VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Electrify America объявляет о роботизированной зарядной площадке для легковых автомобилей

Если автомобили с автоматическим управлением станут мейнстримом, вероятно, многие из них будут электрическими. Но если никто не за рулем, кто-нибудь будет рядом, чтобы подключить их? Electrify America — компания, созданная для того, чтобы расходовать штрафы Volkswagen за выбросы дизельного топлива на автомобильную инфраструктуру с нулевым уровнем выбросов — в сотрудничестве с компанией-зарядщиком Stable Auto решает эту проблему. Решение? Роботизированные зарядные станции.

Electrify America и Stable планируют открыть экспериментальную площадку для зарядки в Сан-Франциско в начале 2020 года. Помимо того, что это родной город Stable, в отеле City by the Bay находятся парки испытательных автомобилей от Waymo и подразделения Cruise компании General Motors. Waymo использует гибридные минивэны с подключаемым модулем Chrysler Pacifica и недавно добавил в свой парк полностью электрический Jaguar I-Pace. Круиз использует модифицированные электромобили Chevrolet Bolt EV. Это должно обеспечить готовый источник клиентов, хотя ни Waymo, ни Cruise не прокомментировали объявление.

Пилотная площадка сможет заряжать электромобили без участия человека, сообщается в пресс-релизе Electrify America. На фотографиях, предоставленных Electrify America, изображено роботизированное оружие, которое предположительно будет использоваться для подключения зарядных кабелей к автомобилям. Сами зарядные станции будут станциями быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 киловатт — одни из самых быстрых в настоящее время. Несколько таких станций уже работают в Калифорнии, но только некоторые автомобили оборудованы для зарядки при 150 кВт.

Зарядные станции для пилотного участка будут предоставлены компанией Electrify America, а Stable предоставит роботизированное оружие и будет управлять всем проектом. Electrify America будет оценивать технологию с учетом будущего использования на других объектах.

Демонстрации автономной зарядки ранее обсуждались в рамках второго раунда инвестиций Electrify America, известного как Цикл 2. Electrify America обязуется потратить 2 миллиарда долларов на инфраструктуру автомобилей с нулевым уровнем выбросов в течение 10 лет, как часть мошеннического соглашения Volkswagen о мошенничестве. Несмотря на то, что это дочерняя компания, полностью принадлежащая VW, зарядные станции Electrify America открыты для электромобилей других автопроизводителей.

Чиатйте также:  Mercedes-Benz S-Class Автономный кооперативный автомобиль разговаривает по световым эффектам

Помимо странной попытки Теслы, относительно мало усилий было предпринято для автоматизации зарядки. Но это может стать важной составляющей в подъеме самостоятельных автомобилей. Большие аккумуляторные батареи электромобилей обеспечивают питание, необходимое для работы датчиков и компьютеров, что делает возможным автономное вождение, а электрические трансмиссии легче сочетаются с автоматизацией. Первые автономные автомобили, скорее всего, будут использоваться в службах катания и доставки, которые будут использоваться водителями-людьми. Большинство станций зарядки электромобилей находятся без присмотра, поэтому компаниям придется искать способ зарядки автомобилей, когда на борту нет человека-водителя. Это также может принести пользу любому, кто не хочет отказываться от вождения. Представьте себе, что вы подъезжаете к станции и получаете заряд автоматически.

Electrify America объявляет о роботизированной зарядной площадке для легковых автомобилей