VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В наши дни ухоженные LFA стоят около 500 000 штук, и одна из причин, по которой этот автомобиль так популярен среди коллекционеров, — это двигатель. 4,8-литровый атмосферный двигатель V10 под кодовым названием 1LR-GUE меньше, чем V8, и оснащен выхлопной системой, разработанной совместно с ноу-хау музыкального подразделения Yamaha..

Двигатель тоже заводит обороты, как будто завтра не наступит. От холостого хода до красной черты требуется 0,6 секунды, быстрее, чем может реагировать аналоговый тахометр. Вот почему тахометр с ЖК-дисплеем доминирует в комбинации приборов, и на полной мощности десятицилиндровый мушкетон развивает 552 лошадиные силы и 354 фунт-фут крутящего момента. Отсечка топлива составляет 9500 об / мин, что на 1250 оборотов выше, чем у Shelby GT350..

Единственный Lexus LFA в коричневом камне выставлен на продажу по первоначальной цене 394 400 долларов

LFA, выпускавшийся с декабря 2010 по декабрь 2012 года, не вернется в ближайшее время, потому что Toyota уже несколько лет разрабатывает гиперкар Ле-Мана с влиянием концепции GR Super Sport. Более быстрый гибрид обещает всего около 1000 метрических пони на кране и выглядит как гоночный автомобиль..

Читайте также:  Как Выставить Зажигание На Лт 35

Учитывая количество денег, которое требуется для такого проекта, неудивительно, что Lexus сосредоточится на других вещах, пока не наступит время подумать о преемнике — прямом или косвенном — для своего суперкара V10. Говоря об этом, говорят, что спортивный гранд-турер LC F с двойным турбонаддувом V8 был исключен..