VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

мустанг, mach-e

Раньше все было иначе.

Большинство из вас уже знают о Ford Mustang Mach-E. Каким бы противоречивым он ни был, Blue Oval явно присоединился к усилиям, чтобы дать электромобилям завтрашнего дня толчок в отделе специй. Однако выяснилось, что электрифицированный пони-кар был очень близок к тому, чтобы никогда не появиться.

Перед его выпуском Ford хотел провести инвентаризацию продуктов, находящихся на стадии разработки, и посмотреть, что можно улучшить. В центре внимания слушаний был прототип Mach-E. до любого упоминания о присвоении ему значка Mustang. и его мягкий внешний вид. Заглядывая вперед, высшее руководство осознало, что концепция не была подходящим моментом для прорыва.

«Когда я впервые увидел это… Я сказал:« О, мальчик. Хьюстон, у нас проблема ». сказал Джим Фарли, президент Ford по глобальным рынкам. «Автомобиль выглядел как научный проект».

Так же, как они это сделали, когда стремились бросить вызов Ferrari на LeMans, американский автопроизводитель осознал необходимость выделиться. Помимо участия в гонках, проявляется та же цель. вести за толпой, а не следовать за ней. Однако было непросто убедить Билла Форда, давнего поклонника классического Мустанга, придать внедорожнику значок и силуэт в виде пони-кар.

Читайте также:  Ошибка Датчика Коленвала Ваз 2110

После долгих раздумий Mustang Mach-E дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года. Помимо споров вокруг его форм-фактора и трансмиссии, было бы упущением не упомянуть, что его незначительное воздействие на окружающую среду означает, что Mustang, который мы все знания и любовь никуда не денутся. подарив силовой установке V8 пони-кара новую жизнь.

Назад в будущее:

Если отбросить семантику, клиенты Mach-E не обязательно получат в результате паршивую машину. Версия Performance способна разогнаться до 96,5 км / ч за 3,5 секунды. не шокирующе для электромобиля, но впечатляюще для автомобиля такого форм-фактора.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021