VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Хорошо, это была наша вина.

Я был занят несколько месяцев для нашего долгосрочного Стингера, который пробил еще 6000 миль с момента нашего последнего доклада. Кроме того, впервые с момента его прибытия мы не можем сказать, что Stinger был без проблем; это было немного неприятно, и почти облегчило немного неприятностей для меня.

Я должен был посетить пресс-конференцию недалеко от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и подумал, что это отличная возможность проехать несколько миль на автомобиле Four Seasons. По правде говоря, Стингер не был моим первым выбором. Я смотрел четыре дня и 2100 миль, и три члена нашего автопарка, BMW M550i, Infiniti QX50 и Volvo V90, имели усовершенствованные полуавтономные системы вождения, которые, как я знал, облегчили бремя этих длинных перевозок. Но Стингеру нужны были мили, поэтому Стингер — это машина, которую я взял.

После нескольких часов езды я не только был рад, что взял Стингер, но и искал правдоподобные оправдания, чтобы продлить поездку. Мой план состоял в том, чтобы избежать суперплиты и отвезти двухполосную лодку на север из Лос-Анджелеса в Бишоп, штат Калифорния (дом Дней Мулов!), Прежде чем повернуть на восток в Неваду, а затем в Юту. Это идеальные дороги для таких автомобилей, как Stinger: множество мест, где можно вытянуть ноги, и не так много мест, где копы могут спрятаться. (Или так я думал.)

Stinger был провозглашен, поскольку ближайшая Южная Корея приступила к созданию BMW — возможно, до Genesis G70, то есть — и, как я уже говорил всем, кто будет слушать, все, что вам нужно сделать, — это проехать на автомобиле со скоростью 100 миль в час, чтобы увидеть что это реальная сделка. На этих скоростях Stinger столь же устойчив и удобен, как и большинство автомобилей на 60. Усовершенствование шасси действительно вступает в свои права, как и двигатель с двумя турбинами V-6, который обладает достаточной мощностью, чтобы пропускать медленное движение даже при впереди минимальное пространство Тем не менее, за исключением нескольких коротких экскурсий, я сохранил скорость до двузначных чисел. , , но только справедливо

Чиатйте также:  Итоги 2018 года на сколько выросли автопродажи в России

К счастью, я замедлился до 85, когда солдат штата Невада преследовал меня.

Он поймал меня на одинокой полосе с двумя полосами движения к западу от Эли, моей запланированной остановки на ночь. Я передал документы Stinger, в которых говорится, что автомобиль принадлежит Kia и что он едет в целях оценки. Офицер спросил, чем я зарабатывал на жизнь. Я сказал ему, что работаю в автомобильном журнале.

«Вы тестируете этого ребенка?»

«Будет ли иметь значение, получу ли я билет?» — спросил я.

«Я еще не решил», — сказал он с улыбкой.

За этим последовало долгое обсуждение Kia Stinger и его достоинств, в частности его скоростной устойчивости. (Я заверил его, что мой опыт более чем в 100 миль в час имел место в других штатах, что в основном правда.) Он спросил о показе головы Стингера, штуковина, которую я понял, когда мы разговаривали, разрушила все мои надежды на правдоподобное отрицание. И он, как и другие офицеры, с которыми я разговаривал, выразил сожаление по поводу своей служебной программы Ford Police Interceptor Utility, которая, по-видимому, не является подходящей заменой Crown Vic.

В конце концов офицер решил, что он может жить с 20 сверх объявленного лимита («Пять быстрее, и у нас может быть другой разговор», — сказал он), и отправил Стингера и меня в путь с рукопожатием вместо билета , Я незаметно подкрался к Эли в седьмой 70-й. Я пытался оставаться легальным вплоть до Юты — я действительно это делал — но песня сирены о 365 лошадях Стингера оказалась слишком большим искушением. К счастью, мне удалось обнаружить местную полицию до того, как меня заметили, но я решил, что перед тем, как отправиться в другую поездку на Стингере, я собираюсь купить радар-детектор. (Я могу оплатить это, верно?)

Чиатйте также:  Не разрешайте сделку с Brexit, британская автомобильная промышленность...

Естественно, я воспользовался системой предотвращения выезда с полосы движения Stinger, которая, хотя и не такая агрессивная, как у BMW, Infiniti или Volvo, также и в нашей конюшне, действительно обеспечивает некоторую степень самоуправления. И при этом я заметил самое любопытное явление.

Все эти системы выдают предупреждение, если вы снимаете руки с руля более чем на несколько секунд; Наибольшее обнаружение крутящего момента водитель прикладывает к рулевому колесу в виде тонких исправлений. Стингер падает в этот лагерь, и я обнаружил, что получаю оповещения, даже когда мои руки были на руле. Проблема, я полагаю, заключается в том, что Stinger отслеживает настолько прямо и верно, что не нужно вносить исправления. Похоже, что инженеры шасси сделали свою работу слишком хорошо для разработчиков программного обеспечения.

Итак, к тому небольшому недостатку, который у нас возник с Stinger: перед тем, как я уехал в поездку, когда у машины было 6 204 миль на часах, онлайн-редактор Эд Тахани запрыгнул в машину, чтобы обнаружить, что несколько органов управления сиденьем водителя были упакованы. Боковые регулировки и регулировки высоты были недоступны, хотя регулировки поясничного и бокового валиков все еще работали.

«Вероятно, перегорел предохранитель», сказал мне Эд. «Вероятно, мы могли бы изменить это сами». «Нет», — настаивал я. «Автомобили больше не просто перегорают», — и я отнес «Стингер» к нашему ближайшему дилеру, Kia of Carson, который пообещал зажать меня между назначениями. Через два с половиной часа машина была готова. Эта проблема? Перегорел предохранитель, который они заменили по гарантии. Они также нашли технический бюллетень по техническому обслуживанию (TSB), относящийся к «ICU Headlamp Logic», и применили это исправление, что позволило мне немного сэкономить лицо, когда я вернусь в офис. Эд еще не сказал, что сказал мне об этом, но я ожидаю, что это произойдет в любой день.

Чиатйте также:  Кто быстрее до 300 км/ч: Бмв M5, Cadillac CTS-V, Mercedes-AMG E 63 или Porsche Panamera

Во время долгой поездки в Юту я заметил, что педаль тормоза пульсирует. Деформированные роторы? В машине это новое? Это не казалось правильным. К этому времени машина прошла чуть более 11 000 миль и была готова к следующему обслуживанию. (Интервал составляет 6000 миль, но первая услуга была сделана рано.) Мы вернулись в Киа Карсон. Они выполняли обычное обслуживание — и, вопреки советам, данным в нашей первой службе, сказали, что нет необходимости вращать шины, так как они были в шахматном порядке, — и подтвердили, что роторы действительно деформированы.

Они впервые столкнулись с такой проблемой на «Стингере», и они хотели сначала поговорить с представителями фабрики, поэтому они заказали мне бесплатный прокатный автомобиль, чтобы я мог вернуться в офис. Роторы были выровнены, колодки отшлифованы — все по гарантии — и машина была готова к отправке в тот вечер. Ох, а счет за замену масла? $ 55,23, что намного больше наших ожиданий, чем $ 220,99, которые Car Pros Kia показывали нам в последний раз. Извлеченный урок: поищите в магазине. И если говорить о потраченных деньгах, экономия топлива составляет чуть более 20 миль на галлон, поэтому мы немного экономим на насосах.

Мы рассказали Kia об эпизоде ​​деформированного тормоза. Хотя мы, безусловно, быстро ездили на Stinger, у нас его не было на гоночной трассе, и мы не думаем, что автомобиль, ориентированный на производительность, должен разогревать тормоза до такой степени, что они деформируются. Киа сказал нам, что они знают об этой проблеме, и пообещал больше информации о том, что делается. Мы сообщим об этом в нашем следующем обновлении.

Тем временем мы продолжаем наслаждаться нашим Stinger, который оказывается надежным и надежным компаньоном для путешествий, даже если он время от времени доставляет нам неприятности.