VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Если автомобили с автоматическим управлением станут мейнстримом, вероятно, многие из них будут электрическими. Но если никто не за рулем, кто-нибудь будет рядом, чтобы подключить их? Electrify America — компания, созданная для того, чтобы расходовать штрафы Volkswagen за выбросы дизельного топлива на автомобильную инфраструктуру с нулевым уровнем выбросов — в сотрудничестве с компанией-зарядщиком Stable Auto решает эту проблему. Решение? Роботизированные зарядные станции.

Electrify America и Stable планируют открыть экспериментальную площадку для зарядки в Сан-Франциско в начале 2020 года. Помимо того, что это родной город Stable, в отеле City by the Bay находятся парки испытательных автомобилей от Waymo и подразделения Cruise компании General Motors. Waymo использует гибридные минивэны с подключаемым модулем Chrysler Pacifica и недавно добавил в свой парк полностью электрический Jaguar I-Pace. Круиз использует модифицированные электромобили Chevrolet Bolt EV. Это должно обеспечить готовый источник клиентов, хотя ни Waymo, ни Cruise не прокомментировали объявление.

Пилотная площадка сможет заряжать электромобили без участия человека, сообщается в пресс-релизе Electrify America. На фотографиях, предоставленных Electrify America, изображено роботизированное оружие, которое предположительно будет использоваться для подключения зарядных кабелей к автомобилям. Сами зарядные станции будут станциями быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 киловатт — одни из самых быстрых в настоящее время. Несколько таких станций уже работают в Калифорнии, но только некоторые автомобили оборудованы для зарядки при 150 кВт.

Зарядные станции для пилотного участка будут предоставлены компанией Electrify America, а Stable предоставит роботизированное оружие и будет управлять всем проектом. Electrify America будет оценивать технологию с учетом будущего использования на других объектах.

Демонстрации автономной зарядки ранее обсуждались в рамках второго раунда инвестиций Electrify America, известного как Цикл 2. Electrify America обязуется потратить 2 миллиарда долларов на инфраструктуру автомобилей с нулевым уровнем выбросов в течение 10 лет, как часть мошеннического соглашения Volkswagen о мошенничестве. Несмотря на то, что это дочерняя компания, полностью принадлежащая VW, зарядные станции Electrify America открыты для электромобилей других автопроизводителей.

Помимо странной попытки Теслы, относительно мало усилий было предпринято для автоматизации зарядки. Но это может стать важной составляющей в подъеме самостоятельных автомобилей. Большие аккумуляторные батареи электромобилей обеспечивают питание, необходимое для работы датчиков и компьютеров, что делает возможным автономное вождение, а электрические трансмиссии легче сочетаются с автоматизацией. Первые автономные автомобили, скорее всего, будут использоваться в службах катания и доставки, которые будут использоваться водителями-людьми. Большинство станций зарядки электромобилей находятся без присмотра, поэтому компаниям придется искать способ зарядки автомобилей, когда на борту нет человека-водителя. Это также может принести пользу любому, кто не хочет отказываться от вождения. Представьте себе, что вы подъезжаете к станции и получаете заряд автоматически.

Electrify America объявляет о роботизированной зарядной площадке для легковых автомобилей