VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Carrera GT производился с 2003 по 2007 год в количестве 1270 единиц с двигателем V10, с которым может сравниться только Lexus LFA с точки зрения акустического удовольствия. Корни 5,7-литрового агрегата восходят к гоночному проекту, который так и не был реализован, но волей судьбы мотор был адаптирован для дорожного автомобиля.

Окрашенный в серебристый металлик и представленный в «абсолютно идеальном состоянии», согласно PVS Automobile на торговой площадке mobile.de, автомобиль поставляется с внутренним чехлом, багажным комплектом, радио Porsche Online Pro и CD-плеером, шинами Michelin, ксеноновыми фарами, защита от кражи и сильный аккумулятор. Держатель номерного знака также используется, потому что для автомобилей, продаваемых в Европе, требуется два номера, а не задний номер, как в Аризоне или Флориде.

612 л.с. и 590 Нм (603 лошадиных силы и 435 фунт-футов) передаются на задние колеса шестиступенчатой ​​трансмиссией с керамической муфтой, механической коробкой, которая доминирует в кабине с ручкой переключения передач из букового дерева. 8400 оборотов в минуту могут быть не такими впечатляющими, как Lexus LFA, но Carrera GT по-прежнему имеет более высокие обороты, чем у Shelby GT350 с плоским коленвалом.

Читайте также:  Acura RDX PMC Edition выходит в сияющем оттенке термального оранжевого

Впечатляющий образец автомобильной инженерии и по сей день, Carrera GT в таком идеальном состоянии. больше, чем просто коллекционная модель. Это часть истории Porsche, которая не повторится, даже если жесткие нормы выбросов вредят для прожорливых двигателей. Если вам интересно, насколько сильно этот V10 испытывает жажду, EPA оценило его как 11 миль на галлон в смешанном цикле. Это 9,1 галлона на 100 миль, что соответствует дальности полета в 264 мили.

Единственный владелец Porsche Carrera GT выглядит как суперкар

Эта статья не спонсировалась или не поддерживалась третьей стороной.