VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Если самостоятельные автомобили станут базовыми, многие из них, вероятно, будут электрическими. Но если никто не едет, будет ли кто-то там, чтобы соединить их? Наэлектризовать Америку. компания, созданная для того, чтобы потратить штрафы Volkswagen за выбросы дизельного топлива на автомобильную инфраструктуру с нулевым уровнем выбросов Работая с компанией, занимающейся зарядкой, компания Stable Auto решает эту проблему. Решение? Роботизированные зарядные станции.

Electrify America и Stable планируют открыть испытательный полигон в Сан-Франциско в начале 2020 года. Помимо того, что это родной город Stable, в City by the Bay есть парк проверенных автомобилей от Waymo и General Motors Cruise. Waymo использует гибридные фургоны с плагином Chrysler Pacifica и недавно добавил в свой парк весь электрический Jaguar I-Pace. В круизе используются модифицированные электромобили Chevrolet Bolt EV. Это должно обеспечить готовый источник для клиентов, хотя ни Waymo, ни Cruise не прокомментировали это объявление.

Пилотная площадка сможет заряжать электромобили без участия человека, сообщается в пресс-релизе Electrify America. Фотографии, предоставленные компанией Electrify America, показывают роботизированное оружие, которое следует использовать для подключения зарядных устройств к автомобилям. Сами зарядные станции. это высокоскоростные зарядные станции 150 кВ. одни из самых быстрых на данный момент. Некоторые из этих станций уже работают в Калифорнии, но только некоторые транспортные средства оборудованы для зарядки 150 кВт.

Зарядные станции для пилотного участка будут предоставлены компанией Electrify America, а Stable предоставит роботизированное оружие и будет управлять всем проектом. Электрификация Америки проведет оценку технологии для будущего использования на других объектах.

Демонстрация автономной зарядки ранее обсуждалась в рамках второго раунда инвестиций Electrify America, известного как Цикл 2. Electrify America обязуется потратить 2 миллиарда долларов на инфраструктуру с нулевым уровнем выбросов в течение 10-летнего периода в соответствии с Соглашением о мошенничестве Volkswagen. Несмотря на то, что полностью принадлежащая VW дочерняя компания, зарядные станции Electrify America открыты для электромобилей других автопроизводителей.

В дополнение к удивительной попытке Теслы, было предпринято относительно мало усилий для автоматизации зарядки. Но это может быть важным компонентом в подъеме независимых транспортных средств. Аккумуляторы больших электромобилей обеспечивают энергию, необходимую для датчиков и компьютеров, чтобы сделать вождение автономным, а электрические трансмиссии легче сочетать с автоматизацией. Первые автономные автомобили, вероятно, будут использоваться в службах езды и доставки, используемых водителями-людьми. Большинство станций зарядки электромобилей находятся без присмотра, поэтому компаниям придется искать способ зарядки автомобилей, когда на борту нет человека-водителя. Это также может быть полезно для тех, кто не хочет отказываться от вождения. Представьте, что вы приближаетесь к станции и получаете заряд автоматически.

Electrify America объявляет о роботизированной зарядной площадке для легковых автомобилей