VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Что прячет Lada Vesta SW Cross: итоги долгого теста

Долгий тест Lada Vesta SW Cross

Современные авто Lada до настоящего времени очень различные по качеству. Получили жалобы — что-то подкрутили, что-то улучшили. Как в протяжении долгого времени ведет себя раздельно взятый универсал Lada Vesta Cross SW, «Газета.Ru» инспектировала всю зимнюю пору, которая сегодня оказалась в особенности грозной. О многом, что не сходу заметно, читайте в материале «Газеты.Ru».

На тесте у «Газеты.Ru» оказалась Lada Vesta SW Cross с самым массивным, вроде бы звучно это ни звучало, 122-сильным мотором и пятиступной «механикой». Как прошел 1-ый месяц испытаний можно прочесть тут. Однако этого нам стало практически ничем не, и, дождавшись мощного снегопада, мы устроили «универсалу» совершенно уж нелегкую жизнь.

Рулим и присматриваемся

Одна из главных сильных сторон Lada Vesta — это не плохая маневренность.

Если проход с «универсалом» эти чувства сохранились без конфигураций. Вот версия с наименее массивным, 106-сильным движком, очевидно будет куда скучнее. И уж точно не имеет смысла ожидать чудес от механизированной коробки — отъездив в крупном городе поначалу здесь, а затем на «ручке», я точно сообразила, что для меня «механика» лучше. Хотя встреченные и тщательно опрошенные водители в ответ на мои вопросы похихикивали, махали рукою и гласили, что «им нормально».

Пятиступная коробка всегда казалось мне очень успешной — переключается верно, не приходится длительно втыкать «ручку», чтоб отыскать подходящую скорость, передачи длинноватые — мотор не глохнет, пусть даже зазевался.

Однако приблизительно через месяц стала замечать: задняя передача втыкается редко — когда уже включилась камера заднего вида и затихла музыка, машина ехать отрешается, тогда и рычаг необходимо доталкивать с неким усилием.

Чиатйте также:  Рено Сандеро Или Лада Веста Что Лучше

Спустя пару месяцев по не поддающейся объяснению причине время от времени стала «теряться» и 1-ая передача, хотя к машине я уже стопроцентно привыкла. Но проявлялось такое не обязательно, как, когда, и скрип тормозов, который начался после сильных морозов, при всем этом, что у автомобиля на момент тест-драйва был малый пробег — меньше 1 тыс. км.

Cross — это не полный привод

Оказавшись на покрытой льдом дороге, которую сверху дополнительно внесло снегом, вся уверенность одномоментно теряется. На SW Cross приходится ехать медлительно, то и дело подруливая, стараясь не утрачивать весь контроль над автомобилем не уходить в заносы. Выходит не часто, автомобиль, в особенности на поворотах, начинает «гулять». Успокаивает только одно — нашему клиенту остается другие водители, даже на джипах, подают себя в такие деньки точно так же осторожно.

При всем этом сочетание высочайшего клиренса и фронтального привода время от времени дает обманный эффект — кажется поначалу, что получится преодолеть высочайший снежный занос, мгновение, сейчас закопался и ожидаешь, когда тебя подтолкнут сзади добрые люди.

Не такими хваткими на поверхности льда оказались и шины. Полностью при осторожном вождении никаких заморочек проезда не возникнет. Но выводы изготовлены: отправляясь зимой на дачу, не нужно отчаянно кидаться на снежные препятствия — прекрасный шильдик-оберег Cross здесь не поможет.

Плюсы и минусы: что начинает говорить автомобиль

Из приятных моментов: зимой веселит наличие трехрежимного обогрева сидений впереди и сзади, мощнейший обдув стекла, который за короткий срок помогает ему оттаять. Однако если промерзли дворники, то неудача, придется подождать. Из противных: необходимость на первых порах держать задубевший свежем воздухе руль в перчатках под шум этого самого обдува, от которого через полчаса начинает гудеть голова. Есть вариант его чуток унять и включить, например, радио. Качество музыкального звучания, это, соответствует уровню экономного автомобиля. Увы время от времени вы могли на неплохой песне даже сделать звук погромче.

Чиатйте также:  Uber ищет OK, чтобы возобновить тесты на самообслуживание...

Замечала, что в городке время от времени терялся сигнал в местах, где прием обычно хороший. Однако конечно стремительно переключиться на свои записанные треки — гнездо для SD-карты установлено хорошо подходит. Понравилось наличие кнопок управления на руле — задачки, это, малые, однако переключить станции как еще его называют прибавить звук есть вариант. Еще есть и круиз-контроль, однако в городке он не понадобился: просто проверила, что работает, все.

Также удалось через Блютуз подключить к автомобилю iPhone. Наверное коллеги сетовали, что у их Данный фокус не прошел, увы мне подфартило. Увы странноватое дело — при разговоре на телефон что остается сделать нашему клиенту собеседники сетовали, что меня чуть слышно.

И дело здесь даже не в вое мотора, который в машине слышен в это время отлично — такая неувязка проявлялась и в свое время остановки. Еще сегодня, в один прекрасный момент аналогично общалась с автомобилистом, который ехал в момент беседы на Lada SW: слышала его отлично.

Продать, движок у SW Cross любит позавывать, и по этой причине трудно избавиться. Интенсивно ведет себя и рычаг коробки — кроме этого, что при переключении он при звучно поскуливает, сам рычаг периодически просто пугающе дрожит.

Зато за весь ассортимент время жизни в автомобиле стало понятно, что места там хотя много, отмечали это и пассажиры-испытатели. Что важно тут то, что к этим габаритам привыкаешь просто, а благодаря огромным зеркалам можно даже обойтись без камеры заднего вида. Однако датчики парковки лучше поставить, правда, они достаточно очень перестраховываются и пищать начинают рановато. Еще от каких факторов вначале подпрыгивала, находясь за рулем, так от сигнала о заканчивающемся горючем — я бы именовала его писком апокалипсиса.

Чиатйте также:  Audi делает ставку, что вы будете доплачивать за дизайн и технические обновления A7

Подробнее:

Долгий тест-драйв Lada SW Cross

Lada на трассе — это до настоящего времени особенно. Навряд ли есть вариант именовать автомобиль Vesta прямым соперником иномаркам Kia Rio, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo, Skoda Rapid и им схожим. У тех, кому хватает на иномарку, ее и купят. Если проход с универсалом выходит другая история: он выходит уже дороже базисных иномарок (SW Cross стоит от 771 тыс. руб. до 825 тыс. руб. не учитывая госпрограмм), а взамен предлагает еще больше неординарную наружность, большой багажник и высочайший клиренс. Невзирая целиком на собственный потенциал, модель, вероятнее всего, остается нишевым продуктом, если «АвтоВАЗ» сделает к тому же настоящий кроссовер, SW Cross совсем может потеряться на его фоне. Произойдет ли это — узнаем на Столичном международном автомобильном салоне.