VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Европейские Honda Jazz Packs 2020 года, гибридная система 107 л.с., возвращается 4

Как вы, наверное, знаете, совершенно новый Honda Jazz 2020 года будет предлагаться исключительно с гибридной системой с двумя двигателями в Европе.

Поскольку этим летом мы приближаемся к выходу этой модели на европейский рынок, пришло время Honda представить долгожданные спецификации новой гибридной системы Jazz e: HEV.

Вновь разработанная для малолитражной модели гибридная система состоит из двух компактных мощных электродвигателей (генератор и силовой агрегат), соединенных с 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, литий-ионным аккумулятором и коробкой передач с фиксированной передачей.

Европейские Honda Jazz Packs 2020 года, гибридная система 107 л.с., возвращается 4

Хотя Honda не раскрывает выходную мощность двигателей и ДВС, она сообщает, что общая мощность системы e: HEV составляет 109 л.с. (107 л.с. / 80 кВт) с мгновенно доступным электрическим крутящим моментом 253 Нм (187 фунт-сил). фут). Этого достаточно для разгона со скоростью 0-100 км / ч (0-62 миль в час) за 9,4 секунды и максимальной скорости 174 км / ч (108 миль в час).

Когда дело доходит до топливной эффективности, стандартная модель Honda Jazz 2020 года официально оценена в 4,5 л / 100 км (62,8 миль на галлон в Великобритании) с выбросами CO2 всего 102 г / км — обе цифры рассчитаны по WLTP. Высокопроизводительный Jazz Crosstar возвращает 4,8 л / 100 км (58,9 миль на галлон в Великобритании) и выделяет 110 г / км CO2.

Европейские Honda Jazz Packs 2020 года, гибридная система 107 л.с., возвращается 4

Гибридная система e: HEV предлагает на выбор три сменных режима привода: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В EV Drive литий-ионная батарея напрямую подает питание на электродвигатель. В гибридном приводе двигатель питает электродвигатель-генератор, который, в свою очередь, подает энергию на электродвигатель. Наконец, Engine Drive соединяет бензиновый двигатель непосредственно с колесами через блокировочную муфту.

Honda считает, что оптимальные EV Drive и Hybrid Drive являются наиболее эффективными в большинстве городских условий вождения. Двигатель Привод лучше всего использовать для езды по шоссе, получая выгоду от «пиковой» мощности пиковой мощности по требованию, когда это необходимо.

Европейские Honda Jazz Packs 2020 года, гибридная система 107 л.с., возвращается 4

В гибридном приводе избыточная мощность от бензинового двигателя может быть перенаправлена ​​на перезарядку аккумулятора через генераторный двигатель в дополнение к энергии, получаемой с помощью рекуперативного торможения. Что касается одиночной коробки передач с фиксированной передачей, Honda говорит, что она способствует более прямой связи между движущимися компонентами, «что приводит к более плавной передаче крутящего момента и линейному ощущению во время ускорения».

Абсолютно новый Jazz e: HEV играет ключевую роль в стремлении Honda предлагать электрифицированные трансмиссии для всех основных моделей в Европе к 2022 году.

You may also like