VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Дизайнер переосмысливает AMC Javelin с более сексуальными пропорциями и двигателем Hellcat V8

Javelin производился с 1967 по 1974 год исключительно как двухдверный хардтоп, и в зависимости от уровня отделки салона и того, кого вы спрашиваете, он представляет собой одновременно пони и мускул. Например, первое поколение развивает мощность в 315 лошадиных сил благодаря 6,4-литровому двигателю, а второе. до 325 лошадиных сил благодаря впускному коллектору с четырьмя цилиндрами и карбюратору Carter

Художник по автомобильным концепциям и дизайну Абимелек Арельяно представил Javelin с более мощным вариантом, правда, в виде Hellcat V8, который развивает более 800 лошадиных сил в Challenger SRT Super Stock. Его рендеринг, однако, на самом деле сосредоточен на внешнем стиле купе из давно минувших дней

«У него отличные линии, но он испорчен пропорциями». сказал мастер пикселей. «В стоковой форме передний свес массивный, отбрасывающий всю машину, как у Gremlin. Это главный вопрос, рассматриваемый здесь ». Вот почему Abimelec укоротил Javelin во всех нужных местах, придав ему лучшие пропорции, чем оригинал. Приветствуются изменения бамперов, колесных арок, рокеров и спойлеров с утиным хвостом, а также колес в стиле Шелби и передних сидений в стиле Ford GT

Читайте также:  Новые правила автомобилей Формулы 1 отложены до 2022 года

С визуальной точки зрения, этот модернизированный Javelin отдает дань уважения реальной машине, если вы внимательно посмотрите на прячущийся под капотом мушкетон с наддувом. Блок и головки цилиндров окрашены в бирюзовый цвет, как и двигатель AMC 401, а вентилятор заменяет логотип Hellcat на красный, белый и синий цвета логотипа American Motors

Abimelec также обработал рендеринг боковых зеркал от Dodge Challenger, что приятно, если учесть, что Javelin был бы двойником маслкара с двигателем Hellcat, если бы AMC все еще оставался с нами сегодня. К сожалению, убийство француза решило судьбу автопроизводителя

Жорж Бесс, тогдашний генеральный директор Renault, был застрелен в 1986 году. В то время American Motors находилась под контролем французского гиганта, и после ухода Бесса его преемник решил избавиться от AMC, чтобы укрепить Renault. После продажи компании Chrysler American Motors превратилась в подразделение Jeep-Eagle под руководством неизменно популярного Ли Якокка

Якокка интересовался исключительно Jeep, особенно ZJ Grand Cherokee во время приобретения American Motors, поэтому в 1999 году Eagle последовал за AMC в ничто

Читайте также:  Racing Point F1 наконец отказался от апелляции к тормозным каналам

Источник