VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Виртуальный посол бренда общается с посетителями, направляя зрителей через множество визуальных и интерактивных впечатлений.

Посетители узнают о технологиях и продуктах FCA от инновационных людей, которые создают, проектируют и проектируют для компании.

FCA использует технологию облачной потоковой передачи данных Google для создания мобильного приложения, которое включает фотореалистичную модель дополненной реальности (AR) Jeep® Wrangler 4xe.

FCA виртуально участвует в выставке CES 2021 с 11 по 14 января, чтобы продемонстрировать новейшие технологии компании с помощью подробных интерактивных туров по продуктам. Пользователи могут испытать созданный на компьютере визуально иммерсивный опыт с видеообъяснениями от экспертов в предметной области, организованный виртуальным представителем бренда.

Пользователи могут выбрать экскурсию, организованную виртуальным представителем бренда, который курирует информацию в зависимости от предпочтений пользователя. Экскурсия под руководством экспертов дает гостям более глубокое понимание продуктов и технологий FCA с помощью трехмерного опыта, который включает 12 автомобилей FCA.

Электромобили и автомобильные технологии. горячие темы в автомобильной промышленности. Сенсорный подход FCA на выставке CES демонстрирует приверженность компании постоянно меняющейся эре инноваций. В виртуальной среде также размещены видеоролики, связанные с технологической разработкой, тестированием и внедрением FCA, предоставленные сотрудниками:

Читайте также:  Илон говорит, что вы можете получить полную подписку для самостоятельного вождения в 2021 году

Научные лаборатории (аэродинамическая труба и шейкер с 4 опорами)

Продвинутый симулятор вождения

Системы электрификации автомобилей

Характеристики и возможности автомобиля

Что касается мобильной связи, FCA также работала с Google, чтобы использовать свою технологию облачной потоковой передачи для доставки фотореалистичной модели дополненной реальности (AR) Jeep Wrangler 4xe на телефоны зрителей. Посетители выставки CES могут получить доступ к дополненной реальности через QR-код в виртуальном выставочном зале FCA, который позволяет им взаимодействовать с 3D-моделью джипа, изменять его цвета и изучать детали интерьера. Участники также могут разместить индивидуализированный автомобиль в физическом пространстве, например, на подъездной дорожке, чтобы посмотреть, как он будет соответствовать их образу жизни. Этот опыт дополненной реальности с Jeep Wrangler также будет запущен в поиске Google в ближайшие недели.

2021, интерактивный, технология, продукт