VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

David Brown Automotive создает эксклюзивные ретро-модели с современным дизайном. Мы видим, как он летает под флагом для британских кузовов

Сегодня автомобили могут быть более безопасными, быстрыми и эффективными, чем когда-либо прежде, но можно утверждать, что у них нет старомодного стиля и характера, как и многие автомобили, разработанные вчера. Вот почему в последние годы ряд компаний вернули ретро-взгляд с современным поворотом. 

Дэвид Браун — одна из этих фирм. Он выпускает ретро-вдохновленные автомобили с кузовом-фургоном, так как в 2014 году он запустил свою первую модель — 503bhp Speedback GT. В прошлом году он построил Mini Remastered — оригинальный Mini с улучшенными механическими и кузовыми функциями. 

• Топ-50 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

Чтобы узнать, как много работы идет по созданию этих ретро-автомобилей на заказ для богатых и знаменитых, мы присоединились к владельцу Дэвиду Брауну и его команде в штаб-квартире Silverstone в Northants. И нам нужно узнать больше о последнем проекте — Speedback Silverstone Edition, специальной версии автомобиля 2014 года, который дебютировал на Женевском автосалоне 2018 года. 

Браун считает, что ретро возвращение частично связано с эпохой, с которой связаны автомобили. «В шестидесятые годы музыка, секс, наркотики, кино, кривые Софии Лорен; все это вдохновило дизайнеров на создание красивых автомобилей », — говорит он. Браун с любовью относится к автомобилям той эпохи и, в частности, своему Aston Martin DB5, но хорошо знает свои недостатки. «Кузов на моем Aston на дюйм длиннее на одной стороне, чем на другой, — объясняет он. 

Вдохновение для Speedback GT появилось после того, как Браун отправился в свой фантастический автомобиль. «Несколько лет назад я одолжил друга Феррари Дайтона, — рассказывает он. «Это была машина моей мечты. Но в то время как это выглядело фантастическим, это поехало как роскошный Транзитный фургон. »Когда коробка передач автомобиля сломалась, Браун получил арендованный Peugeot 406, и контраст между этим и классическим Ferrari был отмечен. «Мне показалось, насколько хороши современные автомобили, — говорит он. «Прокат автомобилей был прост в управлении, удобен. Все сработало; все было легко использовать ».

В тот момент семя идеи было заложено в голове Брауна. Он объясняет: «Поскольку мой опыт был в производстве с небольшим объемом производства [Браун продал свою компанию по производству тяжелой земли для компании Caterpillar], я понял, что могу изготовить маломощный автомобиль, который вдохновил дизайнеров с шестидесятых годов, но предложил всю надежность и удобство использования современного автомобиля ».

Дэвид Браун Автомобильная промышленность: внутри одного из ведущих строителей Великобритании

Speedback Silverstone Edition имеет те же основы, что и Speedback GT, и использует одно и то же шасси Jaguar XKR. Команда Брауна использовала их для покупки непосредственно у Jaguar, но теперь источники использовали примеры. Инженеры отбрасывают XKR на свое шасси, в то время как 5-литровый двигатель V8 с двигателем V8 с двигателем Jaguar, трансмиссия и другие компоненты переоборудуются в совершенно новое состояние «нулевого часа», хотя ECU и нагнетатель Сильверстоуна приводят в действие до 593 л.с. 

Дэвид Браун Автомобиль смешивает старые и новые производственные процессы для достижения индивидуального вида. Каждый Speedback GT занимает 8000 человеко-часов для производства; прокатка его алюминиевого кузовов — это работа только 3200 часов, и это делается вручную на английском колесе, машине для формирования металла, которая в течение более чем столетия оставалась практически неизменной. Но «баксы», вокруг которых формируется кузов, создаются на фрезерной машине с ЧПУ с точностью до сотой миллиметра. Это внимание к деталям означает, что компания строит от 5 до 10 GT в год. 

Браун говорит: «Я обожаю обе стороны процесса сборки, и особенно тот факт, что вы можете использовать их вместе. Это отличное сочетание старого и нового. Мы на самом деле кузницы для 21-го века ».

Дэвид Браун Автомобильная промышленность: внутри одного из ведущих строителей Великобритании

Кожи и леса выбираются с одинаковой тщательностью; например, шкуры для Speedback Silverstone Edition, с трудом работают из-за их высокой зернистой природы. «Даже в некоторых из лучших автомобилей, изготовленных сегодня, кожа так сильно изготовлена, они почти теряют часть своей ДНК. В Silverstone Edition мы попытались сделать шаг назад », — говорит Браун. 

Дэвид Браун Automotive также использует много британских специалистов в своих автомобилях, что не удивительно, когда вы смотрите на значок компании. Например, кузов и кожа Speedback изготавливаются двумя компаниями в Ковентри, в то время как Браун принимает стажеров из курса автомобильного дизайна Университета Ковентри, чтобы помочь в процессе проектирования. 

Мишель Гей, директор по маркетингу и маркетингу Брауна, говорит нам, что, хотя использование британских рабочих может быть одной из причин того, что Speedback Silverstone Edition продается за огромные 620 000 до НДС, использование британских навыков «приводит к отличному качеству». Она добавляет: «У вас могут быть самые красивые компоненты в мире, но если они плохо приспособлены, вы не получите одинаковых результатов».

Дэвид Браун Автомобильная промышленность: внутри одного из ведущих строителей Великобритании

Браун говорит: «Мы являемся одной из самых маленьких автомобильных компаний в мире; то, что вы можете видеть в мастерской и офисе, — это компания в целом. Мы очень гордимся тем, чего добились с такой небольшой командой людей ».

Внутри завода команда заканчивает выпуск Silverstone Edition, готовя его к фотографиям для прессы и своей поездке в Женеву. Браун объясняет различия в дизайне Silverstone Edition над стандартным Speedback GT, добавив: «Мы взяли некоторые стилистические реплики с самолетов шестидесятых; Например, окружающая фара вдохновляется камерами от шпионских самолетов эпохи, например ». 

Его кузов имеет темно-серебряную отделку краской и тонкую центральную полосу, а решетка радиатора — сетка, а не решетчатое дело. Там также заметно меньше хром, чем у Speedback GT. То, что осталось ярким светом, оттачивают на машине с ЧПУ из сырой заготовки из алюминия, перед тем, как ее обработать хромом и почистить вручную. «Это интенсивный процесс, — говорит Браун. 

Дэвид Браун Автомобильная промышленность: внутри одного из ведущих строителей Великобритании

Сплавы «Afterburner» имеют диаметр 20 дюймов по сравнению со стандартными 19-дюймовыми ободами Speedback GT. Браун говорит, что Silverstone Edition является скорее спортивным великим турнером, чем стандартным Speedback, но подчеркивает, что автомобиль по-прежнему удобен и удобен.

С только 10 строя, Silverstone Edition не будет замечен публично очень часто, хотя Браун подчеркивает, что его клиенты часто используют свои автомобили. Итак, как выглядит типичный клиент? Здесь он более загадочен. «Наши клиенты склонны быть довольно осторожными людьми, — говорит Браун. Тем не менее, однако, два из четырех проверенных нами ускорений — это левосторонний привод.

Как насчет послепродажного обслуживания? Где вы получаете обслуживаемый вагон? Менеджер по продажам и маркетингу Гей говорит, что ошибки могут быть прослежены с помощью диагностического оборудования Jaguar, в то время как у фирмы есть договоренности с утвержденной группой специализированных сервисных центров суперкаров по всему миру. 

Будут ли машины Брауна делать это для вас, это вопрос вкуса, но никто не может подвергнуть сомнению энтузиазм и работу за ними. Выйти замуж за старые и новые — это непростая задача, хотя с книгами заказов Дэвида Брауна, которые можно заполнить, можно с уверенностью сказать, что компания попала в точку.

Наслаждался чтением о Дэвиде Брауне Automotive? Затем ознакомьтесь с нашим обзором обновленного Mini здесь.