VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ferrari 488 Pista Drag Races: тюнингованный McLaren 675LT, дополнительный HP оборачивается ответственностью

Это не значит, что они не очень хорошо справляются и в других ситуациях, но то, как они настроены, означает, что эти два условия обеспечивают идеальные обстоятельства. У Макларенов очень мало проблем с захватом сцепления с дорогой, особенно если учесть, что они приводятся в движение задними колесами, и как только они начинают движение, противник мало что может сделать, чтобы удержать их от победы.

Конечно, почти то же самое можно сказать и о замечательной Ferrari 488 Pista. Ориентированная на треки версия Ferrari 488 GTB легче и мощнее стандартной модели, выжимая 720 лошадиных сил из 3,9-литрового двигателя V8 и 568 фунт-футов (770 Нм) максимального крутящего момента. Между тем, общий вес составляет всего 2822 фунта (1280 кг).

Аналогичные показатели у McLaren 675LT. Выходная мощность не является секретом, поскольку модель носит ее на рукаве, но у этого конкретного автомобиля была настройка двигателя, которая увеличила значение до 770 л.с. Одним движением британец превратился из слабого более тяжелого соперника в очень похожее, но лучшее соотношение мощности к весу (580 л.с. на тонну у McLaren по сравнению с 562 у Pista).

Читайте также:  Скотт Диксон и Такума Сато забьют еще одну Honda 1-2

Учитывая, что гонка должна была иметь хороший старт, для 675LT (или, лучше сказать, 770LT?) Были созданы все условия, чтобы снова продемонстрировать свое превосходство. За исключением реального мира, вещи редко оказываются так, как вы ожидаете.

После трех гонок, в которых доминировал Pista, Брукс Вайсблат из DragTimes заподозрил, что что-то не так с его соперником. McLaren просто не разгонялся, как мы все знали, поэтому он вошел и начал возиться с конфигурацией автомобиля. Оказалось, что из-за настройки двигателя автомобиль ограничивал выходную мощность, чтобы сохранить сцепление с дорогой, но при этом немного перебарщивал.

К сожалению, после того, как открытие было сделано, времени на еще одну серию гонок не осталось, поэтому мы остались с этими тремя, демонстрирующими явное превосходство Ferrari. Что ж, мы так говорим, но вы никогда не сможете провести оценку на основе такого типа противостояния, когда вы не можете убедиться, что две машины начнут равный старт. В конце концов, доля секунды в начале может изменить мир к лучшему, и ни одна из этих гонок, похоже, не стартовала чисто.