VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Есть Ли В KIA RIO Блютуз

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Все минусы Киа Рио 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Звукоизоляция

Отзывы владельцев

Подвеска работает очень отлично. Музыка звучит не ужаснее, чем у меня было ранее, но там я сильно много для этого вложил, а здесь все уже есть. Подключение телефона через блютуз комфортная вещь. Мотора фактически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это на данный момент оценить нереально, зимой оценим.

Минусы: отлично слышны колеса, смазывают воспоминание. Во время прогрева ощущается вибрация, также ощущал ее вчера, когда в пробках пробирался в собственный гараж, в главном на 1-й передаче. Поглядим, что даст обкатка. Новый пластик салона, естественно, пахнет, но это совершенно не тот запах, который я чувствовал в новых Рено Дастерах. После их у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новейшей Киа Рио 1.6 механика две тыщи девятнадцать г.в.

Быстро стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления теплая. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучновато в дороге. Вибрирует движок вкупе с креслом и салоном не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, естественно, далековато, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штуки. Фары линзовые светят на ура. Обогрев задних сидений для деток зимой отлично.

Изумило по сопоставлению с прошлой версией отсутствие термо- и звукоизоляции капота хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как Престиж, но по материалу ужаснее стала, лечится чехлами. И уничтожило, что снутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в Хоть какой комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При неплохой подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они гремят, линию движения не держат, при том, что авто стал тяжелее. Сначало расход был в среднем одиннадцать л.. Да, за автомат приходится рассчитываться Проехал первую один 000 км, свалился, но мало, хотелось бы довести до девять л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом две тыщи 20 г.в.

Движок. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО доступное, четыре 200 руб в год, на двоих с супругой.

Внешний вид. Машина отлично смотрится, при этом вживую лучше, чем на фото. Взяли белоснежный, так как он соединяет внутри себя и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и прекрасно. Красноватая подсветка нравится. Панель устройств прекрасная, освещение врубается плавненько, равномерно. Мультируль веселит. Пластик на торпеде маркий (еще раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум огромным мужчинам, на фронтальных сидениях зимой в пуховиках будет тесно.

Звукоизоляция. Нормально. В городке отлично, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе желаю проклеить арки, двери, капот, багажник. Вкупе с подменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого свойства.

Расход. По трассе длиной в один 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городку зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новейшую Киа Рио 1.4 механика две тыщи 20 года

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации локотника (комрлектация Люкс).
2. Нет Блютуза.

Сейчас о поломках. За неполных две недели и три 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой некий причине закончил работать плафон, сейчас собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио четыре 1.6 (123 л.с.) с автоматом две тыщи восемнадцать г.в.

Все минусы Киа Рио 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Звукоизоляция

  • Обзор
  • Цены
  • Свойства
  • Фото
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Отзывы владельцев

Подвеска работает очень отлично. Музыка звучит не ужаснее, чем у меня было ранее, но там я сильно много для этого вложил, а здесь все уже есть. Подключение телефона через блютуз комфортная вещь. Мотора фактически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это на данный момент оценить нереально, зимой оценим.

Минусы: отлично слышны колеса, смазывают воспоминание. Во время прогрева ощущается вибрация, также ощущал ее вчера, когда в пробках пробирался в собственный гараж, в главном на 1-й передаче. Поглядим, что даст обкатка. Новый пластик салона, естественно, пахнет, но это совершенно не тот запах, который я чувствовал в новых Рено Дастерах. После их у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новейшей Киа Рио 1.6 механика две тыщи девятнадцать г.в.

Быстро стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как Престиж, но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем одиннадцать литров. Да, за автомат приходится расплачиваться Проехал первую один 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до девять л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом две тысячи двадцать г.в.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, четыре 200 руб в год, на двоих с женой.

Читайте также:  Lanos Не Заводится Искра Есть

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в один 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой десять л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика две тысячи двадцать года

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация Люкс).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и три 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио четыре 1.6 (123 л.с.) с автоматом две тысячи восемнадцать г.в.

Преимущества Kia Rio

Интерьер. Стиль и разнообразие

Что же касается внутреннего убранства, то оно отличается высококачественными материалами отделки и декоративными вставками, изготовленными из алюминиевого сплава. К тому же, салон получился более просторным за счет увеличенного размера кузова, по сравнению с прошлой моделью.

  • Отлично продуманная эргономика доставляет высокую степень комфорта;
  • Мультифункциональный руль позволяет, не отрываясь от руления, регулировать уровень громкости музыки/радио, работать с бортовым компьютером, принимать телефонные звонки и прочее;
  • Информативный приборный щиток обладает двумя крупными циферблата тахометра и спидометра. Между ними расположился 3,5-дюймовый экран БК, отображающим информацию о потреблении горючего, погоде и работе различных автомобильных систем;
  • Уютные передние сиденья оборудованы обогревом, достаточным количеством регулировок в широком диапазоне и подлокотником. Задний диван имеет комфортабельный профиль и удобную подушку. Также для пассажиров сзади были установлены дополнительные вентиляционные дефлекторы;
  • На центральной консоли расположен блок управления климатической установкой, современная аудиосистема и встроенный сенсорный дисплей мультимедиа диагональю в семь дюймов;
  • Информационно-развлекательный комплекс AVN 5.0 поддерживает музыкальный формат MP3, а также Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. Помимо этого, имеется и штатная навигация.
  • Багажный отсек в стандартном положение способен вместить в себя четыреста восемьдесят литров поклажи, который можно увеличить до шестьсот тридцать л., за счет складывания спинки второго ряда кресел.

Технические характеристики

1.4 6MT (100 л.с.)1.4 6AT (100 л.с.)1.6 6AT (123 л.с.)1.6 6MT (123 л.с.)
тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Рабочий объем1368 см³1368 см³1591 см³1591 см³
Рекомендуемое топливоНеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Количество цилиндров4444
КППMTATATMT
Топливный бак50 л50 л50 л50 л
Мощность100 л.с100 л.с123 л.с123 л.с
Крутящий момент132 Н∙м132 Н∙м151 Н∙м151 Н∙м
Разгон до сто км/ч12.2 сек12.9 сек11.2 сек10.3 сек
Максимальная скорость185 км/ч183 км/ч192 км/ч193 км/ч
Расход в городском цикле7.2 л на сто км8.5 л на сто км8.9 л на сто км8 л на сто км
Расход в загородном цикле4.8 л на сто км5.1 л на сто км5.3 л на сто км4.8 л на сто км
Расход в смешанном цикле5.7 л на сто км6.4 л на сто км6.6 л на сто км6 л на сто км
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормозаДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Задние тормоза
Длина4400 мм4400 мм4400 мм4400 мм
Ширина1740 мм1740 мм1740 мм1740 мм
Высота1470 мм1470 мм1470 мм1470 мм
Колесная база2600 мм2600 мм2600 мм2600 мм
Клиренс160 мм160 мм160 мм160 мм
Объем багажника480 л480 л480 л480 л
Снаряженная масса1211 кг1243 кг1259 кг1221 кг
Грузоподъемность

Выгодное предложение на покупку нового Киа Рио по цене две тысячи девятнадцать модельного года кредит от четыре тысячи два ₽/мес, ставка от 1.9%, одобрение 97%, трэйд ин, акции и скидки на все комплектации Kia Rio при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне | Технические характеристики, фото.

Изящество силуэтов

Киа Рио в новейшей генерации обладает динамичным и стремительным очертаниями, а также прогрессивным дизайнерским исполнением. Плавные линии обводов кузова делают трёхобъемник устремленным вперёд, мускулистый капот и выразительный экстерьер добавляют толику здоровой агрессии. При этом, седан получил увеличенные габариты:

  • Длина сорок четыре тысячи миллиметров;
  • Ширина одна тысяча семьсот сорок мм;
  • Высота одна тысяча четыреста семьдесят мм;
  • Колёсная база. Две тысячи шестьсот мм;
  • Дорожный просвет составляет шестнадцать сантиметров;

И также:

  • Во фронтальной части привлекает к себе внимание зауженная радиаторная решетка, выполнена в фирменном стиле Улыбка тигра, а также обновленный бампер с вертикальными жабрами воздухозаборников по бокам.
  • Боковой профиль может похвастаться выштамповками на панелях и аккуратными зеркалами со светодиодными поворотниками.
  • Головная оптика, с элементами из светодиодов, имеет оригинальную вытянутую форму, заходящую далеко на крылья машины.
  • Довольно крупные лампы-светильники противотуманок украшены сверху LED ресничкой дневных ходовых огней.
  • Корма модернизированного авто оснащена комбинированной оптикой с интегрированными LED-элементами.
  • Легкосплавные диски 16-го диаметра органично дополняют общий вид, делая его более эффектным.

Особенности технического оснащения

Под капотом размещается один из двух бензиновых, четырёхцилиндровых, 16-клапанных, атмосферных силовых агрегатов MPI типа DOHC. Двигатели и КПП:

  • 100-сильный мотор с крутящим моментом в сто тридцать два ньютон-метра семейства Kappa и рабочим объемом в 1,4 литра;
  • 1,6-литровая установка серии Gamma, мощностью в сто двадцать три лошадиные силы и сто пятьдесят один Н.м.;
  • 6-скоростная механическая коробка переключения передач или 6-ступенчатый автомат.

Текущее поколение модели также получило и доработанную подвеску с гидравлическими амортизаторами. Хотя, по сути она осталось прежней, но при этом все узлы прошли модернизацию, а сами детали изготовляются из высокопрочной стали.

  • Спереди типа McPherson;
  • Сзади полузависимая с упругой балкой;
  • Рулевое управление выполнено с использованием реечного механизма и применение электроусилителя.

Тормоза:

  • Дисковые на передней оси;
  • Барабанные на задней.

Как подключить телефон через блютуз Ка Рио?

Правила дорожного движения допускают разговор в автомобиле по телефону только с использованием специального устройства. Модуль Bluetooth полностью соответствует этим требованиям. Установка его по всем правилам займет немного времени, в интерьере машины он не будет заметен, а ощутимую пользу водителю принесет.

Читайте также:  Замена Масла АКПП Toyota Camry 40

Алгоритм установки:

  • входящая в комплект оборудования проводка подключается к кнопкам. Белый провод присоединяется к левой кнопке с обозначением Mute, а черный совмещается с правой кнопкой с надписью Mode;
  • далее необходимо открыть капот, снять минусовую клемму с аккумулятора во избежание случайного срабатывания подушки безопасности;
  • при помощи отвертки Торкс Т40 снять два болта на руле, удерживающие подушку безопасности;
  • снять подушку, острым предметом отсоединить разъемы подушки от разъемов колодки на руле;
  • максимально прямо выровнять руль и открутить удерживающую его гайку;
  • с максимальным усилием потянуть рулевое колесо на себя и снять его;
  • на снятом рулевом колесе вместо заглушек устанавливаются кнопки модуля Bluetooth;
  • руль ставится на место, разъемы кнопок соединяются с разъемами руля;
  • возвращается на место подушка безопасности, закручиваются винты, подключается аккумулятор.

Только после этого осуществляется настройка телефона для его использования в режиме hand free. О том, как настроить блютуз на Киа Рио и синхронизировать с ним конкретную модель мобильного устройства, необходимо смотреть в технической документации именно к смартфону/телефону.

Все функции установленного блютуз-устройства сработают и для штатной магнитолы. Весь процесс установки и настройки должен занять не более двадцать минут.

Как настроить блютуз на Киа Рио?

Новый Киа Рио получил опцию, позволяющую настроить Bluetooth и обеспечить себе возможность вести разговор по мобильному телефону, не используя руки. Это достаточно удобно. Зная, как подключить телефон к Киа Рио, можно не отвлекаться от управления автомобилем, если возникла необходимость совершить важный звонок.

Автомобиль в максимальной комплектации имеет на руле две кнопки, позволяющие начать разговор и завершить звонок. Кроме того, Bluetooth можно подключить к магнитоле автомобиля.

Для установки кнопок водителю потребуется:

  • ключ на 10;
  • баллонный ключ;
  • отвертка ТОРКС Т40;
  • шило или тонкий острый нож.

Ключи и отвертка со звездообразным наконечником уже присутствует в стандартном ремонтном наборе Киа Рио.

Как подключить блютуз к магнитоле Киа Рио?

Опция управления магнитолой без непосредственного контакта с ней (возможность переключения треков, смены волн) может быть реализована в течение получаса при наличии комплекта оборудования.

Некоторые предпочли бы просто пробрести магнитолу со встроенной опцией, но если эта возможность недоступна, то штатное оборудование легко подключить и настроить при реализации другого аппаратного предложения Bluetooth Аукс. Оно имеет определенные габариты и для подключения к магнитоле потребуются дополнительные провода.

Поскольку штатные магнитолы исключают другой механизм подключения, аукс (Aux) окажется одним из лучших вариантов подключиться к блютузу Киа Рио быстро и недорого. Стоимость оборудования не превышает два тысяч рублей. Для установки девайса потребуется только закрепить Аукс на торпеде или в другом удобном месте и подключить провод питания для него во вход для прикуривателя или во вход для usb.

Киа Рио имеет специальный вход для Аукс, найти место его расположения можно в технической документации. Первый раз подключать свой телефон с устройства потребуется по инструкции, в дальнейшем телефон будет делать автоматически. Как только водитель войдет в автомобиль Kia Rio, его телефон самостоятельно настроится.

Установка кнопок на руль Киа Рио, делаем многофункциональное рулевое колесо:

Современная техника серьезно облегчает жизнь водителю. Умение настроить блютуз сделает поездки намного удобнее и приятнее: автомагнитолой можно будет управлять без помощи рук, а разговоры по телефону в автомобиле начнут соответствовать правилам дорожного движения.

Магнитола на Киа Рио

Штатная магнитола важный элемент Киа Рио, устанавливаемый производителем. Она разрабатывается непосредственно под определённую марку и великолепно вписывается в салон. Магнитолы в Kia Rio первого поколения единственный, но существенный изъян модели. Владельцу достаётся морально устаревшая конструкция, давно снятая с производства. Для последующих поколений ее наделили повышенным функционалом.

Виды устройств

Магнитола для Киа Рио, входящая в среднюю ценовую категорию, оснащена Bluetooth и необходимыми разъёмами. Более дорогостоящие мультимедиа отличаются и более широким набором опций. Они выпускаются с навигацией, сенсорным экраном, телевидением и другими необходимыми функциями. Красочный интерфейс облегчает управление даже неосведомлённому человеку.

К немаловажным моментам относится способность устройства улавливать частоты FM. Для этого достаточно установить имеющуюся в комплекте антенну. Радио в машинах используется часто, так что этот нюанс стоит учитывать. Исходя из модели, магнитола на Kia Rio управляется пультом либо кнопками на руле, а также при помощи сенсора на экране. Чтобы облегчить эксплуатацию и сделать её комфортной, следует ознакомиться с предоставленной заводской инструкцией.

Второй способ

Этот вариант считается более долговечным и надежным, так как способствует созданию прочных соединений. Он предусматривает установку контактов формата ISO. Существующие штекеры упрощают подключение и отладку нового устройства после изъятия старого.

Монтаж

Кстати, европейцы отдают предпочтение именно первому типу приборов, в то время как корейцы и даже американцы облюбовали второй.

Стоит отметить, что потребители России также предпочитают формат 2DIN, позволяющий воспроизводить радиочастоты и записи со сторонних носителей. Благодаря большим размерам корпуса в устройстве сочетаются разные функции, что создаёт дополнительный комфорт при поездках. Дисплей прибора подойдет в качестве навигатора.

Установка магнитолы процесс несложный. Существует два способа.

Первый способ

  • Обрезаются провода, идущие от автомобильной проводки или штекера самого устройства.
  • Проводка соединяется с последующей изоляцией с учётом цветовой распиновки.

Среди недостатков этого метода недолговечность и неэстетичность. Зимой фиксация изолентой становится ненадёжной, что провоцирует короткое замыкание и повреждение электросистемы автомобиля. Применение зажимных клемм и термоусадочных трубок позволяет избежать проблем.

Демонтаж штатного устройства

Редко автомобилистов устраивает штатная модель, вмонтированная производителями в Киа. Многие стремятся установить современный мультимедийный центр, функции которого отвечают всем требованиям. Но не каждому известно, как снять магнитолу, чтобы не разломать. Для человека со здоровыми руками это не представляет особых проблем. Главное умение пользоваться отвёрткой.

Первым шагом станет открытие капота и снятие с аккумулятора минусового провода. Это позволит обесточить бортовую систему и максимально обезопасить дальнейшую работу. Удаление штатной магнитолы осуществляется с помощью обычных монтажных ключей. Их вставляют по краю устройства, нажимая довольно уверенно. При грамотном выполнении работы останется только потянуть за ключи и вынуть прибор.

Если необходимого инструмента под рукой не оказалось, придётся взяться за отвёртку и произвести полную разборку панели. Для этого достаточно отсоединить удерживающие рамку фиксаторы, после чего открутить болты, прикрепляющие магнитолу к кузову. Теперь прибор будет легко снимать, главное делать это спокойно и осторожно, стараясь ничего не повредить.

Чем укомплектовано устройство

Современная магнитола, устанавливаемая на Киа Рио 3, оснащена камерой для заднего обзора, навигацией и Bluetooth. Кроме того, можно вмонтировать дисплей, позволяющий просматривать фильмы и клипы на задних сидениях. Эту Киа Рио магнитолу разработали непосредственно для три поколения модели автомобиля, поэтому она идеально подходит для любого из годов выпуска.

Это полнофункциональный комплекс, способный воспроизводить аудио- и записи. Штатная магнитола Kia Rio также поддерживает все существующие форматы. Она оснащена сенсорным экраном и 3D-интерфейсом. В наличии микро CD и USB разъёмы и полный функционал для комфортной эксплуатации.

Заключение

При замене штатной магнитолы на Киа Рио на более совершенный вариант не лишним будет обновить и антенну.

Плюсы и минусы Rio Rio 4

Плюсы

  • Управляемость
  • Надежность

Минусы

  • Шумоизоляция
  • Дизайн

Отзывы владельцев Киа Рио 2019-2020 года

Повороты проходит тоже отлично (по сравнению с Приорой, где в поворотах я катался по сиденью, а машина кренилась как лодка на волнах). Единственное могу сказать, что Киа Рио четыре довольно чувствительна к колейности и уклонам дороги на больших скоростях. Подруливать в таких ситуациях все-таки приходится.

Читайте также:  Есть простой способ решить задачу отборочного этапа Формулы-1 в Бахрейне

Алексей ездит на Киа Рио Престиж 1.6 с автоматом 2018

Мотор слабоват для сто двадцать три кобыл. Ближе четыре 000 об/мин начинает только нормально ехать. На трассе, если при скорости восемьдесят км/ч нужно обогнать машину на 4-ой скорости это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активна, то при переключении машина дергается.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с механикой две тысячи двадцать года

Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!

Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) AT 2019

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с АКПП две тысячи девятнадцать г.в.

Интересные факты

Комплектации и цены Kia Rio 2020

Прайс от 24.01.2020Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6774 900
1.4 (100 л.с.) Classic Audio MT6809 900
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6834 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6859 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6874 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6884 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6899 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6924 900
1.6 (123 л.с.) Edition Plus MT6929 900
1.6 (123 л.с.) Edition Plus AT6969 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT61 двадцать четыре 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT61 восемьдесят четыре 900

тест-драйв автомобиля. Фото нового Киа Рио 2019-2020

Сколько стоит новый Киа Рио две тысячи двадцать года : цена модели на сайте официального дилера варьируется от семьсот восемьдесят четыре 900 до один 094 девятьсот рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. У нас седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.

Из двигателей для KIA Rio 2019-2020 в новом кузове доступно два бензиновых четырехцилиндровых агрегата рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Четырехдверка может быть оснащена как механической, так и автоматической коробкой передач, передающих тягу на колеса передней оси.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Рио 2019-2020 модельного года делит платформу с моделью Hyundai Solaris два поколения. Здесь такая же силовая структура, которая более чем наполовину состоит за высокопрочных сталей, при этом спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади полузависимая балка.

Впрочем, чтобы сделать поведение седана более драйверским, инженеры корейской марки расширили переднюю и заднюю колеи, а также слегка увеличили продольный угол наклона оси поворота передних колес.

Седан KIA Rio четыре поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина четыре 400
  • Ширина один 740
  • Высота один 470
  • Колесная база два 600
  • Дорожный просвет (клиренс) 160

Объем багажника четырехдверки равен четыреста восемьдесят литрам, а топливного бака пятьдесят л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от один 150 до один 198 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Киа Рио 2019-2020 года представлена двумя бензиновыми моторами, которые могут работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, однако вне зависимости от выбранного двигателя и коробки передач тяга всегда передается исключительно на передние колеса.

  • Базовым двигателем является 1,4-литровый мотор на сто л.с. и сто тридцать два Нм. С таким двигателем автомобиль с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 12,2 секунды, развивая скорость вплоть до сто восемьдесят пять км/ч. Показатели с АКПП чуть скромнее 12,9 сек и сто восемьдесят три км/ч.
  • Двигатель объемом 1,6 литра выдает сто двадцать три лошадки и сто пятьдесят один Нм крутящего момента. Работая с механикой, он способен разогнать корейскую четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,3 сек, в то время как максималка достигает сто девяносто три км/ч. Показатели автомобиля с автоматом 11,2 сек и сто девяносто два км/ч соответственно.

Старший двигатель достался новому Киа Рио четыре от предшественника, однако был модифицирован. Корейцам не удалось увеличить его производительность, зато они улучшили его поведение. Теперь агрегат гораздо лучше тянет на низких оборотах, так что при стартах со светофора автомобиль воспринимается гораздо мощнее, чем он есть на самом деле.

Впрочем, по мере разгона вся эта прыть куда-то улетучивается, однако благодаря автомату, который также был модернизирован, новый Киа Рио две тысячи девятнадцать все равно остается одним из самых шустрых в классе. Заметим, что АКПП очень ловко и быстро переключает передачи, но имеет привычку забираться на шестую передачу уже при семьдесят км/ч.

Что касается управляемости, то в движении RIO практически полностью повторяет своего собрата в лице Соляриса. У него такой же информативный и в меру тяжелый руль, а также аналогичное приятное усилие на педали тормоза.

Обзор (внешность и салон)

Седан KIA Rio четыре поколения был официально представлен двадцать три июня 2017-го в рамках спецмероприятия в Санкт-Петербурге. С началом продаж модели корейцы тянуть не стали автосалонах официальных дилеров первые машины появились в августе того же года.

По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Рио 2019-2020 стал заметно спортивнее и современнее. На автомобиль установили более узкую решетку радиатора нос тигра, которая по верху обрамлена тонкой хромированной полоской. По бокам к ней примыкают далеко заходящие на передние крылья выразительные фары.

Передний бампер получил увеличенный в размерах центральный воздухозаборник, но при этом сохранил бумерангообразные боковые секции, хотя их форма опять же была скорректирована.

Силуэт седана стал более обтекаемым, что особенно заметно по боковинам, с которых исчезли броские выштамповки. На корме четырехдверки прописались узкие фонари, а номерную площадку корейцы решили разместить в самом низу заднего бампера.

Интерьер Kia Rio 2019-2020 года выполнен строго и по-европейский. Дизайнеры марки полностью пересмотрели компоновку передней панели, при этом на центральной консоли отныне находится 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, под которым внимание на себя обращает парящий блок климат-контроля.

К услугам водителя предложен рельефный руль с кнопками на спицах, а также стильная приборка. Если раньше последняя состояла из трех колодцев, то теперь она имеет более стандартную конфигурацию, где между аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Салон Киа Рио четыре пятиместный. Передние сиденья имеют продуманный профиль и порадуют пассажиров неплохо развитыми боковинами, в то время как сзади находится спрофилированный под трех человек диван.

На втором ряду без особых прикрас, но достаточно просторно. Пассажиры ростом около сто восемьдесят см могут разместиться вполне комфортно, при этом не задевая коленями спинки передних сидений, однако запас пространства над головой минимален высокие седоки гладят обшивку волосами.

К эргономике корейского седана особых вопросов нет. Кнопки и рычаги основных органов управления находятся там, где им и место, а ярко-размеченная приборка с красными стрелочками хорошо читается даже при солнечной погоде. Под потолком находится удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.