VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года № 1581 «Об утверждении федерального муниципального стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.01.17 Магистр по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Согласно пункту 5.4.5.41 Положения о Министерстве образования и науки нашей страны, утвержденного Правительством нашей страны от 3 июня 2013 года № 466 (Собрание законодательства России, 2013, № 23, статья 2923; № 33, статья 4386; № 37, статья 4702; 2014, № 5, статья 126; № 6, статья 582; № 27, статья 3776; 2015, № 26, статья 3898; № 43, Статья 5976; 2016, № 4, статья 325; № 8, статья 1121; № 28, статья 4741), пункт 17 Правил разработки, утверждения федеральных муниципальных образовательных стандартов и их конфигурации, утвержденных Указом Правительство России от 5 августа 2013 г. № 661 (Сессия законодательства о нашей стране, 2013 г., № 33, 4377; 2014 г., № 38, ст. 5069; 2016, № 16, ст. 2230), также с целью реализации пункта 3 комплекса мер, направленных на совершенствование комплекса программ бухгалтерского учета в среднем профессиональном образовании, на 2015–2020 годы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации. Ион от 3 марта 2015 г. № 349-р (Собрание законодательства нашей страны, 2015, № 11, ст. Искусство. 1629), я приказываю:

Утвердить дополненный федеральный муниципальный стандарт среднего профессионального образования по специальности 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г.

Федеральный муниципальный стандарт образования
среднее профессиональное образование по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
(Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. № 1581)

1.1. Настоящий федеральный стандарт среднего профессионального образования для муниципальных образований (в дальнейшем ГЭФ СПО) представляет собой набор основных требований к среднему профессиональному образованию (в дальнейшем — SPE) по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей (далее — профессия).

1.2.4. Профессиональное образование с открытым исходным кодом по профессии разрешено исключительно в профессионально-технической образовательной организации, так как она называется высшей образовательной организацией (совместно именуемой образовательной организацией).

1.3. Разрабатывая программу обучения для подготовленных рабочих и служащих (далее — образовательная программа), образовательная организация создает требования для своего развития с точки зрения профессиональных компетенций, основанных на профессиональных стандартах, список которых представлен в Приложении № 1 к Настоящий ФГОС СПО.

1.4. Содержание ВТС по профессии определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной образовательной организацией без помощи других лиц в соответствии с действующим СПО ФГОС.

1,5. Области профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие образовательную программу, обычно занимаются профессиональной деятельностью: 40 сквозных профессиональных мероприятий в отрасли.

1.6. Обучение по образовательной программе в образовательной организации осуществляется в очной и заочной формах обучения.

1.7. При реализации образовательной программы образовательная организация вправе использовать электрические технологии обучения и дистанционного обучения.

При обучении людей с ограниченными возможностями и людей с ограниченными возможностями здоровья, электронным обучением и технологиями дистанционного обучения, необходимо учитывать способность получать и передавать информацию в доступных формах.

1,8. Образовательная программа реализуется образовательной организацией как самостоятельно, так и через сеть.

1,9. Учебный план осуществляется на муниципальном языке Российской Федерации, если иное не предусмотрено локальным нормативным актом организации образования.

Образовательная программа реализуется образовательной организацией, расположенной на территории Российской Федерации, на муниципальном языке Российской Республики в соответствии с законодательством республик нашей страны. Реализация образовательной программы на муниципальном языке Российской Федерации не осуществляется в ущерб государственному языку нашей страны.

Настоящая профессия. Ремонтник автомобилей

1.10. Продолжительность обучения по очной образовательной программе независимо от используемых образовательных технологий:

на основе базового общего образования. 2 года 10 месяцев;

на основе общего среднего образования. 10 месяцев.

Срок образование для программы заочного обучения с полной занятостью, независимо от используемых образовательных технологий, она увеличивается по сравнению с заочной формой обучения:

менее 1,5 лет основного общего образования;

меньше, чем в течение года после получения среднего общего образования.

При обучении по индивидуальной учебной программе срок получения образования по образовательной программе независимо от формы обучения меньше срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения. При обучении по индивидуальным программам обучения учащихся с ограниченными возможностями и лиц с ограниченными возможностями срок обучения может быть увеличен менее чем на один год по сравнению со временем получения соответствующей формы обучения.

Определенный период обучения и объем учебных программ, реализуемых в течение одного учебного года на очной и заочной формах обучения, а также в соответствии с индивидуальной учебной программой, определяются организацией образования без посторонней помощи в течение времени. пределы, указанные в этом пункте.

Fgos Мастер по ремонту автомобилей

1.11. Образовательная программа, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается образовательной организацией на основе требований федерального муниципального стандарта среднего общего образования и Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования с учетом полученной профессии.

1.12. Образовательная организация разрабатывает образовательную программу на основе дальнейшего сочетания квалификаций квалифицированного работника, работника, занесенного в Перечень профессий среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки нашей страны 29 октября 2013 г. № 1199 (зарегистрировано Минюстом России 26 декабря 2013 г. 30861) с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки России от 14 мая 2014 г. № 518 (зарегистрировано Министерством Правосудие от 28 мая 2014 года, регистрационный № 32461) от 18 ноября 2015 года № 1350 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2015 года, регистрационный № 39955) и от 25 ноября 2016 года № 1477 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2016 года, регистрационный номер 44662):

Fgos Мастер по ремонту автомобилей

автомеханик водитель автомобиля.

3.5.1. Структура образовательной программы включает в себя неотъемлемую часть и часть, созданную участниками образовательных отношений (факультативная часть).

Неотъемлемая часть образовательной программы ориентирована на формирование общих и профессиональных компетенций, предусмотренных в главе III настоящего ESE ESP, и должна составлять менее 80 процентов от общего количества времени, затрачиваемого на ее разработку.

Сменная часть образовательной программы (более 20 процентов) предусматривает расширение основной деятельности, когда выпускник, освоивший образовательную программу, готов в соответствии с сочетанием квалификаций, указанных в пункте 1.12 настоящего SPE ФГОС ( в дальнейшем основные направления деятельности), а также получение дополнительных компетенций, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с потребностями регионального рынка труда.

Образовательная организация определяет конкретное соотношение невосприимчивой части и переменной части образовательной программы без помощи других в соответствии с требованиями реальной точки, включая также приблизительную базовую образовательную программу (далее: ПОО).

2.4.3.2. Учебный план имеет следующую структуру:

Итоговая муниципальная аттестация, которая заканчивается квалификацией квалифицированного сотрудника, сотрудника, указанного в пункте 1.12 фактического SPO FSES.

5.3. Образовательная организация определяет перечень, содержание, объем и порядок реализации дисциплин и модулей образовательной программы без помощи других лиц с учетом ПОО в соответствующей профессии.

Чтобы определить объем образовательной программы образовательной организации, вы хотите использовать кредитную систему. Одна кредитная единица соответствует 32-36 академическим часам.

4.5.4. В общем профессиональном и профессиональном циклах (далее — учебные циклы) объем работы студентов в сотрудничестве с преподавателем по видам обучения (урок, практическое занятие, лабораторный урок, консультация, лекция, семинар), практика (в профессиональном цикл) освещал самостоятельную работу студентов.

Читайте также

  • Elm 327 Mini Как Пользоваться
    Я купил устройство и не знаю, как использовать интерфейс ELM 327 OBD2. Такое выражение часто можно услышать от водителей современных автомобилей. Почему да, так как адаптер не использовался до установки самолета. Просто никто не знал об этом и никто...
  • Производители должны перейти на российские краски и шины
    Производители «рекомендуют» перейти на российские краски и шиныГигантский BASF, у которого некоторые автопроизводители покупают краску, раз в год делает цветовой прогноз для автомобилей. Автомобильные цветовые тренды. Для конкретного сезона 2018-2019...
  • Рено Меган 2 Код Магнитолы
    Вопросы о подключении медиа-системы в Renault Megane 2 были подняты, по крайней мере, один раз каждым владельцем автомобиля. Эта модификация плеера может быть дополнительно настроена, GPS-навигатор, USB-порт, сенсорный экран или быть уникальной верси...
  • Замена Сайлентблоков На Ниве Шевроле Видео
    Замена сайлентблоков передних рычагов на Шевроле НиваИногда бывают моменты, когда вы хотите поменять сайлентблоки на Cheep Niva Chevrolet. Но прежде чем вы узнаете, как это делается, вы должны выяснить, что это за продукт и за какое подразделение он ...
  • Как Снять Ручку Кпп Мазда 3
    Мазда 3. Маска. ›Бортжурнал› Перетащите ручку КППУважаемые подписчики и гости, добрый день.Этот пост еще раз расскажет о препарате от обычной болячки "Ручка редуктора протерта"Не секрет, что со временем рычаг переключения передач стирается ...
  • Замена Цепи ГРМ Гольф 1.4 Tsi
    замена цепь ГРМ, огромная ТО VW Golf 6 1.4 TSI CAXAРемонт автомобилей VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и др.) - сложный бизнес, требующий технологического и современного оборудования и солидной базы знаний. Но для профессионалов технического центра...

Более 80 процентов объема образовательных циклов учебной программы, предусмотренных в Таблице настоящего ФГОС SPE в очной заочной форме, выделяется на проведение обучения и практику освоения образовательного цикла образовательной программы. два или более 25 процентов.

Промежуточная сертификация студентов включена в учебные циклы, которые проводятся в рамках разработки этих циклов в соответствии с инструментами оценки, разработанными образовательной организацией, которые позволяют оценить достоинства запланированных результатов обучения для отдельных дисциплин, модулей и практики.

4,5. Разработка очного профессионального цикла программы очного обучения должна включать в себя более 40 академических часов по физическому воспитанию и 36 часов по безопасности жизнедеятельности, включая развитие базовой военной службы (для мальчиков). 70 процентов от общего количества времени, посвященного определенной дисциплине.

Учебная программа для подгрупп женщин понравится вам больше. Предусматривается, что 70 процентов общей дисциплины продолжительности жизни предусмотрено для изучения основ военной службы и развития основ медицинских знаний.

Для учащихся с ограниченными возможностями и людей с ограниченными возможностями здоровья образовательная организация устанавливает специальный порядок освоения дисциплины «Физическая культура» с учетом состояния их здоровья.

3.5.6. При разработке образовательной программы образовательная организация должна включать в себя адаптационные дисциплины, которые включают коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию учащихся с ограниченными возможностями и людей с ограниченными возможностями.

2.7.7. Профессиональный цикл образовательной программы включает в себя профессиональные модули, которые формируются в соответствии с основными направлениями деятельности, предусмотренными реальной СФС ФГОС.

В профессиональный цикл образовательной программы включены следующие виды практик: образовательная практика и производственная практика.

Учебно-производственные практики проводятся студентами в рамках развития профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей, реализуются в несколько периодов и распределяются, чередуя теоретические занятия в рамках профессиональных модулей.

Часть профессионального цикла образовательной программы, предназначенная для проведения стажировок, определяется образовательной организацией в размере двух или более 25 процентов профессионального цикла образовательной программы.

5,8. Муниципальная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускных квалификационных работ в форме демо-экзамена.

Образовательная организация определяет требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы без помощи других лиц с учетом ПОО.

3.1. Через развитие образовательной программы выпускник должен развить общие и профессиональные компетенции.

3.4. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее: ОК):

ОК 01. Выбирайте методы решения профессиональных задач в зависимости от разных условий.

ОК 02. Поиск, анализ и интерпретация информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планируйте и продолжайте свое собственное профессиональное и личное развитие.

ОК 04. Работайте как команда и команда, хорошо взаимодействуйте с сотрудниками, руководством, клиентами.

ОК 05. Сделать устное и письменное общение на муниципальном языке, принимая во внимание особый социальный и культурный контекст.

ОК 06. Показать гражданско-патриотическую позицию, проявить сознательное поведение, основанное на обычных человеческих ценностях.

ОК 07. Способствовать сохранению окружающей среды, сохранять ресурсы, в идеале действовать в форс-мажорных ситуациях.

ОК 08. Использовать физкультурные средства для поддержания и укрепления здоровья во время занятий и для поддержания необходимого уровня физической подготовки.

ОК 09. Используйте информационные технологии в своей профессиональной деятельности.

ОК 10. Используйте профессиональную документацию на местных и иностранных языках.

ОК 11. Планируйте деловую активность в профессиональной сфере.

3.3. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности в соответствии с сочетанием квалификаций квалифицированного работника, работника, предоставляемых настоящим ФП ФС СП, из параметров сочетания квалификаций квалифицированного специалиста-работника, работника, указанных в пункте 1.12 из реальной ФСБС STR:

определить техническое состояние систем автомобиля, узлов, деталей и устройств;

обеспечить техническое обслуживание транспортных средств в соответствии с требованиями нормативно-технической документации;

производить текущий ремонт автомобилей разных типов в соответствии с требованиями технологической документации

3.4. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее — ПК), соответствующими основным направлениям деятельности:

3.4.1. Определить техническое состояние систем автомобиля, узлов, деталей и приборов:

ПК 1.1. Определить техническое состояние автомобильных двигателей.

ПК 1.4. Определить техническое состояние электронных и электрических систем автомобиля.

ПК 1.3. Определить техническое состояние автоматических коробок передач.

ПК 1.4. Определить техническое состояние шасси и контрольные устройства легковые автомобили.

ПК 1.5. Выявить недостатки в корпусах, кабинах и платформах.

3.4.3.5. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в соответствии с требованиями нормативно-технической документации:

ПК 3.5.1. Обслуживание двигателя автомобиля.

ПК 2.4.4.5. Обеспечить техническое обслуживание электронных и электрических систем транспортных средств.

ПК 4.5.3. Обеспечить техническое обслуживание для автоматических коробок передач.

ПК 2.4.4. Обеспечение обслуживания шасси и контроля транспортных средств.

ПК 2.7.5. Обеспечить обслуживание кузовов автомобилей.

3.4.3. Создаем автосервис различных типов в соответствии с требованиями технологической документации:

ПК 3.1. Отремонтируйте двигатели вашего автомобиля.

ПК 3.2.7. Создать текущий ремонт компонентов и частей электронных и электрических систем автомобиля.

ПК 3.3. Проводите текущий ремонт автоматической коробки передач.

ПК 3.4. Регулярно ремонтируйте органы управления шасси и автомобиля.

Читайте также

  • Как Часто Менять Антифриз На Тойоте
    Сколько HP и KW у Toyota?1. Я хотел бы узнать даты замены обеих жидкостей.2. Что можно добавить к розовому антифризу (концентрат или готовый раствор)?3. Правильно ли я понимаю, что красноватый антифриз основан на этиленгликоле и розовом. на карбоксил...
  • Как Снять Штатную Магнитолу Ауди А6 С5
    Как удалить радио AUDI A6в качестве снимите головное устройство AUDI A6.Как снять головное устройствоУдалить стандарт радио и замена нового 2D на DVD. в машине AUDI.2-DIN установка радио вместо стандартного....
  • Замена Ремня ГРМ На Ниссан Х Трейл
    Основным преимуществом цепного привода ГРМ перед ременным приводом является значительно больший ресурс. В среднем потребность в газораспределительной цепочке появляется только через 200 тысяч километров. Менять цепь привода ГРМ Nissan X Trail T30 сло...
  • Как Посмотреть Расход Топлива На Опель Корса
    Опель Корса расход топлива 100 кмДобавлено в потребление топливо // 1 комментарийОтзывы владельцев Opel Corsa: Классная машинка. Я бегал на зимней резине и расход топлива составлял всего 5 литров на 100 км. Я думаю, что это хорошие характеристики рас...
  • Ремонт Ручки Двери Пассат Б3
    Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат B3 (Код модели: 312) 1988.1994 Фольксваген Пассат Вариант В3 / Фольксваген Пассат Вариант В3 (Код модели: 315) 1988.1994 VW Passat Mk3Двигатели (Двигатели) Капитальный ремонт двигателя 2E на Volkswagen Passat...
  • Замена Жидкости Гур Opel Astra H
    Как поменять гидроусилитель руля Opel AstraУровень жидкости в гидроусилителе руля для Opel Astra можно определить по маркировке на пластмассовом расширительном бачке гидроусилителя руля. Усилитель руля Опель Астра может протекать в разных местах, в б...

ПК 3.5. Создать кузовной ремонт и покраска.

3.5. Небольшие требования к результатам освоения основных направлений образовательной программы представлены в Приложении № 4.5 к настоящему Федеральному государственному образовательному стандарту.

3,6. Образовательная организация без помощи других планирует результаты обучения по отдельным дисциплинам, модулям и практикам, которые должны быть соотнесены с необходимыми плодами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников). Набор запланированных результатов обучения должен предоставить выпускнику разработку всех ОК и ПК, созданных реальными SPE SPES.

4.1. Требования к реализации образовательной программы включают системные требования, требования к материально-техническому, учебно-методическому обеспечению, кадровое и денежное обеспечение условий для реализации образовательной программы.

4.2.4. Общесистемные требования к реализации образовательных программ.

4.4.1. Образовательная организация должна иметь на праве собственности, иными словами, другую правовую базу, материально-техническую базу, которая предусматривает все виды образовательной деятельности студентов, предусмотренные учебным планом, с учетом ПОО.

4.3.5.4.5. Если пропуск для реализации образовательной программы осуществляется с помощью сетевой формы, предъявляются требования к реализации образовательной программы для предоставления общих ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, оказываемых образовательными организациями, участвующими в реализации. образовательной программы через сетевую форму.

4.4.5.3. Если пропуск для реализации образовательной программы в отделах организации, созданной учреждением, в установленном порядке в других отделах, иными словами, в других структурных подразделениях, предъявляются требования к реализации образовательной программы: обеспечивается за счет общих ресурсов назначенных организаций.

4,3. Требования к материально-техническому и образовательному обеспечению образовательных программ.

4.3.1. Специальные помещения должны представлять собой классные комнаты для обучения всех типов, предусмотренных учебным планом, включая конфиденциальность и групповые консультации, постоянный мониторинг и сертификацию промежуточных уровней, а также независимые рабочие комнаты, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами для требования. международные стандарты.

4.3.5. Помещения для самостоятельной работы студентов должны быть оснащены компьютерным оборудованием, которое может быть подключено к информационной и телекоммуникационной сети Интернет и обеспечивать доступ к электрической информации и образовательной среде образовательной организации (если есть).

При наличии внедрения электротехнической подготовки, технологий дистанционного обучения, использования специально оборудованных комнат, их виртуальных аналогов, что позволяет учащимся освоить ОК и ПК.

4.3.3. Образовательная организация подходит, предоставляя необходимый набор лицензионных программ.

4.3.4. Библиотечная организация образовательной организации обязана предоставлять печатные издания и (или) электронные публикации для каждой дисциплины общего профессионального цикла и для каждого профессионального модуля профессионального цикла, одно печатное издание и (или) электрические публикации для каждой дисциплины, модуль для книги одного студента. Библиотечный фонд должен быть снабжен печатными и / или электрическими изданиями основной и дополнительной учебной литературы, изданными за последние 5 лет.

Для базовой литературы образовательная организация использует учебники, учебные пособия, предоставляемые ПОО.

Если при прохождении электрической образовательной информационной среды разрешено менять печатный библиотечный фонд, предоставляя более 25% учащихся одновременный доступ к электронной библиотечной системе (электрической библиотеке).

4.3.5. Учащиеся с ограниченными возможностями и медицинские работники обязаны печатать печатные и (как они это называют) электрические образовательные ресурсы с учетом ограничений в отношении здоровья.

4.3.6. Учебный план должен быть обеспечен учебно-методической документацией по всем предметам, дисциплинам, модулям.

4.3.7. Консультации по другим вопросам материально-технического и образовательного обеспечения для реализации образовательной программы определяются ПОО.

4.4. Кадровые потребности для реализации образовательной программы.

4.4.1. Реализация образовательной программы обеспечивается ведущими и педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, участвующими в реализации образовательной программы по критериям гражданского договора, в частности среди руководителей и работников организации, чьи Деятельность соответствует сфере профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего СФС ФГОС (имеющей более двух лет опыта работы в этой профессиональной сфере).

4.4.3.2. Квалификация преподавательского состава образовательной организации должна соответствовать квалификационным требованиям, изложенным в квалификационных руководствах, и (иначе) профессиональным стандартам (если таковые имеются).

Учителя, участвующие в реализации образовательной программы, проходят подготовку для получения дополнительного профессионального образования по программам непрерывного образования, в том числе в форме стажировок в организациях, сфера деятельности которых связана с профессиональной сферой, упомянутой в пункте 1.5 настоящего SPO FSES, как минимум один раз на 3 года с учетом расширения круга профессиональных компетенций.

Количество учителей (по целочисленным показателям) для обеспечения разработки профессиональных модулей студентами, имеющими два или более 3-х лет опыта работы в организациях, сфера деятельности которых соответствует сфере профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего SPE ФГОС, т.е. Количество учителей, реализующих образовательную программу, может составить более 25 процентов.

4,5. Требования к денежным условиям для реализации образовательной программы.

4.5.1. Финансовая поддержка для реализации образовательной программы должна быть оказана в объеме не менее основных нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации муниципальных программ среднего профессионального образования по профессии с учетом корректирующих факторов.

4,6. Требования к механизмам, используемым для оценки свойств образовательной программы.

4.6.1. Качество образовательной программы определяется набором бухгалтерских программ для внутренней оценки и в дополнение к набору бухгалтерских программ для внешней оценки на публичной основе.

4.6.3.5. В целях совершенствования образовательной программы образовательная организация, проводя постоянную внутреннюю оценку свойств образовательной программы, привлекает работодателей и их объединения, других юридических лиц и (иными словами) лиц, в том числе преподавателей образовательной организации.

4.6.3. Внешняя оценка качества образовательной программы проводится работодателями, их объединениями, а также их уполномоченными организациями, в том числе иностранными организациями, или профессиональными и неправительственными организациями, принадлежащими к международным структурам, имеющим профессиональную и общественную аккредитацию, с целью признания свойства и уровень подготовки выпускников, которые приобрели образовательную программу, соответствующую требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля.

Автомеханик

Приказ Минтруда и социальной защиты России от 29 сентября 2014 г. № 667н «О реестре профессиональных стандартов (перечень видов профессиональной деятельности)» (зарегистрирован Министерством юстиции России 19 ноября 2014 г., регистрационный № 34779).

См. Статью 14 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Свод законодательства Российской Федерации, 2012 г., № 53, ст. 7598; 2013 г., № 19, ст. 2326; № 23, статья 2878, № 27, статья 3462, № 30, статья 4036, № 48, статья 6165, 2014, № 6, статья 562, статья 566, № 19, статья 2289, № 22 Статья 2769; № 23, статья 2933; № 26, статья 3388; № 30, статья 4217, статья 4257, статья 4263; 2015, № 1, статья 42, статья 53, статья 72; № 14, Статья 2008, № 18, статья 2625, № 27, статья 3951, статья 3989, № 29, статья 4339, статья 4364, № 51, статья 7241, 2016, № 1, статья 8, статья 9, статья 24, статья 72, статья 78, № 10, статья 1320, № 23, статья 3289, статья 3290, нет 27, статья 4160, статья 4219, статья 4223, статья 4238, статья 4239, статья 4245, статья 4246, ст. 4292).

Приложение 1
в ГЭФ СПО по профессии
23.01.17 Мастер ремонта
и автосервис

You may also like