VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Есть такая вещь, как универсал Феррари

Ferrari поддерживает многолетние традиции производства одних из лучших в мире спортивных автомобилей ручной сборки. Он заработал репутацию за поддержание высокого уровня приверженности сохранению этих традиций со скоростью, силой и престижем. Хотя Mondial был единственным рискованным предприятием, которое запятнало эту репутацию отсутствием мощности и ненадежностью, был задан вопрос: «Существует ли такая вещь, как универсал Ferrari?» Ответ может вас удивить.

Феррари продолжает традиции

Энцо Феррари был известен как пурист. Он стремился создать самый быстрый гоночный автомобиль в мире, и в течение некоторого времени он совершал этот подвиг. Его команда Формулы-1 одержала множество побед на протяжении многих лет, в первую очередь несколько побед в гонке 24 часа в Ле-Мане, пока не уступила место дизайну Ford Кэрролла Шелби, управляемому Кеном Майлзом, который замедлил ход, чтобы возглавить тройку гоночных автомобилей Ford, чтобы взять первое второе и третье места. Идея создания универсала. это то, что большинство в ту эпоху считало немыслимым.

Время перемен

В автомобильной промышленности очень высока конкуренция, и, чтобы идти в ногу с рынком и оставаться на высоте, вы должны соответствовать требованиям и предлагать публике то, что она требует. Власти Ferrari придумали план по производству внедорожника, который был бы настолько близок к универсалу, что, похоже, соответствовал критериям.

Читайте также:  Ржавый Porsche 914 1976 года нуждается в нежной заботе

Внедорожник / универсал Феррари

Общественный спрос на внедорожники и универсалы растет вместе с ростом числа водителей с семьями. Ferrari приняла решение порвать с традициями и спроектировать автомобиль, который сочетал в себе комфорт и возможности современного внедорожника с престижем, стилем и мощностью, которыми славятся спортивные автомобили Ferrari. Возможно, это была самая большая авантюра, на которую пошел автопроизводитель со времен злополучного Mondial 8, который начинался плохо, но к концу получил определенную выгоду.

Ferrari GTC4 Lusso T 2018 года

GTC4 Lusso T выглядит как универсал, но в нем происходит гораздо больше, чем у обычного семейного грузовика. Ferrari предприняла шаги, чтобы гарантировать, что этот автомобиль сохранил всю ДНК Ferrari. Из предыдущих попыток создать что-то необычное, они узнали, что неприемлемо отходить от традиций Ferrari. Примечательные особенности включают его агрессивный стиль из режима FF. Марка классифицирует его как внедорожник, поскольку они предпочитают не называть его «универсалом». Привлекательность GTC4 Lusso T мгновенно сделала его хитом в 2018 году. Ferrari официально бросила свою шляпу на ринг, выпустив новый стиль кузова, который позволил бы им войти в новую нишу в автомобильной промышленности, сохранив при этом свое место. престиж, роскошь и власть.

Читайте также:  Как Ferrari будет отличать новые модели GT

Роскошные функции и мощь

Интерьер Lusso T наполнен роскошью для максимального комфорта водителя и пассажиров. Кожа премиум-класса и другие высококлассные элементы отделки делают его идеальным для семейных поездок в современном стиле. Lusso T оснащен 3,9-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом, измененным на 602 лошадиные силы. Команда наконец нашла способ взять приемлемую версию Ferrari sport и совместить практичность с высокими характеристиками. Двадцать восемь кубических футов пространства в салоне дополняют впечатляющие характеристики, которые делают этот впечатляющий внедорожник, способный работать как на дороге, так и вне ее, имея место для вашего снаряжения. Это самая обсуждаемая модель внедорожника (универсал), которую Ferrari произвел, и это, безусловно, достойно названия.

Винтажный Ferrari Wagon

В 1990-х годах Ferrari произвела 456 GT Venice, разработанную как двухдверный туристический мотоцикл. Этот дизайн Pininfarina. редкая находка, произведенная в 1990-х годах в стиле купе с конструкцией «стреляющего тормоза» с задними дверями и удлиненной крышей, делающей его универсалом, хотя Ferrari так и не смогла заставить себя принять этот термин. Трудно найти эту редкую модель с 5,5-литровым двигателем V-12 и всей мощностью, которая вам может понадобиться. FF с задними подъемными воротами были близки к статусу универсалов, но о них мало говорят. Было изготовлено всего 7 экземпляров и один экземпляр, сделанный на заказ для королевской семьи Брунея. Хотя его нельзя считать серийным автомобилем, он, безусловно, был построен и продан Ferrari как член бренда. Ferrari выпустила успешный внедорожник, который вы называете универсалом в уединении собственного дома, потому что он сочетает в себе практичность и функции. GTC4 Lusso T. одна из последних разработок автопроизводителя, и хотя может показаться, что они снова отошли от традиций, на самом деле это не так.

Читайте также:  Технические специалисты, инвесторы, ждите новостей о потенциале аккумуляторов Tesla

Вывод

В хорошо спланированном новом дизайне Ferrari оказалась на высоте, чтобы открыть новую линейку для ниши на автомобильном рынке, которая привлекает лояльных потребителей, которые любят спортивную эстетику и сопутствующие мощность и производительность автомобилей Ferrari. В них реализованы практические функции и особенности, позволяющие избежать ущерба традициям Ferrari. Возможно, это один из самых успешных экспериментов Ferrari при попытке выйти на новый рынок. Мы не жестко критиковали Mondial 8 или другие менее успешные модели. Это хороший старт, и у нас есть все основания полагать, что Lusso T продолжит развиваться как практический двигатель, которым он был задуман, с улучшениями, которые можно было бы ожидать в инновациях и дизайне. Возможно, это свидетельство стремления Ferrari предоставлять автомобили высшего качества, не размывая при этом генетику бренда.