VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Формула-1 искала способы увеличить свой сокращенный из-за COVID график, и одним из самых крутых было добавление ранее не использовавшейся короткой дистанции Бахрейна. Без внутренней серии крутых поворотов время круга во время квалификации оценивается примерно в 55 секунд. Хотя некоторых водителей беспокоит влияние квалификации, есть очень простое решение проблемы: квалификация на одной машине..

В обычные выходные квалификация F1 проходит в три этапа. В первом случае все машины выходят и бегут. Стартовые позиции самых медленных гонщиков будут определяться временем первой сессии, и они не смогут выйти на вторую сессию. Аналогичный процесс проводится во втором сеансе, но со всеми, кроме 10 лучших водителей. Наконец, эти 10 лучших пилотов отправляются на третью и последнюю сессию..

И в обычные выходные это не имеет большого значения. Вывести на трассу 20 с лишним машин одновременно, чтобы проложить свои быстрые круги, вполне выполнимо, и команды Формулы 1 отлично умеют рассчитать точное количество времени, которое им понадобится, чтобы отправить машину на выезд и не поймать чужой грязный воздух. … На более короткой и быстрой трассе это невозможно.

Читайте также:  Автомобиль и водитель говорят, что Kia Niro EV - впечатляющий электромобиль

Ромен Грожан, лидер Ассоциации водителей Гран-при, выразил обеспокоенность по поводу синих флагов, которыми размахивают, чтобы указать более медленной машине, чтобы она сместилась с дороги более быстрой. Из «Гонки»:

Если вы будете последним и получите синие флаги для Mercedes, тогда у вас будет 18 синих флагов [для остальных автомобилей], и к тому времени, когда у вас будет последний синий флаг, вы получите синие флаги снова для [Льюиса] Хэмилтона. Это могло быть немного кошмаром.

Решение Грожана состоит в том, чтобы просто не идти по сокращенному курсу. Вместо этого он предложил F1 соревноваться по обычной схеме Бахрейна дважды: один раз днем ​​и один раз ночью..

Но вполне возможно провести гонку по сокращенной трассе и решить квалификационную задачу с помощью квалификации на одном автомобиле..

Квалификация на одиночном автомобиле обычно используется в таких сериях, как NASCAR или IndyCar на овальных трассах, чтобы решить именно эту проблему: одна машина имеет одну возможность проехать один быстрый круг. На эту машину не влияет грязный воздух, и она не может буксировать другую машину. Вам не нужно беспокоиться о том, что быстрая машина наезжает на медленную. Каждая машина участвует в своей небольшой сессии и устанавливает свое время. Легко.

Есть простой способ решить задачу отборочного этапа Формулы-1 в Бахрейне

Нет причин, по которым это не сработало бы на коротком замыкании Бахрейна. Квалификационная сессия, вероятно, продлится примерно столько же времени, сколько и обычная квалификационная сессия, и это будет освежающим изменением темпа для стойких пилотов F1. Зачем делать это сложнее, чем должно быть?

Читайте также:  Acura обеспечивает полный доступ к производственному центру (PMC)

В то же время F1 может также провести несколько мини-сессий в стиле, аналогичном Формуле E. Группа объединит четырех или пяти пилотов на относительно похожих машинах и отправит их на пятиминутную квалификационную сессию. При необходимости повторите. У каждого гонщика есть пространство, которое ему нужно, чтобы установить сильное время в квалификации. Но я утверждаю, что метод одиночной машины был бы намного веселее, и он дал бы зрителям возможность наблюдать за быстрыми кругами водителей, которых мы обычно не видим..

Да, может быть сложно убедить F1 попробовать что-то другое. Сериал очень любит повторять одно и то же снова и снова (вероятно, именно поэтому Грожан и несколько других гонщиков не поклонники внешней петли Бахрейна), но 2020 год — идеальное время, чтобы попробовать что-то новое. Все расписание было выброшено в окно — почему бы также не выбросить несколько страниц из свода правил??

Выходные в Ялопнике. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Фрилансер. Писательница. Фанатик автоспорта.