VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Dodge Challenger 2021 года «Mopar Drag Pak» оснащается SC HEMI V8, звучит как старый мускул

143 485 перед вариантами, спасибо! Производство Drag Pak планируется запустить в первом квартале следующего года, а выпуск ограничен 50 единицами. Эти автомобили поставляются с серийными табличками, но без идентификационного номера, и, хотите верьте, хотите нет, покупателям предлагается очень мало вариантов.

Прежде всего, маслкар Mopar доступен в ярких цветах, таких как TorRed, Frostbite, Smoke Show, Pitch Black и Hellraisin. Во-вторых, Dodge «подслащивает» полноцветную или монохромную упаковку. И последнее, но, конечно, не последнее: колеса Weld beadlock и комплект сиденья с подголовником с крылатым сиденьем водителя являются обязательными сами по себе.

Под капотом этого облегченного скандала вы найдете 354 у.е. HEMI V8 основан на том же двигателе, который выигрывал чемпионаты NHRA Factory Stock Showdown и NMCA Factory Supercar в 2018 году. Также представлен двухвинтовой нагнетатель Whipple с рабочим объемом 3,0 литра, и, как вы узнаете из следующего, звук выхлопа на холостом ходу и при разгоне заставляет волосы дыбом встать. Это точно американские мускулы в лучшем виде! Да, и кстати, 1/4 мили пролетает за 7,5 секунд, при условии, что вы стартуете без траектории.

Читайте также:  Установка Гур На Уаз 469 Своими Руками

«Наш новый Dodge Challenger Mopar Drag Pak производится специально для спортсменов-гонщиков, чтобы обеспечить себе право хвастаться на драг-стрипе». заявил Марк Босанак, глава отдела обслуживания, запчастей и обслуживания клиентов Mopar. «От HEMI V8 с наддувом до усовершенствованной подвески, технологий шасси и сертифицированного NHRA каркаса безопасности. нам не терпится подарить нашим преданным энтузиастам производительности еще один специально созданный маслкар».

Говоря о технологиях шасси, этот массовый гонщик может похвастаться четырехрычажной подвеской сзади. Задняя часть спроектирована для максимального старта, а также имеет более длинные рычаги управления, которые позволяют лучше контролировать приседания. Тяга поперечного рычага для поперечного управления заменяет поперечную балку Панара в предыдущих моделях, а стабилизатор поперечной устойчивости стал на 250 процентов жестче, согласно Dodge.