VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Эти Жигули были престижнее и быстрее Волг. И вот почему

ВАЗ-2107 — самая дорогая, комфортная и продвинутая модель Жигулей. Это короткая и вместительная черта этой машины. Но поведать о ней можно намного больше.

Создание ВАЗ-2107 — новейшей люксовой модели из Тольятти — развернули в марте 1982 года. А выпускалась она аж до 2014 года.

За 30 с излишним лет с сборочного потока сошли больше 3-х миллионов машин. Впечатляющий срок и неограниченное количество выпущенных автомобилей. И потому логично, что об этой модели накопилось столько всего увлекательного.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошедшего века. В сопоставлении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На огромных скоростях автомобиль плавает, поэтому на трассе чувствуется совершенно неуютно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм хорошая.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучноватого домашнего автомобиля можно перевоплотить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

«Девятка», хоть и сошла с сборочного потока в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современную конструкцию. Спасибо спецам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары». Автомобиль получил новейшую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, потому управляется намного острее «семерки» и на ходу кажется более собранным и послушливым. Но дорожный просвет тут на 1 см меньше, и, соответственно, проходимость ужаснее.

Впереди у «девятки» стоит независящий «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции обыкновенные, надежные и изредка преподносят «сюрпризы». В большинстве случаев из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники замена обойдется приблизительно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — поменять их советуем так же нередко, как и колодки.

Для кого предназначался ВАЗ 2107 140 л.с.

Вначале модель выпускалась малыми партиями по подготовительному заказу. В главном эти авто получали в использование силовые ведомства: полиция и КГБ.

есть, 2107, передний, привод

ВАЗ-21079

Но посреди 90-х городом мощная семерка заинтриговала общественность. Потому этот автомобиль поступил на свободный рынок, но огромного объема продаж добиться не удалось. Цена модели была в 1,5 раза выше обыденного ВАЗ-2107, а конкретно за доступную стоимость его и получали. Кроме этого она имела большой расход горючего и ненадежный экзотичный мотор.

ВАЗ 2107

Что сказать, о «Классике» всё понятно. «Москвич» безотступно попросился на заслуженный отдых, а колёса были очень необходимы. Средств, меж тем, было «кот наплакал». Что все-таки, раз так, берём ВАЗ 2107. Покупаем новейшую, так как на подержанной, в этом случае, можно здорово «обжечься». 156 тыс. рублей и 4-колёсный друг мой. В принципе, в салоне комфортно, сидения полностью для себя и ничего, бряцать ничего не бряцало, печка грела, стёкла опускались. Подвеска мягенькая, с ямами всех мастей совладевает нормально, но при всем этом просит постоянной переборки. Управление «ватное» (ну а что здесь особо ожидать), после 120-130 становится реально жутко. 90-100 — вот её стихия. Движок инжекторный и его полностью хватает, при применимом расходе он бодро везет машину по обширным просторам страны. Расход по трассе. укладывался в 7-8 л. Всё же инжектор. Единственное, имеется исконная его «болезнь» — «маслосъёмники», в какой-то момент начинают подтекать и масло закидывает в цилиндр. Замена колпачка исправляет дело, но лишь на пару тыщ км, по всей видимости, дело в штангах клапанов и направляющих. Печка отменно греет в самые свирепые морозы, с протечкой крана дела не имел, может к тому времени уже поправили эту «болячку», кто знает. Коробка начинала подвывать со 120 км/час и к 140 выходила на пик собственной заунывной песни, но при высокоскоростном режиме в рамках ПДД поведение её было на удивление размеренным. Передачи врубались. Это всё, что можно сказать по их поводу. К 45 тыс. км начал тихонько подвывать задний мост, что вместе с маленьким ДТП (сделал дырку в фронтальном крыле, сам его вырубил и заменил) и возникновением нужды в универсале привело к продаже ВАЗ 2107. Продалась в течение 4 дней, знакомым знакомых в деревню. Что все-таки, естественно, это уже «прошлый век», но машина никогда не подводила, а если бы имело место обычное качество производства, то сносу бы ей не было. В общем, просто «рабочая лошадка» без мельчайшего намёка на какие-либо претензии.

Плюсы : стоимость. Доступное сервис.

1-ые 2 месяца после покупки ВАЗ 2107 я ездил и улыбался. На 3-ий месяц стала привередничать коробка. На 100 заменили вилки и синхронизаторы, масло в коробке и заднем мосту, выжимной подшипник — это был самый масштабный ремонт за 3 года, около 4000 Через полгода столкнулся с самой противной деталью моей «семёрки» — карбюратором «ОЗОН». Я его делал за три года 5 раз у 3-х различных мастеров. Общие издержки по ремонту превысили цена нового карбюратора, если б я сходу его купил. Следует признать, что после последнего ремонта у опытнейшего мастера (самого юного и неопытного из трёх) — расход на трассе составлял 6,5-7,0 л. 92-го бензина. Движок в моей машине. 1,6 литра. Компрессия была в границах нормы, хотя при продаже он не был таким быстрым, как при покупке. Но тянул уверенно. Провода я брал какие-то венгерские. Глушитель один раз варился, колодки изменялись. Установил электрическое зажигание, менял аккумулятор — но не считаю это ремонтами, быстрее обновка. В машине кое-где была утечка тока, но может быть это вина не машины, а тех «электриков», которые устанавливали «противотуманки», магнитолу и голубые «писалки» предшествующему владельцу. Ко мне всё это попало уже в нерабочем состоянии: работала только магнитола. А вот замена полуоси — это ремонт. В один красивый денек я поехал проходить плановый техосмотр в ГАИ (который был раз в два года, уже отменён). Не доехал до МРЭО 200 метров — отлетело колесо. Прикрутил, возвратился домой, вижу — полуось «гуляет». Поехал, купил новейшую, при помощи тестя и веба заменили за полтора часа — после чего колёса не отпадали, зато появилась нужная привычка временами инспектировать затяжку болтов. Ещё под конец моего владения ВАЗ 2107 начал подклинивать цилиндр, который на левом заднем колесе. Машина тормозила, но не потому что ей положено. Продавать машину было, если честно, жаль. Купил студент, так же как и я, чтоб научиться ездить. Тронуться смог с 6-го раза. Но сдержался. Студент получил в качестве приза кое-что из запчастей, зимние колёса и книжку по ремонту. Машину вспоминаю с благодарностью.

Читайте также:  Это Ford Bronco - Drag Racing - сборка выглядит кривой, передний мост торчит

Плюсы : дешевенькие запчасти. Ремонтопригодность. Доступность сервиса. Подвеска достаточно жизнестойкая. Клиренс неплохой. Не прожорлива. Движок хороший.

Недочеты : нехорошее качество сборки. Салон.

Когда покупается машина, то стараемся собрать столько средств, чтоб хватило на идеальный вариант. Итак вот бюджет покупки был 190 тыс. А за эти средства можно было приобрести из новых только ВАЗ 210740, что я и сделал. В салоне поставили подкрылки, сигнализацию какую-то втерли, коврики, итого. 186 тыс. рублей. Кстати, в это время на семерки был стршный ажиотаж в связи с запущенной программкой утилизации. Я забрал последнюю машину, позже их не было до самого июля. Купил, сел, поехал. Ранее, с 2005 до 2010 года, я ездил на карбюраторной ВАЗ-21053 2003 г.в. Вроде и ВАЗ 2107 и «классика», отличаться очень не должны. А может просто сыграл свою роль фактор того, что сел со старенькой на новейшую машину. Но отличия увидел в плавности движения, удобстве. А ещё очень большая разница у этих машин в динамике. Такое чувство, что инжекторная «семерка» сил на 20 сильнее. Стартует с места очень хорошо. Относительно карбюраторной «пятерки», конечно. Молвят, что данные модели устарели во всех планах, «древние» движки и т.д. Вероятнее всего, это так. Но за этот период времени на техническом уровне они доведены до совершенства. Как это может быть, конечно. Машина ездит и фактически не ломается. Я достаточно активно использовал ВАЗ 2107. За два с половиной года проехал более 120 тыс. км. Попробую вспомнить главные трудности. На 45 тыс. стал слышен звук редуктора заднего моста. Мастер послушал, произнес не волноваться, пока практически не гудит. Но я не стал ожидать худшего, поменял редуктор в сборе. Причина – забился сопун, выжало сальник, ушло масло. Если б увидел впору, то ничего не было бы. За весь срок эксплуатации ВАЗ 2107 заменены две шаровые, четыре сайлентблока, все задние реактивные тяги, причём недлинные два раза, глушитель, резонатор, один подшипник полуоси и два ступичных подшипника (правые), ремень генератора, когда продавал, чуток потек радиатор. Два раза поменял клапан холостого хода, 1 раз заменил все тормозные колодки. Да, ещё заменил набор резины, от этого при таком пробеге никуда не уйдёшь. Это все издержки на ремонт. Беря во внимание доступность и дешевизну запчастей, мы осознаем, что это совершенно не огромные вложения для такового пробега. Масло заливал полусинтетику. Ездил и по трассе, и по проселкам, и по лесам – полям. Проходимость хорошая.

ВАЗ 2107 передний привод

ВАЗ 2107 фронтальный привод – реально ли это, ведь ВАЗ 2107 – заднеприводные авто? И вообщем – для чего переделывать машину настолько конструктивно?

Вопрос никак не риторический: для многих автовладельцев на ВАЗ 2107 фронтальный привод был бы лучше – дескать и в грязи-снегу не так застревает и на дороге вносит меньше. Но, хоть неувязка снегов и грязищи очень животрепещуща в нашей стране, не стоит обесценивать задний привод и сломя голову пробовать «впихнуть невпихаемое» – в этом случае речь о ВАЗ 2107, поточнее о смене заднего привода на фронтальный привод – бывалые водители произнесут, что устойчивость машины на дороге от привода фактически не зависит – все дело в технике вождения и умении, можно и на переднеприводной встрять так, что не достаточно не покажется. Так что вопрос «зачем?» не отпадает – напротив, еще более «возникает».

Читайте также:  Замена переднего сальника коленвала UAZ Patriot

Переработать ВАЗ 2107 на переднеприводный можно разве что в качестве опыта, при наличии средств, прямых рук и большущего интереса. Таковой порыв сродни мальчишескому желанию смешать селитру «вооот с этим вот порошочком», чтоб просто поглядеть – бахнет либо нет, есть естественно риск того, что оторвет к «едрени-фени» все руки-ноги ( да он просто громаден), но ведь зудит же ж одно естествоиспытательское место. Так и здесь – ВАЗ 2107, в случае неудачной трансформации на фронтальный привод, можно будет просто сдать в металлолом.

Привод автомобиля – это ведь не просто фронтальные либо задние ведущие колеса – от того, какой он, зависит размещение систем и принципиальных узлов автомобиля, даже самого мотора. Если кто-то отважится поменять на собственной ВАЗ 2107 задний на фронтальный привод, ему стоит осведомиться, сколько работы предстоит – одной сварки необходимо будет намотать благопристойно. А итог – волшебство технической мысли, про которые еще принять спорить: «полетит-не полетит».

История «семерки»: почему советской легенде жить в веках

Для многих русских автовладельцев ВАЗ-2107 таковой же сакральный автомобиль, как для белорусов Фольксваген Passat B3. «Семерка». машина умопомрачительной судьбы: появившись в 1982 году как российский «Мерседес», в 2012-м она перевоплотился в один из самых дешевеньких автомобилей мира. О том, как изменялся за 30 лет самый неизменяемый автомобиль, наш нынешний материал.

У русских автозаводов всегда были свои уникальные традиции. К примеру, АЗЛК «проповедовал» путь неизменной эволюции, отчего авто одной модели, но выпущенные в различные годы, могли иметь ряд маленьких, не всегда приметных, но существенных технических различий. При всем этом агрегаты новейшей модели часто «обкатывались» на модели предшествующей. Потому, к примеру, на поздних «Москвич-412» стояла приборная панель от 2140.

В переходные периоды, когда в производстве сразу находились две модели, часто новенькая позиционировалась в качестве люкс-версии старенькой и отличалась завышенной ценой. К примеру, разница в цены 408-й и 412-й моделей составляла 2000. В аннотации к «жигулям» на первой страничке было написано: «Конструкция автомобилей повсевременно совершенствуется, потому отдельные узлы и агрегаты могут несколько отличаться от обрисованных в руководстве». Невзирая на это, «жигули» изменялись слабо. И на то были две предпосылки.

Причина 1-ая. итальянцы предоставили русской стороне сходу три модели: «норма» (2101), «люкс» (2103) и «универсал» (2102). Хотя самостоятельными моделями их именовать, по правде говоря, трудно. быстрее это были различные комплектации 1-го автомобиля.

Причина 2-ая. на Вуале довольно стремительно сформировался точный план действий, который предполагал создание совсем нового переднеприводного автомобиля, как заводское оборудование отработает гарантийный срок. Правда, был один аспект. Fiat 124 был автомобилем 1967 модельного года, ВАЗ-2101 стал на сборочный поток исключительно в 1970-м. А ведь мир не стоял на месте, ужесточались нормы по безопасности и экологичности. Чтоб как-то удержать экспортные реализации, было нужно модернизировать имеющийся Fiat, оставив без конфигураций пол, каркас кузова и крышу, чтоб не поменять еще относительно новое оборудование.

Основным конструктором новых «жигулей» стал Жора Мирзоев, который взялся за их, можно сказать, сразу со вступлением в должность. Дизайнером, который «нарисовал» вид освеженной «классики», был В.Степанов, работавший под управлением вазовского мэтра М.Демидовцева. Для выполнения норм безопасности автомобиль лишился форточек фронтальных дверей, получил бамперы с трубчатым креплением, круговые шины, в каркасах дверей были предусмотрены крепления для защитных брусьев. Моторы получили 5-ступенчатые коробки и поболее «зеленоватый» карбюратор «Озон», из-за которого мощность мотора снизилась со 77 до 72,5 л.с. На семействе 2105/07 были «обкатаны» и некие вещи, которые отыскали свое отражение в новейшей «Самаре». Это галогенное головное освещение, гидрокорректоры фар, блок-фары, задняя оптика на интегральных схемах, единый монтажный блок реле и предохранителей, цельноформованные детали интерьера, пластмассовые бамперы и ременный привод ГРМ.

Необходимо дать подабающее дизайнеру Степанову. Ему предстояло «нарисовать» сходу три автомобиля. «норму», «универсал» и «люкс», при этом нарисовать так, чтоб авто нельзя было перепутать на улице. С «люксовой» тройкой итальянским дизайнерам было проще: ее «люксовость» подчеркивал не только лишь поясной молдинг и четырехфарная оптика, да и более длинноватые крылья, благодаря которым машина получила «акулий» передок. Вот только технологам было не очень комфортно. из-за крыльев и оптики многие детали 2103/06 не являются взаимозаменяемыми с деталями 2101.

Степанову удалось нарисовать ВАЗ-2107 так, чтоб он не был похож на 2105. При всем этом все детали оказались взаимозаменяемыми. Счастье для технологов!

Сейчас это кажется глуповатым, но в то время АвтоВАЗ пообещал партии каждый год выпускать по одному новенькому автомобилю. 1-ые авто семейства 2105/07 выехали на тесты в 1977 году. А уже 1980-м на сборочный поток встала только модель 2105, которая продавалась по стоимости 8000, и только в 1982 году свет увидел серийный 2107, который можно было приобрести за 9000. Для сопоставления: «люксовые» собратья 2103 и 2106 стоили 7500 и 8400 соответственно. Два года различия дозволили убрать «детские заболевания» на базисной модели. Они были связаны с новыми колесными дисками, из-за недостатка которых 1-ые 2105 сходили с сборочного потока с обычными дисками от 2103 и блестящими «пирожками», также была изменена конструкция стеклоподъемника фронтальных дверей, которая дозволила понизить вес двери и убрать ненадобные скрипы.

Читайте также:  Замена задних колодок Kalina 1

Вначале для ВАЗ-2107 предполагались последующие модификации:. модель ВАЗ-2107 оснащалась движком ВАЗ-2103 объемом 1450 куб. см и мощностью 72,5 л.с. Праворульный аналог. ВАЗ-21076;. модель ВАЗ-21072 оснащалась движком ВАЗ-2105 объемом 1300 куб. см и мощностью 63,5 л.с. Праворульный аналог. ВАЗ-21077;. модель ВАЗ-21074 оснащалась движком ВАЗ-2106 объемом 1570 куб. см и мощностью 75,5 л.с. Праворульный аналог. ВАЗ-21078.

Экспортные авто обычно получили заглавие Lada заместо неблагозвучного «жигули». В Англии и Канаде в заглавии автомобиля не было индекса. «Англичанки» именовались Lada Riva, «канадки». Lada Signet GL. При всем этом зависимо от рынка изменялось не только лишь заглавие, да и «внутренность» автомобиля: к примеру, «заряженная» английская Lada Riva 1600SLX имела паспортный разгон 9 секунд до 100 км/ч. А финская «зажигалка» Konela Lada 2107 Turbo могла похвастать турбомотором мощностью 110 л.с. и дополнительной звукоизоляцией. В обоих случаях доработки автомобиля выполнялись дилерами и к АвтоВАЗу дела не имели.

ВАЗ‑2104

ВАЗ-2104 (1984–2012). Появившись в 1984 году, ВАЗ‑2104 стал последней моделью в семействе традиционных Жигулей. Вначале этот индекс был должен получить универсал на базе ВАЗ‑2103. Но тот автомобиль так и не пошел в серию.

ВАЗ-2104 (1984–2012). Появившись в 1984 году, ВАЗ‑2104 стал последней моделью в семействе традиционных Жигулей. Вначале этот индекс был должен получить универсал на базе ВАЗ‑2103. Но тот автомобиль так и не пошел в серию.

В 1984 году из ворот завода выкатился ВАЗ‑2104, которому будет предначертано быть самым массовым универсалом в нашей истории. До сего времени циклопическое количество 2104 служит рабочими лошадками по всей стране.

С возникновением «четверки» создание «копейки», «двушки» и «трешки» свернули.

Вкупе с «шестеркой» квадратное семейство навечно задержалось в Тольятти, только в XXI веке покинув основной завод. Но создание еще длительно не останавливали на других сборочных площадках.

В последние годы жизни на «четверки» устанавливали переднюю панель от ВАЗ‑2107. Очередной признак поздней машины — руль, который с конца «девяностых» годов получали все Жигули.

В последние годы жизни на «четверки» устанавливали переднюю панель от ВАЗ‑2107. Очередной признак поздней машины — руль, который с конца «девяностых» годов получали все Жигули.

На закате собственной жизни Жигули получили движок ВАЗ‑21067 с распределенным впрыском горючего, объемом 1,6 литра и мощностью 74 л.с.

На закате собственной жизни Жигули получили движок ВАЗ‑21067 с распределенным впрыском горючего, объемом 1,6 литра и мощностью 74 л.с.

Широкие задние габариты незначительно уменьшили ширину проема, но в целом багажник не поменялся в сопоставлении с «двушкой».

Широкие задние габариты мало уменьшили ширину проема, но в целом багажник не поменялся в сопоставлении с «двушкой».

«Четверка» стала самым массовым отечественным универсалом и остается таковым по сей день. Последние машины выпускались в Ижевске и получили бамперы от ВАЗ‑2107.

«Четверка» стала самым массовым отечественным универсалом и остается таковым по сей день. Последние машины выпускались в Ижевске и получили бамперы от ВАЗ‑2107.

Факт За Надежное железо

Старенькое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на неких кузовных деталях добивается 2-ух мм. Для сопоставления, современные автоконцерны придерживаются характеристик от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластмассовых бамперов делают машину реальным «танком» посреди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это лишь на руку начинающему автолюбителю.

Советую ли я покупать ВАЗ-2107

Для ежедневной езды – совершенно точно нет. Как указывает практика, « семерка» ВАЗ далековато не самый комфортабельный автомобиль для этих целей, и минусы ВАЗ-2107 можно перечислять длительно:

  • машина плохо слушается руля, в особенности на скорости;
  • тормоза непонятные;
  • звукоизоляции нет;
  • в салоне минимум удобств, нет кондиционера либо электростеклоподъемников;
  • у сидений напрочь отсутствует боковая поддержка.

При всем этом кузов очень очень подвержен коррозии, а надежность оставляет вожделеть наилучшего.

Средняя Приблизительно за те же средства можно разглядеть авто «десятого» семейства. Если зимний дрифт вас не интересует, то лучше приглядеться к ним. Они комфортнее, лучше случаются руля, экономичнее и стабильнее на дороге. Да, рыжеватая болезнь не обошла стороной и их, но этим недочетом мучаются все авто семейства ВАЗ.

Ну а если скучноватые будни надоели и охото заняться автоспортом «по дешевке», то смело отыскиваете «семерку». В зимних соревнованиях благодаря заднему приводу и маленькому весу она царица! Ну и простота в обслуживании в автоспорте играет большую роль.

Статья авторская. Мировоззрение редакции может не совпадать с воззрением создателя.

Купили бы себе ВАЗ-2107 или рассмотрели бы альтернативные варианты? Расскажите в комментариях.

VESKO-TRANS.RU 2022