VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ferrari, самая длинная команда в истории Формулы-1, провела значительную часть 2020 года в бедственном положении. и в этом, к сожалению, нет ничего нового. Команда упустила свои шансы на борьбу за чемпионство в 2019 году, и с тех пор дела пошли только хуже. Но если бы вы только прислушивались к тому, что говорят в лагере Ferrari, вы бы никогда не осознали, насколько ужасна ситуация. Фактически, руководитель команды Маттиа Бинотто часто настаивал на том, что все в порядке.

Обе машины Ferrari не смогли финишировать в Гран-при Монцы на прошлых выходных, как и они оба на Гран-при Штирии. В предыдущие выходные в Спа ни одна из Ferrari не финишировала в очках. В настоящее время команда занимает шестое место в чемпионате мира среди конструкторов, отставая от McLaren и Renault. И Бинотто убежден, что волноваться не о чем.

«Я думаю, что сейчас неправильно использовать слово« кризис ». сказал Бинотто Sky Italia после Гран-при Бельгии. «Безусловно, это очень плохой результат в сложном сезоне, который мы переживаем. Но мы знали, что это приближается, мы видели это на зимних испытаниях, а затем последовало замораживание [обновления автомобиля] и невозможность разработки автомобиля ».

Читайте также:  Hyundai люксовый бренд Genesis готовится к запуску в Великобритании Autocar

Вместо этого Бинотто сказал, что команда находится «в центре бури» и что ее нехватка темпа в Спа объясняется исключительно характеристиками трассы. «Нет кризиса, нет напряжения». заверил он телезрителей.

Он придерживается своих орудий, даже после того, как тормоза Себастьяна Феттеля не удалось, и Чарльз Леклерк разбился на высокой скорости в Монце.

«Я думаю, что в прошлый раз мы не были в кризисе, и я могу подтвердить, что это не так». сказал Бунотто. Вместо этого он уклонился от возложения ответственности на кого-либо в лагере Ferrari, заявив, что были просто проблемы с надежностью, которые преследовали и без того сложную гонку.

Бинотто утверждает, что 1000-я гонка Ferrari. предстоящее событие в Муджелло. станет значительным улучшением, поскольку это совершенно другой тип трассы, чем Монца и Спа-Франкоршам.

Однако, как и в 2019 году, у Ferrari каждые выходные возникала совершенно другая проблема. В Австрии машина была очень медленной на прямых и могла пройти квалификацию только в середине. Оба водителя врезались друг в друга. Команда обновила комплектацию машины, но ничего существенного из этого не вышло. Радикальные изменения уровней прижимной силы, похоже, не окупились. Двигатели вышли из строя. Стратегия и пит-стопы вызывают сомнения. Команда представила совершенно новое шасси после того, как Феттель был обнаружен неисправным. Были проблемы с эксплуатацией шин. Машине стабильно не хватало сцепления с дорогой. Опять же, все не так, и, кажется, ничто не облегчает боль.

Читайте также:  Тайны мулов среднего поколения C8 Corvette 2020 года разработки

И это будет некоторое время. Бинотто не ожидает, что команда выиграет до 2022 года, но он также уклончиво предположил, что 2022 год может быть даже немного щедрым. Перед сезоном Леклерк не возлагал на свою команду больших надежд. Однако по контракту он обязан продержаться до 2024 года.

Ferrari не может решить, был ли его сезон F1 2020 плохим или нет

Любой, у кого есть глаза, вероятно, сочтет ситуацию Ferrari в этом году кризисом. Нет, это не внезапное начало катастрофы, но два сезона подряд, когда команда, работающая на протяжении нескольких поколений, переходила от лидера к полузащитнику в хороший день, не совсем перспективны. Я могу понять, почему Бинотто хотел бы публично преуменьшить значение, но твердое отрицание. это не способ решить проблемы, с которыми сталкивается он и его команда.

Я должен согласиться с Бинотто в том, что увольнять людей каждый раз, когда что-то идет не так. это не выход. Недавние проблемы Ferrari, похоже, частично связаны с тем фактом, что в течение последних нескольких лет команда была вращающейся дверью для сотрудников. С 2013 года у Ferrari было три разных руководителя команды: Марко Маттиаччи, Маурицио Арривабене и Маттиа Бинотто. И многие сотрудники, отвечающие за дизайн автомобилей, были уволены, и каждый сезон дает команде шанс освежить свою команду. Возможно, пришло время придерживаться сильной группы исполнителей и попытаться найти некоторую последовательность как группа.

Читайте также:  Audi Q7 2020 объявлен с обновлением, большим крутящим моментом и повышением цены

И, возможно, Бинотто пора признать, что дела идут не так, как он надеялся. В конце концов, первый шаг к изменению. это признать, что что-то нужно изменить.

Выходные в Ялопнике. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Фрилансер. Писательница. Фанатик автоспорта.