VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.

ЕС смог наложить штрафы на автомобильные компании, не соблюдающие все более жесткие стандарты выбросов, но теперь Европа принимает более жесткое правило: она может вспомнить обманные автомобили и автомобили, не соответствующие требованиям. Все это и многое другое в «Утренней смене» от 1 сентября 2020 г.

1-я передача: решение проблемы принуждения

У меня такое чувство, что регулирующие органы ЕС все еще смущены тем, что кучка жителей Западной Вирджинии разоблачает Dieselgate, когда все в Европе уже знали все об автомобилях, которые «избивают велосипеды», которые соответствуют букве закона, но являются загрязненными в реальном мире. В любом случае, как сообщает Re uters, в нормативы ЕС по выбросам только что были введены новые правоприменительные меры:

Правила наделяют исполнительную власть Европейского Союза проверять автомобили на соответствие, отдавать приказ об отзыве в блоке из 27 стран и налагать штрафы до 30 000 евро за автомобиль для автопроизводителей, чьи автомобили нарушают законы ЕС по выбросам или безопасности.

Ранее отзыв и штрафы могли быть наложены только национальным органом, который одобрил транспортное средство. Комиссия заявила, что эта система не позволяет быстро ремонтировать автомобили в достаточно широком масштабе.

Я не могу сказать, насколько это действительно борьба с изменением климата в глобальном контексте, но каждый бит помогает, и более строгое соблюдение действительно представляет собой небольшое изменение отношения.

Читайте также:  GM расширяет возможности прослушивания в автомобиле с SiriusXM 360L

2-я передача: Франция прекращает свои денежные средства для программы драндулеров, и продажи падают на 20%

Это не так уж плохо, как кажется, но всегда стоит учитывать, какая часть автомобильной промышленности субсидируется различными способами. Automotive News Europe объясняет:

По данным отраслевой группы CCFA, в августе было зарегистрировано 103631 человек за 21 торговый день, то же количество дней, что и в августе 2019 года.

Программа утилизации французского правительства, предусматривающая предоставление до 5 000 евро (5 990) для покупателей, продающих старые автомобили с более высоким уровнем выбросов для новых или подержанных автомобилей с последними сертификатами, истекла в конце июля после того, как было профинансировано 200 000 транзакций.

Несмотря на то, что августовские продажи значительно снизились, итоги были близки к типичным для месяца, традиционно самым медленным во Франции.

У нас дешевый газ, наши дороги почти бесплатные. Ну, на самом деле это не так. Мы субсидируем их, сознательный выбор, который мы могли бы изменить.

3-я передача: GM и Ford заключили контракт на поставку вентиляторов

Спустя примерно 50 000 аппаратов ИВЛ компания Ford прекратила производство аппаратов ИВЛ. GM также выполнила свой контракт на 30 000 машин, как сообщает Freep:

Оба автопроизводителя выполнили условия контрактов с федеральным правительством на производство спасательных машин.

[. ] Две недели назад Министерство здравоохранения и социальных служб сообщило Free Press, что дефицита аппаратов ИВЛ в национальных запасах больше нет.

«Хотя в настоящее время в Стратегическом национальном запасе (СНС) нет дефицита аппаратов ИВЛ, новые аппараты ИВЛ, закупленные в ходе реагирования на COVID-19, обеспечат готовность США к реагированию на любые горячие точки в ближайшие месяцы, а также на любые в будущем реагирование на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, для которых могут потребоваться эти устройства для спасения жизни ». сказала Эмбер Дьюкс, пресс-секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб США.

Читайте также:  Приложения Speed ​​Camera, включая Waze, теперь запрещены навсегда в Германии

Я просто поражен тем, что GM и Ford «закончили» свою долю работы по борьбе с Ковидом, и кажется, что Ковид еще не закончил выбрасывать живое дерьмо из Америки. Все это подчеркивает ограниченность непоследовательных усилий Америки по борьбе с Ковидом. Снова и снова мы делаем половину правильных вещей и сводим на нет ее ценность, не делая вторую половину. Если бы у нас было какое-то универсальное здравоохранение, ууууу, мы были бы в другой игре.

4-я передача: Ford сократит еще 1000 рабочих мест

Bloomberg утверждает, что это не связано с Covid, я думаю, точно так же, как не все связано с Covid. Обычно я бы сказал, что это звучит для меня чушью, но последние несколько лет Форд постоянно совершал невынужденные ошибки, так что, может быть, это справедливо. Через Б’берг:

Сокращение рабочих мест направлено на повышение эффективности автопроизводителя и не связано с ростом затрат из-за пандемии коронавируса, заявили люди, знакомые с действиями в понедельник, которые попросили не называть их имени, раскрывая внутренние планы. Объявление может появиться уже на этой неделе, сказали люди.

В прошлом году Ford закрыл заводы и ликвидировал тысячи рабочих мест в Европе, где он терял деньги. В Северной Америке. наиболее прибыльном регионе для автопроизводителя благодаря пикапам F-серии. сокращения меньше и, как ожидается, будут осуществляться в форме добровольных выкупов. Они являются дополнением к 2300 ранее объявленным сокращениям наемных рабочих мест в США во время правления Хакетта.

5-я передача: добыча никеля для электромобилей выглядит очень плохо для окружающей среды

Возможно, это слегка искаженное видение мира, поскольку мы принимаем как должное загрязнение всей нефтяной промышленности, как если бы это было неким данностью или своего рода нейтральным исходным уровнем. Тем не менее, стоит прочитать этот отчет Financial Times, чтобы помнить, что выбросы из выхлопной трубы. это только часть общей картины. Через FT:

Читайте также:  Продажи квартир в Италии в августе, несмотря на рост числа частных регистраций

В прошлом месяце Маск сказал на собрании финансовых результатов, что Tesla даст «гигантский контракт» компаниям, которые смогут добывать никель «эффективно и экологически безопасным способом», в ответ на вопрос о самом большом ограничении для производителя электромобилей, которым он руководит.

Аналитики прогнозируют, что на Индонезию будет приходиться почти весь рост поставок никеля в течение следующего десятилетия, подавляющее количество которого будет достигаться на новых рудниках в Канаде и Австралии. Но в рамках ряда поддерживаемых Китаем проектов в стране планируется сбрасывать отходы шахт, содержащие такие металлы, как железо, в море в районе, известном своими уникальными коралловыми рифами и черепахами.

«Если у вас есть такая предыстория, это может подорвать всю идею попытки продать потребителю экологически чистый продукт». сказал Стивен Браун, консультант из Джакарты и бывший сотрудник никелевой компании Vale. Взаимодействие с другими людьми

Прочтите полный отчет FT здесь, чтобы получить более подробную информацию.

Реверс: Ты помнишь?

Это нереально, что это дата. 1998 год! По истории:

Европа не балуется жульничеством

Вдохновленный надувными защитными кожухами на торпедах ВМС, техник-технолог из Пенсильвании по имени Джон Хетрик в 1953 году запатентовал конструкцию «узла подушки безопасности для автомобилей». В следующем году Хетрик отправил эскизы своего устройства в Ford, General Motors. , и Chrysler, но автопроизводители так и не ответили. Технология надувных подушек безопасности не использовалась до 1965 года, когда в книге Ральфа Надера «Небезопасно на любой скорости» было высказано предположение, что ремни безопасности и подушки безопасности вместе могут предотвратить тысячи смертей в автомобильных авариях.

Нейтрально: как выглядит автомобильный пейзаж вашей мечты?

Считаете ли вы, что нынешний спектр автомобильных норм ведет нас по правильному пути? Что бы вы хотели посмотреть?

Рафаэль Орлов. редактор функций для Jalopnik.