволяющая уменьшить угол тела по углам. Демпферы будут ощущать ухабистые и внедорожные условия и автоматически изменят реакцию демпфирования.

Закажите книги для нового двигателя и технологии. Диапазон начинается с 28 500, с новой бензиновой моделью от 33,260.

Jaguar E-Pace запускает себя с потрясающим прыжком в баррель

Jaguar E-Pace: размеры и детали оформления

Jaguar стремится к тому, чтобы E-Pace не был помешан как ребенок F-Pace со ссылками на спортивный автомобиль F-Type, который проявляется во внутреннем и внешнем дизайне.

«Я хотел, чтобы отношения с F-Type были более очевидными, — сказал нам главный конструктор Jaguar Ян Каллум.

Тем не менее, внутри E-Pace упоминается как «детеныш», намекая на отношения автомобиля с F-Pace. Это также нахально упоминается в небольшом графике вокруг края ветрового стекла, где мать Ягуара сопровождается ее детенышем — она ​​также используется в освещении лужи.

Диапазон Jaguar E-Pace, усиленный новыми технологиями и двигателем AI

Но в то время как E-Pace имеет смелую, большую решетку, такую ​​как F-Pace, более прямые передние светодиоды всех светодиодов больше похожи на стиль F-Type, что дает новому SUV внешний вид.

Чиатйте также:  Где Находится Реле Зарядки На Ниве 21214

«Наша задача состояла в том, чтобы принять все факты о практичности, которые важны в этом типе автомобиля и обернуть его в красивом дизайне. Нам нужен характер во всех наших машинах, — сказал нам Каллум.

Лучшие маленькие внедорожники, чтобы купить сейчас

По размеру, E-Pace имеет длину 4,4 метра, что аналогично Q3 Audi, хотя и выглядит с более быстрой крышей. «Подметающая крыша имеет определенную скорость в форме, — говорит Каллум, — с вырезанной графикой в ​​дверях, разрывающих стороны.

«Мы также много работали над хрустящей наплавкой, в то время как автомобиль должен был иметь корма».

Эти носки были, по-видимому, сложными для инженеров, но они дополняют компактную спортивную позицию E-Pace. Как и задняя обработка с более острыми линиями, которые тянутся назад вокруг номерного знака, окружающего только под задним окном. Задние фонари оснащены шикарным новым шикановым графиком, а не круглыми на нынешнем диапазоне Jaguar — что-то, что мы увидим в будущих моделях. 

Новый Jaguar E-Pace: интерьер и технология

Каюта следует за темой F-Type. «Это очень основано на спортивном автомобиле внутри с достаточным количеством ярких работ, чтобы вы чувствовали, что у вас есть ценность, — рассказывает нам Каллум. Для пассажира со стороны центральной консоли имеется 360-градусная рукоятка захвата, как в F-Type, хотя сама панель более футуристична.

Драйвер может указать 12,3-дюймовую TFT-панель с цифровым дисплеем и головной дисплей, в то время как для всех развлекательных систем предусмотрена центральная 10,2-дюймовая сенсорная панель для информационно-развлекательной системы. К сожалению, вам все равно придется обойтись с набором приложений Jaguar InControl Pro и возможностями подключения, а не Apple CarPlay или Android Auto connections — это, в конечном счете, обещание Jaguar. Поворотные элементы управления для климат-контроля имеют собственные светодиодные экраны, но вместо того, чтобы использовать селектор поворотных передач Jaguar, вместо этого есть переключатель спортивной палки.

Диапазон Jaguar E-Pace, усиленный новыми технологиями и двигателем AI

Много внимания было уделено не только качеству интерьера интерьера, но и практичности. «Клиенты хотят, чтобы автомобили были просты в использовании, — говорит Каллум. Таким образом, большие дверные кубики будут держать большие бутылки с водой, в то время как крытое пространство между двумя передними сиденьями достаточно большое для сумочки порядочного размера.

И в отличие от многих других внедорожников, двери открываются прямо на дно машины, поэтому вы не будете чистить грязные подоконники с задней стороны брюк, когда вы входите и выходите.

Сапог — это просторный 577 литров с подвеской цельной подвески, выбранный сзади, так же как и его преимущества в плане упаковки, так как его характеристики езды и погрузочно-разгрузочных работ — пол багажного отделения низкий, а отверстие широкое.

Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Раздатку Гранд Чероки

Хотя E-Pace похож на Q3 Audi в длину, он предлагает Q5 пространство внутри, как пояснил главный инженер Гордон Уилкинс: «Мы работали очень трудно получить право практичности. Я 6’3 «, и я могу сидеть в спине с передним сиденьем, установленным для меня как водитель.»

Помимо внутренней памяти, для зарядки будет установлено до пяти точек USB и 4 Гбит / с Wi-Fi, которые могут подключаться до восьми устройств. 

Jaguar E-Pace: шасси и двигатели

E-Pace также проходит пару этапов: это первый Jaguar, который будет построен за пределами Великобритании (на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия), и первый из них будет доступен с передним приводом с X-Type. Под кожей он много разделяет с Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, выполненными в Хэлвуде на Мерсисайд. Он сидит на модифицированной версии платформы D8 для этих моделей, но с более длинной колесной базой, растянутой до 2,681 мм.

Wilkins также стремится подчеркнуть, как E-Pace получил ощущение Jaguar: конфигурируемая технология Dynamics позволяет водителям персонализировать настройки дроссельной заслонки, рулевого управления и передачи, в то время как Active Driveline и векторизация крутящего момента настроены таким образом, чтобы автомобиль чувствовал, Рулевое управление также сильно переконфигурировано.

Диапазон Jaguar E-Pace, усиленный новыми технологиями и двигателем AI

С двигателями, установленными поперечно, E-Pace также будет доступен с приводом на передние колеса, а двигатель выйдет из четырехцилиндрового 2,0-литрового семейства Ingenium от Jaguar Land Rover с механическими или девятискоростными автоматическими коробками передач.

У вас есть выбор выходных дизелей мощностью 148 л.с., 178 л.с. и 237 л.с., или бензиновые турбодвигатели с 197 л.с., 247 л.с. или 296 л.с. Наименее мощный дизель утверждает, что выбросы CO2 составляют 124 г / км, в то время как бензин 300PS получает E-Pace от 0 до 60 миль в час всего за 5,9 секунды.

Нет никаких признаков электрификации E-Pace с гибридными или подключаемыми моделями — для этого перейдите на I-Pace. Тем не менее, для капота и боковых панелей есть алюминий, а также легкие компоненты подвески, хотя с начальным весом 1700 кг он все еще нелегкий.

Диапазон Jaguar E-Pace, усиленный новыми технологиями и двигателем AI

Jaguar E-Pace: уровень отделки салона и цены 

Jaguar обещает высокий уровень экипировки по сравнению с S, SE и HSE с более спортивным внешним видом, если вы выберете модель R-Dynamic.

Модель First Edition будет доступна в течение первых 12 месяцев, сидя в верхней части диапазона с большим количеством комплекта на борту и ценой намного выше стандартной марки на 2850 автомобилей начального уровня. Покупатели E-Pace First Edition смогут выбирать из трех цветов, в то время как остальная часть диапазона E-Pace будет доступна с 11 различными оттенками.

Чиатйте также:  Газель Какой Двигатель Лучше 405 Или 406

Jaguar E-Pace Q и A с Яном Каллумом, директором по дизайну Jaguar

Мы схватили конструктора Jaguar Иана Каллума за эксклюзивный чат о новом E-шаге и о том, что это значит для бренда

Диапазон Jaguar E-Pace, усиленный новыми технологиями и двигателем AI

E-Pace действительно выглядит как сочетание языка дизайна внедорожника Jaguar — как видно на F-Pace — и реплики спортивных автомобилей от F-Type. Это намеренно?

Абсолютно. Мы хотели, чтобы у E-Pace был свой характер, свое место. Так что его фары от F-Type — и почему мы не должны этого делать? В конце концов, это спортивный служебный автомобиль.

Но из внедорожника трудно сделать спортивный автомобиль.

Ну, конечно, E-Pace — это в основном более высокий автомобиль, чем F-Type. Но такие элементы, как силуэт, действительно придают привлекательность спортивного автомобиля. Графика окна падает еще дальше в задней части автомобиля, и линия крыши дает E-Pace реальное чувство скорости и динамизма. Но он также работает для внутреннего пространства.

Затем вдоль стороны у вас есть линия, которая бежит от фар, а затем исчезает, как будто с ударом пера у задней двери. В этот момент над ним появляется еще одна линия, и наложение этих двух функций на заднюю «бегу» очень важно. Фактически, они выглядят знакомыми, потому что они не в F-Type. Они красивые линии. Давайте использовать их. 

Диапазон Jaguar E-Pace, усиленный новыми технологиями и двигателем AI

Каюта — смесь элементов.

Да, но есть много элементов F-Type. Во-первых, я большой поклонник тактильных переключателей; Я знаю, что некоторые люди любят один экран с несколькими элементами управления, но для меня в Jaguar у нас должны быть переключатели — поэтому у нас есть кнопки управления набором для температуры, например. Мы были действительно вдохновлены объективами камеры в них.

Тогда есть сигналы типа F, такие как спортивный редуктор, а не поворотный контроллер, как на F-Pace, и дизайн центральной консоли захватной ручки. Рулевое колесо похоже на F-Type. Вы почувствуете, что находитесь в спортивном автомобиле, как и должны. 

Это первый автомобиль, который вы разработали, в основе которого лежит платформа с передним приводом с поперечным двигателем. Были ли какие-то особые проблемы?

Свес над передними колесами может выглядеть немного долго. Мы очень много работали над этим. В конце концов, мы сковывали столько, сколько мы можем по углам, чтобы выглядеть так, как будто передние колеса на самом деле продвинулись вперед, чем они. Это было сложно, но я думаю, что это сработало.

Поговорите с новым Jaguar E-Pace в разделе комментариев ниже