VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Длительный тест Lada Vesta SW Cross

Что скрывается Lada Веста св Пересекать: длинные результаты теста

Долгий тест Лада Веста SW Пересекать

Современные автомобили Lada сегодня очень отличаются по качеству. Они получали жалобы. что-то скручивалось, что-то улучшалось. Газета.Ru проверила весь зимний сезон, который сегодня оказался особенно опасным, поскольку отдельный вагон станции Lada Vesta Cross SW находился в эксплуатации в течение длительного времени. Много читайте о том, что не сразу заметно в газете.

На тесте "Газета.Ru" была Лада Веста SW Cross с самым, казалось бы, шумным, 122-сильным двигателем и пятиступенчатой ​​«механикой». Вы можете прочитать, как прошел первый месяц тестирования Вот. Однако это было практически не для нас, и после сильного снегопада мы сделали «универсал» с абсолютно сложной жизнью.

Мы едем и смотрим внимательно

Одним из главных преимуществ Lada Vesta является ее низкая маневренность.

При переходе с «универсального» эти чувства сохраняются без конфигурации. Вот версия с наименее массивным 106-сильным двигателем, очевидно, она будет гораздо скучнее. И, конечно, не имеет смысла ожидать чудес от механизированной коробки передач. пройдя сначала в большой город, а затем к «ручке», я понял, что «механика» лучше для меня. Хотя водители встречались и расспрашивали друг друга, улыбаясь на мои вопросы, они махали руками и говорили, что с ними все в порядке.

Пятиступенчатая коробка передач всегда казалась мне очень удачной. она ​​переключается правильно, вам не нужно долго нажимать «ручку», чтобы найти нужную скорость, передачи длинные. двигатель не останавливается, даже если он пробелы.

Однако примерно через месяц я начал замечать: задний ход редко застревает. когда камера заднего вида включается и музыка останавливается, машина отказывается ехать, тогда нужно нажимать на рычаг с некоторым усилием.

Через пару месяцев почему-то 1-я передача время от времени стала «теряться», хотя я к машине вполне привык. Но это не обязательно проявлялось как то, когда или скрип тормозов, который начался после сильных морозов, несмотря на то, что машина на данный момент тестовое задание-путешествие было небольшим. менее 1 тыс. км.

Крест не полный привод

Оказавшись на ледяной дороге, которая дополнительно принесла снег, вся уверенность мгновенно теряется. Надо медленно ездить на SW Cross, то и дело такси, стараясь не потерять контроль над машиной, не попасть в заносы. Не часто машина, особенно в поворотах, начинает «гулять». Вас обнадеживает только одно. другие водители, даже в джипах, остаются нашим клиентом, они обслуживают себя в такие дни так же бережно.

Со всей этой комбинацией самого высокого клиренса и переднего привода время от времени это дает обманчивый эффект. сначала кажется, что будет возможно преодолеть самый высокий снег, на мгновение, теперь я похоронил себя и жду для хороших людей, чтобы подтолкнуть вас сзади.

Не очень зацепился за ледяную поверхность шины. Полностью осторожного управления проблемами не возникнет. Но вывод таков: отправляясь на дачу зимой, вам не нужно отчаянно бросаться в снежные преграды. чудесный знак Креста здесь не поможет.

Плюсы и минусы: о чем начинает говорить машина

Приятные моменты: зимой удивительно наличие трехстороннего обогрева переднего и заднего сидений, мощного стеклянного вентилятора, который помогает оттаивать мгновенно. Однако если дворники замерзнут, то сбоя придется ждать. От отвратительного: необходимость сначала держать руль на свежем воздухе в перчатках, до шума того самого воздушного потока, из которого через полчаса начинает гудеть голова. Например, есть возможность немного его успокоить и включить радио. Качество звучания музыки соответствует уровню экономичного автомобиля. К сожалению, время от времени вы можете даже сделать громкий звук в хорошей песне.

Я заметил, что в городе время от времени пропадает сигнал в местах, где обычно хороший прием. Однако, конечно, быстро переходите к записанным трекам. установленный слот для SD-карты хорошо подходит. Мне понравилось наличие кнопок руля на руле. задачи небольшие, но переключение станций, как это называется; Добавление звука является опцией. Также есть круиз-контроль, но он не нужен был в городе: я только что проверил, что он работает, вот и все.

Также было возможно подключить iPhone к машине через Bluetooth. Вероятно, мои коллеги жаловались, что их внимание не прошло, к сожалению, мне повезло. К сожалению, странно то, что при разговоре по телефону, что еще предстоит сделать нашему клиенту, собеседники жаловались, что я вряд ли услышу.

И дело тут даже не в том, как рев двигателя, который отлично слышен в машине в то время. такая проблема проявлялась во время остановки. Даже сегодня, в один прекрасный момент, у меня был похожий разговор с автомобилистом, который ехал во время разговора на Lada SW: я слышал его отлично.

Чтобы продать, двигатель SW Cross любит звонить, и по этой причине трудно избавиться. Коробка рычага также ведет себя интенсивно. за исключением того, что когда она переключается, она громко рычает, рычаг периодически просто пугает дрожание.

Но для всего диапазона времени жизни в автомобиле стало ясно, что, хотя места было достаточно, пассажиры-испытатели отметили это. Здесь важно то, что вы просто привыкли к этим размерам, а благодаря огромным зеркалам вы можете обойтись даже без камеры заднего вида. Впрочем, парковочные датчики лучше ставить, но они достаточно безопасны и начинают скрипеть рано. И все же, от каких факторов я впервые прыгнул во время вождения, поэтому от сигнала об окончании подачи топлива. я бы назвал это апокалипсисом писк.

Подробнее:

Длинная тестовое задание-случай Lada SW крест

Лада на трассе. это особенно пока. Вряд ли есть возможность назвать автомобиль Веста Прямой конкурент на иномарки Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и многое другое. Те, кому достаточно для иномарки, купят ее. Если ездить на универсале. это другая история: он уже дороже базовых иномарок (SW Cross стоит от 771 тысячи рублей до 825 тысяч рублей без государственных программ), а вместо этого предлагает необычный вид, большой багажник и самый высокий зазор. Несмотря на весь свой потенциал, модель, скорее всего, останется нишевым продуктом, если АвтоВАЗ также сделает настоящий кроссовер, SW Cross может полностью потеряться на его фоне. Мы узнаем, произойдет ли это на столичном международном автосалоне.