VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Поддержанный Volkswagen был занят, даже прежде, чем есть какие-либо производственные автомобили на дороге, чтобы использовать их. Однако теперь по совету Huber + Suhner, поставщика своих зарядных кабелей, пришлось отключить большинство из них от сети. По словам генерального директора Electrify America Джованни Палаццо, «из-за предосторожности Electrify America закрывает все наши станции, которые используют высокопроизводительные кабели HUBER + SUHNER, пока мы не сможем подтвердить их безопасную работу. Мы уверены, что HUBER + SUHNER рассмотрит и решит эту проблему как можно быстрее. »

Проблема заключается в кабелях с жидкостным охлаждением и описывается как «проблема безопасности», однако компания не уточнила, что это такое. К счастью, владельцы нынешних электромобилей не должны испытывать особого влияния, поскольку серийные автомобили, способные к более быстрой зарядке (например, Porsche или Audi), еще не находятся в дороге, а некоторые автомобили не способны подключаться к этим зарядным устройствам..

Electrify America возникла как часть урегулирования VW из-за скандала «Dieselgate», и помимо мощной зарядки, она также стремится упростить выставление счетов с «технологией, которая распознает учетную запись владельца, просто подключив автомобиль. Все его высокие зарядные устройства, на которые не влияет проблема с кабелем, останутся открытыми, а также зарядные устройства на 50 кВт, CHAdeMO и L2. Полный список станций Electrify America, которые все еще открыты, смотрите в пресс-релизе (PDF).

Источник

Чиатйте также:  Lamborghini восстановила единственную в мире Miura SVR