VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Нам нравятся большие грузовики, и мы не можем лгать.

Размеры. хм. Вероятно, немного больше, чем говорит сэр Mix-A-Lot. Здесь нет 24 Если только мы не говорим о грузоподъемности.

Эти маленькие потребительские электрические пикапы не должны участвовать в этом обсуждении.

У нас нет ничего против электрического грузовика Rivian R1T или будущего грузовика Tesla, но это не является предметом обсуждения.

Электрические полуфабрикаты и другие большие грузовики

Вместо этого мы говорим об электрических полу и тому подобное.

В недавнем исследовании было установлено, что «Ожидается, что к 2025 году рынок электромобилей достигнет размера 1508,1 тыс. Единиц.Да, это странная единица измерения. Но мы не будем останавливаться на этом.

Давайте перейдем к электрическому диапазону. Здесь цифры более значимы для нас. В отчете говорится:

Исходя из дальности, рынок электромобилей делится на 0-150 миль, 151-250 миль, 251-500 миль и более 500 миль. Прогнозируется, что на рынке электромобилей с пробегом более 500 миль будет наблюдаться наибольший рост с темпами роста более 30% по объему в течение прогнозируемого периода вследствие растущего спроса на дальнобойные грузовики.

Это означает, что диапазон является важным фактором, причем самый высокий рост прогнозируется в сегменте самого высокого диапазона выше 500 миль. Этого диапазона нелегко достичь в большом, но большегрузном автомобиле. Например, Никола Моторс говорит, что аккумуляторная батарея в 1 МВтч, как ожидается, обеспечит Николау Два диапазон 400 миль (640 км) или 300 миль (480 км) в холодную погоду. Никола добавляет, что такая большая батарея будет весить половину веса грузовика.

Итак, вы поняли идею здесь. Чтобы получить большой диапазон в полуфабрикатах, требуется множество батарей и масса тонны. Или, может быть, новая, суперсовременная батарея, которая не похожа ни на что, что мы когда-либо видели.

Чиатйте также:  Mazda 3 седан и хэтчбек стоят дороже к 2020 году, с большим количеством функций

Больше информации в прессе ниже:

Глобальный рынок электрических грузовиков, 2019-2025 гг. растущий спрос на более широкий ассортимент электромобилей

В предложение ResearchAndMarkets.com добавлен отчет «Рынок электромобилей по двигателям, по типам транспортных средств, по диапазонам, по приложениям, по географии. размер мирового рынка, доля, развитие, рост и прогноз спроса на 2013-2025 годы».

Исходя из дальности, рынок электромобилей делится на 0-150 миль, 151-250 миль, 251-500 миль и более 500 миль. Прогнозируется, что на рынке электромобилей с пробегом более 500 миль будет наблюдаться наибольший рост с темпами роста более 30% по объему в течение прогнозируемого периода вследствие растущего спроса на дальнобойные грузовики. Кроме того, чтобы удовлетворить этот спрос, производители инвестируют в развитие электрических грузовиков, особенно тех, которые объединены с технологией водородных топливных элементов, во всем мире.

Грузовик Категории

В зависимости от типа транспортного средства рынок электромобилей подразделяется на малотоннажные (LDT), среднетоннажные (MDT) и большегрузные (HDT). Ожидается, что объем продаж грузовых автомобилей, относящихся к категории HDT, в ближайшие годы будет самым быстрым ростом как по объему, так и по стоимости по сравнению с другими категориями. В развитых странах, в том числе в США и европейских странах, рынок электрических грузовиков категории HDT растет значительными темпами, что объясняется растущим спросом владельцев транспортных средств на дальние тягачи HDT, работающие на альтернативном топливе. Кроме того, автотранспортные компании продолжают добавлять HDT в соответствие с растущим спросом на грузовые перевозки и получают максимальную выгоду в рамках правительственных схем финансового стимулирования.

С географической точки зрения, на рынке электромобилей APAC была зафиксирована самая большая доля за исторический период, объем продаж в 2017 году составил более 80%. В стране Китай продолжал оставаться лидером на рынке этих грузовиков в мире, благодаря благоприятному правительству. субсидии, национальные целевые показатели продаж альтернативных видов топлива для транспортных средств и муниципальные целевые показатели качества воздуха.

В других регионах отрасль все еще находится в стадии становления и в значительной степени зависит от государственной политики. Доступность меньшего количества производителей, высокая первоначальная стоимость и неразвитая цепочка создания стоимости ограничивают рост рынка электрических грузовиков. Тем не менее, ожидается, что увеличение инвестиций производителей в этих регионах в развитие электрических грузовиков будет способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.

На мировом рынке электрических грузовиков преобладают китайские игроки в связи с быстрой индустриализацией, урбанизацией и ростом экономики в сочетании с государственной поддержкой для внедрения экологически чистых транспортных средств. Dongfeng Motor Corporation является одним из ведущих игроков на рынке. Компания имеет широкий ассортимент продукции и имеет сильные позиции в китайской электротехнической промышленности. Принимая во внимание, что BYD Company Limited. является вторым по величине производителем электрических грузовиков в отрасли.

Другими ключевыми игроками на рынке являются Hino Motors Limited., Daimler AG, Volvo Group, Iveco S.p.A., Isuzu Motors Limited, Nikola Motor Company, Workhorse Group Incorporated, Cummins Inc. и E-Force One AG.

Для электромобилей, 500-мильный диапазон, кажется, сладкое пятно

Популярный: BYD увеличивает инвестиции в BYD-Daimler EV Совместное предприятие Skoda раскрывает концепцию Vision iV Electric Crossover Как использование EV HVAC влияет гораздо больше, чем экстремальные временные часы Смотрите эту модель Tesla 3 Остановитесь, чтобы избежать ужасных сбоев: Видео Arcimoto представляет новое лицо флагманского FUV

Чиатйте также:  Новый спорткар Supra от компании Toyota получит версию с механикой

Электрический пикап Atlis XT, обещающий 500-мильную дистанцию ​​и острый внешний вид